Просмотр полной версии : Реальная обкатка
Civikovich
28.09.2007, 01:10
Реальная обкатка двигателя. Существует ли она?
про то что написано в эксплуатации это понятно 1000км и вперед, но в среднем на иномарках считается негласной обкаткой 10-20тыс км, когда расход топлива уменьшается, мотор резвее становится.
На цивике такое ктонибудь замечал?
На других иномарках к 10000км я замечал подобные свойства обкатки.
sania967
28.09.2007, 01:18
Незнаю. .Я крутить стал на 700 км. Скажу так - это стопудово, чем больше будешь крутить и ездить активно, тем быстрее обкатается мотор и настроиться коробка (автомат) Сейчас у меня около 7000 км пробега - совсем другой авто. Мотор гораздо резвее, автомат без задержек вообще работает. Незнаю как у кого, а я свой выдрессировал) Кик даун очень быстро происходит, без тормозов. Переключения к 6000 км пробега стали более быстрые и резкие. Раньше при переключении, когда еще было пару тыс, при переходи 1 на 2, или 2 на 3, при макс. оборотах 6800 , автомат как бы тормозил атомобиль, был провал большой, всем вь*бывал, если погоняться, сейчас переключился и попер сразу... Кайф, я доволен.
sania967
28.09.2007, 01:20
Знакомый на Королле пред. 1,6 110лс автомат убрал на 24.000 км пробега, спалил к ебен. матери. Поставили новый, а тип без головы, крутит короллу все время , он надрессировал так новый автомат, что он как мех. работает, честное слово кто не верит , могу показать! На днях погоняю с ним, но автомат у меня не так быстро перекл. .. У него 4 ступ, 2-ая 120 км\ч при 6500 - отсечка...
Реальная обкатка двигателя. Существует ли она?
про то что написано в эксплуатации это понятно 1000км и вперед, но в среднем на иномарках считается негласной обкаткой 10-20тыс км, когда расход топлива уменьшается, мотор резвее становится.
На цивике такое ктонибудь замечал?
На других иномарках к 10000км я замечал подобные свойства обкатки.
Все моторы хонда уже на самом деле обкатаны на "холодную" на заводе, но все равно кроме мотора есть коробка, тормаза и т.д. Да и мотор в первые пару тысяч лучше не насиловать, а потом поменять масло, так как собрать мотор что бы не осталось металической пыли невозможно.
sania967
28.09.2007, 01:28
Холодная обкатка это понятно. НО обкатать надо, а иначе он вялый.. после холода, согреть его надо. Выждать 1000 км и аля отсечка
Civikovich
28.09.2007, 01:30
Незнаю как у кого, а я свой выдрессировал)
!!!!!!!!
То то и оно, у меня впечатление что дрессировка действительна на 1-2 поездки, как попадешь в пробку то обратная дрессировка получается - мы становимся задумчивыми...
sania967
28.09.2007, 01:38
Незнаю как у кого, а я свой выдрессировал)
!!!!!!!!
То то и оно, у меня впечатление что дрессировка действительна на 1-2 поездки, как попадешь в пробку то обратная дрессировка получается - мы становимся задумчивыми...
не не не, один хрен автомат так же быстро переключает и быстро думает при кик даун. Раньше кстати не было, сейчас появилось, когда начинаешь жечь, автомат держит не переключаясь на повышенную сек 10 , допустим поливал на 3, отпускаю газульку и он еще держит 10 сек примерно, приятно был удивлен, до 6000 км такого не было вообще... Гонял с 3 литровым мерсом 124 кузов, он на второй чуть ушел, а так на ровне, я понимаю что он подустваший но все же)
sania967
28.09.2007, 01:41
Мне и нравится и не нравится, то, что стартуешь в пол с места, мотор до 3.500 или даже 4000тыс. еле еле , как будто газульку чуть нажал, зато потом приятный подхват) Кайфово что мотор не одиннаково набирает скорость на всех оборотах, а есть подхват ) Вот так и с мерсом , он стартанул и начал уходит, как только мой моторчик достиг 4000 об мин, так сразу я начал догонять, вообще прикольно. он аж окуел.
sania967
28.09.2007, 01:43
а вообще Ростов, если видите вместе Короллу пред бежевую и Сивик золотистый с вкл. фарами, присоединяйтесь, жара будет! ))))))
Civikovich
28.09.2007, 01:44
холодная обкатка на заводе ИМХО - вымысел, это нерентабельно и нах никому не нужно,
масло поменял на 8,5тыс, сейчас под 11тыс, ожидаю :)
возможно с новым хорошим маслом edge0w30 процесс обкатки подзатянется...
sania967
28.09.2007, 01:45
извиняюсь за оффтоп, но честно при драйве по городу, в сравнению с короллой, тяжко, у меня тормоза гудят, когда со 140 тормозишь часто) А у нее нет... Кстати тормоза все таки лучше у короллу и АБС в последнюю очередь вмешивается.. Думал когда покупал у сивика получше будет, а нет.
sania967
28.09.2007, 01:46
холодная обкатка на заводе ИМХО - вымысел, это нерентабельно и нах никому не нужно,
масло поменял на 8,5тыс, сейчас под 11тыс, ожидаю :)
возможно с новым хорошим маслом edge0w30 процесс обкатки подзатянется...
ожидаешь чего?? ты еще не крутил ее???
Civikovich
28.09.2007, 01:58
ожидаю меньшей всеобщей задумчивости при переключении двиг+акпп, ну и снижения расхода топлива
sania967
28.09.2007, 02:01
ожидаю меньшей всеобщей задумчивости при переключении двиг+акпп, ну и снижения расхода топлива
к 11.000 км пробега задумчивость не исчезла? ну если активно ездить и обкатывать вдяли ли ты заметишь серьезного снижения расхода топлива!
sania967
28.09.2007, 02:03
Мне пацык рассказывал соображает в двигателях, он таврию 200 лс. собирал, что если мотор вяло обкатывать сначала, т.е. щедить его, то он обкатается только к 15 тыс... Меня это не устраивало и я автивно обкатывал, результат на лицо, к 6000 тыс автомобиль и акпп стали другие
что ни пост так сказки венского леса.:)
sania967
28.09.2007, 02:23
что ни пост так сказки венского леса.:)
ты про мои сообщения?
sania967
28.09.2007, 02:58
что ни пост так сказки венского леса.:)
что именно ты посчитал здесь за венский лес*?
а чё ты засуетился? на воре шапка горит?:)
sania967
28.09.2007, 03:18
а чё ты засуетился? на воре шапка горит?:)
да ты че.. Жесткий приколист что ли? Вообще ты о чем ?
