Просмотр полной версии : Help! Civic
Всем привет!
Может кто сталкивался уже, или знает в чем причина. Ситуация следующая: на холодном двигателе не заводится с первого раза, ни с ключа ни с брелка, при первой попытке обороты повышаются до прогревочных, затем резко падают, как правило заводится нормально со второй, иногда только с третьей попытки. На прогретом движке такого нет. Зимой некоторое время было подобное, но потом прошло, сейчас опять та же проблема. Двиг. D15b, г.в. 2002.
Если кто знает чем можно помочь, прошу написать. Спасибо.
да у многих такая проблема... Это даже правило... Ну мне помогло:
1. Промывка топливки.
2. Замена топливного фильтра.
3. Замена свечей.
4. Говорят ещё акум сильно влияет...
А вообще поиск по форуму есть... У меня тоже хэтч 2003 года на автомате, так что не парься... А сигналку надо такую чтобы принудительно 2 раза заводилась, то есть первый раз завелась тут же выключилась, потом через секунд 5-10 второй раз... И тогда всё нормуль... Кстате ещё качество бенза влияет... Вот зимой когда на Магнате заправлялся всё нормуль было...
наверное сломато че то
красава... :D:D:D
да у многих такая проблема... Это даже правило... Ну мне помогло:
1. Промывка топливки.
2. Замена топливного фильтра.
3. Замена свечей.
4. Говорят ещё акум сильно влияет...
А вообще поиск по форуму есть... У меня тоже хэтч 2003 года на автомате, так что не парься... А сигналку надо такую чтобы принудительно 2 раза заводилась, то есть первый раз завелась тут же выключилась, потом через секунд 5-10 второй раз... И тогда всё нормуль... Кстате ещё качество бенза влияет... Вот зимой когда на Магнате заправлялся всё нормуль было...
бенз 92 заливаю, претензий особых нет, а сигналка так и заводит со 2 раза, свечи свежие, аккум тоже не заезженный, остается 1-2, если в этом проблема.. а имеет смысл диагностику делать в этом случае?
нету смысла... едь почистись, всё равно надо раз в год чистить... была у меня мысля, вот только теории я пока не доказал её, а что то мы откидываем со счетов топливный насос и сеточку, как я думаю, а не может быть так:
http://i078.radikal.ru/1008/c5/4c722f61f7dc.jpg
Вот мы заглушили машину прошло 6 часов, за это время каким то образом наливная камера (На рисунке обозначена №7) насоса опустошается или ещё чего, и при первом старте, насос заглатывает воздух, соответственно получается пробка в насосе, так как регулятор (На рисунке обозначена №2) и насос открываются одновременно, значит есть задержка поступления бенза в камеру (Просто я не проверял регулятор, грязный он или нет), при следующем пуске пробка выходит через аварийный клапан на насосе (так как насос уже находится в бензине) клапан в насосе и заглатывает бенз который наливной регулятор успел уже залить в камеру при первом запуске. Вот может это причина???
Это просто догатки... Вы не думайте плохо... просто решил поразмышлять... ;)
Немного теории:
Статическое испарение
Статическое испарение происходит с неподвижной поверхности в неподвижный воздух, например, при хранении в резервуарах. Если над поверхностью нефтепродукта неограниченное пространство, испарение идет непрерывно. При этом скорость испарения зависит от температуры и давления воздуха.
Испарение нефтепродуктов в закрытом резервуаре не прекращается и тогда, когда объем газового пространства оказывается насыщенным парами. При этом конденсируется такое же количество паров, какое за данный отрезок времени испаряется из жидкой фазы.
Степень испарения нефти и нефтепродуктов определяется разностью между числом молекул, вылетающих из жидкости, и числом молекул, ею поглощаемых. Чем больше эта разность, тем сильнее испарение. Скорость свободного испарения пропорциональна давлению насыщенных паров и обратно пропорциональна внешнему давлению.
По мере уменьшения внешнего давления испарение сильно увеличивается и достигает максимального значения в вакууме. Поэтому для сохранения легкоиспаряющихся нефтепродуктов наиболее благоприятным является хранение под давлением, несколько превышающим упругость их паров.
