Вход

Просмотр полной версии : 4d Дергается, временами глохнет.



KARPezz
09.08.2010, 13:04
Всем привет. 4d 08 года, пробег 11тыс. Не так давно столкнулся с этой проблемой. Началось все около месяца назад. Машина заглохла пару раз, я начал грешить на бенз, но заправив полный бак нормального на лукойле, вроде проблема пропала. Через некоторое время авто начала дергаться гдето в районе 3 тысяч оборотов (например держишь педаль газа в одном положении, а авто дергается как будто резко нажимаешь в пол и отпускаешь). При прохождении ТО сообщил об этой проблеме, на что мне ответили: ошибок нету, это моск адаптируется, поэтому и дергается авто. Ну думаю хрен с вами, проявляется это очень редко. И вот на неделе начала очень часто дергаться, в диапазоне 2-3.5 тыс. об. Дерганье по характеру похоже, как если на карбюраторном унитазе засрались жиклеры, типа такого дерганья. Один раз выскачил "чек", как раз ехал на заправку, залил на 6 сотен 95 бенза, доехал домой аккуратно, заглушил, завел и "чек" пропал. И вот вчера уезжая со встречи клуба, опять начала сильно дергаться. В чем может быть проблема? может кто сталкивался с этим? Планирую завтра поехать к официалам, пусть считают ошибки.
Спасибо за ранее всем за ответы.

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:55 ----------

Позвонил официалам, мне ценнник 1400 выкатили за диагностику, жесть...

nixuz
09.08.2010, 13:56
но заправив полный бак нормального на лукойле

...Один раз выскачил "чек", как раз ехал на заправку, залил на 6 сотен 95 бенза



какой бензин заливали до неисправности? 92 или 95?
на луке не факт хороший, т.к. у них есть заправки по франчайзу (их логотип, а контора частная), ну раз помогло - продолжайте заправлятся там

да и вроде, у ОД, если выявленная неисправность будет гарантийная - должны денег не брать за диагностику
разве не так?

KARPezz
09.08.2010, 14:03
До неисправности лил и 92 и 95, на ТО говорил это, ничего против не сказали :) Про франшизу вкурсе, лью на на нормальном лукойле, один раз правда залил на 2сотки в адыгее на лукойле, который по франшизе как потом оказалось работает, но иначе бы до дома не доехал. В тот день и начала глохнуть. Залил полный бак норм бенза и вроде прошло, а уже перед то начала дергаться иногда, и уже потом чаще, а потом уже и чек загорелась.
А я вот не могу понять почему официалу платить за диагностику, если авто на гарантии? Ошибку найдут 100%, т.к. чек загорался, а потом уже скажут наверное в чем проблема.

nixuz
09.08.2010, 14:05
так же не понятно чем диагностика за 1400 будет отличаться от той которая должна проводится при прохождении ТО - если не чем, врядли что-то найдут как и на ТО

можешь провести первичную диагностику сам, замкнув диагностический разъем, записав ошибки с панели приборов и расшифровав их в сервис мануале

я бы посоветовал предъявить претензии по прохождению ТО, если гарантийный срок на работы еще не вышел (1месяц) - т.к. именно на нем они должны были выявить все неисправности

KARPezz
09.08.2010, 14:14
так же не понятно чем диагностика за 1400 будет отличаться от той которая должна проводится при прохождении ТО - если не чем, врядли что-то найдут как и на ТО

можешь провести первичную диагностику сам, замкнув диагностический разъем, записав ошибки с панели приборов и расшифровав их в сервис мануале

я бы посоветовал предъявить претензии по прохождению ТО, если гарантийный срок на работы еще не вышел (1месяц) - т.к. именно на нем они должны были выявить все неисправности

чек выскочил уже после прохождения ТО. ТО было пройдено 20 июля.
По поводу проведения диагностики, чтот не нашел на форуме как это сделать самому, может плохо искал...

bota
09.08.2010, 14:23
... чтот не нашел на форуме как это сделать самому, может плохо искал...