Вообще, я уже устал повторять, что каждый сам решает, как ему быстрее убить мотор. Методики обкатки можете поискать в поиске по форуму, кому интересно. Кратко скажу, что первые 5 тысяч мотор лучше не насиловать. Да, именно так, с запасиком. Дайте ему нормально начать свою жизнь, пожалейте его и он Вас потом за это отблагодарит. ;) Полная обкатка - в районе 10-15 т. км, после этого действительно машинка начинает ехать чуть резвее и бензина потребляет поменьше.
Обкатывать надо любую машину. Точность сборки двигателей Хонда гораздо выше, чем большинства автопроизводителей, но это не говорит о том, что с салона надо отжигать до отсечки.
Кстати, АКПП на Сивике 4д, если что, не адаптивная, а обычный гидротрансформатор. Поэтому то, что надо отжигать, да посильнее, да с первых километров - вот они сказки. Без обид, но мотор ты так загубишь, если не сам, то человеку, который машину купит у тебя, я реально сочувствую. А переключаться передачи быстрее не будут, если только ты сам в этом не будешь им помогать. :)
После таких отжигов на необкатанном моторе появляются посты о том, что Сивка жрёт масло. А что Вы хотели? Повышенные нагрузки для необкатанного мотора даром не проходят...
Про гонсчега на Королле, да ещё на автомате - мне, честно говоря, просто смешно. :) Вас стоковые девятки не объезжают случайно? Повторяю - Королла вообще не едет! Если только в неё не запихать мотор 2 л, а такие в Россию официально не поставляются, насколько мне известно...
Вообще, судя по постам sania967, ты драйвер. Это гуд. Но зачем ты тогда брал машину на автомате? В Ростове такая беда с пробками? Ладно, забудь.
sania967, ты плз. не обижайся, но не стоит обкатывать машину так, как это делаешь ты. Послушай своего товарища, собравшего Таврию с 200 л.с. Я, кстати, свой тюнинговый (не спортивный) мотор на двенаре обкатывал реально на протяжении 10 тыс. км. Причём первые 5 000 из них ездил вообще шёпотом. Меня КАМАЗы по трасе обходили. :) Зато теперь на двенаре спокойно делаю Сивку на механике. Уже до первой сотни привожу ей 4 корпуса... Сивку обкатывал до 5 000 км и до сих пор стараюсь сильно не насиловать, хоть и езжу не медленно.
А реально сравнить необходимость обкатки можно, лишь прокатившись на двух аналогичных машинах, одну из которых обкатывали, а на другой сразу отжигали. Итог будет не в пользу второй, я тебя уверяю.
Nothing personal !!! ;)
GreyDuke
28.09.2007, 10:54
Ммм..хороший пост. ALF действительно приколист, причём очень даже неплохой ;)
А гуру подтвердил свой статус. +1
вы маньяки :)
машина предназначена для того чтобы ездить и гарантировано проездит три года или 100000 км
дело каждого обкатывать или нет, для кого-то машина - мечта жизни, он пылинки сдувает, ездит плааавненько
а для кого-то машина - очередная, через год, два, три поменяет
отморозков не считаем :)
я к чему - дело каждого как обкатывать, обкатывать ли вообще
в мануале что написано - так это завод перестраховывается
я до 1000 потерпел и поехал в обычном режиме
на предыдущем 7-м сивике в таком режиме смог убить только акпп к 150000 тысячам, после чего была поставлена новая и машина продолжала ездить до 180тыс, когда и была продана нынешней владелице, машина ездит до сих пор, говорили, что с ней все ок, двигатель в порядке
valerii_belyi
28.09.2007, 13:35
Лично я буду "тошнить" не меньше 3-5 тысяч км. Да и потом у меня нет желания играть в Спиди гонщика.
ну вот и славно.:). удалось спровоцировать с моей точки зрения адекватный ответ в лице Thunder. самому был лень столько букв писать.:)
sania967
28.09.2007, 13:51
To Thunder: Интересено было почитать тво сабж)
1) Мотор я обкатывал 1000 км.. Тем более так чтобы каждую передачу и постоянно душить я не душил. Ну покручю до 4-4500 и все. Реально к 6000 - 7000 тыс. уже стал пободрее ездить и авто так же.
2) Стоковые не обходят, со стоковой 13 и 12 16 1,6 на королле гонял 3 корпуса. Да и по прямой мало я гоняю..Чтоб так стать один на один. По гоороду драйв весь происходит когда средний поток - не глухие пробки.
3) Ты говоришь она не едет, я тоже так думал до поры до времени, когда он ее купил, мы с пацаном вахуе были как 110 л.с. с 4 ступ старым автоматом может так отрабатывать... Блин был бы ты в Ростове, показал бы. Так не объяснишь да и ты не веришь.
4) Механика надоела.. Она нужна для Драг'a, по городу автомат вполне устраивает. В драге надоело кататься ... Пробки заеб.. честное слово. Надоело тык мык.
Вы наверное все подумали что я так жестко ее насилую ? - нет. Все в пределах нормы. Обкатал спокойно.
Насчет уверяю... ну для русских авто - да, тем более после зарядки. Для иномарки... я не буду спорить, может ты и прав. У меня мнение расходится. Кстати знакомому, тот тип что собирал таврию, тоже прописал 10000 км обкатки .. Он ему 10ку хорошую собрал. Валила тоже дай бог. Пассату 1,8Т 150 л.с. 6 корпусов привозил на 400м.
sania967
28.09.2007, 13:54
Thunder , смешно про гонщика...посмейся. Была бы возможность проверили бы. И кого вас? т.е. ты имеешь ввиду и СИвик?
sania967
28.09.2007, 13:56
блин может конечно мои посты показались слишком навязчивые?... я выпил вчера, кайф было на клавиатуры понажимать)
блин может конечно мои посты показались слишком навязчивые?... я выпил вчера, кайф было на клавиатуры понажимать)
теперь понятно.:).
sania967
28.09.2007, 14:41
блин может конечно мои посты показались слишком навязчивые?... я выпил вчера, кайф было на клавиатуры понажимать)
теперь понятно.:).
наверное то то и ОНО :)
GreyDuke
28.09.2007, 14:50
Надо начинать ветку так: "Я тут вчера набубенился как следует и вот меня посетила следующая тема.." :D
sania967
28.09.2007, 14:57
Надо начинать ветку так: "Я тут вчера набубенился как следует и вот меня посетила следующая тема.." :D
да не, ну не набубенился.. Но писать хотелось) Я не говорю что все что я написал берд..