Изменение давления паровоздушной смеси в газовом пространстве резервуаров, которое происходит в результате суточных колебаний температуры воздуха, его давления и солнечной радиации приводит к необходимости устройства в резервуарах специальных дыхательных клапанов.
Через клапаны происходит вытеснение паровоздушной смеси при повышении давления и впуск атмосферного воздуха при его понижении. Это явление носит название «малое дыхание» в отличие от «большого дыхания», которое происходит при сливе и наливе резервуаров. Как «большие», так и «малые дыхания» приводят к значительным потерям нефтепродукта.
Как показали опытные проверки, величина потерь от «малых дыханий» зависит главным образом от объема газового пространства и температурного перепада. Так, например, из резервуара вместимостью 5 тыс. м3, заполненного автомобильным бензином на 0,9 объема с упругостью паров 53,3 кПа, теряется в сутки 40 кг бензина, а заполненного на 0,1 теряется 300 кг бензина, т. е. почти в 8 раз больше.
Т.Е. Если бак у нас 50 литров, в нём 20 литров бензина, то за сутки где то 500-600 мл точно испарится, а наливная камера где то 250-300 мл... Вот как то так...
Unreal84
10.08.2010, 13:30
)) если честно я поражаюсь требовательности хонды к обслуживанию...капризная очень..
не хошь проблем бери тойоту) там все заводится и в минус 30. и с первого раза..и топливку мыть можно не каждый год...у меня чел есть так он 60 000 проехал и ни разу её не мыл
а я мыл 10 000 назад уже обороты поплыли и глохнет...
)) если честно я поражаюсь требовательности хонды к обслуживанию...капризная очень..
не хошь проблем бери тойоту) там все заводится и в минус 30. и с первого раза..и топливку мыть можно не каждый год...у меня чел есть так он 60 000 проехал и ни разу её не мыл
а я мыл 10 000 назад уже обороты поплыли и глохнет...
небось и тойоты гггг бывают... ;) Хонды тоже неубиваемые... Это вечный спор что лучше, что хуже... У нас вот к примеру во дворе 5 тойот не завелись в -30, а у хонды например 2 машины, а в другом дворе иначе... просто тойоты завидуют такой моще и красоте линий, вот и наговаривают... ;)
нету смысла... едь почистись, всё равно надо раз в год чистить... была у меня мысля, вот только теории я пока не доказал её, а что то мы откидываем со счетов топливный насос и сеточку, как я думаю, а не может быть так:
...
Т.Е. Если бак у нас 50 литров, в нём 20 литров бензина, то за сутки где то 500-600 мл точно испарится, а наливная камера где то 250-300 мл... Вот как то так...
мысль конечно интересная.. поэтому стоит попробовать, тем более что не чистил не разу
да это теория... вот если бы провести полевые испытания... :) А вообще я впервые увидел такое устроство насоса, что он ещё в каком то тазике именно на цивике, на торнео, аккордах, степах и даже стримах такой камеры нет, и я не разу не слышал от них таких проблем... Просто когда я высасывал из бензобака грязный бензин старым насосом, то заметил что если он хоть чуть чуть глатнул воздух, то на секунд 10-15 просто работал на холостую, потом из аварийного клапана на нём вылетал бензин немного и он опять начинал сосать...
Face, напиши в конструкторское бюро хонды, глядишь подвалят тебе благодарностей;)
Face, напиши в конструкторское бюро хонды, глядишь подвалят тебе благодарностей;)
Да это гон... Нечего они не подвалят... Да и это же всего теория...
Кстате допустим сегодня утром не захотела нормально завестись, нажал дома на брелок, подхожу а она молчит, пришлось ключом заводить...
Я уже придумал как проверю... не буду насос вытаскивать, просто отсоеденю под седушкой шланг и подцеплю другой, опущю его в гермитичный сосуд с бензином и создам давление в системе, потом дам постоять часиков 6-7 и проверю...
