Просмотр полной версии : Civic vs Mitsubishi ASX
По стечению обстоятельств, пришлось проехаться почти 1000 верст на новеньком АСХ: немного по городу и перегон Питер-Москва. Хочу поделиться впечатлениями от сравнения с моей Сивкой 4D.
Комплектуха: 1,8, 150 л.с., вариатор, передний привод, кондей.
Посадка - сидухи мне показались короче, чем на цивике, хотя тканевая обивка мне кажется подолговечнее, чем "турецкий" велюр на сивке. Положение сидухи и руля при моем росте в 185 см искал несколько часов: либо приборы не видно, либо ногам неудобно, либо до баранки тянуться приходится. В итоге - забил: Сивка=АСХ
Панель приборов и управления музыкой и т.п. - если приборы еще читаются нормально, то до ручек кондея/музыки надо тянуться, отрывая спину от сидения. Крутилки управления музыкой диаметром полтора сантиметра - постоянно нужно их нащупывать. Рулевая баранка тонкая и "не хваткая": Сивка лучше.
В целом в салоне достаточно удобно и почти достаточно просторно (хотя сзади мне показалось, что в сивке побольше места). Поразил очень маленький багажник для такого размера авто: Сивка немного лучше.
Шумоизлояция в целом немного лучше, чем у Сивки.
А теперь самое интересное - ходовые качества )
Руление.
Взбесил ватный и пустой руль. При поворотах на месте и на средней/небольшой скорости руль вообще не чувствуется. Как будто колеса к нему подключить забыли. Какой-то более внятный отклик начинается на трассе на скорости от 90 - руль становится тяжелее и понятнее. Вывод: Сивка... ну сами понимаете
Двигатель/динамика
Расход по трассе при средней скорости в 85 км/ч с кондеем и дальности поездки в 800 км., держался на уровне 9,5 литров. На сивке на той же трассе - 5,7 литра. Можно, конечно, скостить на обкатку, но, по-моему, дело не в этом.
Вариатор - это что-то с чем-то! При разгоне, если не хочешь слушать постоянный рев движка на повышенных оборотах, надо умело помогать ему педалью газа. В противном случае стрелка тахометра замирает на 3,5-4,5 тыс надолго. Сама динамика не ощущается никак. В начале разгона, если не подыгрывать газом, складывается впечатление, что после первой передачи, втыкается третья - очень ощутимый провал! Вывод: Сивка - .....праавильно )
Подвеска.
Не ожидал такой "расхлябанности". Мелкие ямки и кочки отрабатывает невнятно, на средних - подвеску уже пробивает. При работе подвески ощущается очень сильное биение руля. За тыщу верст я так и не понял, какие неровности можно спокойно проехать без слез, какие - уже нет. Клиренс достаточно высокий, по сравнению с сивкой, поэтому добавляется еще и большая раскачка (козлит сильно) и крены, однако недостаточно высок для штурма высоких бордюров. Вывод: сивка однозначно лучше в разы!
Вопчем доехал, плюнул, вылез из авто и забыл про него. Сел в сивку и продолжил наслаждаться удобством салона; четкими реакциями руля; сбитой и предсказуемой подвеской; мгновенным отлкликом педали газа и идеальной динамикой, ну и вообще полным пониманием машины, дороги и всего остального, что дает почувствовать Хонда!
Как вывод: иденственным плюсом, который получает пользователь АСХ перед Сивкой - это клиренс, который на 5,5 см больше. ИМХО АСХ - отстой! Сивик форева!
Valdemar-boom
12.08.2010, 13:23
Вариатор - это что-то с чем-то! ... В начале разгона, если не подыгрывать газом, складывается впечатление, что после первой передачи, втыкается третья - очень ощутимый провал! Вывод: Сивка - .....праавильно )
Если там вариатор, то о каких вообще передачах может идти речь?:lol: С вариатором по идее машина должна просто ровно и плавно разгоняться, без провалов, но и без сильных подхватов..
Естественно, передач там нет. Я рассказываю про ощущения.