Iop-SD3UkB8

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=20176

MavR
09.08.2010, 14:24
До неисправности лил и 92 и 95, на ТО говорил это, ничего против не сказали :) Про франшизу вкурсе, лью на на нормальном лукойле, один раз правда залил на 2сотки в адыгее на лукойле, который по франшизе как потом оказалось работает, но иначе бы до дома не доехал. В тот день и начала глохнуть. Залил полный бак норм бенза и вроде прошло, а уже перед то начала дергаться иногда,

Если начинает дергаться когда в баке остается менее полубака то это на 95% плохой бензин! из-за этого может загораться чек и давать ошибку по лямде! сам щас мучаюсь этой проблемой (правда на ауди) приходится перед тем как завести машину размешивать бензин качанием машины!
ПС если эт бензин то 2-3 заправками до полного бака ты не отделаешся!!

KARPezz
09.08.2010, 14:27
bota, спасибо, видел, щас попробую:)

MavR, если проблема в бензине, то как быть?:)

nixuz
09.08.2010, 14:27
в блоке предохранителей что в салоне под левой ногой есть диагностический разъем - пустой разъем с двумя контактами внутри (фотки смогу позже выложить)

при выключенном зажигании, затыкаешь его комочком фольги - поворачиваешь ключ в положение Включено (когда лампочки загораются) - через пару секунд всместо пробега появится коды ошибок (листать sel/reset'ом) или NO

сбросить ошибки можно удерживая sel/reset

ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ САМОМУ СНАЧАЛА ПРОВЕРИТЬ:
на сервисе диагностика начинается со сброса ошибок (так у них в инструкции написано), а затем после завода двигателя
смотрят ошибки повторно (так делается что бы не учитывать глюки)

поэтому особенно если неисправность появляется переодически, сразу после ошибка может и не выскочить - а так думаю будет полезно знать какая ошибка была и с чем ехать

MavR
09.08.2010, 14:30
Есть 2 варианта!
1 сливать весь бенз,менять фильтр топливный, чистить свечи
2 постоянно доливать 98 бензин до полного бака! если не поможет то только 1 вариант.

ПС никаких присадок в бак НЕ ЗАЛИВАТЬ! иначе можно влететь на катализатор!

nixuz
09.08.2010, 14:40
да на видео выше все правильно показано - только блок предов быстро показан - поставьте паузу

сам провожу диагностику переодически - это штатная функция (только на сервисе используют нормальный замыкатель, а не фольгу)

но прямость рук приветствуется

---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:31 ----------


2 постоянно доливать 98 бензин до полного бака!

на чем основано мнение что 98й все вычистит? это такой же бензин с другим октановым числом, я понимаю если бы посоветовали ultimаte или экто или какие еще "чистящие" бывают?

KARPezz
09.08.2010, 14:45
nixuz, спасибо, посмотрел видео и все продиагностировал, ошибок нет.

MavR, боюсь что придется прибегнуть к первому варианту. зы присадки не лил и не лью , вообще против них:)

MavR
09.08.2010, 14:51
nixuz,
я мало где встречал обычный 98! чистить там ничего не надо скарей всего просто какой то бодяжный бензин попался с низким октановым числом! мешая его с 98 более мение можно выровнять октановое число!

nixuz
09.08.2010, 15:22
nixuz,
я мало где встречал обычный 98! чистить там ничего не надо скарей всего просто какой то бодяжный бензин попался с низким октановым числом! мешая его с 98 более мение можно выровнять октановое число!

т.е. если залить 92й и 98й можно получить 95й, а в зависимости от пропорций и старый добрый 93й? или невиданный 96-и-пять-десятых?

в баке не произойдет химической реакции и третий бензин не появится - просто будет бодяга из 2х бензинов

а мозги (ЭБУ) ваще припухнут угол опережения зажигания выставлять

MavR
09.08.2010, 15:31
Я сейчас только этой как ты выразился "бодягой" и спасаюсь!

nixuz
09.08.2010, 15:35
мотор железный - все переварит (будем надеятся)

но смысл остается - детанационная стойкость смеси 92+98 не будет равна детанационной стойкости 95го - а скорее по равна стойкости компонента с меньшим значением

я бы посоветовал, если так пришлось и заправились на случайной заправке - потом заливать тот бензин что обычно - постепенно в баке он и останется, а не бодяжить

бензин с более высоким октановым числом - не лучше и не хуже - он просто другой, для других двигателей, режимов работы и пр
в химическую реакцию с другими бензинами не вступает

KARPezz
09.08.2010, 15:45
Мне то что делать?:) Частенько бывает дергается машина.. :)

nixuz
10.08.2010, 11:06
как я понял - у вас перестает дергаться после заправки на луке
заправляйтесь там 95м
а появится чек - снимай ошибки и на сервис

WhiteFox
10.08.2010, 13:13
Мож вода попала?
Спирту стакан влить в бак!

