PDA

Просмотр полной версии : загорелся, хочу сивик



zartur
12.08.2010, 04:03
Приветствую. Езжу 3ий год на импреза 2007 1.5л, скучно стало. Хочу сивик. Выскажите мнение? Насолько понимаю новых нет нигде, под сомнением Тип-Р. Стоит ли думать о покупке б-ушного? Хочу с гарантией, т.е. не позднее 2008 года. Бюджет до 650тр, найти думаю можно, главное не это, а то что не рисковано ли?
Недавно на импрезе за пару дней до конца гарантии поменяли кондёр, если бы не гарантия попал бы на 43тр. Этот факт пугает брать негарантию.
Рассматриваю также вариант купить новый седан, денег добавлю, но очень уж по душе хетч.
Посоветуйте? Заранее благодарен

эрик
12.08.2010, 09:27
Проштрудируйте форум. Вполне возможно желание отпадет. Удачи.

sacrificeme
12.08.2010, 10:11
Какого то полета после импрезы не почувствуете.. Стоит посмотреть на что то более лошадинистое и возможно с турбинкой.

Pepelaz
12.08.2010, 10:29
скучно стало.

тогда смело покупайте цивик
обхохочетесь...

Bluesman
12.08.2010, 10:40
импреза 1,5 - это плавно, очень плавно, очень-очень плавно набирающая скорость машина, но зато полный привод и апозитный двигатель. Цивик на механике, конечно в точку не уходит, но динамика более чем, даже новый аккорд на тестдрайве, мне не показался столько шустрым. а что касается косяков, они есть абсолютно у всех, поэтому машина действительно должна быть на гарантии. Моему космику уже 2,5 года, и выбор следующей машины откровенная мука, ибо ну ни что просто так сильно не нравится, как цивик!!!

Jhon Smile
12.08.2010, 12:02
Господа, т.е. вы хотите сказать не стоит покупать civic 5D, почему у вас сразу такое критичное мнение возникает? Я себе тоже планирую покупать 5D 2009 г.в. в феврале 2011 года, этот автомобиль мне очень нравится, особенно внешне. Отзывы разные на форуме.

Polonium
12.08.2010, 12:23
Приветствую. Езжу 3ий год на импреза 2007 1.5л, скучно стало. Хочу сивик. Выскажите мнение? Насолько понимаю новых нет нигде, под сомнением Тип-Р. Стоит ли думать о покупке б-ушного? Хочу с гарантией, т.е. не позднее 2008 года. Бюджет до 650тр, найти думаю можно, главное не это, а то что не рисковано ли?
Недавно на импрезе за пару дней до конца гарантии поменяли кондёр, если бы не гарантия попал бы на 43тр. Этот факт пугает брать негарантию.
Рассматриваю также вариант купить новый седан, денег добавлю, но очень уж по душе хетч.
Посоветуйте? Заранее благодарен

Ну тут один совет. Ждать новых машин 2010 года - их ОД обещали сначала к началу лета, теперь обещают к осени. Вроде как была информация, что они уже появляются по-тихоньку. Доездите на своей импрезе до появления рестайла 5D в России и покупайте его, если сердце лежит.
Я вот например выбирал машину сердцем - и она меня продолжает радовать и сейчас, когда пропала первая эйфория. Технических косяков и недобаботок в хондах не так уж и много и почти со всеми ними научились бороться.
Впрочем, я бы на вашем месте смотрел в сторону 2ух литровой импрезы (впрочем их как я слышал у диллеров сейчас тоже нет). Все-таки субару - это субару. А какая там коробка с пониженными передачами)))

infinite
12.08.2010, 12:29
От себя добавлю, бери только автомат, у остальных (робот и ручка) проблемы 99% либо шестеренка либо тряска))) лечится перебором коробки и заменой сцепы))

эрик
12.08.2010, 12:29
Насчет 2010 года на автомате. Если кто ищет комфорт и удобство, берите автомат. Ибо динамики никакой там и близко не стояло.

Polonium
12.08.2010, 12:37
От себя добавлю, бери только автомат, у остальных (робот и ручка) проблемы 99% либо шестеренка либо тряска))) лечится перебором коробки и заменой сцепы))

На сколько я понимаю, рестайла 5D на роботе нет и не будет.
А насчет тряски на механике - откуда вы знаете, что эта проблема сохранилась в рестайле? Вроде как свидетельств и подтверждений этому нет. Поправьте меня, если я не прав.
Насчет автомата я бы не был так категоричен - в пробках стоять конечно комфортно, но лично мне не нравится разгонная динамика.. примерно те же проблемы и у робота. Для любителей вождения - механика самый оптимальный выбор. Всем остальным же вполне подойдет автомат. Автору темы осталось лишь понять, к какой категории он отнесет себя...

Constantine
12.08.2010, 13:41
От себя добавлю, бери только автомат, у остальных (робот и ручка) проблемы 99% либо шестеренка либо тряска))) лечится перебором коробки и заменой сцепы))

Видимо я попадаю в 1% - у меня механика и никакой тряски!8) машине 2 года!

Jhon Smile
12.08.2010, 13:47
Что вы скажете на счет модели 2009 года выпуска с МКПП? 5D естественно :)

sacrificeme
12.08.2010, 14:01
Я как раз после хонды на субарика перейти решил, не из за опозитников и полного привода, мне атмосферника и переднего на хонде хватало, рулится хорошо, дорогу держит.