Thunder , смешно про гонщика...посмейся. Была бы возможность проверили бы. И кого вас? т.е. ты имеешь ввиду и СИвик?
Да ладно вам. Ну выпил человек. С кем не бывает.
2sania967:
Ну утрировал слегка. :) Стоковая девятка Сивку на автомате, скорее всего, не обойдёт. "Скорее всего" - это потому, что сам видел просто ураганные стоковые девятки (ес-но по сравнению с другими такими же). Уж не знаю, как там их собирали на заводе, но ехали зачОтно, паспортную мощность явно превосходили.
Хотя достаточно поменять ряд и главную передачу на стоковой машинке, распустить немного программу, чуть поколдовать со впуском и выпуском (по минимуму), и картинка изменится. Думаю, вровень будут идти... Вот до Сивки с механикой уже мотор на ТАЗике надо дорабатывать.
Но гоняться на Королле с автоматом - это действительно смешно. И я смеюсь. Без обид.
Иногда Короллы и прочие Авенсисы с Камрюхами 2,4 закусываются со светофора с двенарём. Так уматно спокойно тронуться и ехать рядом сним, держа под контролем, а потом топнуть на педальку и уехать практически как от стоячего. Некоторые (пару раз было) сразу останавливаются и аварийки включают - видимо, думают, что мотор накрылся, раз их ТАЗ объезжает, с виду абсолютно стандартный. :lol: :lol: :lol:
Вот с Камри 3.5 - уже тяжеловато гоняццо - честная борьба получается. :) Уезжает тот, кто удачнее тронулся.
sania967
28.09.2007, 15:19
To Thunder: Да брось, какие обиды. То что я знаю - я знаю.. А убеждать кого то я не собираюсь. А вот насчет Авенсисов и Камри ты прав. Я сам на каризме , как ты говоришь, закусывал 2,4 камри. А вот с этой королло на Каризме, только в конце второй и на третьей начал по чуть чуть уходить. Стартовали не с места - т.к. автомат. с 30 км\ч
Я вот не пойму, если автомат быстро и четко работает, ты думаешь будет большая разница с механикай при драйве по городу? наооборот автомат иногда удобен, если на мех. не кайф на 30-40 первую насильно заталкивать, то на автомате это просто.
sania967
28.09.2007, 15:21
To thunder: Лично для меня уже тема с тазами объезжена.. надоело
Я вот не пойму, если автомат быстро и четко работает, ты думаешь будет большая разница с механикай при драйве по городу? наооборот автомат иногда удобен, если на мех. не кайф на 30-40 первую насильно заталкивать, то на автомате это просто.
Разница будет. И я не просто думаю - убеждён. Секунда в разгоне до сотни - это 5-6 корпусов. Ес-но, чтобы этого достичь, на механике надо уметь трогаться и переключаться. Тем, кто умеет, это в радость. Отношу себя к последним. Поэтому и брал машину на механике. И Аккорд на механике. Просто мне (именно мне) не нравится автомат (не беру в расчёт Лексусовский, Бумеры и прочие дорогие Мерседесы, там другие АКПП). Кому нравится - ради Бога. Безусловно, есть и у автомата свои преимущества, кому-то они важнее, чем лишняя секунда в разгоне. Но не для драйва автомат, не для гонок светофорных...
Насчёт "заталкивать 1 передачу с 30-40 км/ч" на автомате - это как? Ты лепестки имеешь в виду? А смысл? Запаздывание всё равно будет. А на механике - зачем? В этом диапазоне на механике лучше использовать вторую.
Короче, призываю только не начинать спор "Что лучше - механика или автомат". Уже несколько тем таких было. Каждому своё... Просто не надо рассказывать про гонсчегов на автоматах при моторе меньше 3 литров - у меня сразу аллергия начинается. :)
скажите пожалуйста (ыыыы как в школе) как думаете сивик на механике объедет камри 2,4 на автомате?
sania967
28.09.2007, 16:09
Да светофорные гонки меня не прут блин... ВОт проверить кто что на дороге в городе на 130 -140 км ч может - другое дело. А уметь тронуться быстро и переключаться я уже... короче пройдено.. Я в драге много раз участвовал..
sania967
28.09.2007, 16:09
скажите пожалуйста (ыыыы как в школе) как думаете сивик на механике объедет камри 2,4 на автомате?
ДА!! 100%
sania967
28.09.2007, 16:11
Thunder: по прямой с одной стороны прикол, с другой не особо... Больше люблю в городе с кем-нибудь, в компании 3ех -4ех машин пронестить мимо всех ) ..сила... Поехал я в бурсу свою.. новый рекорд ставить)) От дома до института - рекорд 3 мин 50 сек.
Такие гонки очень опасны для окружающих.
Так ли уж 100% ?
2SDimaK:
Объедет. Мной сие проверено. Если за рулем Сивки не будет силдеть тормоз, то объедет. Хотя преимущество не подавляющее, и результат заезда будет зависеть от удачного старта. По паспорту разница в разгоне - 0,5 сек. в пользу Сивки. Думаю, это справедливо...
2sania967 :
Ты береги себя! Кстати, и окружающих тоже. Не стоит так по городу загруженному летать. Даже если ты на 100 % уверен в своих реакциях, может попасться дедушка-девушка и тд. и тп., который просто не поймёт твоего маневра. Итог может быть очень печальным...
Надо будет тестю показать кто в доме хозяин :)
sania967
28.09.2007, 18:45
Надо будет тестю показать кто в доме хозяин :)
+10.. 100 %, давай, потом расскажешь :)
to Thunder: ок... а вот дедушки и девушки это петсетс полнейший.. :) Я их чувствую издалека, поэтому торможу.
sania967
28.09.2007, 18:48
нифига себе, начали с обкатки (которая подразумевает медленное передвижение), а закончили светофорными гонками и гонками по городу:)
Не ну когда загружен я аккуратно, но быстро. Вот вечерком самый кайф. Дорог правда хороших немного
У отца Камри 2,4 автомат, уезжаю от него без проблем! Гонялся со светофора с Лексусом LX470(аналог кукурузника) корпусов 5 я ему привез я успел только до 120 разогнаться! На днях ездил в лес, соответственно по шоссе, зацепились с Круйзером 100 4,7, в итоге до 160км/ч он с трудом пытался догнать меня, а вот на 180 он отстал сильно! Самое интересное что у отца в свое время был Круизер и я знаю что если на нем валить максимальные 185км/ч, то вылетает по 25 литров за здрасти! Поэтому такие машины больше 140км/ч редко ездят, не считая тюненые!
Незнаю как у кого, а я свой выдрессировал)
!!!!!!!!