RuslanB
10.08.2010, 16:39
Двигатель глохнет - 1 Проверить процедуру установки параметров частоты вращения холостого хода 2. Проверить частоту вращения холостого хода 3. Проверить выключатель стоп-сигналов 4. Проверить свечи зажигания 5. Проверить гермитичность системы впуска

nixuz
10.08.2010, 22:05
хороший совет, надеюсь не просто переписан от куда-то:

1 Проверить процедуру установки параметров частоты вращения холостого хода - как?
2. Проверить частоту вращения холостого хода - ну собственно смотрим тахометр на хх
3. Проверить выключатель стоп-сигналов - понятно
4. Проверить свечи зажигания -понятно
5. Проверить гермитичность системы впуска - (хотя он и так не гермитичен - из атмосферы ж воздух поступает) тут тоже по подробнее

bota
10.08.2010, 22:11
Мне не понятен третий пункт , как "стопари" могут повлиять на данную проблему ? Или я чего-то не "догоняю" ?

KARPezz
11.08.2010, 03:00
Мне не понятен третий пункт , как "стопари" могут повлиять на данную проблему ? Или я чего-то не "догоняю" ?

я так понимаю, что из-за какойто фигни создается доп нагрузка на генератор и мотор может глохнуть. вот.
спасибо всем за советы, я все же грешу на топливо. дергаться кстати пока что перестала.

nixuz
11.08.2010, 10:11
Мне не понятен третий пункт , как "стопари" могут повлиять на данную проблему ? Или я чего-то не "догоняю" ?

нет, думаю, не сами стоп-сигналы виноваты, а проверить следует их исправную работу - например, если запал концевик - то получается как будто все время тормоз нажат - может срабатывать защита и снимать тягу

boo
11.08.2010, 22:21
дрос.заслонку почисть и будет тебе счастье.

RuslanB
12.08.2010, 10:11
Конечно переписал книга сивик 4д (автодата)
Проверь датчик положения дроссельной заслонки, было что то похожее на десятке, виноват был ДПДЗ
И как сказал boo прочистить ДЗ
А также проверить гермитичность системы впуска может патрубок на воздушный фильтр плохо надет идет подсос воздуха в обход ДМРВ

KARPezz
12.08.2010, 22:34
Всем спасибо за ответы!
Итак, новости: сегодня ездил к ОД.
По дороге машина довольно часто дергалась и глохла.
ОД: катались с приемщиком по территории и, как часто бывает в таких случаях, "дефект не проявился"! Он мне сказал что смысла нету диагностику делать, говорит уверен на 99% что ошибки никакой не будет, и я потрачу 1400 просто так. Советовал мне сменить заправку.
После отъезда от ОД, начала опять дергаться. Поездил по делам, и направился домой. По дороге домой загорелся "чек". Как только попал домой сразу сделал самодиагностику, и что выдумаете? Правильно, написано, "No", т.е. ошибок якобы нету, но самое интересное что "чек" продолжает гореть! Вот так вот... Поставил машину в гараж, поматерился, завтра попробую еще раз сделать диагностику, позвоню и опять поеду к ОД, но похоже, что к ним попасть смогу только в следующую среду, т.к. в вс и пн там не работает диагностика, а очередь аж до среды. Вот так вот.
Завтра применю ваши советы на практике.

brb
13.08.2010, 09:40
Думаю, если горит чек, а ошибки нет, значит и ОД ничего не найдет. Они могут ток по инструкции смотреть.
У меня такая же фигня бывает, но не часто, чек не загорается, и не глохну. Свечи в порядке. Холостые 7к вместо положенных 7.5, бывает вибрация при включении каких-то штуковин. Грешу на плохую массу, но все никак руки не дойдут переделать.
Тема о доп. массе http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67967