Civic 5D как машинка со вторичного рынка довольно спорная:
1) рейка не самая надежная;
2) задняя балка меняется только в сборе(цена кусачая у официалов под 50 тысяч);
3) проблемы с роботом у меня есть как и у многих (после езды в ручном режиме машинка глохнет, один раз заглох на трассе при скорости 100+ благо на обгон не пошел, после шестеренки не заводится видимо защитный механизм стоит, если перевести в нейтралку и завести то заводится но при переводе в A может опять шестеренка вылезти трясет машину и глохнет):
4)машинка как будто из пластмасы любой бардюр заканчивается заменой юбки и боковыми арками, ломаются крепления;
5) порог постоянно съезжает назад;
6) подвеска на наших московских дорогах не самая живучая;
7) 17 диски с резиной 225/45/17 тоже то еще приключение, задолбался после дальней поездки менять колеса с грыжами;
8) днищем зимой шкрябаю на 5-6 лет может и нормально, а куда дальше ржавый тазик;
9) тормозит машинка не очевидно на скоростях 20-30, видимо из за робота, начинает немножко подергивать и как бы протягивать, при том что тормоз еле нажат;
10) бывает что машину начинает дергать как при съезде с лестницы, решается переводом робота в нейтраль и обратно втыканием A;
11) боковые стекла царапаются;
12) лобовое как будто из пластмассы, царапины ужастные и маленькие следы от камней, которые скорей всего превратятся в трещину или в паутинку;
13) механизм складывания зеркал тоже в зоне риска;
14) ЛКП редкостно хреновое, живой капот/крылья/крышу наверно даже на полугодовалой машинке не найти;

Northwind
12.08.2010, 14:31
Покупай продаю за 600тыр. 2008 год на гарантии в сентябре будет два года... Пробег 38000. Причина продажи Икс трейл у меня теперь.

Polonium
12.08.2010, 15:15
Что вы скажете на счет модели 2009 года выпуска с МКПП? 5D естественно :)

Я таких в глаза не видел. В Россию, на сколько я понимаю, такие не поставлялись. По-этому сказать трясет их или нет не могу (((:


Я как раз после хонды на субарика перейти решил, не из за опозитников и полного привода, мне атмосферника и переднего на хонде хватало, рулится хорошо, дорогу держит.

Civic 5D как машинка со вторичного рынка довольно спорная:
1) рейка не самая надежная;
2) задняя балка меняется только в сборе(цена кусачая у официалов под 50 тысяч);
3) проблемы с роботом у меня есть как и у многих (после езды в ручном режиме машинка глохнет, один раз заглох на трассе при скорости 100+ благо на обгон не пошел, после шестеренки не заводится видимо защитный механизм стоит, если перевести в нейтралку и завести то заводится но при переводе в A может опять шестеренка вылезти трясет машину и глохнет):
4)машинка как будто из пластмасы любой бардюр заканчивается заменой юбки и боковыми арками, ломаются крепления;
5) порог постоянно съезжает назад;
6) подвеска на наших московских дорогах не самая живучая;
7) 17 диски с резиной 225/45/17 тоже то еще приключение, задолбался после дальней поездки менять колеса с грыжами;
8) днищем зимой шкрябаю на 5-6 лет может и нормально, а куда дальше ржавый тазик;
9) тормозит машинка не очевидно на скоростях 20-30, видимо из за робота, начинает немножко подергивать и как бы протягивать, при том что тормоз еле нажат;
10) бывает что машину начинает дергать как при съезде с лестницы, решается переводом робота в нейтраль и обратно втыканием A;
11) боковые стекла царапаются;
12) лобовое как будто из пластмассы, царапины ужастные и маленькие следы от камней, которые скорей всего превратятся в трещину или в паутинку;
13) механизм складывания зеркал тоже в зоне риска;
14) ЛКП редкостно хреновое, живой капот/крылья/крышу наверно даже на полугодовалой машинке не найти;

про субарика согласен. я тоже хочу следующую машину - субару.

1. ну во всяком случае понадежнее 4D. пока на гарантии - проблем нет.
2. а нафига ее менять? были преценденты?
3. насчет робота спорно - тоже раза три выскакивала шестерня. лечил выключением зажигания.
поеду на ТО к ОД - попрошу перепрошить и обучить. мешалка рулит, но не на сивиках ибо тряска...
4. не надо лазить на бордюры. даже в мануале написано.
5. см. предыдущий пункт.
6. подвеска у многих автомобилей не фонтан. варианты: не париться на время гарантии, а потом поставить KONI (((:
7. мм) совет один - ездить медленнее и не собирать (объезжать) ухабы.. ну да - издержки, но зато как выглядит.
8. клиренс для зимы маловат. та же проблема у тех же матрешек. надо паркетник (((:
9. согласен. коробка не идеальна.
10. мм.. как вариант - греется. см. предыдущий пункт.
11. это бич почти всех автомобилей данного класса. возможно в угоду пассивной безопасности.
у вас климат-контроль. смысла их открывать нет.
12. согласен. на тазу намного живучее. см. предыдущий пункт. выход - менять по каске, как затрется.
13. не понимаю о чем вы. он несколько не совершенен - не более.
14. согласен. лкп ужасное, как и у остальных японцев. выход - винилить капот и крышу.

p.s. Человеку, который "загорелся" купить 5D, все эти минусы пофигу (((:

sable
12.08.2010, 15:52
Jhon Smile,
если бы я почитал все отзывы, что написаны здесь про машину перед покупкой :)......купить бы купил (понравилась очень), но мозг загрузил бы основательно. счас машине 1,5 годиков....пробег 60000 тыс. км.......я даже уровень масла один раз только проверял. из поломок - хруст педали сцепы был (заменили) и все. ЛКП говорят плохое, наверное так...у меня сколов очень много (но дурацкая привычка висеть на хвосте была по трассе)....лобовое стекло дествительно затирается (каско выручит).....в остальном один большой позитив :)

---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:51 ----------

Polonium,
хотел я тоже субу брать.....но фактическое отсутствие багажника остановило меня в выборе

Polonium
12.08.2010, 16:02
sable,
да - у 5D большое преимущество в трансформации салона и большом багажнике..
но наверное некоторым это неприоритетно.. зато у субару куча своих плюсов..

я отказался от импрезы только из-за отсутствия у диллера в Москве 2ух литровых автомобилей..
в случае наличия меня бы не смутил маленький багажник)))

и все-таки я считаю, что Civic в своем классе очень неплохой выбор (((:

sable
12.08.2010, 16:14
Polonium,
мне в субе все понравилось, но когда я увидел это отделение для одной спортивной сумки :)......я еще долго продавца мучил...может он сам чего то не знает и основной багажник спрятан за фальшполкой? :)....мне не надо возить в машине картошку, но и грузить чемоданы в салон я тоже не собираюсь

Polonium
12.08.2010, 16:24
sable,
если сравнить с Volvo C30, то у импрезы очень даже вместительный багажник, хехе (((:

но соглашусь - багажник в субару явно можно было сделать вместительнее...
у той же матрешки очень достойных размеров багажник) впрочем мы про сивку...