Unreal84
11.08.2010, 05:36
Face,
Ну ну)))
по мне так у хонды только аккорд и легенд "как машины" заслуживают внимание...
остальное все бюджет голимый. за исключением туперов цивиков, интегр и прелов тайп С-вских
я в счет не беру всякие одиссеи и стремы
ну ты парниша даёшь!!! Ха-ха... так чего ты на хонде то ездишь??? Давно бы уже спихнул бы хонду и взял бы тойоту...
Скажу тебе так, у хонды есть много тачек заслуживающих внимание:
1. S2000
2. Edix
3. Odissey Absolut
4. Inspire
5. Saber
6. Prelude
7. S-MX
Воть... :)
Тойоты как коровы все... Одним словом бочки... А Хонда это девочка в сексуальном теле, с ярко подчёркнутыми линиями тела... Тойота это для старпёров, несомненно есть определённые модели которые достойны внимания...
Unreal84,
Ага, ты возьми своих одноклассников, короллу до 2000 г., санни до 2000 г. и т. д. и сравни. А если брать машину стоимостью 300 кусков и выше, то это другой разговор!
хз, 8 цивик 07 года не жигули конечно, но и не "другой разговор"...
SASHKEE,
В твоей ценовой категории есть много хороших машин.
shlykov, все зависит от того, что ты хочешь, я вот особо много вариантов не видел, хотя цивика купил вообще случайно:)
8му цивику нет конкурентов, очень хорош
Unreal84
11.08.2010, 09:54
8-й я бы взял)
да это извечный вопрос что лучше)
а хонду я взял случайно...
хотел мазду фамилию спорт 2.0 но немного промудачился...и в итоге взял на полгода цивик..а потом кризис начался. и я в про...бе. короче мне просто не повезло чуток. а потом еще и авария..ваще из колеи выбила..так что кому что. но я женился на хонде не по любви)))
мазда отстой...
---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:56 ----------
не считая рикс7 и эмикс5 миата
Unreal84
11.08.2010, 10:23
Domen,
ну может быть)
я тогда могу следующий отчет выложить если мыслить как ты
тойота отстой, не считая супры, соарера, чайника турбового
хонда ваще голимы отстой)) не считая туперов цивика и интегры, а так же с2000 и аккорда евро-р+ прел тайп-с
митцуб и субару тоже гамно полное не считая евика и врыкса сти шного...
можно долго продолжать список...тока лень
тока к сожалению ты наверное не катался на большинстве из этих тачек. как собственно и все с этой ветки)
каждый хвалит свою телегу короче
---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:20 ----------
а и еще.из мазд рыкс 8 тоже вроде не плох
и мазда 3 мпс..короче у них есть тоже норм тачки из этого сегмента
тестировали мы в своё время Familia 1.5 и 2.0 спорт... Подвеска одна и таже, тормоза что на одной, что на другой одно и тоже, тоесть просто воткнули тупо 2 литра и всё "СПОРТ", я и сам хотел брать фамилу, но вовремя передумал...
