Вход

Просмотр полной версии : Civic vs Mitsubishi ASX



Antoha
12.08.2010, 09:47
По стечению обстоятельств, пришлось проехаться почти 1000 верст на новеньком АСХ: немного по городу и перегон Питер-Москва. Хочу поделиться впечатлениями от сравнения с моей Сивкой 4D.
Комплектуха: 1,8, 150 л.с., вариатор, передний привод, кондей.
Посадка - сидухи мне показались короче, чем на цивике, хотя тканевая обивка мне кажется подолговечнее, чем "турецкий" велюр на сивке. Положение сидухи и руля при моем росте в 185 см искал несколько часов: либо приборы не видно, либо ногам неудобно, либо до баранки тянуться приходится. В итоге - забил: Сивка=АСХ
Панель приборов и управления музыкой и т.п. - если приборы еще читаются нормально, то до ручек кондея/музыки надо тянуться, отрывая спину от сидения. Крутилки управления музыкой диаметром полтора сантиметра - постоянно нужно их нащупывать. Рулевая баранка тонкая и "не хваткая": Сивка лучше.
В целом в салоне достаточно удобно и почти достаточно просторно (хотя сзади мне показалось, что в сивке побольше места). Поразил очень маленький багажник для такого размера авто: Сивка немного лучше.
Шумоизлояция в целом немного лучше, чем у Сивки.
А теперь самое интересное - ходовые качества )
Руление.
Взбесил ватный и пустой руль. При поворотах на месте и на средней/небольшой скорости руль вообще не чувствуется. Как будто колеса к нему подключить забыли. Какой-то более внятный отклик начинается на трассе на скорости от 90 - руль становится тяжелее и понятнее. Вывод: Сивка... ну сами понимаете
Двигатель/динамика
Расход по трассе при средней скорости в 85 км/ч с кондеем и дальности поездки в 800 км., держался на уровне 9,5 литров. На сивке на той же трассе - 5,7 литра. Можно, конечно, скостить на обкатку, но, по-моему, дело не в этом.
Вариатор - это что-то с чем-то! При разгоне, если не хочешь слушать постоянный рев движка на повышенных оборотах, надо умело помогать ему педалью газа. В противном случае стрелка тахометра замирает на 3,5-4,5 тыс надолго. Сама динамика не ощущается никак. В начале разгона, если не подыгрывать газом, складывается впечатление, что после первой передачи, втыкается третья - очень ощутимый провал! Вывод: Сивка - .....праавильно )
Подвеска.
Не ожидал такой "расхлябанности". Мелкие ямки и кочки отрабатывает невнятно, на средних - подвеску уже пробивает. При работе подвески ощущается очень сильное биение руля. За тыщу верст я так и не понял, какие неровности можно спокойно проехать без слез, какие - уже нет. Клиренс достаточно высокий, по сравнению с сивкой, поэтому добавляется еще и большая раскачка (козлит сильно) и крены, однако недостаточно высок для штурма высоких бордюров. Вывод: сивка однозначно лучше в разы!
Вопчем доехал, плюнул, вылез из авто и забыл про него. Сел в сивку и продолжил наслаждаться удобством салона; четкими реакциями руля; сбитой и предсказуемой подвеской; мгновенным отлкликом педали газа и идеальной динамикой, ну и вообще полным пониманием машины, дороги и всего остального, что дает почувствовать Хонда!

Как вывод: иденственным плюсом, который получает пользователь АСХ перед Сивкой - это клиренс, который на 5,5 см больше. ИМХО АСХ - отстой! Сивик форева!

Valdemar-boom
12.08.2010, 13:23
Вариатор - это что-то с чем-то! ... В начале разгона, если не подыгрывать газом, складывается впечатление, что после первой передачи, втыкается третья - очень ощутимый провал! Вывод: Сивка - .....праавильно )


Если там вариатор, то о каких вообще передачах может идти речь?:lol: С вариатором по идее машина должна просто ровно и плавно разгоняться, без провалов, но и без сильных подхватов..

Antoha
12.08.2010, 13:30
Естественно, передач там нет. Я рассказываю про ощущения.
При старте прижал педальку - машина тронулась, набрав 30 км/ч надо еще поднажать педаль газа, чтобы не было провала, иначе возникает описанное мною ощущение третьей передачи.