Needle
12.08.2010, 17:00
остальных (робот и ручка) проблемы 99% либо шестеренка либо тряска))) лечится перебором коробки и заменой сцепы))
О как! А что за проблема на МКПП? Я даже и не слышал...

sacrificeme
12.08.2010, 17:58
Я таких в глаза не видел. В Россию, на сколько я понимаю, такие не поставлялись. По-этому сказать трясет их или нет не могу (((:



про субарика согласен. я тоже хочу следующую машину - субару.

1. ну во всяком случае понадежнее 4D. пока на гарантии - проблем нет.
2. а нафига ее менять? были преценденты?
3. насчет робота спорно - тоже раза три выскакивала шестерня. лечил выключением зажигания.
поеду на ТО к ОД - попрошу перепрошить и обучить. мешалка рулит, но не на сивиках ибо тряска...
4. не надо лазить на бордюры. даже в мануале написано.
5. см. предыдущий пункт.
6. подвеска у многих автомобилей не фонтан. варианты: не париться на время гарантии, а потом поставить KONI (((:
7. мм) совет один - ездить медленнее и не собирать (объезжать) ухабы.. ну да - издержки, но зато как выглядит.
8. клиренс для зимы маловат. та же проблема у тех же матрешек. надо паркетник (((:
9. согласен. коробка не идеальна.
10. мм.. как вариант - греется. см. предыдущий пункт.
11. это бич почти всех автомобилей данного класса. возможно в угоду пассивной безопасности.
у вас климат-контроль. смысла их открывать нет.
12. согласен. на тазу намного живучее. см. предыдущий пункт. выход - менять по каске, как затрется.
13. не понимаю о чем вы. он несколько не совершенен - не более.
14. согласен. лкп ужасное, как и у остальных японцев. выход - винилить капот и крышу.

p.s. Человеку, который "загорелся" купить 5D, все эти минусы пофигу (((:


1) Не знаю какая на 4D, но на 5D у многих появлялись проблемы.
2) Были, на наших дорогах её не долго жить, до 100 000 может, ну бывают и приятные исключения.
3) Поедешь, прошьют, обучат, проблема останется, ну или снова вылезет через неделю.
4) Никто и не лазит, с нашими дисками на них и не залезешь, но парковка доставляет проблем, носом повиснуть над бардюром не получится. Т.е. обычно жопа у нашей малютки торчит дальше чем у других машин, есть шанс что снесут на проезжей части например.. Жопа повыше, над некоторыми бардюрами помещается.
5) Не от бардюров, видимо от ветра или еще от чего то, приходится его сзади подталкивать вперед.
6) Соглашусь, но есть варианты машинок в которых с этим делом на порядок лучше, и позволяют ездить и после гарантии пару годиков.
7) Ну собственно так и ездим, вот только если ехать по трассе со скоростью 110+ на протяжении 5 часов, очень часто отвлекаешься от дороги на секунду и тут бац пробило подвеску и грыжка выползла.
8) Согласен, но тем кто исключительно по городу ездит вполне подойдет, но на окраинах москвы тоже бывают проблемки..
9) ..
10) Как один из вариантов, но бывает и на холодную так колбасит, т.е. сели включили A и поехали, перекидываем в нейтраль и обратно в A и нормально едет.. Видимо кривой механизм определения положения диска сцепления или еще чего то, но явный косяк.
11) Ну как сказать, бич всех машинок, даже при моем редком открывании окон, платные парковки/спросить дорогу они уже имеют столько царапин что на солнышке просто ужастно выглядит все..
12) Каску с кризисом я себе позволить не смог, ну и есть явные её противники, так что опять же спорно, без каски нас ждет неоригинальный пилингтон установленный вроди бы в нормальном сервисе и потянет на 15-20тыр, или к официалам за космические бабки..
13) Тем что в один прекрасный день одно из ух перестает складываться, по гарантии меняют, но мы говорим о вторичке..
14) Не перевариваю винил..

Ну и по багажнику сивик конечно король, есть даже темка, кто что только не возил.. Мне же он помог переехать и не один раз, да думаю и не последний. Хотя есть один недостаток по трансформации салона, не складывается в ровный пол, переночевать можно с большими неудобствами, ну и траходром не устроить =)

По эргономике сивик тоже волшебство какое то, мне страшно в какую то другую машину пересаживаться, не кондиционируемый бордачок блин этож надо будет холодильник в салон брать при дальних поездках, очечник охренительно удобный, шторка над мелочевкой просто секс. В общем достойно, чувствую над сивиком работали инженеры по интерьеру занимавшихся элементом =) Регулировка руля тоже достойна уважения, да равных ему в таких мелочах в этом сегменте наверно и не найти..

Jhon Smile
12.08.2010, 18:41
А все-таки, с 5D 2009 г.в. МКПП, какие комменатрии? :)

Northwind
12.08.2010, 20:11
sacrificeme,
У тебя какая машина??? Ровнее чем в 5D не видел сложенных сидений... Спать в 5D при сложенных задних сидениях очень клево и недавний выезд цивик клубом на природу это подтвердил... А про траходром ты видимо не пробовал;D

Needle
12.08.2010, 20:38
По салону, вот картинка иллюстрирующая, как он складывается:
http://www.topspeed.com/IMG/crop/200702/2007-honda-civic-16_1280x0w.jpg

sable
12.08.2010, 22:16
А что за проблема на МКПП? Я даже и не слышал...
темка есть в ветке 4Д...тряска при троганье вроде называется....говорят и на 5Д у людей было тоже. а так у большинства хрустела педаль сцепы...кому втулку меняли...мне цилиндр главный поменяли по гарантии...все пропало счас (тьфу-тьфу-тьфу)

---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:16 ----------


У тебя какая машина??? Ровнее чем в 5D не видел сложенных сидений... Спать в 5D при сложенных задних сидениях очень клево и недавний выезд цивик клубом на природу это подтвердил... А про траходром ты видимо не пробовал
целиком и полностью согласен :)

Tars
12.08.2010, 22:20
темка есть в ветке 4Д...тряска при троганье вроде называется....говорят и на 5Д у людей было тоже. а так у большинства хрустела педаль сцепы...кому втулку меняли...мне цилиндр главный поменяли по гарантии...все пропало счас (тьфу-тьфу-тьфу)
у меня тряска только зимой была в морозы - сейчас нет. так что грешу на зиму. учитывая, что сейчас эта буча улеглась, то, думаю, у большинства остальных то же самое - зима...

