Вход

Просмотр полной версии : Прохождение ТО проконсультируйте.



somethin
09.08.2010, 16:07
Народ, приближается ТО 30 и назрел вопрос о его прохождении.
Сейчас позвонил ОФ диллеру он мне озвучил ценник в 14150 рублей.

1) Собственно вопрос таков: если я приезжаю на ТО со своими расходниками то диллер вправе мне не ставить печать о прохождении ТО в сервисную книжку или вообще отказать в прохождении ТО даже если все расходники будут оригинальные?

2) Могу ли я отказаться от салонного фильтра без последствий? Диллер мне опять же заявил, что если я откажусь от салонного фильтра, то опять же не получу печать о прохождении ТО в сервисную книжку.

3) Если я не получаю печать о прохождении ТО в сервисную книжку, означает ли это, что я слетаю с гарантии?

Quentin Tarantino
09.08.2010, 16:23
1) Собственно вопрос таков: если я приезжаю на ТО со своими расходниками то диллер вправе мне не ставить печать о прохождении ТО в сервисную книжку или вообще отказать в прохождении ТО даже если все расходники будут оригинальные?
В праве. Так и делал все время. Только привезти надо строго оригинальные расходники. А ещё лучше, салонник и воздушку - самому поменять. Делов на 1 минуту.


2) Могу ли я отказаться от салонного фильтра без последствий? Диллер мне опять же заявил, что если я откажусь от салонного фильтра, то опять же не получу печать о прохождении ТО в сервисную книжку.
Можешь отказаться, т.к. на работоспособность автомобиля это не скажется, хотя, если посмотреть на мой отказ в гарантии, то там тоже перепробег в 4.000 не должен был сказаться на КПП, т.к. регламентирующих работ нет над ней, но по факту, мне отказали в ремонте КПП из-за перепробега. Лучше - купить и поменять самому. Кстати салонник можно и неоригинал поставить ( я всегда так делал ). И когда машину будешь сдавать к ОД, обязательно скажи, чтобы салонник и воздушку не трогали!


3) Если я не получаю печать о прохождении ТО в сервисную книжку, означает ли это, что я слетаю с гарантии?
Да, означает, т.к. нет факта о прохождении ТО, точнее в СК это не подтверждено, а только есть на оплаченной бумаге. ОД обязан поставить печать в СК, даже если ты не на гарантии. ( Собственно как и в моем случаи - сняли с гарантии, но печать поставили о прохождении ).
Удачи!

Dactil
09.08.2010, 16:23
1. Не могут отказать, печать должны поставить. Могут сделать запись в книжку, что расходники клиента.
2. Можно отказаться, это не должно вызывать последствий, но если они там такие упрямые, то купи салонный фильтр сам и поменяй. Не можешь поменять сам - дай им, пусть меняют на ТО.
3. Если в сервисную книжку не ставят печать, то нафига вообще делать это ТО втридорога у дилера?

Резюме: покупай свои расходники если хочешь, дилер не имеет права отказать тебе или не ставить печать. Запись о том, что расходники клиента - максимум, что они могут сделать.

Арчи барсук
09.08.2010, 16:24
1.НЕ вправе
2.никаких последствий,кроме экономии денег
3.скорее всего



Буквально вчера делал ТО 30000
Без салонника...8000 с копейками всё удовольствие

Quentin Tarantino
09.08.2010, 16:24
Запись о том, что расходники клиента - максимум, что они могут сделать.
Все верно.

somethin
09.08.2010, 16:37
1.НЕ вправе
2.никаких последствий,кроме экономии денег
3.скорее всего



Буквально вчера делал ТО 30000
Без салонника...8000 с копейками всё удовольствие

что у тебя в ТО 30000 вошло, сколько стоит нормочас у диллера?

---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:30 ----------


2. Можно отказаться, это не должно вызывать последствий, но если они там такие упрямые, то купи салонный фильтр сам и поменяй
так печати я не получу в СК если куплю фильтр сам и поменяю.

1.НЕ вправе
почему?

Резюме: покупай свои расходники если хочешь, дилер не имеет права отказать тебе или не ставить печать. Запись о том, что расходники клиента - максимум, что они могут сделать.
есть какая то ссылка на какой нибудь регулирующий документ данных отношений?

Кстати салонник можно и неоригинал поставить ( я всегда так делал )
салонник всегда ставлю Невский Фильтр

Dactil
09.08.2010, 16:38
somethin,
В Москве н/ч стоит около 1800р, ТО30 - 3.1 н/ч
Меняют масло в двигателе, фильтр воздушный двигателя, фильтр салонный. Мне еще регулировали клапана, но сейчас это делают на ТО45. В зависимости от года выпуска машины короче.
У меня вышло 7600р где-то. Дали скидку на работу по карте клуба - вышло ~4500р за работу. Сам купил расходники еще на ~3000р.