То то и оно, у меня впечатление что дрессировка действительна на 1-2 поездки, как попадешь в пробку то обратная дрессировка получается - мы становимся задумчивыми...
дрессируй не дрессируй, все равно получишь нормальную работу коропки только после 10 000 км
до этого она будет стараться включить 5-ю при любой возможности
это смотря как педалью газа работать.:). фиг она включит 5-ю при более менее динамичном нажатии на педальку. и если была на 5-й то при не робком нажатии на газульку она сразу спрыгивает минимум на 4-ю а то и на 3-ю, смотря как нажать.:)
это смотря как педалью газа работать.:). фиг она включит 5-ю при более менее динамичном нажатии на педальку. и если была на 5-й то при не робком нажатии на газульку она сразу спрыгивает минимум на 4-ю а то и на 3-ю, смотря как нажать.:)
я про то, когда она обороты держит на 4,5-5,5 rpm при отпущенной педали газа секунд 5-7
sania967
29.09.2007, 19:23
Незнаю как у кого, а я свой выдрессировал)
!!!!!!!!
То то и оно, у меня впечатление что дрессировка действительна на 1-2 поездки, как попадешь в пробку то обратная дрессировка получается - мы становимся задумчивыми...
дрессируй не дрессируй, все равно получишь нормальную работу коропки только после 10 000 км
до этого она будет стараться включить 5-ю при любой возможности
не не не, я ж говорю у меня на 6000км начала происходить такая тема.. Вваливаешь допустим на 3 ей , отпускаешь педаль а она секунд 5 еще держит ее.. И сейчас так.. И так все остальные передачи.
Civikovich
01.10.2007, 00:22
а у меня наоборот: вваливаешь, газок сбросил а она дуркует на др передачу и тутже сбрасывает ввиду отсутсвия подгазовки - на практике это как толчок на ровном месте...
вот тебе и дрессировка
Незнаю как у кого, а я свой выдрессировал)
!!!!!!!!
То то и оно, у меня впечатление что дрессировка действительна на 1-2 поездки, как попадешь в пробку то обратная дрессировка получается - мы становимся задумчивыми...
дрессируй не дрессируй, все равно получишь нормальную работу коропки только после 10 000 км
до этого она будет стараться включить 5-ю при любой возможности
не не не, я ж говорю у меня на 6000км начала происходить такая тема.. Вваливаешь допустим на 3 ей , отпускаешь педаль а она секунд 5 еще держит ее.. И сейчас так.. И так все остальные передачи.
У меня раньше отсечка была на 6000 сейчас можно крутить до отсечки 7000, и еще на какой то передаче есле чуть "поглажу"педаль газа то машина как будто взлетает (как в ручном режиме)
Отсечка 6800 об./мин.
Вообще, завидую людям, для которых Сивик, да ещё на автомате, "взлетает"... :)
Мне уже разгона двенаря не хватает, а он пободрее Сивки на ручке... :(
Отсечка 6800 об./мин.
Вообще, завидую людям, для которых Сивик, да ещё на автомате, "взлетает"... :)
Мне уже разгона двенаря не хватает, а он пободрее Сивки на ручке... :(
да! © нивалит ни разу
Мне уже разгона двенаря не хватает, а он пободрее Сивки на ручке... :(
Простити, а что такое "двенарь"?
Это моя "зажигалка" - построенный под меня ВАЗ 21120 (уже далеко не ТАЗ). :)
Это моя "зажигалка" - построенный под меня ВАЗ 21120 (уже далеко не ТАЗ). :)
нинакручивай себя © :-))))))))))
а цывег на высоких оборотах реально типавзлетает
типа например с 70 до 110 на второй
А что такое (кто такой) "нинакручивай"? :o Кого-то на что-то накручивают? :) Или там Нина какая-то что-то кому-то крутит? Прошу тебя, не надо садистских подробностей... :)
Насчёт "типавзлетает" - если тебе хватает, то рад за тебя! :) ...Не ездил ты на быстрых машинах. :) Двенарь, кстати, быстрым тоже не считаю, как и Аккорд... Но всё постоянно в процессе. Пока двенарь первой сотни достигает за 7,3 сек. (лучшее время по компютеру), среднее - 8,1. До сотни Сивке на ручке привожу 4-5 корпусов. Дальше разрыв увеличивается... Ну да ладно, не в тему это.
Ладно, ладно, не кидайтесь тапками. :) Сивка - тоже ничего. Для семейного седана - очень достойное авто! Но на зажигалку, к сож-ю, не тянет... Если говорить о Хондозажигалках, то Тайпер - да. S-2000-да. NSX - ДА!!! А самая зажигательная зажигалка от Хонда - CBR 1100XX Super Blackbird !!! ;) А Сивка - семейный седан с драйверскими задатками, который чуть быстрее большинства одноклассников. ;)
Уважаемый Шумах.. эээ Thunder ;-)
что жа так агрессивно то! смайлов не заметил?
или как у многих матреховодов задевает за живое?
...............
просто сравнивать то зачем?
2112 в тюнинге для отжигов с полным отсутствием комфорта с сивиком для комфортной псевдоспортивной езды, простите красное с квадратным
...............
я потому и написал ТИПАвзлетает
...............
а про быстрые машины можете не рассказывать, имею опыт
...............
о хондозажигалках действитено нет смысла говорить, для этого есть другие форумы
А что такое (кто такой) "нинакручивай"? :o Кого-то на что-то накручивают? :) Или там Нина какая-то что-то кому-то крутит? Прошу тебя, не надо садистских подробностей... :)
Насчёт "типавзлетает" - если тебе хватает, то рад за тебя! :) ...Не ездил ты на быстрых машинах. :) Двенарь, кстати, быстрым тоже не считаю, как и Аккорд... Но всё постоянно в процессе. Пока двенарь первой сотни достигает за 7,3 сек. (лучшее время по компютеру), среднее - 8,1. До сотни Сивке на ручке привожу 4-5 корпусов. Дальше разрыв увеличивается... Ну да ладно, не в тему это.
Ладно, ладно, не кидайтесь тапками. :) Сивка - тоже ничего. Для семейного седана - очень достойное авто! Но на зажигалку, к сож-ю, не тянет... Если говорить о Хондозажигалках, то Тайпер - да. S-2000-да. NSX - ДА!!! А Сивка - семейный седан с драйверскими задатками, который чуть быстрее большинства одноклассников.
ни че сказать не хочу на вкус на..., но как считал российский автопром гавн....м так и считаю, а из любого гав...а можно сделать канфетку!!!! ты не не на стандартном двинаре ездешь? а если также сивку раскрутить и зделать под себя, то она наверн также будет привозить 5-6 корпусов 12-ке!