KARPezz
13.08.2010, 10:34
Удивляет сам факт того что чек горит, а ошибки нету. Получается чек горит просто так. Странно, очень странно. Есть ли смысл ехать сейчас к ОД, или нет? Мож поехать к каким мастерам в городе мож они что предложат?

brb
13.08.2010, 10:47
Чек горит потому что есть проблема с двиглом, а ошибки нет потому что проблема не известна. ИМХО надо к ОД с горящим чеком

nixuz
13.08.2010, 11:01
не все ошибки выводятся на приборную панель, но большенство, так что думаю стоит на их диагностику съездить

10 MICU - Мультикомплексный интегрированный блок управления - ЭБУ или мозги
50 Модуль управления панелью приборов (тахометр)
51 Блок климат-контроля

этот способ резервный, на сервисе пользуются другим методом обозванным в мануале HDS

----

покурил севис мануал - думаю ваша ошибка относится к неисправности "в топливной системе и в системе выброса переработанных газов" раздел ECM/PCM в мануале

я там еще читаю что к чему, но короче с чеком лучще ехать на сервис

----

вот чтонашел в разделе "Как осуществлять поиск неисправностей в топливной системе и в системе выброса переработанных газов"

Процедура диагностики (без HDS)
1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении КП или парковочном) до включения вентилятора радиатора.
2. Выполните пробную поездку на автомобиле по ровной дороге: Замедлите (при полностью закрытой дроссельной заслонке) работу двигателя с 2,500 об./мин (мин-1) до 1 000 об./мин (мин-1) в положении 2 (АКП) или на 1-й передаче (МКП).
3. Выполните пробную поездку на автомобиле по ровной дороге: Замедлите (при полностью закрытой дроссельной заслонке) работу двигателя с 5 000 об./мин (мин-1) до 3 000 об./мин (мин-1) в положении 2 (АКП) или на 1-й передаче (МКП).
4. Повторите шаги 2 и 3 несколько раз.
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунд. Процедура диагностики по эталонному положению проворота выполнена.

только не написано что дальше произойдет, просто что ли сбросятся настройки дроссельной заслонки?

KARPezz
13.08.2010, 13:35
Спасибо всем за ответы!
В общем счас заехал на диагностику, НЕ к ОД, считали ошибки:
P0102-Низкий показатель расхода воздуха
P0103-Высокий показатель расхода воздуха
Мастера на сервисе говорят, что менять надо ДМРВ, говорят еще надо посмотреть на свечи, т.к. из-за глюков дмрв, может быть перелив и свечи из-за этого можно положить.
Перед самой диагностикой чек пропал. Ошибки попросил не сбрасывать, сейчас чек снова горит, поехал к ОД, у них там очередь, записали на завтра.
Я думаю, случай гарантийный.
зы. пробег 11280

bota
13.08.2010, 13:50
Спасибо всем за ответы!
В общем счас заехал на диагностику, НЕ к ОД, считали ошибки:
P0102-Низкий показатель расхода воздуха
P0103-Высокий показатель расхода воздуха
Мастера на сервисе говорят, что менять надо ДМРВ, говорят еще надо посмотреть на свечи, т.к. из-за глюков дмрв, может быть перелив и свечи из-за этого можно положить.
Перед самой диагностикой чек пропал. Ошибки попросил не сбрасывать, сейчас чек снова горит, поехал к ОД, у них там очередь, записали на завтра.
Я думаю, случай гарантийный.
зы. пробег 11280

KARPezz , вот что хочу сказать про ДМРВ (датчик массового расхода воздуха , расходомер) . Была у меня Королла (проблема - детонация) , то-же сказали менять ДМРВ (не правильная смесь получалась бензин/воздух из-за ошибочных показаний датчика) .Я в иннете вычитал , что у японцев эти датчики довольно надёжные (и , кстати, дорогие) , не торопитесь менять , попробуйте промыть . Я снял , промыл спиртом и проблемы как не бывало , может и у тебя он загрязнён , попробуй промыть , только аккуратно , не повреди . Это , конечно , в том случае , если признают не гарантией , и если вообще дело в нём.

