Вход

Просмотр полной версии : ПП - профессиональная помощь



уездный лекарь
08.08.2010, 14:54
Хотелось бы быстро и профессионально получать помощь именно от механников

nixuz
09.08.2010, 15:25
подъезжайте на сервис

Dactil
09.08.2010, 16:13
Причем тут мы? Мы не механики, тем более профессиональные. Мы боимся и очкуем когда из дефлекторов в салоне идёт пар. Какую помощь ты хочешь после этого?

Quentin Tarantino
09.08.2010, 16:19
Хотелось бы быстро и профессионально получать помощь именно от механников
Думаю Вам стоит лучше обратиться в сервис, на форуме телепатов нет, да и в последнее время, предпочтения у людей по-флудить в теме, чем дать конкретный ответ на вопрос. Удачи!

уездный лекарь
10.08.2010, 09:31
Благодарен всем за участие в проблеме моего сивого. Полагаю, что и на форуме могут дать дельный совет, порой лучший, нежели в самом крутом сервисе. Всем удачи и здоровья - остальное купите!

Dactil
10.08.2010, 10:41
Проблема-то в чем, о чем речь вообще?

nixuz
10.08.2010, 11:17
имхо эталонная тема по конктетике и краткости

автор хотел получать быстро и профессионально помощь от механиков, ему подсказали где это можно сделать - на сервисе

потому что:

Хотелось бы быстро и профессионально получать помощь именно от механников
быстро - приехал сразу занялись
профессионально - это же сервис! (там расскажут какие у них профессионалы)
помощь - они этим и занимаются - помогают за деньги
от механиков - и такие там есть! в комбинзонах! настоящие

уездный лекарь
10.08.2010, 14:49
Внесу ясность. Не всегда есть возможность приехать на сервис "Хонда", даже если он и имеется. У меня, например,- загорелась шестеренка, движок не запускается, сам в орловской области. Здесь нет сервиса. Хотелось узнать - есть ли возможность его оживить? Вот и затеял разговор про профессиональные , по-делу, подсказки, а не про пустой треп. Перетряс весь форум, понял, что это болезнь всех роботов, а конкретики никакой. Почему Хонда не уберет этот недостаток у отличной тачки?! Всем - привет!

Dactil
10.08.2010, 16:36
На этом форуме ты вряд ли получишь ответы на такие серьёзные вопросы.

Во-первых, тут не тот контингент автолюбителей. Этот фактор зависит от автомобиля, которому посвящен форум. Большая часть этого форума посвящена Цивику 8 поколения с 2006 года. Из этого следует, что бОльшая часть машин находится на гарантии, а если машина на гарантии, то типичный владелец не будет парить себе мозги сутью проблемы и её решением. Дилер починил, машина ездит - всё хорошо. И это нормально для среднестатистического потребителя. Пока модель относительна новая и, к тому же, гарантийная - у владельцев накоплено очень мало опыта по самостоятельному ремонту данного автомобиля. Никто ничего не знает, зато думают, что знают и всегда дофига всего предполагают.

Во-вторых, у современных автомобилей всё завязано на электронике. В частности, твоя шестерёнка связана с неким кодом ошибки, который нужно как минимум считать, чтобы понять как с ней можно бороться. Считать можно либо диагностическим оборудованием у дилера, либо в ручную (на 4D это можно сделать замыканием определенных контактов в разъеме в салонном блоке предохранителей, на 5D - не знаю). Поэтому никто тебе удалённо не скажет точно в чём именно проблема.

У друга моего во владении имеется Пежо и Пассат B3, он сказал, что на форуме Авес-Пежо точно такая же хрень. Очень мало реальной помощи, много флуда и разговоров о рюшечках и "ресничках". А вот на форуме Фольцвагенов прямо противоположная ситуация, там обсуждают машины 10-20 лет от роду, на которых люди уже собаку съели. Кроме того, у тех же Пассатов B3-B4 и электроники особо никакой и нет. Вот там были реальные советы по ремонту генераторов, стартеров, по электрической схеме автомобиля, по ремонту моновпрыска и бензонасоса. Это всё потому, что те машины были попроще, а владельцы б/у иномарки 15ти лет старались сами разобраться в проблеме, а не кататься к дилеру по поводу и без повода и уж тем более советовать это в первом комментарии в любом сообщении с просьбой о помощи.

Так что тут просто нет тех людей, которые могли бы помочь с серьёзной проблемой, тем более удалённо. Вот совет скинуть клемму с аккума - это всегда пожалуйста. Модные катки и обвес - нет проблем, затянуть полтачки матовой плёнкой - пожалуйста, а решение сложных технических вопросов - извини...

nixuz
10.08.2010, 21:48
чисто из любопытства иногда заглядываю к соседям по форуму и там целый раздел про асиму (роботизированую коробку)
так даже я знаю что под акком есть рычажок для сброса шестерни

а если захотелось сводную тему создать - чем не устроил раздел база знаний?

Короче - юзайте поиск!

---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:30 ----------


А вот на форуме Фольцвагенов прямо противоположная ситуация, там обсуждают машины 10-20 лет от роду, на которых люди уже собаку съели.

дык у нас тоже есть разделы цивиков прошлых поколений - там люди с руками и все сами делают

это правда новые машины возят в сервис, подержаные - делают "в гаражах"

уездный лекарь
10.08.2010, 22:14
Очень благодарен за понимание, постараюсь более внимательно чесать форум. Всем отличной дороги!

эрик
10.08.2010, 22:26
уездный лекарь,
интересно, что у Вас за хетч 8-го поколения, 2 литровый, да еще и АКПП?

WildDick
11.08.2010, 13:39
уездный лекарь,
интересно, что у Вас за хетч 8-го поколения, 2 литровый, да еще и АКПП?
Ага, и мне тоже до жути интересно - чё это за пепелац?! Может ну её, эту столицу... махнуть неглядя на провинцию - там, походу, Тайп Эры на автомате(мечта многих гонщегов) встречаются....

уездный лекарь
17.08.2010, 21:44
И на старуху бывает проруха - конечно же 1.8 L и робот (асима). Извиняйте за неточность. А в провинцию - милости просим. Ремонт подвески гарантирован. Ну и профессионально- болезни позвоночника. Всем здоровья!