ни че сказать не хочу на вкус на..., но как считал российский автопром гавн....м так и считаю, а из любого гав...а можно сделать канфетку!!!! ты не не на стандартном двинаре ездешь? а если также сивку раскрутить и зделать под себя, то она наверн также будет привозить 5-6 корпусов 12-ке!
угу свапнуть ево, поменять потроха движке и будет тебе 5 сек до сотни
Дорогой Egoroff, где именно ты увидел агрессию? Мои предыдущие посты - просто верх доброжелательной терпимости. :)
Я лишь смиренно попробовал выяснить, что ты имел в виду под указанным мной непонятным словом и к чему именно относилось сие высказывание. :)
За живое меня ничего не задевает. Слово "Матрёховод" тоже некоторым образом для меня непонятно. Можно выражаться по-русски? Если среди прочих у меня в гараже стоит автомобиль, бывший когда-то ВАЗ 21120, то я - матрёховод? Тогда обидны Ваши слова, уважаемый, ибо матрёшек я никогда не разводил...
Я просто был умилён твоей впечатлительностью и удивлён ещё одним чудным для меня словом "типавзлетает". Подобные выражения лично для меня несут дух некоторой спортивности, динамики и тд., поэтому и намекнул я смиренно на "зажигалки" от всеми уважаемой фирмы. И сравнение привёл. И порадовался, причём искренне, за людей, которым хватает динамики Сивика... Посылать меня на "другие форумы" не надо, я там уже был... :)
Если ты воспринимаешь мои посты, как агрессию, я публично прошу у тебя прощения. Но и тебя прошу перед тем, как что-то сказать, хорошо подумать над своими словами. Удачи! :)
Люди, раз уж тут пошла такая пьянка и про обкатку мы все уже все забыли, то возьму я на себя смелость поставить точку на тюнинге в этой теме, ибо не в тему он здесь абсолютно...
К сожалению, обстоятельства сложились таким образом, что я - далеко не олигарх и свободных 50-100 тык. зелёных президентов для постройки либо 300-500 тык тех же президентов для приобретения серьёзной и реально быстрой машинки у меня пока нет. А удовольствие получать от управления машиной, построенной лично под тебя, по твоим запросам, причём, с твоим непосредственным участием, хочется. :) Это хобби, понимаете? Причём, стоит это относительно недорого. Пока затрачено "всего" около 200 тык. руб. Результат налицо...
Серьёзный апргрейд Сивки будет стоить совсем других денег. Да и не та это машина, из которой надо делать спортивный аппарат. Тяжелая Сивка 8-th...
А тех денег, которых хватит, чтобы построить из Сивки аппарат, способный достигать сотни за 5 сек, хватит на то, чтобы сделать из отечественной машинки ураган, достигающий сотни за 3-4 секунды. Правда, ездить по дорогам общего пользования на этой машине будет уже очень сложно...
Прошу всех остановиться на этом либо открыть новую тему в автофоруме...
Дорогой Egoroff, где именно ты увидел агрессию? Мои предыдущие посты - просто верх доброжелательной терпимости. :)
Я лишь смиренно попробовал выяснить, что ты имел в виду под указанным мной непонятным словом и к чему именно относилось сие высказывание. :)
За живое меня ничего не задевает. Слово "Матрёховод" тоже некоторым образом для меня непонятно. Можно выражаться по-русски? Если среди прочих у меня в гараже стоит автомобиль, бывший когда-то ВАЗ 21120, то я - матрёховод? Тогда обидны Ваши слова, уважаемый, ибо матрёшек я никогда не разводил...
Я просто был умилён твоей впечатлительностью и удивлён ещё одним чудным для меня словом "типавзлетает". Подобные выражения лично для меня несут дух некоторой спортивности, динамики и тд., поэтому и намекнул я смиренно на "зажигалки" от всеми уважаемой фирмы. И сравнение привёл. И порадовался, причём искренне, за людей, которым хватает динамики Сивика... Посылать меня на "другие форумы" не надо, я там уже был... :)
Если ты воспринимаешь мои посты, как агрессию, я публично прошу у тебя прощения. Но и тебя прошу перед тем, как что-то сказать, хорошо подумать над своими словами. Удачи! :)
:) С каких это пор священники на тюниных двенарях ездят? :lol: :lol: :lol:
ЗЫ Прикалывают люди которые говорят ВАЗ говно и ниипёт. Был тут один, который забрызгал слюной монитор доказывая что его 20 летняя хонда лучше новых жигулей. :)
ЗЗЫ Тандер +1
Пошел флуд.....
Счастливо пофлудить
спорить можно бесконечно, каждому подуше личное авто и лучше своего космолета нет на белом свете!!!!!!! ;) мир чуваки!!!!!!!
По сабжу. Повторю и в этой теме. :)
Итак, обкатка. Рекомендации.
Если с машинкой дружим и хотим взаимности - совет, не стоит сильно крутить мотор до пробега ~5 000 км. Не стоит допускать езды внатяг под нагрузкой. Стоит прогревать мотор перед поездками. И масло лучше менять по регламенту для тяжелых условий эксплуатации (раз в 7500 км).
Предлагаю следующую методику (не навязываю):
- до первой тыс. км - обороты по тахометру не менее 1500 и не более 3 000, шестую не включаем, стараемся не давать резкого изменения нагрузки - идеально кататься по трасе. На непрогретом авто не выезжаем - мин. два-три кубика по прибору.
- до второй тыс. км - 1500 - 3500 по тахометру, включаем шестую, даём лёгкое изменение нагрузки (разгон-торможение двигателем). Прогрев двигателя перед поездкой.
- до третьей тыс. - 1000 - 4000 об/мин, ускоряемся более резко, но сильно не крутим мотор. И высоких нагрузок всё ещё не даём. Т.е., в горку внатяг - нежелательно, с тыс. оборотов газ в пол - нежелательно, особенно на передачах выше второй. Допускаем кратковременные разовые, т.е., нечастые (!) разгончики на нижних передачах до 5000 об. Прогрев мотора перед поездкой.
- до четвертой тыс км. - практически нормальный стиль езды, но не ездим в горку внатяг, стараемся не крутить мотор выше 5000. Прогрев мотора перед поездкой.
- до пятой тыс. - желательно не крутить выше 6000. Мотор также лучше прогреть перед поездкой.
- На пяти тыс. км - меняем масло в моторе.
Первичная обкатка закончена...
:)
valerii_belyi
03.10.2007, 13:17
А почему не стоит ездить на низких оборотах?