Valdemar-boom
12.08.2010, 16:02
ACX -bullshit :). Там неправильный вариатор))

Anton_Nsk
12.08.2010, 19:22
Темку надо в раздел Конкурентов Сивика. Там последнее ремя активно кроссоверы обсуждаются. Седня с другом за бутылкой пивка сошлись на том что лада калина больше кроссовер че все эти типо паркетники.

CivicProm
12.08.2010, 19:30
ну етоже самый бюджетный паркетник для бедных после китайца.Кашкай в разы богаче.С цивиком не сравнивается даже.Асх аналог Шнивы,только лучше.Его и делали как супермегодешмань.Про шумку тебе просто скорее всего показалось изза того что клиренс выше и не слышно так шума дороги,и высота резины больше(она мягче),а так там под ковролином все тоже железо.

EURO
12.08.2010, 19:35
уже есть ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы по всему интернету об этой модели - не СТОИТ он этих денег!

Antoha
12.08.2010, 19:53
CivicProm,
Да какая разница, что забирает шумы, если честно? Немного тише, чем в Сивке. Вот и все.
Я б не сказал, что афто за 897 тыщ супер-пупер-мега-дешев. Подороже сивки немного. Кашкай можт и богаче, но гораздо более убогий внешне.
А еще я не понял разницы между Outlander и ASX, кроме бОльшего багажника, и побогаче в макс. комплектациях. Насколько я понимаю, там та же платформа, такие же дрыгатели и вариатор и на 4 см. выше клиренс. А стоит-то он ощутимо дороже. Вапче ничего я не понимаю в мицубисях ( Кто их берет? ;)

CivicProm
12.08.2010, 20:47
ну у них база от 690,а далее можнои приору нашпиговать под лям.

Cosmet
13.08.2010, 09:13
очень хороший отзыв. Действительно бы перенести его в общую тему, где я про тест этой новинки отписывался
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2533589&postcount=387
Это возможно, Игорь?

есть мелкая ошибка - на 1.8 двиг 140лс, а 150 - на 2.0, именно 1.8 с вариатором и передним приводом можно сравнить с сивиком, по ценнику превышение над седаном будет примерно 50тыр, как раз на клиренс и багажник :) С грядущим 5D с акпп наверно вровень будет по цене.
Манагер при тесте мне говорил, что для обгона надо лепестки нажимать (есть во всех вариаторных комплектациях), в жару только надо осторожно пользоваться, склонен варик к перегреву. Но в обычном тестовом режиме я до этого не дошёл, да и жарковато тогда ещё было, но ускорение до сотни прошло нормально, и тормозил хорошо. Дело было на 2.0 максималке, по данным секунды на полторы разгон лучше у неё, но хуже сивика с автоматом :)
На 2.0 в ценник уже полный привод включён, с возможностью выбора режима, это может быть важнее разгона для некоторых. Так что покупателей ASX найдёт, тем более он удивительным и непонятным образом получился уютнее прочих мицу, включая обновлённый аут.

OM!
16.08.2010, 23:51
Только если мы сравниваем вариатор, то и сравнивать надо с акпп.
А какие у Цивика 5.7??? Я в финке долго пыхтел по ровной местности чтобы 7.9 получить, малейшие разгоны и уже 8,**. А честный городской расход как и энергичный трассовый за отметкой в 10л.
Кстати аккорд7 2,4акпп, при достаточно бодром пидалировании по трассе ровно 10.0л.

Antoha
17.08.2010, 09:18
А именно АКПП я и сравниваю.
По городу расход у меня всегда около 12. У двух товарищей на боянах 2,4 расход по городу от 15 до 22 - смотря как педалировать.
Расход 5,7 я получал долго пыхтя по ровной местности от Питера до Москвы без остановок и пробок ;) На АСХ в таком же режиме с таким же объемом движка и на том же маршруте со средней скоростью 86 км/ч за 9 часов поездки получалось сильно больше. Причем на цивике периодически отжигал.