При старте прижал педальку - машина тронулась, набрав 30 км/ч надо еще поднажать педаль газа, чтобы не было провала, иначе возникает описанное мною ощущение третьей передачи.
Valdemar-boom
12.08.2010, 16:02
ACX -bullshit :). Там неправильный вариатор))
Anton_Nsk
12.08.2010, 19:22
Темку надо в раздел Конкурентов Сивика. Там последнее ремя активно кроссоверы обсуждаются. Седня с другом за бутылкой пивка сошлись на том что лада калина больше кроссовер че все эти типо паркетники.
CivicProm
12.08.2010, 19:30
ну етоже самый бюджетный паркетник для бедных после китайца.Кашкай в разы богаче.С цивиком не сравнивается даже.Асх аналог Шнивы,только лучше.Его и делали как супермегодешмань.Про шумку тебе просто скорее всего показалось изза того что клиренс выше и не слышно так шума дороги,и высота резины больше(она мягче),а так там под ковролином все тоже железо.
уже есть ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы по всему интернету об этой модели - не СТОИТ он этих денег!
CivicProm,
Да какая разница, что забирает шумы, если честно? Немного тише, чем в Сивке. Вот и все.
Я б не сказал, что афто за 897 тыщ супер-пупер-мега-дешев. Подороже сивки немного. Кашкай можт и богаче, но гораздо более убогий внешне.
А еще я не понял разницы между Outlander и ASX, кроме бОльшего багажника, и побогаче в макс. комплектациях. Насколько я понимаю, там та же платформа, такие же дрыгатели и вариатор и на 4 см. выше клиренс. А стоит-то он ощутимо дороже. Вапче ничего я не понимаю в мицубисях ( Кто их берет? ;)
CivicProm
12.08.2010, 20:47
ну у них база от 690,а далее можнои приору нашпиговать под лям.
очень хороший отзыв. Действительно бы перенести его в общую тему, где я про тест этой новинки отписывался
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2533589&postcount=387
Это возможно, Игорь?
есть мелкая ошибка - на 1.8 двиг 140лс, а 150 - на 2.0, именно 1.8 с вариатором и передним приводом можно сравнить с сивиком, по ценнику превышение над седаном будет примерно 50тыр, как раз на клиренс и багажник :) С грядущим 5D с акпп наверно вровень будет по цене.
Манагер при тесте мне говорил, что для обгона надо лепестки нажимать (есть во всех вариаторных комплектациях), в жару только надо осторожно пользоваться, склонен варик к перегреву. Но в обычном тестовом режиме я до этого не дошёл, да и жарковато тогда ещё было, но ускорение до сотни прошло нормально, и тормозил хорошо. Дело было на 2.0 максималке, по данным секунды на полторы разгон лучше у неё, но хуже сивика с автоматом :)
На 2.0 в ценник уже полный привод включён, с возможностью выбора режима, это может быть важнее разгона для некоторых. Так что покупателей ASX найдёт, тем более он удивительным и непонятным образом получился уютнее прочих мицу, включая обновлённый аут.
Только если мы сравниваем вариатор, то и сравнивать надо с акпп.
А какие у Цивика 5.7??? Я в финке долго пыхтел по ровной местности чтобы 7.9 получить, малейшие разгоны и уже 8,**. А честный городской расход как и энергичный трассовый за отметкой в 10л.
Кстати аккорд7 2,4акпп, при достаточно бодром пидалировании по трассе ровно 10.0л.
А именно АКПП я и сравниваю.
По городу расход у меня всегда около 12. У двух товарищей на боянах 2,4 расход по городу от 15 до 22 - смотря как педалировать.
Расход 5,7 я получал долго пыхтя по ровной местности от Питера до Москвы без остановок и пробок ;) На АСХ в таком же режиме с таким же объемом движка и на том же маршруте со средней скоростью 86 км/ч за 9 часов поездки получалось сильно больше. Причем на цивике периодически отжигал.
А именно АКПП я и сравниваю.