А нас чёт что у хонды почти всё бюджет, это ты напрасно погорячился:
Моделей у Хонды:
Accord
Accord Coupe
Accord Inspire
Accord Tourer
Accord Wagon
Acty
Acty Truck
Acty Van
Airwave
Ascot
Ascot Innova
Avancier
Beat
Capa
City
Civic
Civic Ferio
Civic Hybrid
Civic Shuttle
Civic Type R
Concerto
CR-V
CR-X
CR-X Delsol CR-Z
Crossroad
Domani
Edix
Element
Elysion
Fit
Fit Aria
FR-V
Freed
Freed Spike
Horizon
HR-V
Insight
Inspire
Integra
Integra SJ
Jazz
Jump
Lagreat
Legend
Life
Life Dunk
Logo MDX
Mobilio
Mobilio Spike
NSX
Odyssey
Orthia
Partner
Prelude
Quint
Rafaga
S-MX
S2000
Saber
Stepwgn
Stream
Street
That's
Today
Torneo
Vamos
Vamos Hobio
Vigor
Z
Zest
Моделей у Тойоты:
Allex
Allion
Alphard
Alphard Hybrid
Altezza
Altezza Wagon
Aristo
Auris
Avalon
Avensis
Avensis Wagon
bB
Belta
Blade
Brevis
Caldina
Cami
Camry
Camry Gracia
Carina
Carina ED
Carina Wagon
Cavalier
Celica
Celsior
Century
Chaser
Corolla
Corolla Axio
Corolla Ceres
Corolla Fielder
Corolla FX
Corolla II
Corolla Levin
Corolla Rumion
Corolla Runx
Corolla Spacio
Corolla Verso
Corolla Wagon
Corona
Corona Exiv
Corona Premio
Corsa
Cresta
Crown
Crown Estate
Crown Hybrid
Crown Majesta Crown Wagon
Curren
Cynos
Duet
Estima
Estima Emina
Estima Hybrid
Estima Lucida
Funcargo
Gaia
Grand Hiace
Granvia
Harrier
Harrier Hybrid
Hiace
Hiace Regius
Hiace Van
Hilux Pick Up
Hilux Surf
Ipsum
iQ
Isis
ist
Kluger Hybrid
Kluger V
Land Cruiser
Land Cruiser Cygnus
Land Cruiser Prado
Lite Ace
Lite Ace Noah
Lite Ace Truck
Lite Ace Van
Mark II
Mark II Wagon
Mark II Wagon Blit
Mark II Wagon Qualis
Mark X
Mark X Zio
Master Ace Surf
Mega Cruiser
MR-S
MR2
Nadia
Noah
Opa
Origin
Passo
Passo Sette Platz
Porte
Premio
Prius
Probox
Progres
Pronard
Ractis
Raum
RAV4
Regius
Regius Ace
Rush
Sai
Scepter
Sera
Sienta
Soarer
Sparky
Sprinter
Sprinter Carib
Sprinter Marino
Sprinter Trueno
Starlet
Succeed
Supra
Tercel
Touring Hiace
Town Ace
Town Ace Noah
Town Ace Truck
Town Ace Van
Vanguard
Vellfire
Verossa
Vista
Vista Ardeo
Vitz
Voltz
Voxy
WiLL Cypha
WiLL Vi
WiLL VS
Windom
Wish
Yaris
А теперь сравни у кого больше, у кого меньше...
Ещё раз говорю, что очень трудно сравнивать Тойоту и Хонду, это как небо и земля...
я тоже по началу фамильку хотел
а по поводу запчастей, так что у хонды, что у тойоты цена одинакова высока, если брать оригинал... Вот недавно искали на Тойоту Пассо стойки, так оригинал стоит 12000 рублей!!! Причём Пассо самый дешманский бюджет из всех бюджетов, но это бывшая Дайхатцу Бун...
пассо срань, я у нее из коробки слил как то, а надо было с движки)))
ха-ха-ха-ха... когда воздушный фильтр меняешь, реально кожух снимаешь, и пол движка разобрал... :D Ептить 3 цилиндра...
Unreal84
11.08.2010, 11:35
не хочу спорить..базара нет
цивик например мой ваще дешевый..если сделаешь че то раз. это надолго скорее всего. ничего лишнего в нем нет. поэтому и не ломается..а что нам еще нужно.
8-й я бы взял)
ну для своего ценника он может и хорош... я когда выбирал, мазду3 хотел, много отзывов прочитал. Вообщем как уже сказали - каждый хвалит свою телегу:) мне друг так же говорил: "да без разницы какую купишь, все равно будет нравится":)
SASHKEE,
Восьмой посолиднее трёшки всяко!
Всем привет!
Может кто сталкивался уже, или знает в чем причина. Ситуация следующая: на холодном двигателе не заводится с первого раза, ни с ключа ни с брелка, при первой попытке обороты повышаются до прогревочных, затем резко падают, как правило заводится нормально со второй, иногда только с третьей попытки. На прогретом движке такого нет. Зимой некоторое время было подобное, но потом прошло, сейчас опять та же проблема. Двиг. D15b, г.в. 2002.
Если кто знает чем можно помочь, прошу написать. Спасибо.