OM!
17.08.2010, 23:18
А именно АКПП я и сравниваю.
Расход 5,7 я получал долго пыхтя по ровной местности от Питера до Москвы без остановок и пробок ;) Причем на цивике периодически отжигал.
Не верю.
Кому интересно можно поставить эксперемент на кольцевой допустим в 5 утра. Едем сколько там 86км/ч, и допусти нажимаем раз пять в пол 5-ю с 86 и держим 30сек.
И хотя на московской трассе за 700км сильно больше машин, Вышних волочков и отжигов, а тут всего 2.5 мин нажатия на почти час езды без трафика и светофоров.. вы не получите 5.7л.

Antoha
18.08.2010, 00:27
Не верите - проверьте )
Я тоже не верю показаниям расходомера - врет он всегда. Я верю своим глазам, когда они увидели эту цифру. Сколько было реально - вопрос не ко мне. Проверять точность расходомера путем опустошения бака я не рискнул. Держу за правило - не меньше чем полбака, когда ты на трассе.
На кольцевой сравнение будет не точным. Ну не проехать по нему хотя бы 200 верст без остановок.
Итак: машина без пассажиров и багажа. Будний день с раннего утра и до послеобеда. Почти полный бак горючки. Скорость вне нас. пунктов 110-130 с отжигами на обгонах, в нас. пунктах 80-90. Садитесь в машину, выходите на трассу и проверяйте, обнулив трип.
Я ехал один. Один раз остановился на заправке и два раза на пописать. Больше остановок не было. Причем в тот момент (год назад), объездная новгородская была еще не вся достроена. О! Вспомнил! Была еще остановка! Там же на новгородской объездной! Не увидел знак и в итоге оказался на встречке ( Купил палку всего за 2,5 руб.
Да, не знаю, какая была средняя скорость в тот раз - нету у нас такого показометра. Но думаю, что аналогичная.

OM!
19.08.2010, 00:39
Т.е показания на одной скорости без остановок за 100, 200 и 300 верст будут розница даже учитывая обнуление при набраной скорости??))
ЗЫ Расходомер это нечто иное.;)

Antoha
19.08.2010, 09:30
OM!,
Ну чес слово устал я спорить! ;) Возможно будут разница показания, возможно - нет. Жалко не додумался сфоткать показания. Кстати, здесь на форуме видел фото с аналогичным расходом горючки.
Я не знаю досконально принцип работы показателя среднего расхода топлива (хорошо, не "расходомер" ;), пусть будет "показометр" ). Знаю, что он показывает средний, а не моментальный расход. Как расчитываются показания - не знаю.

ЗЫ.
В воскресенье ездил на рыбалку - 75 км в одну сторону. Расход был 7,8.

Алишер
19.08.2010, 16:38
Antoha, я тебе верю потому что сам делал такой же расход. Скорость-постоянная 90 км/ч примерно. Тоже без остановок и пробок по ровной трассе.

Antoha
19.08.2010, 23:35
Алишер,
Скажу тебе точно: не примерно 90 км/ч, а ровно 86 у тебя была скорость! ;)
Шучу, конечно!

ZWF88
19.08.2010, 23:44
круиз контроль-скорость 80,можно до 4.7 литров сбавить.... если дорога-прямая и без перепадов высот

Amazonka
20.08.2010, 11:19
прям только что лазила по сайту дилеров и смотрела характеристики комплектацию и цены этого авто!
кстати, с мотором 1,8л только 140л.с., а 150 идут на 2-хлитровых версиях!
к вариаторам отношусь с опаской, жена знакомого буксовала на лансер эволюшн в грязи, потом автомобиль отвезли к дилеру, там сказали, что сломали коробку и нужна новая, в свою очередь новый вариатор стоит 450 тыс. руб.))) пипец...

Antoha
20.08.2010, 11:54
Ну да, ошибся я про мощность.
140 конечно ;)

Valdemar-boom
20.08.2010, 18:02
На Ево вариатор?! :-О Капец, куда катится мир

5th
21.08.2010, 22:59
5.7 легко на трассе, правда на механике. 100км на 6ой передаче.
на автомате по трассе вроде как ещё легче, т.к. автомат именно на трассе кушает меньше чем механика(по отзывам)
А так к городе 10 литров по пробкам обычно.

хороший отзыв о машине. автор спасибо!