Потому, что для мотора езда на пониженных передачах, внатяг - это повышенные нагрузки, как и резкое ускорение с низких оборотов. Оборотистому мотору низкие обороты даже более вредны, чем высокие. На пониженных оборотах мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. А при обкатке интенсивного износа и больших нагрузок лучше избегать...
Братья ХОЧУ заказать civic 4d comfort,но не знаю может с системой VSA лучше взять eleganse??? Подскажите ПОЖАЛУЙСТА есть толк от нее вообще от этой VSA?? А то некоторые владельцы говорят никакой разницы и просто переплата денег!!!
Не в той теме. И поиск попробуй для начала.
valerii_belyi
03.10.2007, 22:39
Да, эксперт мне тоже самое сказал. Тошнить не значи продлевать жизнь мотору, это заблуждение. Чтож, спасибо Thunder!
hempalex
04.10.2007, 01:08
По сабжу. Повторю и в этой теме. :)
Итак, обкатка. Рекомендации.
А нельзя ли подобных рекомендаций для автомата, обычного режима D?
В салоне сказали - первую тыщу не крутите выше 5000.
Как я понимаю на автомате не особо повлияешь на обороты, разве что целенаправленно в S режиме ездить...
Цель - не угробить коробку или мотор неправильной обкаткой, а как правильно на автомате - не понятно...
а при чем тут автомат к оборотам? обороты педалькой газа регулируются.:). а с передачами коробка сама разберётся.
С оборотами автомата примерно такая же ситуация, как и с механикой. По указанному пробегу держите примерно те же обороты на любой передаче. Регулировка оборотов, как справедливо заметил aif555, аналогична МКПП, т.е., газом. Просто больше старайтесь не крутить и всё. Отличие автомата в том, что низких оборотов автоматчикам дать и не получится... Ну и 6 передачи нет. :)
Кстати, избегать резких ускорений во время обкатки следует и на автоматической КПП....
Прогревайте мотор и масло в АКПП перед поездкой.
Ну вроде всё, в принципе...
hempalex
04.10.2007, 14:25
Очень долго она греется.... :-) За 5-7 минут только один квадратик, выезжаю еду пару-тройку кварталов неторопясь, без сильных ускорений, 60-70 км/ч, греется быстро, обороты где-то 1500-2000 - точно не помню, вечером посмотрю :-)
В принципе я так думаю что с моей манерой езды обкатка у машины будет все время эксплуатаци... ;-)
Нагрузочку дозированную тоже надо со временем давать... 8)
sania967
05.10.2007, 14:07
Тандер мануал написал
Хочу CIVIC
05.10.2007, 14:15
Очень долго она греется.... :-) За 5-7 минут только один квадратик, выезжаю еду пару-тройку кварталов неторопясь, без сильных ускорений, 60-70 км/ч, греется быстро, обороты где-то 1500-2000 - точно не помню, вечером посмотрю :-)
В принципе я так думаю что с моей манерой езды обкатка у машины будет все время эксплуатаци... ;-)
+1
на холостых очень долго греется. В движении, на оборотах, близких к ХХ прогревается до рабочей практически моментально
sania967
05.10.2007, 14:23
да все бензины так греются или есть какой-то "турбо подогрев"?
Если только Vebasto поставить... :)
sania967
05.10.2007, 15:32
Если только Vebasto поставить... :)
что есть "Vebasto"?
Хочу CIVIC
05.10.2007, 15:34
подозреваю что имелось в виду Webasto
уЭбасто! Так понятнее? :) Вставить "е" совесть не позволяет, ведь среди нас дамы! :)
По-нашенски сей девайс носит странноватое имя "предпусковой подогреватель"... Какое-то ещё умное слово есть, но не могу вспомнить. :)
sania967
05.10.2007, 18:04
Я сигналку с автозапуском поставил, заводиться по таймеру..
На моем пробег - 250 км. Стараюсь держать обороты не выше 3000... Вчера выехал на трассу. На 5 передаче достиг 3000 оборотов при скорости порядка 100км/ч, переключился на 6 - дошел до 115 км/ч.
Thunder, подскажи плиз: почему до 1000 км включать 6 передачу не рекомендуется?
Потому, что шестую двигателю крутить тяжелее всего - самая высокая для него нагрузка получается. Соотв-но, лучше 6-ой не пользоваться первую тысячу, пока идёт самая первичная притирка... При реальной езде, если включаешь 6-ю, то трудно избежать подъемов в горку, нажатий на педаль акселератора - а мотору изменение нагрузки на 6-й передаче будет вреднее...
Господа, не рассматривайте мои рекомендации, как догму. Это ведь выбор каждого, как кому обкатывать мотор, как ездить дальше... Мои рекомендации выставлены с некоторым запасом, но мотору от этого будет только лучше! ;)
Потому, что шестую двигателю крутить тяжелее всего - самая высокая для него нагрузка получается. Соотв-но, лучше 6-ой не пользоваться первую тысячу, пока идёт самая первичная притирка... При реальной езде, если включаешь 6-ю, то трудно избежать подъемов в горку, нажатий на педаль акселератора - а мотору изменение нагрузки на 6-й передаче будет вреднее...
Я на 6-ой катался всего ничего, км 50, и то по прямой дороге на трассе...
Будем надеяться, что особо не повлияет на динамику и прочее...
Thunder, спасибо за опертивность! :)
50км?! на 6-й?! все.. капец двигателю. сначала начнёт масло жрать. потом гнать из всех щелей. потом лошади терятся начнут. расход бензина увеличится.... эх...... :(. уже что то есть из описанных симптомов?
50км?! на 6-й?! все.. капец двигателю. сначала начнёт масло жрать. потом гнать из всех щелей. потом лошади терятся начнут. расход бензина увеличится.... эх...... :(. уже что то есть из описанных симптомов?
А с юмором у тебя ничего... Запишись в редактором в Аншлаг! ;)
Пишу так, потому что переживаю за свою машину. Раньше был ТАЗ. Гонял на нем и не думал об этом. А эту жалко... Слишком долго я ее ждал.
Пробег 9000 (2 месяца). Никакой обкатки не делал. С первой сотни км с салона - мотор до полной. И ни одного грамма масла не взяла.
И не парьтесь. Вы быстрее ее продадите, чем почувствуете "ушатанность" своего мотора.
Civikovich
09.10.2007, 11:45
Пробег 9000 (2 месяца). Никакой обкатки не делал. С первой сотни км с салона - мотор до полной. И ни одного грамма масла не взяла.
и
И не парьтесь. Вы быстрее ее продадите, чем почувствуете "ушатанность" своего мотора.
