Вход

Просмотр полной версии : Летать



the
10.08.2010, 00:50
С детства мечтаю летать по воздуху. Как известно, в этом людям помогают самолёты. Время идёт и идея становится навязчивой. Предположим я ограбил банк и полученных денег мне как раз хватило чтобы купить вот такой самолёт http://air.auto.ru/samolet/used/sale/338552-195f.html Но если есть самолёт, а летать на нём ты не можешь, то это вдвойне обидно. Так где научиться летать? Как получить права (или что там нужно). И как сделать так, чтобы по твоему самолёту вдруг не начали палить ПВО? Гугл великая штука, но надоело читать про авиабилеты и горящие туры.
Если кто в курсе насчёт этого, поделитесь соображениями.
Кстати ищу единомышленников в этом вопросе.. Друзья смотрят как на идиота - "Да я лучше за эти бабки себе тачку крутую куплю!"
Летать собираюсь в пределах страны, если этот вопрос важен.


PS: http://www.youtube.com/watch?v=vOEcxoxwd08&feature=fvst

ФИЛИН
10.08.2010, 01:21
Частный пилот обучается в лётных школах по результату выдаётся квалификационное свидетельство, позволяющее управлять лёгкомоторным самолётом...
Помимо самого самолёта обязательное приобретение радиоприёмника и радиопередатчика установленного и сертифицированного образца... Для этого необходимо пройти обучение и получить лицензию на право приобретения и использования соответствующих частот... После получении лицензии, приобретении, установки радиооборудования - необходимо зарегистрировать ту частоту, которую присвоят лично вашему борту для связи с диспетчерами, лётными службами, метеостанциями... Далее обязателен парашют, его приобретение, прохождение курсов по обращению и использованию его...
Обязательным условием предоставления лётного коридора в РФ является тщательнейшая проверка всех ваших и ваших родственников данных федеральными службами... В результате проверок могут отказать без объяснения причин... Предположим коридор вам предоставят, пора позаботиться о заключении договоров с теми площадками, с которых вы будете входить в свой коридор и выходить из него ( аэродромы взлёта и посадки)... Это как "избранное" в навигаторе... Следует заметить, что минимум за час до предполагаемого вылета обязательно необходимо поставить в известность аэродром вылета о своих намерениях, запросить допуск входа в свой коридор ( может быть занят МЧС, зондами, и прочими службами), а так же метеоусловия и общую лётную обстановку... Одновременно так же надо получить "добро" принимающего аэродрома и при получении разрешения на вылет - сообщить принимающему аэродрому время прилёта...
Следует помнить, что для гражданской авиации в РФ закрыто 48% процентов лётных территорий, которые на топографических картах отмечены закрытими квадратами... И за нахождение в них ( К примеру воздушное пространство полигона Семипалатинск) пусть и не собьют, но лётную лицензию аннулируют безвозвратно...
Сразу хочется отметить, что вылеты частного характера ( привезти из деревни мешок картошки, покатать девчонок, на рыбалку и т.д.) категорически исключены... Ибо подпадают под грубейшее нарушение регламента и правил полётов гражданской авиации...
В свою очередь следует упомянуть необходимость заключения договоров на поставку топлива, соответствующего тех.характеристикам вашего транспорта.. .Без этого договора и штампах-отметках в топливном паспорте о приобретении топлива - диспетчером вылет будет запрещён... Это гарантия безопасного полёта, своего рода страховка от падения самолёта, за которую 50% ответственности при установлении экспертизы возложат на разрешившего взлёт самолёту с Жигулёвским пивом в топливных баках...
з.е. Есть ещё множество аспектов по которым в РФ частная лётная практика долго будет находиться в стадии зародыша... Именно поэтому даже сильные Мира сего предпочитают водный транспорт, нежели лётный...
Налог, надо сказать, на лётный транспорт неоправданно высок, по сравнению с остальными видами транспорта...
В остатке мы имеем самолёт стоимостью 7 миллионов рублей как собственность, что является лишь 25-ой частью суммы, необходимой, что бы он оказался в небе РФ....

the
10.08.2010, 01:53
по ходу дела эту мечту можно перенести в разряд "невозможное".. прямо вообще невозможное.
а это только в нашей стране так всё происходит, или есть страны, где с этим проще?

ФИЛИН, спасибо за ответ!

ФИЛИН
10.08.2010, 01:55
по ходу дела эту мечту можно перенести в разряд "невозможное".. прямо вообще невозможное.
а это только в нашей стране так всё происходит, или есть страны, где с этим проще?