Расход 5,7 я получал долго пыхтя по ровной местности от Питера до Москвы без остановок и пробок ;) Причем на цивике периодически отжигал.
Не верю.
Кому интересно можно поставить эксперемент на кольцевой допустим в 5 утра. Едем сколько там 86км/ч, и допусти нажимаем раз пять в пол 5-ю с 86 и держим 30сек.
И хотя на московской трассе за 700км сильно больше машин, Вышних волочков и отжигов, а тут всего 2.5 мин нажатия на почти час езды без трафика и светофоров.. вы не получите 5.7л.
Не верите - проверьте )
Я тоже не верю показаниям расходомера - врет он всегда. Я верю своим глазам, когда они увидели эту цифру. Сколько было реально - вопрос не ко мне. Проверять точность расходомера путем опустошения бака я не рискнул. Держу за правило - не меньше чем полбака, когда ты на трассе.
На кольцевой сравнение будет не точным. Ну не проехать по нему хотя бы 200 верст без остановок.
Итак: машина без пассажиров и багажа. Будний день с раннего утра и до послеобеда. Почти полный бак горючки. Скорость вне нас. пунктов 110-130 с отжигами на обгонах, в нас. пунктах 80-90. Садитесь в машину, выходите на трассу и проверяйте, обнулив трип.
Я ехал один. Один раз остановился на заправке и два раза на пописать. Больше остановок не было. Причем в тот момент (год назад), объездная новгородская была еще не вся достроена. О! Вспомнил! Была еще остановка! Там же на новгородской объездной! Не увидел знак и в итоге оказался на встречке ( Купил палку всего за 2,5 руб.
Да, не знаю, какая была средняя скорость в тот раз - нету у нас такого показометра. Но думаю, что аналогичная.
Т.е показания на одной скорости без остановок за 100, 200 и 300 верст будут розница даже учитывая обнуление при набраной скорости??))
ЗЫ Расходомер это нечто иное.;)
OM!,
Ну чес слово устал я спорить! ;) Возможно будут разница показания, возможно - нет. Жалко не додумался сфоткать показания. Кстати, здесь на форуме видел фото с аналогичным расходом горючки.
Я не знаю досконально принцип работы показателя среднего расхода топлива (хорошо, не "расходомер" ;), пусть будет "показометр" ). Знаю, что он показывает средний, а не моментальный расход. Как расчитываются показания - не знаю.
ЗЫ.
В воскресенье ездил на рыбалку - 75 км в одну сторону. Расход был 7,8.
Antoha, я тебе верю потому что сам делал такой же расход. Скорость-постоянная 90 км/ч примерно. Тоже без остановок и пробок по ровной трассе.
Алишер,
Скажу тебе точно: не примерно 90 км/ч, а ровно 86 у тебя была скорость! ;)
Шучу, конечно!
круиз контроль-скорость 80,можно до 4.7 литров сбавить.... если дорога-прямая и без перепадов высот
Amazonka
20.08.2010, 11:19
прям только что лазила по сайту дилеров и смотрела характеристики комплектацию и цены этого авто!
кстати, с мотором 1,8л только 140л.с., а 150 идут на 2-хлитровых версиях!
к вариаторам отношусь с опаской, жена знакомого буксовала на лансер эволюшн в грязи, потом автомобиль отвезли к дилеру, там сказали, что сломали коробку и нужна новая, в свою очередь новый вариатор стоит 450 тыс. руб.))) пипец...
Ну да, ошибся я про мощность.
140 конечно ;)
Valdemar-boom
20.08.2010, 18:02
На Ево вариатор?! :-О Капец, куда катится мир
5.7 легко на трассе, правда на механике. 100км на 6ой передаче.
на автомате по трассе вроде как ещё легче, т.к. автомат именно на трассе кушает меньше чем механика(по отзывам)
А так к городе 10 литров по пробкам обычно.
хороший отзыв о машине. автор спасибо!