дружище,промой дросельную заслонку и клапан холостого хода и будет тебе счастье,поверь,всё просто;)
мне тоже кажется что клапан холостого подкусывает от грязи у меня были проблемы с оборотами на холодную скакали как ненормальные в хонда центр заехал почтил дросильную и клапан и все супер прошло полтора года никаких проблем
чистил неделю назад и чё??? :) Умники блин... Да по ходу там куча факторов которые приводят к такому поведению... Странно почему это при первом запуске клапан ХХ закусывает, а при втором он уже нормально работает... Чё от второго пинка его раскусывает??? :D:D:D
SASHKEE,
Восьмой посолиднее трёшки всяко!
как владелец 8-го цивика, выбирающий между этими машинами в момент покупки, и человек, прокатившийся на мазде 3 1.6 (а так же на ее японском клоне, но уже с 2.0) могу сказать - автомат хуже, двигатели хороши только в чем то одном (1.6 в расходе как у цивика, а 2.0 жрет заметно больше, но едет получше), но в остальном машина не хуже, либо лучше (например управляемость и подвеска заметно лучше у мазды... правда и по жестче идет, и т.д. во многом) вобщем обе машины на высоком уровне и сильно конкурируют
мазда 3 во многих вещах существенно лучше цивика 8-го, но если смотреть в целом...
p.s. для меня решающим оказалось то, что 1.6 не конкурент цивику в плане динамики, а 2.0 уже выходил из бюджета, в остальном я был бы рад обоим машинам
по теме - хз
p.p.s. педаль газа идиальная на мазде!!! после цивика (в плане реакции двигателя на ее действия)
чистил неделю назад и чё??? :) Умники блин... Да по ходу там куча факторов которые приводят к такому поведению... Странно почему это при первом запуске клапан ХХ закусывает, а при втором он уже нормально работает... Чё от второго пинка его раскусывает??? :D:D:D
ха,ну не гони,ааа.готов поспорить с тобой даже,вот пусть сделает по нашему с cdclub и узнаем кто из нас был прав,мы или ты
SL___, а я купил цивик, потому что в момент покупки нигде не было троек:) просто случайно прям купил:)
ха,ну не гони,ааа.готов поспорить с тобой даже,вот пусть сделает по нашему с cdclub и узнаем кто из нас был прав,мы или ты
да мне как то ваще пофиг, я для себя проведу опыт, докопаюсь до истины, но уже просто не скажу, раз вы так настаиваете... ;););)
дружище,промой дросельную заслонку и клапан холостого хода и будет тебе счастье,поверь,всё просто;)
А также форсунки, замени топливный фильтр с насосом и свечи:D Тогда точно правы мы будем;)
вот всё что вы сказали тут я уже делал неоднократно, положительный эффект наблюдается только пару недель, а потом всё возвращается на круги своя... сколько мусолили эту тему... чистка системы это не панацея, надо глубже копать...
Face,
Твои предположения?
ну я же выше писал свою теорию... её ещё не кто не пробывал... вот и хочу поставить эксперемент... :)
да не если чистка не помогла то надо копать глубже.. чистка форсунок замена топливного фильтра свечей.. проверить давление топливного насоса
А также форсунки, замени топливный фильтр с насосом и свечи:D Тогда точно правы мы будем;)
это уже лишнее
а чистить надо хорошо,там есть местечко куда забивается
это уже лишнее
а чистить надо хорошо,там есть местечко куда забивается
Где это у тебя забивается??? :D:D:D
Face, там где тебе чистят :D:D:D
@VASEK@,
Форсунки надо каждый год чистить. А то тяга меньше. Свечи я перед зимой меняю8)
ну если ничего не помогает заезжай в хонда центр там отличные диагносты работают думаю найдут причину
да,если денег дохрена,езжай туда,там обуют как надо и детали с другой тачки поставят ;)
два с половиной года там обслуживаюсь и никаких проблем цены не выше остальных а про детали с других тачек первый раз слышу если не сложно расскажи по подробнее
да просто при мне было,загоняли сивку своего на диагностику коробки,так они мало того что цены загнули там,короче чтоб сделать диагностику нужно было для начала поменять пол машины на 20 т.р.,а потом диагностику типо смогут сделать.там за замену свечей только 970 рублей выставили ценник + сами свечи в районе 2 рублей
так вот,пока обсуждали это дело,один работник подошел к другому и шопотом сказал что на ту хонду надо какую то деталь,а у них ее нет,так второй ему и сказал-ТЫ СНИМИ ПОКА ВОТ С ТОЙ МАШИНЫ ЕЁ,А ПОТОМ ОН ПРИЕДЕТ К НАМ УЖЕ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ
в итоге чувака просто в двойне развели,сняли у него рабочую деталь и поставили не рабочую с другой машины
не знаю на счет цен на свечи спорить не буду я сам их всегда меняю а коробки вроде они не диагностируют кроме кодов ошибок. а вот на счет замены деталей на неисправные это для меня большая новость или ты что то перепутал или же если не сложно кто это там таким промышляет не знаешь по точнее?