Мысли такие есть, но всеравно как то не по себе от мысли что мотор будет ушатанным.
Быстрая но разумная езда (мотор по полной изредка по настроению) эт по мне.
все равно меняю и планирую менять масло на промежуточных то.
sania967
09.10.2007, 12:18
И не парьтесь. Вы быстрее ее продадите, чем почувствуете "ушатанность" своего мотора.
это наверняка... до 100 тыс.км он все равно не заляжет
Dzanshin
09.10.2007, 12:54
Чего только не прочитаешь на этом форуме. Из серии - Новые Колумбы открывают Новые Америки ))) Ну это ничего - до первого лопнутого ремня
sania967
09.10.2007, 13:40
Чего только не прочитаешь на этом форуме. Из серии - Новые Колумбы открывают Новые Америки ))) Ну это ничего - до первого лопнутого ремня
Ремня ГРМ?
На Сивке - цепной привод ГРМ, если что...
2New driver:
По поводу включения шестой - я ж не говорил о жёстком запрете. "Лучше не включать" не означает "Ни в коем случае!". :) От 50 км, если ты при этом не поднимался на Эверест, ничего не будет. ;)
По поводу отжигов прямо с салона - No Comments! Хочется лишь пожелать удачи! :)
sania967
09.10.2007, 14:41
На Сивке - цепной привод ГРМ, если что...
2New driver:
По поводу включения шестой - я ж не говорил о жёстком запрете. "Лучше не включать" не означает "Ни в коем случае!". :) От 50 км, если ты при этом не поднимался на Эверест, ничего не будет. ;)
По поводу отжигов прямо с салона - No Comments! Хочется лишь пожелать удачи! :)
знаем..ПОэтому и спросил какие ремни могут лопнуть от неправильно обкатки:)
Да, не парюсь я, парни! Просто хотел дельного совета у вас спросить... А вы тут накинулись :(
Я то на прошлой машине за 5 лет умудрился 40 000 км проехать. Как в автосервис приезжаешь, сразу вопрос: ты че не первый хозяин? А че пробег такой маленький? Скручивал?
Они такие. Им только повод дай - на любого накинутся. :) Не дрейфь! ;)
sania967
09.10.2007, 17:50
Да, не парюсь я, парни! Просто хотел дельного совета у вас спросить... А вы тут накинулись :(
Я то на прошлой машине за 5 лет умудрился 40 000 км проехать. Как в автосервис приезжаешь, сразу вопрос: ты че не первый хозяин? А че пробег такой маленький? Скручивал?
офф топ извиняюсь.. А ты мало ездиешь так?
за 5 лет 40тыс.... это только на тех обслужавание и ездил наверное.....:)
sania967
09.10.2007, 21:03
Это 20 км в день... До магазина и в гараж)
Ежемесячный пробег при таких данных получается страшный - из одних шестёрок ::)
Да, не парюсь я, парни! Просто хотел дельного совета у вас спросить... А вы тут накинулись :(
Я то на прошлой машине за 5 лет умудрился 40 000 км проехать. Как в автосервис приезжаешь, сразу вопрос: ты че не первый хозяин? А че пробег такой маленький? Скручивал?
офф топ извиняюсь.. А ты мало ездиешь так?
На работу и обратно - около 30 км. Днем в офисе прячусь... Так вот и набегают страшные цифры. >:D
Да никто не накидывался, отвлечься просто надо было, вот ты и попался. У меня самого 1000км ежемесячно выходит в среднем, очень немного, но на пробкомобиле надо не счётчик пробега, а временной таймер в компьютер подключать и на него больше внимания обращать. В Москве уж точно.
"Если машина может ехать, то она должна ехать!" (с)
О чем вы говорите? О микронах металла, миллилитрах масла, "потере л.с."? Зачем вы тогда брали Honda? Все эти разговоры, имхо, до первого инцидента на дороге - потом почему-то практически у всех эти страхи перед "сдуванием пыли с машины" сразу пропадают. Вы не знаете, где можно сегодня приобрести, а завтра потерять. Не парьтесь.
На Honda ездил очень мало но могу сказать одно до 1000км обкатка двигателя полюбому нужна. И прогрев машины тоже потому что машина едет не очень уверенно пока не прогретта.
А обкатка для двигателя полезна
Алексей Герасимов
11.10.2007, 15:20
у меня сейчас 2 600 км, на днях произошла странность с АКПП, знающие цивиководы прокомментируйте плз, только если можно без юмора:
обгонял впереди идующий автомобиль по встречке, пришлось резко ускорится, сильно прибавил газа -обороты прибавились с 3000 до 5000, но ускорения не получилось и только когда обороты немного спали почуствовал увеличение ускоренния.
Заране сорри за сумбурное описание все призошло за 1-2 секунды, может сам несовсем понял ситуацию. Может кикдаун не успел сработать, может слишком резко на газ нажал??? :( :o
Civikovich
11.10.2007, 18:39
у меня сейчас 2 600 км, на днях произошла странность с АКПП, знающие цивиководы прокомментируйте плз, только если можно без юмора:
обгонял впереди идующий автомобиль по встречке, пришлось резко ускорится, сильно прибавил газа -обороты прибавились с 3000 до 5000, но ускорения не получилось и только когда обороты немного спали почуствовал увеличение ускоренния.
Заране сорри за сумбурное описание все призошло за 1-2 секунды, может сам несовсем понял ситуацию. Может кикдаун не успел сработать, может слишком резко на газ нажал??? :( :o
Так вот на 2600 еще далеко до обкатки, рычит и "не едет", попробуйте сделать тоже на 10000км, только масло надо поменять на 7500-8000т
живу в Одессе, работа связана с портом, вижу много новых авто приходящих к нам, так складывается впечатление что машины пока попадают из порта в автосалон уже обкатаны ребятами которые их перегоняют. Какой там до 3000 тыс. об., кажется что мин. до 9000 тыс. крутят :(. Так думаю шо вы все ездите на давно обкатанных машинах :lol:
Алексей Герасимов
29.10.2007, 14:23
На момент получения по приборам 14 км пробега.
