Вход

Просмотр полной версии : Брать или не брать?



-=GT=-
08.08.2010, 17:35
На форуме впервые. Вобщем стал у меня вопрос покупки авто в пределах 120-130т.р. И вот мне предложили Civic 5 хэтчбэк 93г.в. С автоматом. На вид состояние отличное. Вот теперь думаю брать не брать? Как этот авто в обслуживании? Дорогие ли запчасти? Хозяин уверяет что в обслуге не дороже 10ки ВАЗа.

aeon
08.08.2010, 18:02
бери не пожалеешь!только если состояние отличное!хотя вериться с трудом!

ЛИнк-ЛИнк
08.08.2010, 19:15
брать!
но на вид то может и отл.сост-е ,а как внутренности поживают?!:)
в общ.проверять машинку надо! а про обслуж-е авто он прав)

Soura
08.08.2010, 20:32
Я сам удивился, что запчасти на Цивик 5 дешевле, чем на пассат...

-=GT=-
08.08.2010, 22:41
Ну внутренности не смотрел еще. По словам хозяина "Поменяны были рулевые наконечники, подшипники ступицы и шаровые тысяч 25 назад, жидкость в ГУР 28 тыс назад.
Движок после капиталки проехал 35 тысяч. Очень бодрый."

NickVIP
08.08.2010, 23:06
Дак посмотри, пролезь за одно арки, пороги, подвесон потруси, загони на подъемник или хотя бы на яму, посвети хорошенько снизу все, пыльники проверь, все кажется мелочью и стоит как бэ недорага, однако обслуживание и ремонт моей за год стали в 100 тыр, а на кузов из них ни копейки не потрачено, к тому ж я все сам делаю. Все зависит от условий эксплуатации, пять тыс в месяц моя пробегает и могу сказать, что я вполне доволен тачкой

---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:55 ----------

ps обслуживанее ваза за прошлый год стало в 40 тыр, с ремонтом ударенной задницы, но это вообще разные тачки, даже и ровнять не стоит, я на свою бывшую сел не так давно - сосиска, ни динамики, ни управляемости, ни тормозов, тесно и неудобно, даже несмотря на замененные еще до меня сиденья. Единственный плюс - есть железки в наличии всегда и стоят все же дешевле, а здесь нужно быть готовым, что тачка из-за отсутствия какой-нить мелочи может стать на пару дней, а то и на неделю-другую, решать тебе

the
08.08.2010, 23:07
По словам хозяина
само собой он будет говорить всё, чтобы продать свою тележку =)
сначала тачку на диагностику ходовой и двс, потом уже думай. иначе не выйдет ремонт дешевле, чем у десятки)

---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:06 ----------


По словам хозяина
само собой он будет говорить всё, чтобы продать свою тележку =)
сначала тачку на диагностику ходовой и двс, потом уже думай. иначе не выйдет ремонт дешевле, чем у десятки)

Soura
09.08.2010, 07:25
Ну я бы с этим не согласился. Даже если все внутренности перетряхивать - не так дорого будет. А вот Если кузову совсем жопа - тогда в хорошие деньги это выйдет.

VegasRed
09.08.2010, 09:19
автору - обязательно к вышеозвученным диагностикам надо добавить диагностику АКПП!!!!!!! и если с ней хоть что-то не так - не брать этот авто, так как ремонт автомата - от штуки баксов и далее, замена на другую коробку также стоит немалых денег.
вот небольшая тема про АКПП: http://www.civic-club.ru/info/article/56743/

Soura
09.08.2010, 09:34
А я бы не стал вообще брать автомат... Но это лично моё имхо. Цивик не для автомата... Конечно в Москве по пробкам кататься на ручке - трудновато, но знаю людей, которые на 300-сильном цивике с керамическим сцеплением катаются и ничего..)

NickVIP
09.08.2010, 20:12
Soura,
Понимание и согласие у тебя впереди;-), хотя если ты в день 10-15 км до работы и домой, то тогда да, там ломаться и изнашиваться нечему
VegasRed,
не пугайте парня, контрактый автомат стоит до 10 тыр, продаются и за 5-7, свап комплект на ручку порядка 15, если руки и голова есть - то ничего страшного в поломке нет, а если он в руках ключа гаечного никогда не держал, то да, стоит поостеречься

-=GT=-
09.08.2010, 21:59
Soura,
Понимание и согласие у тебя впереди;-), хотя если ты в день 10-15 км до работы и домой, то тогда да, там ломаться и изнашиваться нечему
VegasRed,
не пугайте парня, контрактый автомат стоит до 10 тыр, продаются и за 5-7, свап комплект на ручку порядка 15, если руки и голова есть - то ничего страшного в поломке нет, а если он в руках ключа гаечного никогда не держал, то да, стоит поостеречься
Да я вот только девятку 96г.в. продал, 4 года на ней ездил, делал по возможности всё сам, так что "ключ гаечный в руках держал" :) Вот я чего и боюсь так это автомата