я от куда знаю там их,у меня знакомых там нет,это одни из механников и того типа кто в помешении лазит в пиджачке,но то что слышал,то сказал
а по поводу коробки,чтоб считать код,они выдали целый лист ремонра двигателя (даже не подключая не чего) и только потом ВОЗМОЖНО смогут сделать,это их слова,не сам придумал.
а свечи я тоже сам всегда меняю и не только,компьтерную диагностику сам не делаю только
В хонда-центре дорого это факт! На счет качества не скажу. Я там диагностику тачки делал перед покупкой, отдал 1,5 рубля. Неисправностей было немного, только расходка. За три года использования, иногда жесткого, ни одной серьезной поломки.
---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:37 ----------
Кстати, на выходных почистил сам форсунки, с первого раза не заводилась. Проблема ушла;D Еще и динамика лучше стала на низах!;)
я от куда знаю там их,у меня знакомых там нет,это одни из механников и того типа кто в помешении лазит в пиджачке,но то что слышал,то сказал
а по поводу коробки,чтоб считать код,они выдали целый лист ремонра двигателя (даже не подключая не чего) и только потом ВОЗМОЖНО смогут сделать,это их слова,не сам придумал.
а свечи я тоже сам всегда меняю и не только,компьтерную диагностику сам не делаю только
не буду спорить я с таким не сталкивался у них всегда было все отлично))
---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:38 ----------
В хонда-центре дорого это факт! На счет качества не скажу. Я там диагностику тачки делал перед покупкой, отдал 1,5 рубля. Неисправностей было немного, только расходка. За три года использования, иногда жесткого, ни одной серьезной поломки.
---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:37 ----------
Кстати, на выходных почистил сам форсунки, с первого раза не заводилась. Проблема ушла;D Еще и динамика лучше стала на низах!;)
ну а почему же дорого ты поди осматрел подвеску ,сделал диагностику двигателя на HDS и Сановским оборудованием , проверка компрессии ,и проверка углов установки колес? если приблизительно такой перечень но цена вполне адекватна
а вобще чего я нахваливаю этот техноцентр у меня там было все отлично у кого то не очень кому то дорого у каждого свое мнение и право выбора так что закроем на этом тему дорого так дорого плохо там так плохо)) я уже давненько там небыл и вобще теперь обслуживаюсь в другом месте))
+1, лично у меня претензий к хонда-центру нету за 2,5 года обслуживания, хотя только масло меняли да диагностику делали... + по кузову царапины со страховки убирали (хз где и как, но в удалялись в идеале... вот на это были конские цены, каска форева, жаль кончилась.... хотя чел с автоэкспертизы сказал что они меньше берут в сравнении с тойотой и ее соседями (которые из одной группы компаний)... хз)
по поводу замены масла и диагностики - если не смотреть на общий ценник ТО, а брать по конкретным пунктам - мойка авто, замена масла, стоимость масла, стоимость фильтров различных, стоимость одноразовых креплений, стоимость тряпочки одноразовой, осмотр подвески, настройка развал-схождения, диагностика с компьютера и т.д. и т.п. - все в отдельности либо на уровне, либо дешевле (смотря с чем сравнивать конечно, уверен что есть и более дешевые места)
цены на само масло, на фильтры, примерно такие же, либо даже дешевле, чем например в Exist или в других местах
в случае со свечами - оригинал у них почему то на 80% дороже чем в Exist оказался... но они и не пытались их навязывать, сами о цене предупредили (ну не о том, что она завышенная, а просто о том, что она жесткая на оригинал, не оригинал у них тоже был как я понял) - в чем причина хз, скорей всего кроется в происхождении "оригиналов", мб они для разных рынков в мире разный ценник ставили.