Hooba
12.08.2010, 22:21
sable,
А я вот видел более удобное сложение задних сидений,а именно в предыдущей мазде 6 хетч,там просто идеально ровный пол ;)

alf555
12.08.2010, 22:39
дык он и в 5D идеально ровный. спал, пробовал. и более удобных сидений задних я в природе не встречал в этом классе машин во всяком случае. уж по возможностям трансформации точно.
про багажник в новой субаре верно сказано. его там забыли сделать просто.:). да и тесная она.
и про то что после субары 1.5 разницы в динамике не почувствуется.:)... очень, очень, очень прикололо :)

Hooba
12.08.2010, 22:41
alf555,
Ну он не идеально ровный,небольшая ступенька-такие есть,а вот в мазде вообще идеал,но я не спорю в 5Д багажник огромный,а трансформация и того лучше :)

alf555
12.08.2010, 22:45
чё то я не заметил ступеньки когда спал... надо будет глянуть.

Needle
13.08.2010, 00:12
а так у большинства хрустела педаль сцепы...кому втулку меняли...мне цилиндр главный поменяли по гарантии...все пропало счас
У меня на всех машинах педаль сцепления немного скрипела. Я всегда забивал на это и всегда это проходило само. Если не париться слишком, то на такие мелочи надо не обращать внимания - на скорость не влияет, на надежность тоже.

sacrificeme
13.08.2010, 10:31
sacrificeme,
У тебя какая машина??? Ровнее чем в 5D не видел сложенных сидений... Спать в 5D при сложенных задних сидениях очень клево и недавний выезд цивик клубом на природу это подтвердил... А про траходром ты видимо не пробовал;D

У меня 5D, возможно для карликов и удобно и спать и.. А вообще удобней чем на переднем не получится..

Northwind
13.08.2010, 11:53
sacrificeme,
Я ростом 175 см. Пол децел не ровный но я стелю на него одеяло вдвое сложенное и как то не замечаю неровностей...В восьмерке предидущей куда хуже было... А так то я себе ваще для ночлега в дороге палатку купил.. .Остановился на берегу раскинул палатку, развел костерчик и т.д.;D;)

alf555
13.08.2010, 11:59
175 и удобно? значит карлик.:). я 178.. и тоже походу карлик.:). правда каюсь.. в итоге по диагонали улёгся.:)

Polonium
13.08.2010, 14:17
чё то я не заметил ступеньки когда спал... надо будет глянуть.

Может в рестайле нет ступеньки?))

Впрочем мы отвлеклись от темы..

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:03 ----------


1) Не знаю какая на 4D, но на 5D у многих появлялись проблемы.
2) Были, на наших дорогах её не долго жить, до 100 000 может, ну бывают и приятные исключения.
3) Поедешь, прошьют, обучат, проблема останется, ну или снова вылезет через неделю.
4) Никто и не лазит, с нашими дисками на них и не залезешь, но парковка доставляет проблем, носом повиснуть над бардюром не получится. Т.е. обычно жопа у нашей малютки торчит дальше чем у других машин, есть шанс что снесут на проезжей части например.. Жопа повыше, над некоторыми бардюрами помещается.
5) Не от бардюров, видимо от ветра или еще от чего то, приходится его сзади подталкивать вперед.
6) Соглашусь, но есть варианты машинок в которых с этим делом на порядок лучше, и позволяют ездить и после гарантии пару годиков.
7) Ну собственно так и ездим, вот только если ехать по трассе со скоростью 110+ на протяжении 5 часов, очень часто отвлекаешься от дороги на секунду и тут бац пробило подвеску и грыжка выползла.
8) Согласен, но тем кто исключительно по городу ездит вполне подойдет, но на окраинах москвы тоже бывают проблемки..
9) ..
10) Как один из вариантов, но бывает и на холодную так колбасит, т.е. сели включили A и поехали, перекидываем в нейтраль и обратно в A и нормально едет.. Видимо кривой механизм определения положения диска сцепления или еще чего то, но явный косяк.
11) Ну как сказать, бич всех машинок, даже при моем редком открывании окон, платные парковки/спросить дорогу они уже имеют столько царапин что на солнышке просто ужастно выглядит все..
12) Каску с кризисом я себе позволить не смог, ну и есть явные её противники, так что опять же спорно, без каски нас ждет неоригинальный пилингтон установленный вроди бы в нормальном сервисе и потянет на 15-20тыр, или к официалам за космические бабки..
13) Тем что в один прекрасный день одно из ух перестает складываться, по гарантии меняют, но мы говорим о вторичке..
14) Не перевариваю винил..

Ну и по багажнику сивик конечно король, есть даже темка, кто что только не возил.. Мне же он помог переехать и не один раз, да думаю и не последний. Хотя есть один недостаток по трансформации салона, не складывается в ровный пол, переночевать можно с большими неудобствами, ну и траходром не устроить =)

По эргономике сивик тоже волшебство какое то, мне страшно в какую то другую машину пересаживаться, не кондиционируемый бордачок блин этож надо будет холодильник в салон брать при дальних поездках, очечник охренительно удобный, шторка над мелочевкой просто секс. В общем достойно, чувствую над сивиком работали инженеры по интерьеру занимавшихся элементом =) Регулировка руля тоже достойна уважения, да равных ему в таких мелочах в этом сегменте наверно и не найти..

1. Почитайте ветку 4D.
2. Не знал. Спасибо за информацию.
3. Очень может быть. Я морально был к этому готов покупая РКПП.
4. Да. На бордюры заехать реально только задом.
5. Ни разу не сталкивался.

7. Ну если дорога нормальная, то и 180 можно ехать, а если разбитая, то уж как получается.
8. Дороги ужасны и в центре местами и на окраинах. Говорю же - надо минимум паркетник)))

10. Ну да, японские инженеры лоханулись)))
11. Принципиально не открываю окна. Думаю, со временем все равно затрутся. Сейчас наплевать.
12. Ваше право.
13. Слышал об этом. Думаю это разумные издержки.
14. Ну тогда ездите битый и подкрашенный.