Agnik
09.08.2010, 23:58
Да я вот только девятку 96г.в. продал, 4 года на ней ездил, делал по возможности всё сам, так что "ключ гаечный в руках держал" :) Вот я чего и боюсь так это автомата

Не знаю как на сивах, но на праворульном ниссане брат автомат почти год убивал, так и не убил. А автомат умирать стал из-за того, что предыдущий владелец масла залил меньше положенного (намного).
Если коробка работает чётко, без рывков и звуков, тогда бери, убивать будешь долго (японский гений штука серьёзная).
П.С. какой двиг? Автомат - классно, но механика лучше. Если припрёт, всегда сможешь поменять автомат на механику).

the
10.08.2010, 00:07
автору - обязательно к вышеозвученным диагностикам надо добавить диагностику АКПП!!!!!!!
насчёт АКПП проглядел.. само собой, диагностика АКПП в первую очередь необходима) насчёт цены конечно не так всё плохо, замена коробки вместе с работой где-то тыщ 10 примерно. хотя лично я против автомаатов, но тут уж на вкус и цвет =)

VegasRed
10.08.2010, 09:55
VegasRed,
не пугайте парня, контрактый автомат стоит до 10 тыр, продаются и за 5-7, свап комплект на ручку порядка 15, если руки и голова есть - то ничего страшного в поломке нет, а если он в руках ключа гаечного никогда не держал, то да, стоит поостеречься
да я и не пугаю, просто делюсь личным опытом. стоимость замены я знаю, сам езжу уже на контрактном автомате, но на такую смену еще не каждый и согласится, многие предпочитают ремонт, а вот он уже стоит далеко не 10 тыр!

Вот я чего и боюсь так это автомата
если живой - то это кайф! не надо его бояться, тестить его надо перед покупкой хорошенько.
лучше на систему подачи топлива обрати внимание. если карбюратор, то я б точно не стал заморачиваться. только инжектор, ну или моновпрыск на крайний случай.

хотя лично я против автомаатов, но тут уж на вкус и цвет =) согласен про вкус и цвет, но вот я лично уже на механику никада не сяду. ну только если жизнь припрет совсем... так как у меня авто - не для драга, а для бодрого городского и загородного перемещения, поэтому механика мне уже не интересна и даже уже
раздражает ;D

-=GT=-
10.08.2010, 12:45
лучше на систему подачи топлива обрати внимание. если карбюратор, то я б точно не стал заморачиваться. только инжектор, ну или моновпрыск на крайний случай.

Она карбюраторная. Лучше не брать?

VegasRed
10.08.2010, 13:44
решать только тебе. но лично я не взял бы ее точно. даже если б отдавали за 100.
посмотри в этом же разделе тему про карбюраторщиков - как народ мучается, если там какие-то траблы возникают :(
ps сугубо мое мнение

-=GT=-
10.08.2010, 19:02
решать только тебе. но лично я не взял бы ее точно. даже если б отдавали за 100.
посмотри в этом же разделе тему про карбюраторщиков - как народ мучается, если там какие-то траблы возникают :(
ps сугубо мое мнение
Мне кажется наоборот, гемора должно быть больше с инжектором
Кстати двиг D15B2, правда не знаю что это обозначает ))))

Soura
10.08.2010, 21:12
d15b2 - моновпрыск. карбюратор по-любому в топку. я сам мучался с карбюратором, правда не на хонде. лучше пусть уж комп отвечает за подачу топлива.. с инжектором и моновпрымком проще, чем с карбом...

VegasRed
10.08.2010, 21:15
Мне кажется наоборот, гемора должно быть больше с инжектором
Кстати двиг D15B2, правда не знаю что это обозначает ))))
зря тебе так кажется.
D15B2 - 90 лошадок мощи по паспорту, моновпрыск, 2 форсунки, принцип карбюратора, до определенных оборотов работает только 1 форсунка, после превышения открывается и вторая. довольно популярный движок, на форуме до фига народу с таким. по сравнению с карбом есть свои "+" - не надо иметь секас с настройкой качества смеси и пр - всем рулят мозги. и насос уже сразу в баке плавает... если потом выкинуть моник и впереть рампу с форсунками и другой мозг - сразу получишь нормальный инжектор и прибавку в кониках... ну эт я так, к слову уже просто про увеличение табуна. если возьмешь сивку - рано или поздно такие мысли начинают посещать: "как сделать еще резвее" ;)

а почему ты кстати решил, что там есть карбюратор? старый хозяин сказал что ли?