brb
13.08.2010, 13:52
KARPezz , вот что хочу сказать про ДМРВ (датчик массового расхода воздуха , расходомер) . Была у меня Королла (проблема - детонация) , то-же сказали менять ДМРВ .Я в иннете вычитал , что у японцев эти датчики довольно надёжные (и , кстати, дорогие) , не торопитесь менять , попробуйте промыть . Я снял , промыл спиртом и проблемы как не бывало , может и у тебя он загрязнён , попробуй промыть , только аккуратно , не повреди . Это , конечно , в том случае , если признают не гарантией.
а у тебя тоже чек горели глохла? или какие симптомы были?
тут на форуме где-то читал как его разбирать правильно и чистить... фотоотчет

bota
13.08.2010, 13:59
а у тебя тоже чек горели глохла? или какие симптомы были?
тут на форуме где-то читал как его разбирать правильно и чистить... фотоотчет

Проблема : временами детонация появлялась (пальцы стучали при разгоне , бензин перепробовал весь от 92 до 98 , дизель только не пробовал заливать :) ) , тупила , иногда загорался чек и раза три машина глохла на ходу . То , что глохла на ходу не знаю связано ли с ДМРВ , но больше не было , потом машину продал , а вот детонация сразу-же исчезла и чек больше не загорался и машину как будто подменили , просто "полетела" . Грязь внутри датчика была видна невооружённым глазом , когда я протёр смоченной ватной палочкой , она стала темно коричневой , я подумал , что стёр какое-то нужное покрытие в датчике , но это оказалась именно грязь , какая-то маслянистая. Правда у той Короллы пробег был уже за 90 000 км.

KARPezz
13.08.2010, 15:10
Проблема : временами детонация появлялась (пальцы стучали при разгоне , бензин перепробовал весь от 92 до 98 , дизель только не пробовал заливать :) ) , тупила , иногда загорался чек и раза три машина глохла на ходу . То , что глохла на ходу не знаю связано ли с ДМРВ , но больше не было , потом машину продал , а вот детонация сразу-же исчезла и чек больше не загорался и машину как будто подменили , просто "полетела" . Грязь внутри датчика была видна невооружённым глазом , когда я протёр смоченной ватной палочкой , она стала темно коричневой , я подумал , что стёр какое-то нужное покрытие в датчике , но это оказалась именно грязь , какая-то маслянистая. Правда у той Короллы пробег был уже за 90 000 км.

Очень похожие симптомы! только у меня пробег почти в 10 раз меньше...

brb
13.08.2010, 15:14
Очень похожие симптомы! только у меня пробег почти в 10 раз меньше...

видимо этим отличаются цивик и корола:)
на самом деле наверное зависит от чистоты воздуха... если поблизости какое-нибудь вредное химическое или сталеплавильное предприятие имеется, то шансы схлопотать такой геморой возрастают...

bota
13.08.2010, 15:40
Очень похожие симптомы! только у меня пробег почти в 10 раз меньше...

Но сам пока к датчику не лезь , пусть по гарантии решают проблему , а вот если откажут , то можно попытаться его почистить , там уже без вариантов либо поможет , либо новый ДМРВ , если проблема в нём .

KARPezz
14.08.2010, 21:08
Но сам пока к датчику не лезь , пусть по гарантии решают проблему , а вот если откажут , то можно попытаться его почистить , там уже без вариантов либо поможет , либо новый ДМРВ , если проблема в нём .

Ну ессно пока не полезу, самому лезть эт уж в крайнем случае :) Надеюсь, ОД по гарантии сменит без траха мозга :)

---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:02 ----------

ездил к ОД. сделали диагностику, 2 ошибки, мастер чета там лазил лазил, покатался, машина не дергалась, приемщик када ехал на машине, дернулась разок, причем неплохо. Чета датчик картерных газов в впускном коллекторе, начал чет про него заливать, сказал что ошибки 2, низкое и высокое напряжение на map sensor-е. В общем сказал что ошибки сбросил, покататься пока так. Если ошибка еще раз выскочит тогда опять ехать и будут уже серьезно разбираться в чем там дело. Денег не взяли. На все провсе, 1 час.