в разговоре они говорят, какими вещами они особо не занимаются
некоторые вещи они делают не сами
косяков в работе за ними не находил, от гарантий не отказывались
p.s. хотя был момент, почти месяц мучил их со стуком каким то, думал в подвеске, они мне говорят с подвеской все нормально - в целом были правы - оказалась другая фигня.
p.p.s. похоже они не любят б/у автомобили, мне рассказывали 2 человека про разные случаи, что находили косяки за ними, причем похоже умышленные, при замене масла на старых авто, не докручивали масленый фильтр (т.е. масло начинало капать, аля "жрет масло", причем это после некоторых специфических работ с двигателем). один из этих людей для меня весьма уважаемый, другого не знаю.
cdclub,
Претензий к ним особо нет, авто доволен;D Например друг взял интегру, я ему говорил загони в нормальный сервис перед покупкой, а он в какую-то дыру загнал. Ему комп проверили ошибок нет, все ок говорят. Через неделю двигатель задымил сизым дымом, коробка задергалась, и ГТЦ начал умирать, давления нету:o
да ладно забудем про них каждый делает там где он делает))) у каждого свои минусы и плюсы))
поддерживаю SL___, тоже там обслуживаюсь, пока на гарантии машина. Обслуживание хорошее, ценник естественно на уровне, так как все таки типа официальный диллер. Но разница заметно ниже, нежели у тойоты с обычнами сервисами. Все не могу доехать, чтоб поправть стеклоподъемник, а то на авторежиме не хочет закрываться, вроде как гарантийный случай, посмотрим что скажут.
поддерживаю SL___, тоже там обслуживаюсь, пока на гарантии машина. Обслуживание хорошее, ценник естественно на уровне, так как все таки типа официальный диллер. Но разница заметно ниже, нежели у тойоты с обычнами сервисами. Все не могу доехать, чтоб поправть стеклоподъемник, а то на авторежиме не хочет закрываться, вроде как гарантийный случай, посмотрим что скажут.
почисти сам или там почистят направляющую резиновую стекла там просто грязью забилось и срабатывает защита))) это на многих цивиках последних так стеклышко то не маленькое)))
Все не могу доехать, чтоб поправть стеклоподъемник, а то на авторежиме не хочет закрываться, вроде как гарантийный случай, посмотрим что скажут.
авто режим вообще не работает или срабатывает,но доконца не доводит???
если не работает авто вовсе,то попробуй обучить,это плевое дело,всё просто и без всякой чистки
почисти сам или там почистят направляющую резиновую стекла там просто грязью забилось и срабатывает защита))) это на многих цивиках последних так стеклышко то не маленькое)))
пробовал чистить, грязи действительно было чуток, не помогло:) или не в этом дело, или неправильно/ не там чистил.
авто режим вообще не работает или срабатывает,но доконца не доводит???