Насчет эргономики салона поддерживаю. Вообще почти все перечисленное Вами есть и в других машинах, но может реализовано чуть хуже. Мне больше нравится, что все под рукой и удобно. Общее впечатление очень положительное по сравнению с одноклассниками.

Igorilla
13.08.2010, 14:20
Предпочитаю спать дома. А на природу вожу с собой палатку, надувной матрас и спальный мешок.

эрик
13.08.2010, 14:36
Как всегда, автор темы ушел в подполье.
-Он загорелся сивкой, попросил совета
Но столкнувшись с флудом, срочно канул в лету....-

так чёто, навеяло..

Jhon Smile
13.08.2010, 15:21
Господа, комментируйте от себя личными наблюдениями, а не корректируйте человека, который выдал список!

Polonium
13.08.2010, 15:38
Jhon Smile,
почитайте 1 страницу... о своих наблюдениях я уже рассказал и дал совет по покупке 5D - подождать рестайла) он будет скоро...

А если Вас интерисуют какие-то конкретные вопросы или впечатления, то вы не стесняйтесь - спрашивайте. Форумчане мастера развести оффтоп рассуждения - конкретизируйте, что именно тревожит или в чем сомнения и Вам подскажут.

Jhon Smile
13.08.2010, 16:34
Jhon Smile,
почитайте 1 страницу... о своих наблюдениях я уже рассказал и дал совет по покупке 5D - подождать рестайла) он будет скоро...

А если Вас интерисуют какие-то конкретные вопросы или впечатления, то вы не стесняйтесь - спрашивайте. Форумчане мастера развести оффтоп рассуждения - конкретизируйте, что именно тревожит или в чем сомнения и Вам подскажут.

Спасибо большое! Да я не стесняюсь, не из этого десятка :) Скажу, что в машинах я не очень силен, поэтому нужна объективная оценка в этом виде авто :)

эрик
13.08.2010, 17:09
Jhon Smile,
Если не ошибаюсь, Ваш вопрос был о сивике 2009 года мкпп? Какой же объективной инфы по сабжу Вы ожидаете, если это рестайл, коего в РФ еще нет? И еще, то что для других объективно, для Вас может являтся субъективным и наоборот. Каковы Ваши критерии по отношению к авто ?, от них и надо отталкиваться.

Polonium
14.08.2010, 02:39
Jhon Smile,
Если не ошибаюсь, Ваш вопрос был о сивике 2009 года мкпп? Какой же объективной инфы по сабжу Вы ожидаете, если это рестайл, коего в РФ еще нет? И еще, то что для других объективно, для Вас может являтся субъективным и наоборот. Каковы Ваши критерии по отношению к авто ?, от них и надо отталкиваться.

Нет-нет, инфа по рестайлу есть.. насчет МКПП не уверен, но по автомату точно.
У нас в клубе есть счастливые обладатели подобных машинок из Израиля и Европы.
Собственно говоря, пусть поделятся впечатлениями...

Jhon Smile, насчет объективной оценки. Я могу специально для Вас оценить свой 5D РКПП (куплен в 2010, без пробега, не рестайл) + добавить опыт владельцев на механике.

Итак, данный автомобиль имеет следующие недостатки:
1. Плохое лакокрасочное покрытие (характерно почти для всех японских автомобилей).
2. Трансмиссия в любом ее варианте (механика или робот), кроме автомата грозит потраченными нервами (в первом случае рывки и провалы при переключении, особенно зимой.. во втором случае ошибки роботизированной механики аkа "шестеренка") и ездой к диллеру по гарантии.
3. Жесткая подвеска. Комфортность существенно хуже той же Мазды 3. Стоковые амортизаторы живут по нашим дорогам недолго, мрут частично за год-два (впрочем это гарантия). Сзади балка - поэтому пассажирам на неровной дороге завидовать не стоит.
4. Недоработки в конструкции рулевой рейки. Возможны поездки к диллеру по гарантии.
5. Стекла очень нежные. Материалу явно не хватает твердости - царапаются и затираются за пару лет дворниками (впрочем это и у Аккордов так).
6. Царапается пластик в салоне, особенно на приборной панели. Мелкий недостаток, но неприятно. Решается установкой приборки от Тайп-Р.
7. Цена. Зайдите к диллеру на сайт. От 810к за гольф класс - это грабеж.

Теперь про достоинства:
1. Экономичный современный двигатель. Вас удивит расход в 5 литров по трассе, если ехать спокойно.
2. Эргономичный интерьер - все под рукой и сделано оригинально. Кнопок мало - все по делу.
3. Оригинальный экстерьер. Это вам не Фокус какой-нибудь, а почти произведение искусства)))
4. Большой багажник и лучшая трансформация салона в классе.
5. Хорошая комплектация. В общем по-японски.
6. Нормальная разгонная динамика. Ездить приятно.
7. Мне он просто нравится (но это уже субьективно).

Jhon Smile
15.08.2010, 20:25
Нет-нет, инфа по рестайлу есть.. насчет МКПП не уверен, но по автомату точно.
У нас в клубе есть счастливые обладатели подобных машинок из Израиля и Европы.
Собственно говоря, пусть поделятся впечатлениями...

Jhon Smile, насчет объективной оценки. Я могу специально для Вас оценить свой 5D РКПП (куплен в 2010, без пробега, не рестайл) + добавить опыт владельцев на механике.

Итак, данный автомобиль имеет следующие недостатки:
1. Плохое лакокрасочное покрытие (характерно почти для всех японских автомобилей).
2. Трансмиссия в любом ее варианте (механика или робот), кроме автомата грозит потраченными нервами (в первом случае рывки и провалы при переключении, особенно зимой.. во втором случае ошибки роботизированной механики аkа "шестеренка") и ездой к диллеру по гарантии.
3. Жесткая подвеска. Комфортность существенно хуже той же Мазды 3. Стоковые амортизаторы живут по нашим дорогам недолго, мрут частично за год-два (впрочем это гарантия). Сзади балка - поэтому пассажирам на неровной дороге завидовать не стоит.
4. Недоработки в конструкции рулевой рейки. Возможны поездки к диллеру по гарантии.
5. Стекла очень нежные. Материалу явно не хватает твердости - царапаются и затираются за пару лет дворниками (впрочем это и у Аккордов так).
6. Царапается пластик в салоне, особенно на приборной панели. Мелкий недостаток, но неприятно. Решается установкой приборки от Тайп-Р.
7. Цена. Зайдите к диллеру на сайт. От 810к за гольф класс - это грабеж.