RuslanB
16.08.2010, 10:36
Диагностику делали сканером или мотортестером, газоонализатор должны подключить
Скорей всего виноват ДМРВ, прочистить можно так купи болончик для чистки корбюратора и струей направь на даткич только обязательно по ходу поступления воздуха а не в обратном направлении руками ДМРВ трогать нельзя, должно помочь
А вообще на сервисе ОД диагносты плохие, мне ошибку ПБ минут 20 сбрасывали

KARPezz
31.08.2010, 15:01
В общем сегодня опять загорелся чек. Завтра еду к ОД на диагностику.
зы. вспомнил когда мастер спросил какой бенз лью, сказал мне: даа, лучше канеш 98 лить.
ппц мож сразу авиационный лить чтобы наверняка?:)

---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:09 ----------

Съездил к ОД, решили сменить датчик, переставили с машины на которой тест драйв проходят. сказали покататься, по идее проблема должна уйти, если нет, то снова в сервис. Вот так.

---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:51 ----------

Итак, новости... снова загорелся чек, поеду во вторник к од на диагностику уже не помню в какой раз. Надеюсь, машину поскорее сделают((

---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:38 ----------

Сделали диагностику, теперь уже другая ошибка, не по map sensor-у а по расходомеру.... он там тестил тестил, снял посмотрел, поставил обратно, предположил, что возможно фишка отходила, сказал поездить и посмотреть, если опять появится ошибка, то расходомер под замену. Вот такая вот надежность(( уверен, что поеду менять расходомер...

bota
31.08.2010, 17:37
Кстати ДМРВ - это и есть расходомер , ну по крайней мере я всегда так его называл. Он меряет количество воздуха на впуске и , если не ошибаюсь , температуру воздуха (может вру про температуру ,мои познания не столь велики) . Разве тебе не его меняли ?

RuslanB
01.09.2010, 10:03
Ошибка не постоянная то горит то нет, проверить надо еще датчик положения дроссельной заслонки (ДПЗД) и привод заслонки

KARPezz я тебе сочуствую
В краснодаре что нет нормальных диагностов?

KARPezz
01.09.2010, 13:38
Кстати ДМРВ - это и есть расходомер , ну по крайней мере я всегда так его называл. Он меряет количество воздуха на впуске и , если не ошибаюсь , температуру воздуха (может вру про температуру ,мои познания не столь велики) . Разве тебе не его меняли ?

Неа, меняли дачтик map, т.е. я так понял map sensor

---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:34 ----------


Ошибка не постоянная то горит то нет, проверить надо еще датчик положения дроссельной заслонки (ДПЗД) и привод заслонки

KARPezz я тебе сочуствую
В краснодаре что нет нормальных диагностов?

спасибо за ответ:)
машинка на гарантии, вот и езжу к официалам, пусть устраняют. я уже месяц к ним катаюсь, скоро наверное пропишусь там(( 4 раза за месяц ездил, практически каждую неделю. Там мастер уже меня в лицо знает)) говорит сам в афиге, и надеется косяк устранить. Дык пробег у машинки меньше 12 тыщ! А уже такие проблемы, боюсь что дальше будет...

---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:37 ----------

Что самое интересно, дергаться вроде бы уже перестала, или по крайней мере, если дергается то совсем совсем слегка, зато иногда подтупливает, как сказал электрик, изза расходомера нефик делать такая штука может быть.

DC
01.09.2010, 23:02
слушай посмотри датчик EGR, на днях приехал с ТО, до ТО было следующее:
Машина тупила, ошибок не было. При нажатии педали газа в пол машина не ехала. чуть отпускаешь начинает разгоняться, но как то вяло.
Начал наблюдать за состоянием и поведением путем интуитивных догадок нашел следующие признаки - после простоя машины на солнце в течение дня, садился и она летела, потом моторный отсек нагревался от дрыгателя и машина ехать переставала. Логически думал что клинит заслонку какую то. Пока не наткнулся на тему (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=65790&highlight=18711-PM1-J00). Суть её такова что машина тупит и в случае подклинивания датчика может выдавать ошибку. Народ снимал датчик вовсе и закрывал место штатной заглушкой вот её парт номер 18711-PM1-J00. и после этого и машина резвее, практически не трясётся, правда иногда чек загорается.
Вобщем я на ТО попросил поменять по гарантии датчик EGR, поменять не поменяли, но почистить почистили. Машину не узнать - летит.