Soura
10.08.2010, 21:26
ну по идее - моновпрыск - это помесь карба с инжектором) скорее всего старый хозяин ему так и сказал)

Agnik
10.08.2010, 21:49
Моник - ступень эволюции). Переходный период от карба к инжектору.
Многие люди вообще не знают, что у них под капотом, что за двиг и т.п.
Я в самом начале владения своей сивкой тоже нифига не знал, зато сейчас уже многое знаю, о многом читал, а что-то на своей попе прочувствовал).

Карб - большая крышка (большой овал).
Моник - раза в два меньше карба (внешне), "улитка".
Инжектор - "сосиска" )).

NickVIP
10.08.2010, 22:24
Soura,
Понимание и согласие у тебя впереди;-), хотя если ты в день 10-15 км до работы и домой, то тогда да, там ломаться и изнашиваться нечему
VegasRed,
не пугайте парня, контрактый автомат стоит до 10 тыр, продаются и за 5-7, свап комплект на ручку порядка 15, если руки и голова есть - то ничего страшного в поломке нет, а если он в руках ключа гаечного никогда не держал, то да, стоит поостеречься

-=GT=-
10.08.2010, 22:24
Цитирую как он мне написал

Модель Honda Civic 5 поколение.
Авто 93 года, коробка автомат, двигатель 1.5, 90л.с. по паспорту, в реальности небольшой тюнинг, карбюратор, ABS, ГУР, кондиционер, электрозеркала, электростеклоподъемники, музыка Pioneer 4 динамика и сабвуфер Mystery, голова JVC.
Сигнализация Pantera с обратной связью.
Стоит литье 15 дюймов немецкое и резина yokohama S.drive японская.
Фары светят по европейскому.
Машинка экономичная: по городу 8 литров на 100 км при спокойной езде, если резво ездить-10л, по трассе 7 литров.

Agnik
11.08.2010, 00:39
Фото подкапотного есть?
Хотя по фото иногда ничего и не скажешь, зато наверняка будет ясно, карб там или нет.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=72350
в этой темке на фотке карб

-=GT=-
11.08.2010, 08:23
Фото подкапотного есть?
Хотя по фото иногда ничего и не скажешь, зато наверняка будет ясно, карб там или нет.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=72350
в этой темке на фотке карб
Не, подкапотного нет. Есть снаружи и салон. В живую я еще не видел машину.

VegasRed
11.08.2010, 09:03
Цитирую как он мне написал
нифига там не увидел про D15B2... откуда ты это взял??? судя по описанию (двиг 1,5, 90 сил, карбюр) там D15B3! а это значит - гемор.
комплектаха там полная, все электро и даже есть кондей, что в общем-то редкость. только неясно где руль - слева или в бардачке :) хотя, фраза о фарах наводит на мысль о праворульке.
попроси у него ВИН и расшифруй сам вот тут http://hondaworld.ru будет немного понятнее - какая от рождения трансмиссия, какого года авто, какой двиг...

-=GT=-
11.08.2010, 10:02
нифига там не увидел про D15B2... откуда ты это взял??? судя по описанию (двиг 1,5, 90 сил, карбюр) там D15B3! а это значит - гемор.
комплектаха там полная, все электро и даже есть кондей, что в общем-то редкость. только неясно где руль - слева или в бардачке :) хотя, фраза о фарах наводит на мысль о праворульке.
попроси у него ВИН и расшифруй сам вот тут http://hondaworld.ru будет немного понятнее - какая от рождения трансмиссия, какого года авто, какой двиг...
Про двиг он позже написал

На этой стоит самый распространенный D15B2, рядная 16клапанная четверка
Руль справа

VegasRed
11.08.2010, 10:18
Про двиг он позже написал

либо он - балбес и сам не знает, что у него моновпрыск, либо он балбес и неправильно написал тебе маркировку двигателя. крупноплановую фотку подкапотного пространства затребуй и покажи - мы тебе точно скажем что там за агрегат. и ВИН тоже попроси-проверим

tikay
11.08.2010, 12:31
А может там просто стоял d15b3 карб (с кастрюлей). Он же написал "в реальности небольшой тюнинг", видимо этот тюнинг - поставить моник. Вот и стал это d15b2) Сами моторы то одинаковые.

Soura
11.08.2010, 12:36
либо перепутал циферку... не d15b2, а d15b3...

---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:34 ----------

Хм... Чтобы свапнуть с d15b3 на d15b2 - гемора не мало. и толку почти никакого.

tikay
11.08.2010, 12:38
Это промежуточный этап между свапом на инжектор )
И избавление от гемороя с карбом

Soura
11.08.2010, 12:40
да проще тогда уж свапнуться сразу на инжектор. что на инжектор свапаться с карба, что на моник - одно и то же по затратам...