ФИЛИН, спасибо за ответ!
Я Вам сообщил сведения только известные мне по РФ....
С уважением...

the
10.08.2010, 02:04
Взаимно =)

dials
10.08.2010, 08:46
В своё время очень интересовался данной темой.
Для себя принял решение, несколько позже получать лицензию либо JAR-PPL в Прибалтике, либо FAR-PPL в Штатах.
Вообще по теме АОН много информации зедсь: http://saon.ru/, а по теме авиации в целом - http://www.forumavia.ru/
А вообще, коллега, практически налетал 42 часа в Подмосковье и сейчас думает уже о российском PPL.
Вы пробовали уже летать самостоятельно?

Celtik
10.08.2010, 10:03
Кстате можно же воспользоваться и просто услугами пилотов и их самолетов таких как як-52. Сам налетал некое количество времени на этом самолете на аэродроме Дракино. Возможно как и исполнение пилотом фигур высшего пилотажа, таак и непосредственно личное управление, правда все стоит денег)))))

the
10.08.2010, 22:49
dials, большое спасибо за информацию!
Сам не летал конечно, надеюсь что всё впереди =)

Celtik, но чтобы самому управлять, наверное ведь сперва лицензию получить нужно, да?

ФИЛИН
10.08.2010, 22:58
но чтобы самому управлять, наверное ведь сперва лицензию получить нужно, да?
Частный пилот обучается в лётных школах по результату выдаётся квалификационное свидетельство, позволяющее управлять лёгкомоторным самолётом...

Celtik
11.08.2010, 12:14
Celtik, но чтобы самому управлять, наверное ведь сперва лицензию получить нужно, да?

с инструктором не обязательно, это получается всего лишь как развлечение ;):)

Helena
27.08.2010, 13:35
есть такая вещь, как мотодельтаплан...не помню, вроде бы это сверхлегкая авиация...
the,
не хотите попробовать?))

DC
27.08.2010, 23:14
Да сверхлёгкая, только вот летают они все также нелегально т.к. как уже говорилось в России летать нельзя. И полёт на дельталёте также с инструктором.

tomheat
31.10.2010, 14:47
есть такая вещь, как мотодельтаплан...не помню, вроде бы это сверхлегкая авиация...
the,
не хотите попробовать?))
именно !!! только так можно летать... я тоже болею этим ))

the
31.10.2010, 14:54
вроде как на автожире можно летать, надо иметь корочку на управление лёгкой авиацией и налёт в 21 час)

M[535]
31.10.2010, 21:55
Можно купить кит-комплект автожира. Дешево и сердито. И летать где-нить где не подстрелят т.к. разрешение не пролёт получить почти нереально.
Хотя вроде говорят что собираются снимать запреты, будет проще. Во всяк случае про СПб слышал.

the
31.10.2010, 22:34
]Дешево и сердито.
15 тыщ евро вроде самые бюджетные варианты. мне как студенту то что надо =)

M[535]
31.10.2010, 22:41
Ну это не самолет за миллионы.

the
31.10.2010, 23:15
;]Ну это не самолет за миллионы.
Само собой) если ограблю банк или выиграю в лотерею, непременно обзаведусь автожиром. Достали пробки московские(

DC
02.11.2010, 00:43
вроде как на автожире можно летать, надо иметь корочку на управление лёгкой авиацией и налёт в 21 час)

да только налёт на сколько мне известно раньше должен был быть 45 часов.
Кстати с 01.11.10 система вылетов - уведомительная, а не разрешительная как раньше, так что потихоньку куда-то движемся. Хотя знакомые говорят, что ещё ничего не работает толком (там программуля такая, которая даёт добро после электронного уведомления, так вот она ещё не доделана до конца) + ходят слухи, чтобы зарегистрироваться и иметь возможность направлять уведомления, нужно башлять денег. Короче всё как всегда.

M[535]
02.11.2010, 00:49
Короче всё как всегда.
Очередное высасывание денег.

the
02.11.2010, 01:01
да только налёт на сколько мне известно раньше должен был быть 45 часов.
я буквально на днях читал что 21 час всего)


чтобы зарегистрироваться и иметь возможность направлять уведомления, нужно башлять денег.
смотря сколько денег. может просто типа как за платный софт, тогда ещё ладно)

DC
02.11.2010, 01:12
я буквально на днях читал что 21 час всего)


смотря сколько денег. может просто типа как за платный софт, тогда ещё ладно)

Да по поводу часов ты прав, щас уже не совковые времена. Бульзин нынче дорогой....да и желающих не так чтобы очень...., как ни как 300К рублей в среднем стоит курсы то

По поводу софта пока мои в клубе молчат, их обещали на обучение пригласить, но чё то пока молчёк. Поживём увидим.