Susanin_
21.08.2010, 23:14
чтото про споры расхода цивика не понял, я до питера с учетом небольшой пробки, 2мя пассажирами и багажом с расходом 5.3 доезжал, обратно 5.2, когда на агипе залился вообще с расходом 4.9 катаюсь с паса жиром одним, это гдепто при скорости 85-95км/ч

Походу ктото либо гомном заправляется полным, либо масло мега вязкое.



---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:12 ----------


На Ево вариатор?! :-О Капец, куда катится мир

на эво робот насколько мне известно

OM!
22.08.2010, 18:57
Видно мы купили разные авто..)))
Я с трудом представляю трассу без населенок, обгонов и на скорости 86км/ч.

Кстати, судя по манере вождения обычных лансерХ, жена знакомого с лансером не одинока, многие думают что они купили эво.)))
Про расход последнего вообще молчу.)

Andrej R.
22.08.2010, 22:35
Если ехать по пустой дороге, и еще чтобы это была автомагистраль т.е. без насел пунктов без светофоров и переходов, то при скорости 70-100 можно добиться расхода в районе 5-6 легко. По бк...
Пробовал так, ехал так километров 40, потом надоело. Было около 5.1-5.5 где то так, но это извращение и я не тормозил практически а легонько придавливал газ )
Видел недавно этот асх. Хоть я и плююсь от всех современных мицу, но этот вроде как "ничо"... Но уже не первый отзыв вижу о том что асх - гумно

Antoha
24.08.2010, 03:13
"Если ехать долго по дороге по железной прямо.... то уехать можно далеко! Если, вдруг, без разрешенья, ты ко мне войдешь упряямо, значит мы подружимся легко!" (А.Крупнов)
Не, ну хорош, а? ;) Вроде ж не об этом начинали. А о том, что цивик по моим ИМХО лучше очередной новой машины от Митсу.
Я как дурак ехал почти 8 часов по трассе Москва-Питер. Проехал все нас. пункты, полосы обгона в 400 метров, В.Волочек, Новгородскую и Тверскую область. Километраж от дома дома дома, с учетом Кад и МКАД более 800. Средняя скорость по БК митсу за это время - 85 км/ч (я не гонсщег), средний расход - ну вы видели. Цивик мне нравится больше, хоть он и ниже. Ап чем спори? Походу, зря я написал этот пост.....
Как то так.. )

03vovan03
24.08.2010, 13:48
уже есть ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы по всему интернету об этой модели - не СТОИТ он этих денег!

Полностью соглашусь! Сам тут ждал когда выйдет, хотел сменить сивку на ASX... Но при ближайшем рассмотрении понял, что Митсы, а скорее всего Рольф переборщили с ценами!!! К примеру ASX
1.8 Instyle CVT S11 равный по комплектации моей ЕХЕшке стоит 977000руб. Это при пластмассовых крыльях, шатающемся бампере, маленьком багажнике и убогих задних сидениях.... Двухлитровые версии вообще сравнимы с Аутлендероам,только Аут еще побогаче укомплектован, поэтому смысла в дорогих версиях вообще не вижу, аут лучше полюбому!
Единственный плюс в отличии от сивки это клиренс, но он опять же не так велик как хотелось бы.... Поэтому решил сивку не продавать,а продолжать колхозить дальше, до приемлемого мной уровня! Да и осталось только пружины на перед от SI седана и все О.К. Мне не надо высоко, мне надо чтоб не низко!

Так что забил на ASX 100% пусть Рольф от жадности подавится!

OM!
25.08.2010, 02:56
Просто сравнение с эво умиляет..))) в гамме хонды нет даже рядом ничего.
Хотя если брать гражданские, хондовские Аккорд и Ц-РВ, то они мне сильно милее чем страшный Галант и аскетичный по салону ХаэЛь.
Но опять же, цивик со своим отсутствием подвески, отнюдь не чемпион класса.

matkovskiy
25.09.2010, 11:46
Хонда красивее даже митцубы,что брать лансер и сивик,ср-в и аутлэндэр.

03vovan03
25.09.2010, 19:17
Хонда красивее даже митцубы,что брать лансер и сивик,ср-в и аутлэндэр.