KARPezz
08.12.2010, 21:57
В общем, счастье длилось недолго... в последнее время дергалась иногда, в большинстве случаев не сильно, но встречалось что и оч сильно дергало авто
и вот сегодня ехал на первой и заглох, завел, и вуаля - снова горит чек(( уже позвонил записался на диагностику... боюсь как бы не пришлось весь месяц кататься опять к ОД (( чтото мне не везет както...

---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ----------

вот что еще вспомнил то, когда заглохла машина, завел, ограничитель был 3.5к оборотов, дальше не крутило, чуть проехал, заглушил завел и опять ограничитель стал нормальный. потом через время опять сел, из гаража выгонял машину, заглох и опять крутит не больше 3.5к, заглушил - завел 2 раза, прошло. Вот такие вот дела...

seifert-artur
08.12.2010, 23:50
KARPezz
У меня была такаяже проблема год назад
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59605

KARPezz
09.12.2010, 02:48
seifert-artur, спасибо за ответ:) характер дерганий похожий...
у меня механика, вылазит "чек", наверняка какойто датчик выделуется.... не думаю что тут дело в мозгах... в общем завтра видно будет:)

DC
09.12.2010, 11:37
Есть ещё одна причина, читать здесь, народ говорит, что помогает очень. (лучше читать с самого начала благо страниц не много всего 8) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57304&page=8

KARPezz
09.12.2010, 21:38
DC, спасибо за ответ:)
съездил к ОД, заказали дмрв, срок поставки 7-10 дней. будем менять... пока доехал до ОД, отсечка вновь стала 3.5к оборотов... ОД грузили мне что изза того что провода силовые на уси идут рядом и дают наводки. Разве наводки или есть всегда или нет, мне начали говорить что "там накапливается и потом ошибку выдает" - имхо бред еще тот)) грузили по полной, это какие должны быть нагрузки на силовом кабеле чтобы его наводки выводили из строя датчики?:) Катаюсь с музыкой больше 1.5 лет, и все было отлично, а тут резко появились злобные наводки))) начали пугать что если после смены датчика опять он навернется то "снимем с гарантии" )) вот такие вот дела :) еще опять все мне советовали "лей 98 бенз, он лучше для мотора, итд" ))) кстати когда летом еще помню заезжал в одну контору там смотрели машину, ничего против установленной музыки не сказали даже)) Спасибо всем за ответы, будем ждать результатов... очень надеюсь что больше таких проблем не возникнет.

---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:04 ----------

и, кстати это мое 5 обращение с тем же вопросом, не считая того, что при прохождении ТО я говорил о том что машина дергается...

KARPezz
24.12.2010, 20:23
В общем, сменили сегодня дмрв, делов на 10 минут. Будем надеяться больше выделываний не будет...
зы. хм сюда хоть кто-то заглядывает или я сам с собой общаюсь?:)

bota
24.12.2010, 20:55
... хм сюда хоть кто-то заглядывает или я сам с собой общаюсь?:)

Я тут , просто добавить пока нечего , ждём вестей от тебя ...

KARPezz
25.12.2010, 00:04
будем надеяться что проблем не будет, а то что-то не совсем радостно:)

DC
25.12.2010, 01:24
я ж говорю нужно дросель почистить докучи, я вот по весне у официалов или у ребят из нашего клуба сделаю, правда потом комп нужен будет, чтобы заслонку выставить в нулевое положение.

KARPezz
25.12.2010, 02:47
почистить дроссель? за 14к пробега могло ппц как забиться?:)
кстати, вот партнамбер 37980-RNA-A01

DC
25.12.2010, 11:03
ну я давал ссылку ранее в этом посте народ чистил на 24 тысячах, как раз по причинам сходным с топспикером, да и бензин у нас не "фонтан" поэтому как один из вариантов считаю что такую процедуру нужно делать раз 1,5-2 года

KARPezz
25.12.2010, 17:30
DC, Спасибо за ответы :) да я читал тот топик, там не совсем моя проблема, к тому же последние разы когда дергалась авта обычно потом и чек вылазил. в общем была проблема с дмрв, даже отсечка на 3.5к становилась, в общем не особо прикольные вещи. Будем надеяться все будет хорошо теперь:)