если не работает авто вовсе,то попробуй обучить,это плевое дело,всё просто и без всякой чистки
до конца не доводит, пробовал делать как написано в инструкции (опустить, поднять, держать кнопку ввверх пару секунд), не помголо:( где-то на форуме парни писали, что у кого-то только раза с 10 получилось по такой инструкции, я где-то столько же пробовал:)
тут еще фишка в том, что уровень до которого стекло поднимается меняется:) в прошлом году, когда осенью возникла такая проблема впервые, я нашел такой выход (не зная про чистку направляющих и обучение): запоминал до какого уровня поднимается стекло, запускал подъем в авторежиме, за силиметры до приближения к этому уровню останавливал подъем и потом опять включал автоподъем, оно закрыалось до конца, опять опускал, при этом уровень до которого стекло может подняться в следующий раз становился больше на пару сантиметорв и я еще раз проделывал описанную выше процедуру. Так я доходил до того момента, когда стекло практически до конца могло дойти, сантиметр где-то и последняя прогонка процедуры снимала проблему на некоторое время:) всю зиму не возникало проблемы, а сейчас вот с июля опять началось, но гораздо чаще чем в прошлом году, по началу мой мегаметод помогал, но через пару недель перестал действовать вообще или хватало на одно закрытие :)
что бы переобучить можно на выключенном зажигании выдернуть панельку с кнопками стеклоподъемников водительской двери выдернуть из нее фишку включить зажигание . выключить зажигание вставить фишку обратно после чего обучить стеклоподъмник.(элемент 14 и 5 прикручены друг к другу поэтому они выдернутся в сборе из элемента 5 надо вытащить фишку)
а чистить надо резинку точнее направляющую берешь балон силикона отвертку тряпочку , на отвертку наматываешь тряпочку ,по жирнее брызгаешь на тряпочку силиконом и прямой дорогой чистить напрявляющие грязи будет дай бог .
ну а если машина на гарантии и этот случай признают гарантийным так зачем замарачиваться пусть сами исправляют))
cdclub, слишком тяжелое переобучение,проще поднял до конца,отпустил до конца-вот и счастье учебы без разбора
согласен просто бывает так что переучиваться не хочет и поэтому приходиться иногда сделать через жопу тогда уже наверняка уже забываются старые настройки и как говориться с чистого листа мы так делали прокатывало иногда сразу переучивали но как правило справлялись просто чисткой ... но была бы у меня гарантийная машина я бы не заморачивался отдал бы диллеру пусть они думают а вот когда она будет уже не гарантийной тогда можно и подумать))
@VASEK@, не получается так:)
cdclub, чистить пробовал только без силикона, сначала посмотрю что в хонде скажут, если что сам займусь:)
вот и правильно зачем голову ломать если машинка на гарантии потом надо думать когда она кончиться))
polotenchick
13.03.2013, 14:02
ребят, я не знаю, где писать, напишу здесь: где подешевле выхватить тормозные колодки по кругу в крае на такой цивик http://cs418822.vk.me/v418822562/1c21/_4tM_2-_XPQ.jpg ? и сколько это будет стоить их замена
polotenchick,
В любом магазине с автозапчастями они есть) поменять можно самому, делов не много.
polotenchick
13.03.2013, 16:31
а можно просто ценник озвучить ? нормальные только, что после пару раз нижатия тормоза, не развалились. комплект зад и перед, и интересует именно стоимость замены.
FlaerKRSK
14.03.2013, 04:20
polotenchick,
ты в автоклубе пишешь а не в магазине автозапчастей!
Есть же такая штука, телефон - позвонил в 10ть контор, узнал какой ценник везде и понял где выгоднее брать, а это надо сделать один раз за всю эксплуатацию машины. Чтобы после знать что почем и как.
К тому же говоришь в круг - задние тормоза какие? Дисковые? Судя по тапку, барабаны. С чего вдруг решил задние менять? Их чтобы умотать, очень сильно надо постараться и проехать много сотен тысяч км.
Замена 400 рублей была перед, ну это года 3 назад. Я в последнее время сам меняю. Барабаны вообще никогда не менял, они вечные что ли, тьфу 3 раза.
---------- Сообщение добавлено 14.03.2013 в 08:24 ----------
polotenchick,
кашияма из дешевых есть, на перед, есть еще JNBK, в последние годы качество у них хуже стало, не беру. Пару месяцев назад поставил себе на перед Акибона, они вроде норм! Не сильно пылят и тормозят хорошо, хоть у меня и диски тормозные все уже кривые, менять надо.
Ценник че то 1000 плюс 100 рублей макс, за те и акибона 1200 или 1300, в общем очень неплохо ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.