Я бы взял аут, гимора с хондовской подвеской мне хватило сполна...

stuffurd
28.09.2010, 00:14
катался на asx,мое мнение что у митцубиси у всех почти стремный салон и asx очередной пример,причем по всем параметрам начиная от дизайна панели до простора в салоне,сивик в этом плане намногооо лучше,а так с виду вроде ничо..

Sergey8383
25.01.2011, 04:47
Я бы взял аут, гимора с хондовской подвеской мне хватило сполна...

+1, и ЛКП и прочее :(

да и просто хочетса другую машинку
ездил на тест драйв АСХ, внутри да и оснащение как цивик, тока высокий и крыша высокая - кашкай не сравнится кста..
т.к. вариатор мне не нужен, думаю о пустой на ручке за 729 000 белой (АК47 ;) )
каско от 40 (СОГАЗ напр.), БРЫЗГОВИКИ ЗАДН в комплекте )))
думаю на 1-2 года поиграться хватит

ничего особенного от неё не жду
на январь и февраль есть машины (РОЛЬФ)

ПС очень непривычно сидеть так высоко

03vovan03
25.01.2011, 19:48
+1, и ЛКП и прочее :(

да и просто хочетса другую машинку
ездил на тест драйв АСХ, внутри да и оснащение как цивик, тока высокий и крыша высокая - кашкай не сравнится кста..
т.к. вариатор мне не нужен, думаю о пустой на ручке за 729 000 белой (АК47 ;) )
каско от 40 (СОГАЗ напр.), БРЫЗГОВИКИ ЗАДН в комплекте )))
думаю на 1-2 года поиграться хватит

ничего особенного от неё не жду
на январь и февраль есть машины (РОЛЬФ)

ПС очень непривычно сидеть так высоко

ЛКП на лансере у меня было такое же отстойное как на хонде, это была моя единственная претензия к митце.

О простой комплектации тоже думал, когда она еще была 699000. Вроде цена не плохая была, а сейчас непонятно за что косарь$ накинули>:D

Хотя привык уже к ЕХЕ и на ручку без климата ломает... Да и не куплю в ближайшее время ничего нового, т.к. квартиру взял в ипотеку, пять лет платить придется!

Sergey8383
25.01.2011, 21:04
а я решил нах пассат сс, лучше еще два колеса к этим четырем
ну и приколюсь новой тачкой, вроде бюджетная, побалуюсь с обвесом беленьким..

03vovan03
25.01.2011, 21:10
а я решил нах пассат сс, лучше еще два колеса к этим четырем
ну и приколюсь новой тачкой, вроде бюджетная, побалуюсь с обвесом беленьким..

;)Отпишись потом, а то на ихнем форуме противоречивые отзывы, или хорош до фанатизма или г**но полное.:-\ Думаю что как и везде зависит от того с какой машины пересел, пиши как после сивки будет!::)

Sergey8383
25.01.2011, 22:42
хорошо, блин там троли на меня уже накинулись, защищают цветной дисплей с размером и контрастностью от старого сотового ))

а ты на каком смотрел?

на тест драйве ничего особенного не заметил, потом долго в салоне ползал, кнопочки пересчитывал, сравнивал с цивой ..

03vovan03
25.01.2011, 23:03
хорошо, блин там троли на меня уже накинулись, защищают цветной дисплей с размером и контрастностью от старого сотового ))

а ты на каком смотрел?

на тест драйве ничего особенного не заметил, потом долго в салоне ползал, кнопочки пересчитывал, сравнивал с цивой ..

На этом форуме:http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewforum.php?f=7

Sergey8383
25.01.2011, 23:28
он самый
50 страниц отзывов не осилю ..
еще 2, нет 3 нашел форума, как выбрать нужный ?)))
http://asx-club.su/
http://asxcity.ru/
http://www.asx-club.ru

03vovan03
26.01.2011, 23:23
он самый
50 страниц отзывов не осилю ..
еще 2, нет 3 нашел форума, как выбрать нужный ?)))
http://asx-club.su/
http://asxcity.ru/
http://www.asx-club.ru

На тех тоже был но они как-то поменьше что ли, а тот основной!

rustem8585
01.02.2011, 08:37
У друга новый ASX. Из минусов - ощутимо пробивает подвеску, вроде как полный привод там не настоящий, ЛКП как у сивки.