живу в Одессе, работа связана с портом, вижу много новых авто приходящих к нам, так складывается впечатление что машины пока попадают из порта в автосалон уже обкатаны ребятами которые их перегоняют. Какой там до 3000 тыс. об., кажется что мин. до 9000 тыс. крутят :(. Так думаю шо вы все ездите на давно обк
атанных машинах :lol:
ЗачОт :)
Алексей Герасимов
29.10.2007, 14:24
Сейчас 4400 км пробега, АКПП стала переключатся лучше. Наверно скоро совсем привыкнет ко мне :)
sania967
29.10.2007, 17:36
Сейчас 4400 км пробега, АКПП стала переключатся лучше. Наверно скоро совсем привыкнет ко мне :)
или ты к ней
живу в Одессе, работа связана с портом, вижу много новых авто приходящих к нам, так складывается впечатление что машины пока попадают из порта в автосалон уже обкатаны ребятами которые их перегоняют. Какой там до 3000 тыс. об., кажется что мин. до 9000 тыс. крутят :(. Так думаю шо вы все ездите на давно обкатанных машинах :lol:
не раз наблюдал как на предпродажке отжигают молодые мальчики на нулячих авто, а хозяева их потом типа обкатывают...
мне когда пригнали сивку новую к салону на одо было 37 км, хотя изначально было 9, но вопрос не в этом а в том как нужно было ехать на нулячей машине чтобы средний расход показал больше 17л на 100 км, хотябы ради приличия обнулили трип...
мне когда пригнали сивку новую к салону на одо было 37 км, хотя изначально было 9, но вопрос не в этом а в том как нужно было ехать на нулячей машине чтобы средний расход показал больше 17л на 100 км, хотябы ради приличия обнулили трип...
Когда забирал из салона,на одометре был 0,скрутили наверное)))))))
А расход 17 литров у меня был при пробеге 20 км,правда с учетом того,что машин долго заведенный стоял,а я на нем кнопочки разные тыкал))))
Clever 4D
30.10.2007, 15:22
На момент получения по приборам 14 км пробега.
На момент получения по приборам 11 км пробега. После 2.5 часов в пробке (в итоге проехал 23 км) расход составил 15л на 100км :)
но вопрос не в этом а в том как нужно было ехать на нулячей машине чтобы средний расход показал больше 17л на 100 км, хотябы ради приличия обнулили трип...
попробуй сбросить расход на холодной машине. в первые 5 минут расход при спокойной езде будет около 15-20 литров. потом опускается до нормального.
так и там: завел, перегнал 500 метров, звглушил. вот и расход такой.
если бы обкатка была бы действительно нужно, то завод изготовитель ее не просто рекомендовал (до 1000 км), а перестраховываясь ввел обязательной (или по крайней мере более убедительно рекомендовал), имхо
Romanych
04.11.2007, 22:59
Беру авто в другом городе, сразу с нуля собираюсь ехать около 1500км, естественно, буду соблюдать режим обкатки, но вопрос. Не тяжело ли будет двигателю сразу проехать такой путь?:-)
Хочу CIVIC
04.11.2007, 23:16
по трассе обкатка по-любому лучше, чем в городе тыр-пыр. Не парься, тяжело двиглу не будет
Беру авто в другом городе, сразу с нуля собираюсь ехать около 1500км, естественно, буду соблюдать режим обкатки, но вопрос. Не тяжело ли будет двигателю сразу проехать такой путь?:-)
Тебе самому будет тяжело, 1500 долго ехать. К сиденьям спине надо будет привыкнуть, ночёвка в незнакомом месте при новой машине с транзитами, да и по трассе тормозить будут стражи порядка.
Romanych
05.11.2007, 00:02
Да понятное дело, буду ночевать на половине пути в городе.
Всего не получилось прочитать! Но, вернусь к теме.
Оба варианта обкатки(со слов аппонентов) звучат убедительно(т.к. не все люди обязаны знать таких тонкостей в работе двигателей, и, по этому мы, НЕУЧИ, теряемся в предпочтениях!).
А, разговор к тому, что, я на новом FF2 (перед Хондой) за 1,4 года наездил 9000 км. и продал его. Получается я, как "Робин Гуд"- обкатал машину и продал добрым людям, не насладившись ее ездовыми качествами!
P.S. Но и, насиловать машину(а, после меня хоть потоп!) я не хочу!!!
Вот такая-вот делема!!!
Алексей Герасимов
06.11.2007, 11:58
Беру авто в другом городе, сразу с нуля собираюсь ехать около 1500км, естественно, буду соблюдать режим обкатки, но вопрос. Не тяжело ли будет двигателю сразу проехать такой путь?:-)
Проехал сразу из салона 1100 км, поездка прошла хорошо. Советую взять энергетических напитков и МР3 книгу, т.к. от музыки к концу поездки пожно заснуть. И учитывая погоду взять запас незамерзайки (я хоть и ездил в теплую погоду пришлось доливать воду), фонарик и изучить процесс снятия - постановки колеса.
Алексей Герасимов
06.11.2007, 12:04
Забыл про поведение машины :), расход 6,6 л. Автомат слегка тупил, но я и старался больше 3000 не крутить. Пригодилась защита картера, уже по прибытии в другой город 2 раза зацепил за немосковские дороги. На защите остались царапины.
А что с колесом случилось? А спина собственная как? к сиденью быстро привыкла?
От MP3-книги можно ещё быстрее заснуть. Лично мне... Лучше уж музыки разной.
Кстати, сам удивился, но меньше всего за рулём спится под блюз! :)
Romanych
06.11.2007, 13:04
Блюз энергичная и хорошая музыка, поэтому держит мозг в тонусе :-)
Big Boy, спасибо за ответ
Вообще опыт езды у меня есть, только в летний период, проезжал по 4500 в один конец, но ночами ночевал.
Просто если сивика заглушу на ночь, то в наших климатических условиях утром его можно будет не завести ;-)
надо с собой взять лампу пояльную
Книги и музыку и хорошего попутчика!
Алексей Герасимов
06.11.2007, 14:08
Спина с самого начала особо не помещается :lol: :lol:, просто по жизни смерился, что во всех доступных машинах тесно. Про колесо - просто перестраховка, что бы ночью (при не дай Бог проколе) не впервый раз изучать на новой авто - где домкрат и как и куда его крутить.
Я поехал не прочитав мануал до конца, и пока регулировал фары случайно нажал на кнопку VSA, появился желтый треугольник с восклицательным знаком. Было четкое понимание, что ничего страшного, но остановился и стал читать - что за штука загорелась :-[.
Книгу слушал Лукьяненко Сумречный дозор, очень было интересно и от дороги не отвлекает. :)
Romanych
06.11.2007, 15:12
Big Boy, за какое время прошел этот участок? Как ночью фары на цивике? Глаза не устают?
Алексей Герасимов
06.11.2007, 15:38
Эээ, какой участок? Во время той поездки фары ок, сейчас часто езжу на дачу и уже хочется ксенона. Вообще на удивление проехал 550 км - сделал дела (3 часа) - и еще 550 не устал. До этого по той же дороге на Ланд Крузере - пипец на руках мозоли были, и коленки болели.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.