Теперь про достоинства:
1. Экономичный современный двигатель. Вас удивит расход в 5 литров по трассе, если ехать спокойно.
2. Эргономичный интерьер - все под рукой и сделано оригинально. Кнопок мало - все по делу.
3. Оригинальный экстерьер. Это вам не Фокус какой-нибудь, а почти произведение искусства)))
4. Большой багажник и лучшая трансформация салона в классе.
5. Хорошая комплектация. В общем по-японски.
6. Нормальная разгонная динамика. Ездить приятно.
7. Мне он просто нравится (но это уже субьективно).

Замечательный комментарий. Было очень приятно читать данное сообщение! Исключительно по теме моего вопроса. Жду дальнейших подобных комментариев. :)

Inokecha
16.08.2010, 00:39
Нормальная машина,идеальных нет.У меня два года уже,модель 2008 года,на механике,по гарантии еще на обращался.(постучал три раза по столу).Хонду надо просто любить,это как жену,вредничает иногда,но родное все равно.

Polonium
16.08.2010, 01:21
Нормальная машина,идеальных нет.У меня два года уже,модель 2008 года,на механике,по гарантии еще на обращался.(постучал три раза по столу).Хонду надо просто любить,это как жену,вредничает иногда,но родное все равно.

Ого. Даже дизеля отписываются (((:

Jhon Smile, забыл еще вот что..

Стоимость ТО адекватная.
Машина угоняемая (т.е. надо ставить ПК бюджетом 30-40 тысяч - см. в теме про антиугон или обращайтесь к клубным установщикам.. например в Престиж-авто), а значит коэффициенты по КАСКО будут большими.

zartur
16.08.2010, 02:05
всем спасибо за участие в обсуждении.

во первых, субару 1.5 - это очень городская машина, без каких либо претензий на динамику. на трассе хуже ВАЗ-а. ест немало, крутить надо, из плюсов - зима и субъективно мне дизайн. ну и не упущу из вида надежность, мне кажется - на достойном уровне.

импреза 2л - это очень хорошо, но ее сейчас в салонах нет, продаж не будет пока. опять таки, одна из причин - возможно потом машина останется жене, она категорично против импрезы(сейчас у нее корса`08).

сивик нравится, с учетом всех мнений, к сожалению, теперь больше склоняюсь к седану АТ (элег или экзи), рестайл-дорестайл - не важно, была бы гарантия побольше, пробег поменьше. машину хотелось бы взять года на 3. хотя конечно сердцем выбрал 5Д, и трансформация, и комплектация, и дизайн. смущает робот, хотя у знакомого 2 года авто - проблем не было.. параллельно смотрим астра 1.6т - но всетаки один опель у нас уже есть, а хонды не было..

от машины нужен не уличный драйв, а нужна машина для трассы, импрезе 1,5л не хватает динамики ускорения со 120кмч на 140-150кмч, и повышенный расход. клиренс сивика - в допуске.

есть у меня сейчас такие варианты седанов -
1) сивик`06 АТ, элеганс. цена около 480тр, пробег - 70ткм. машина знакомых, не били, ухаживали. межгород не гоняли. всё хорошо, смушает немного цена, хотелось бы еще скинуть. смущает комплектация - жалко что без климата, без управления на руле, без круиза. диски-ксенон - не важно, можно поставить.
2) сивик`конец 2009 АТ, екзи, рестайл. около 700тр. пробег 35ткм, машину не знаю, не видел. радует гарантия, комплектация. не радует - цена.
3) хетчи от 530, в основном механики, года 07-08. можно взять и мешалку, не страшно. посидеть надо там и там..

а что скажите вы?

вообще здравое предложение ждать рестайл 2010. есть ли какая то информация на этот счет? какие будут цены? и когда? :)
и еще, подскажите, тайп-р вообще есть смысл рассматривать как машину на повседневку? (каждую неделю командировки по 1000-1500км за заезд)

nemeza
16.08.2010, 02:55
Ого. Даже дизеля отписываются (((:

а где ты дизиляку увидел? ... это самый овощной бензиновый двигатель 1.4литра

Polonium
16.08.2010, 12:50
а где ты дизиляку увидел? ... это самый овощной бензиновый двигатель 1.4литра

Ага, теперь вижу) я что-то сглючил))
Кстати он и вправду такой овощной, как кажется?

zartur,

Согласен - Импреза 1.5 для трассы абсолютно неинтересна.
Насчет рестайла 5D, я полагаю, стоит позвонить по диллерам и выяснить, когда же начнутся продажи. Мне кажется, цена вас точно не обрадует - поди под лям будут стоить эти машинки.
Насчет Тайп-Р. Думаю владельцы не посоветуют Вам его для повседневной езды. Все-таки тапок - это или мечта, или атмосферный боец для отжига.

Если будете брать новую машину, наверное есть смысл обратить внимание на седан на автомате))
Насчет механики, я вот тоже хотел взять, но не решился. Почитайте тему про возможные трудности, может тоже откажетесь от этой затеи. Хотя и про робота будь здоров холивар. Я пока езжу - все нравится)

sacrificeme
16.08.2010, 14:28
всем спасибо за участие в обсуждении.

от машины нужен не уличный драйв, а нужна машина для трассы, импрезе 1,5л не хватает динамики ускорения со 120кмч на 140-150кмч, и повышенный расход. клиренс сивика - в допуске.



Мотался по М3 довольно часто, 680 туда и обратно по 4-5 раз в год, едешь и думаешь колеса отвалятся, шумки не хватает, подвеску пробивает, резина грыжами покрывается, 140 лошадок для набора скорости 120-150 все таки мало, обзорность на 5D на трассе посредственная, может турбу какую посмотреть.. Impreza WRX например =) Ну или перейти на класс повыше взять боян type-s прошлого поколения, автомат и лошадок достаточно, расход будет повыше конечно, но и на трассе себя будете более уверенно чувствовать.. Хотя и на бояне можно 7 литров тратить на трассе.. А вообще для таких поездок иномарку довольно дорого иметь, если за день проезжать больше 200км то тут стоит задуматься над приобретением Лады 15 для таких поездок, в целях экономии, знакомый сделал такой выбор.