Что касается салонного фильтра, то можешь сказать, что поменял его сам и он новый. Они могут достать его и удостовериться в этом. У меня так и было, сказали:"Нет проблем, мы просто проверим его и всё". Надо совсем не дружить с головой, чтобы менять новый фильтр на такой же новый и угрожать штампом.

Ссылки на документ регулирующий эти отношения у меня нет. Это всё исходит из Закона о защите прав потребителей. Одна из статей этого Закона гласит, что организация предоставляющая определённый вид услуг НЕ(!) в праве навязывать тебе другие сопутствующие услуги. По-русски говоря, предоставляя услуги по Техническому Обслуживанию автомобиля, дилер НЕ в праве навязать тебе покупку расходных материалов у него же.
Точные номера статей и параграфов не назову, но их несложно найти.

bota
09.08.2010, 19:03
На ТО-45 тыс. приехал и говорю , делайте всё по регламенту , только масло менять не надо , уже поменял (ХМР сняла гарантию на двигатель моего авто из-за не пройденного ТО-1). Печать в серв. книжке о ТО-3 мне поставили без всяких оговорок , кто не верит , могу выложить скан серв. книги и заказ-наряд (в котором видно , что масло в двигателе не менялось) , только не сегодня , сканера дома нет.

somethin
09.08.2010, 22:20
somethin,
В Москве н/ч стоит около 1800р, ТО30 - 3.1 н/ч
Меняют масло в двигателе, фильтр воздушный двигателя, фильтр салонный. Мне еще регулировали клапана, но сейчас это делают на ТО45. В зависимости от года выпуска машины короче.
У меня вышло 7600р где-то. Дали скидку на работу по карте клуба - вышло ~4500р за работу. Сам купил расходники еще на ~3000р.

Что касается салонного фильтра, то можешь сказать, что поменял его сам и он новый. Они могут достать его и удостовериться в этом. У меня так и было, сказали:"Нет проблем, мы просто проверим его и всё". Надо совсем не дружить с головой, чтобы менять новый фильтр на такой же новый и угрожать штампом.

Ссылки на документ регулирующий эти отношения у меня нет. Это всё исходит из Закона о защите прав потребителей. Одна из статей этого Закона гласит, что организация предоставляющая определённый вид услуг НЕ(!) в праве навязывать тебе другие сопутствующие услуги. По-русски говоря, предоставляя услуги по Техническому Обслуживанию автомобиля, дилер НЕ в праве навязать тебе покупку расходных материалов у него же.
Точные номера статей и параграфов не назову, но их несложно найти.

спасибо за инфу.

hc4d
10.08.2010, 08:35
Сталкивался с такой проблемой в Сапсане г.Казань.
Не поставили отметку о прохождении ТО приехал со своими оригинальными расходниками покупал в exist.ru.
На мои возмущения сказали что могут не ставить печать на звонок ХМР подтвердили что печать не ставят в этом случае (им нужен факт покупки расходников через их сеть exist к ним не относится)
Теперь буду ездить в Н.Новгород там не возмущаются по поводу расходников

Esthetique
10.08.2010, 12:40
Делал ТО 30000 недавно. Пермь, Хонда на Восстания. Всё обошлось в 8800 с их расходниками.

somethin
10.08.2010, 14:52
Делал ТО 30000 недавно. Пермь, Хонда на Восстания. Всё обошлось в 8800 с их расходниками.

что меняли и сколько стоит нормо час у них?

JohnnyBlaze
11.08.2010, 11:22
на сайте http://www.civic-tuning.ru/ (не реклама), прочитал, что их сервис имеет сертификат, и прохождение ТО у них не снимает с гарантии. Цены у них реально дешевле. Распечатал копии сертификатов, отвез официалам, на что получил отрицательный ответ. Спорить не стал, решил спросить на форуме. Кто что думает?

Dactil
11.08.2010, 11:43
JohnnyBlaze,
На ихнем сайте я увидел только сертификаты соответствия производимых работ ГОСТу. Это к Хонде отношения не имеет, такие сертификаты должны иметь все автосервисы. Видимо они лукавят насчет официального ТО, т.к. они не являются дилером Хонды.

JohnnyBlaze
11.08.2010, 14:49
понятно, в салоне так и сказали, спасибо

---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:24 ----------

странно, в этой теме все утверждают об обратном http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=11060

Dactil
11.08.2010, 15:06
JohnnyBlaze,
Тут последнее слово за ХМР. Если они говорят, что данный сервис у них не аккредитован, то в случае чего пошлют с гарантией, сославшись на "левое" ТО.
По идее можно пободаться и может даже добиться своего в итоге, но временные и нервные затраты не стоят этой разницы в стоимости ТО. Если хочется сэкономить, можно привезти на ТО свои расходники.

Или же у этого сервиса действительно есть такой сертификат, а в ХМР тебя неправильно поняли или не захотели разбираться и на всякий случай послали.