И по поводу клиренса, были участки где не хватало, цепляло защитой картера.. Коллейность на трассах бывает ужасной.

Polonium
16.08.2010, 15:52
sacrificeme,

Какую-то глупость советуете.. человек же говорит, что ему не особенно нужна динамика, а Вы ему турбу, WRX. Она кушает и налог большой - это машина не на каждый день (((:
Насчет колдоебин на шоссе согласен, впрочем это зависит от ситуации - есть ведь и более-менее достойные дороги. Подвеска не комильфо, но как уже советовал - сбавляйте скорость на ухабах, не джип. Аккорд будет дороже сивки, да и класс другой. Тема вроде про то, что "загорелся, хочу сивик". Насчет 140 лошадок.. знаете у меня робот, и в ручном режиме эти 150 набираются очень даже неплохо. Не суперкар конечно, но я доволен. А аккорд на автомате не так уж и резв для своих лошадок.

zartur,

Вообще в классе цивика есть и другие варианты на каждый день.
Присмотритесь к новой Мазде 3, например. Или берите седан - он помягче 5D))

sacrificeme
16.08.2010, 16:34
Ну с WRX конечно хватил, но что нибудь в районе до 200 лошадей все же стоит смотреть, динамика особо не нужна, но нужен уверенный обгон на трассе и набор скорости с 100 до 150.
Колдоебины есть и будут на трассах, и в довольно не предсказуемых местах, когда скорость за 100 уже не различишь что там на дороге, а медленно ехать 700км можно и не доехать совсем, заснуть в каком нибудь повороте не дай бог..
Тема плавно переросла из "загорелся, хочу сивик", в экономичное авто для командировок с хорошим потенциалом для обгона фур..
У меня тоже 140 лошадок, тоже робот, в ручном режиме оне не сильно быстрей набирает 150км, один плюс можно за фурой висеть с 3мя тысячами оборотов и потом ускориться.. Но все равно не панацея, мое имхо хреновенько на ней фуры обгонять, еще во время обгона часто попадаешь в колейность вот тогда сивик колбасит..

Боян type-s будет пошустрей цуцика, подвеска для трассы многорычажная будет приятней, денег стоит не сильно дороже годик постарше..

Для трассы вообще наверно самым оптимальным будет VW golf, какой нибудь дизель 2х литровый с турбинкой и dsg.

Needle
16.08.2010, 16:43
когда скорость за 100 уже не различишь что там на дороге, а медленно ехать 700км можно и не доехать совсем, заснуть в каком нибудь повороте не дай бог..

Ехать по трассе на дальняк сильно быстрее 100 км/ч намного опаснее - тут тебе и встреча с гаишниками, невозможность быстро оттормозиться перед ямами, да и вообще утомляемость выше на таких скоростях по нашим дорогам. Оптимально - около 110 км/ч.

nemeza
16.08.2010, 18:35
поддержу Needle в этом вопросе, даже у нас на автобанах нет встречки и ограничения скорости (кроме ограничительных знаков) и то многие держат 130 это оптимальный вариант, а с дерганым режимом устаёшь и небезопасно

Needle
16.08.2010, 19:12
поддержу Needle в этом вопросе, даже у нас на автобанах нет встречки и ограничения скорости (кроме ограничительных знаков) и то многие держат 130 это оптимальный вариант, а с дерганым режимом устаёшь и небезопасно
Когда дорогая хорошая, то можно и 150 держать не напрягаясь, но если двухрядка, да еще не очень хорошего качества, то там заплатку от ямы отличить можно только на расстояние метров 30-50, на скорости 110 успеваешь сбросить скорость до 40 и дальше отпустить тормоз, чтобы морду машины разгрузить, а если гнать 140, то уже не успеваешь нормально оттормозиться. Это при том, что я на дальняк на паджеро езжу, а не на цивке, там к ямам относишься спокойнее. Ну и плюс к этому гаеныши стоят. 110 км/ч позволяют рассчитывать на минимальный штраф на трассе и на максимальный, если прозеваешь населенку, но права останутся с тобой. А если лететь 130, то населенный пункт длиной в 100м и состоящий и полуразвалившегося сарая, может оставить тебя без прав. Плюс колейность, плюс птички взлетающие с обочины (не очень приятно словить какую-нибудь ворону лобовым стеклом!) и т.д.
Этим летом на Кольский ездил, 5600 за 2 недели намотал, но всего 2 штрафа было, оба по 100р, т.к. шел на круизе, ставил по GPS 108 км/ч и дальше расслабленно держал руль, а гонщики пусть летят, далеко они обычно не уезжают :)
Ну и расход тоже не последнее дело, чем реже на заправку заезжаешь, тем лучше.

koct88
17.08.2010, 10:49
А все-таки, с 5D 2009 г.в. МКПП, какие комменатрии? :)

да у меня ща пробег почти 11тыс и нету никаких проблем с МКПП!!! (ТТТ) просто некоторые ездить не умеют и грешат на машину...:)

ваще проблема тока в сверчках у сивки... с остальными боляками пока не сталкивался :) и надеюсь не сталкнуссь )

HCvk
17.08.2010, 12:41
2008 г/в, мкпп, 52 тыщ пробег. авто отличное в своем классе. вложений не было (тьфу тьфу), все работает. поменял за 1,5 года только лампы ближнего света и колодки.

по поводу динамики все устраивает, и в обгонах и разгоне. (притом еще и экономичный вполне). единственный минус 5д - отсутствие шумки.

Jhon Smile
17.08.2010, 23:07
koct88, HCvk - Респектос Петрович господа, хорошие комменты! :)
Никто не знает, во скока встанет 2009 г.в. 5D примерно в феврале 2011 года?

хакорд
17.08.2010, 23:49
Приветствую. Езжу 3ий год на импреза 2007 1.5л, скучно стало. Хочу сивик. Выскажите мнение? Насолько понимаю новых нет нигде, под сомнением Тип-Р. Стоит ли думать о покупке б-ушного? Хочу с гарантией, т.е. не позднее 2008 года. Бюджет до 650тр, найти думаю можно, главное не это, а то что не рисковано ли?
Недавно на импрезе за пару дней до конца гарантии поменяли кондёр, если бы не гарантия попал бы на 43тр. Этот факт пугает брать негарантию.
Рассматриваю также вариант купить новый седан, денег добавлю, но очень уж по душе хетч.
Посоветуйте? Заранее благодарен

Буду короток.
Если загорелся...БЕРИ!!!!!!!!.я понимаю,тут много рассуждений,какя хорошая,или нет,НО интерьер+экстерьер=СУПЕР!!!У всех авто есть свои "+" и "-", идеального авто НЕТ!
Для меня цуцик,это НЛО!(конечно со своими огрехами,но,опять же,нет идеальных авто!)

vitas
17.08.2010, 23:58
тогда смело покупайте цивик
обхохочетесь...

Ты знала ;)

хакорд
18.08.2010, 00:01
2008 г/в, мкпп, 52 тыщ пробег. авто отличное в своем классе. вложений не было (тьфу тьфу), все работает. поменял за 1,5 года только лампы ближнего света и колодки.

по поводу динамики все устраивает, и в обгонах и разгоне. (притом еще и экономичный вполне). единственный минус 5д - отсутствие шумки.

Так этож поправимо...причем,если своими силами,то не так уж и дороговато!:)

vitas
18.08.2010, 00:02
... даже новый аккорд на тестдрайве, мне не показался столько шустрым....

Да он вообще никакой в плане динамики :) Тоже недавно прокатился - вышел,даже
не знал,что менеджеру сказать поприличнее :) сказал спасибо :)

nemeza
18.08.2010, 00:22
однажды встречаю на паркинге за рулём сивки .. деда, лет под 80 (неспрашивал, но уж точно за 70). спрашиваю: дед, а тебе то она зачем?? а он отвечает: посмотри ... какая она красивая, как молодая девушка .. душу греет. о чём это я? да ... если горит, то бери. как хакорд правильно заметил .. У всех авто есть свои "+" и "-", идеального авто НЕТ!

Polonium
19.08.2010, 14:50
Согласен с nemeza.
Автор и другие сомневающиеся (сам был в этой шкуре), если машина очень нравится, то покупайте и не думайте обо всех ее минусах. Иначе будете ездить на чем-то другом и любоваться на 5D в окошко, думая о том, что могли бы сами пилотировать космолет.

olegbf
19.08.2010, 15:02
Приветствую. Езжу 3ий год на импреза 2007 1.5л, скучно стало. Хочу сивик. Выскажите мнение? Насолько понимаю новых нет нигде, под сомнением Тип-Р. Стоит ли думать о покупке б-ушного? Хочу с гарантией, т.е. не позднее 2008 года. Бюджет до 650тр, найти думаю можно, главное не это, а то что не рисковано ли?
Недавно на импрезе за пару дней до конца гарантии поменяли кондёр, если бы не гарантия попал бы на 43тр. Этот факт пугает брать негарантию.
Рассматриваю также вариант купить новый седан, денег добавлю, но очень уж по душе хетч.
Посоветуйте? Заранее благодарен

Если стало скучно на 1,5 Импрезе, то на Сивике 1,8 будет точно веселее, гарантирую !

---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:01 ----------


Да он вообще никакой в плане динамики :) Тоже недавно прокатился - вышел,даже
не знал,что менеджеру сказать поприличнее :) сказал спасибо :)

Что, правда настолько все плохо ? Вроде по тех. данным - не слишком большие различия.

Polonium
19.08.2010, 17:13
Что, правда настолько все плохо ? Вроде по тех. данным - не слишком большие различия.

Аккордеон тяжелый)))

olegbf
19.08.2010, 22:05
Там по тех. характеристикам разница в разгоне на автомате в 0,6 сек. (на 2,4 л.), а уж в спортивном режиме и на "лепестках" должен и того лучше переть. На ручке, кстати - 7,9 сек. до 100, так что странно как - то....................... Если конечно тестировался не 2 л. на автомате - там действительно "трамвай" :)

Hooba
19.08.2010, 22:07
Да нормуль автомат,я тест-драйвил 2.4 на АТ,хорошая машинка не зверь конечно,но вполне,единсвтенное что дествительно отпугивает,это пресловутые 201 лошадка...
А так комфорта гораздо больше чем в Сивке,по крайне мере мне так кажется.

sacrificeme
20.08.2010, 10:24
Полностью согласен на счет комфорта, хоть шумка там не сильно лучше, но из за массы машинка едет уверенней.. Для трассы я бы рассматривал именно боян, дорестайл мне как-то больше по душе. По налогам вполне себе машинка..

Объем двигателя 2354 см3
Мощность 190 л.с.


А на сивике по трассам каждую неделю это тот еще мазохизм.

Cortes
20.08.2010, 11:40
5Д МКПП с 2008 года, иногда бывает, задумаешься, вроде и шумка, и царапается, и трясет...

...а потом покатаюсь на матрешке товарища и понимаю, что сивик супер ))

Кстати, по трассе М4 катаюсь туда-обратно 1600км... ни разу грыжу не ставил. Скорость 110-140... везет наверное.

sacrificeme
20.08.2010, 13:44
По М3 попробуйте =) От калуги до Брянска, по Брянску прокатитесь, потом ттт все хорошо, даже колеи срезают.. В прошлом году думал без бампера доеду..

Jhon Smile
23.08.2010, 09:42
от Калуги до Брянска и по М3 будем в другом топике кататься ;) :)
Господа, За сколько можно и можно ли купить 5D 2009 г.в. в Москве?
И вернемся к комментариям о 5D!
Спасибо.

Polonium
23.08.2010, 14:41
Jhon Smile, если б/у то auto.ру вам в помощь))
Ну и миллион раз уже говорили - скажу еще раз. Новых машин у диллеров сейчас нет. Обзванивайте - может где завалялись остатки с 2008 года, но это врядли. Дорестайл 2009 г/в в Россию не завозили. Рестайл 2009(?)-2010 г/в будет осенью (надеюсь).

diamand
23.08.2010, 14:51
Выбрал из машин себе Цывика 5д,жду 2011 и новых машин,надеюсь заказать,насчет херового лкп слышал делают защитную полировку раз в пол года,для меня больше плюсов в этой машине нежели минусов.

Polonium
24.08.2010, 11:45
diamand, тот кто парится по поводу плохого ЛКП пусть заламинирует.
Насчет защитной полировки - тоже вариант.