Susanin_
21.08.2010, 23:14
чтото про споры расхода цивика не понял, я до питера с учетом небольшой пробки, 2мя пассажирами и багажом с расходом 5.3 доезжал, обратно 5.2, когда на агипе залился вообще с расходом 4.9 катаюсь с паса жиром одним, это гдепто при скорости 85-95км/ч
Походу ктото либо гомном заправляется полным, либо масло мега вязкое.
---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:12 ----------
На Ево вариатор?! :-О Капец, куда катится мир
на эво робот насколько мне известно
Видно мы купили разные авто..)))
Я с трудом представляю трассу без населенок, обгонов и на скорости 86км/ч.
Кстати, судя по манере вождения обычных лансерХ, жена знакомого с лансером не одинока, многие думают что они купили эво.)))
Про расход последнего вообще молчу.)
Andrej R.
22.08.2010, 22:35
Если ехать по пустой дороге, и еще чтобы это была автомагистраль т.е. без насел пунктов без светофоров и переходов, то при скорости 70-100 можно добиться расхода в районе 5-6 легко. По бк...
Пробовал так, ехал так километров 40, потом надоело. Было около 5.1-5.5 где то так, но это извращение и я не тормозил практически а легонько придавливал газ )
Видел недавно этот асх. Хоть я и плююсь от всех современных мицу, но этот вроде как "ничо"... Но уже не первый отзыв вижу о том что асх - гумно
"Если ехать долго по дороге по железной прямо.... то уехать можно далеко! Если, вдруг, без разрешенья, ты ко мне войдешь упряямо, значит мы подружимся легко!" (А.Крупнов)
Не, ну хорош, а? ;) Вроде ж не об этом начинали. А о том, что цивик по моим ИМХО лучше очередной новой машины от Митсу.
Я как дурак ехал почти 8 часов по трассе Москва-Питер. Проехал все нас. пункты, полосы обгона в 400 метров, В.Волочек, Новгородскую и Тверскую область. Километраж от дома дома дома, с учетом Кад и МКАД более 800. Средняя скорость по БК митсу за это время - 85 км/ч (я не гонсщег), средний расход - ну вы видели. Цивик мне нравится больше, хоть он и ниже. Ап чем спори? Походу, зря я написал этот пост.....
Как то так.. )
03vovan03
24.08.2010, 13:48
уже есть ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы по всему интернету об этой модели - не СТОИТ он этих денег!
Полностью соглашусь! Сам тут ждал когда выйдет, хотел сменить сивку на ASX... Но при ближайшем рассмотрении понял, что Митсы, а скорее всего Рольф переборщили с ценами!!! К примеру ASX
1.8 Instyle CVT S11 равный по комплектации моей ЕХЕшке стоит 977000руб. Это при пластмассовых крыльях, шатающемся бампере, маленьком багажнике и убогих задних сидениях.... Двухлитровые версии вообще сравнимы с Аутлендероам,только Аут еще побогаче укомплектован, поэтому смысла в дорогих версиях вообще не вижу, аут лучше полюбому!
Единственный плюс в отличии от сивки это клиренс, но он опять же не так велик как хотелось бы.... Поэтому решил сивку не продавать,а продолжать колхозить дальше, до приемлемого мной уровня! Да и осталось только пружины на перед от SI седана и все О.К. Мне не надо высоко, мне надо чтоб не низко!
Так что забил на ASX 100% пусть Рольф от жадности подавится!
Просто сравнение с эво умиляет..))) в гамме хонды нет даже рядом ничего.
Хотя если брать гражданские, хондовские Аккорд и Ц-РВ, то они мне сильно милее чем страшный Галант и аскетичный по салону ХаэЛь.
Но опять же, цивик со своим отсутствием подвески, отнюдь не чемпион класса.
matkovskiy
25.09.2010, 11:46
Хонда красивее даже митцубы,что брать лансер и сивик,ср-в и аутлэндэр.
03vovan03
25.09.2010, 19:17
Хонда красивее даже митцубы,что брать лансер и сивик,ср-в и аутлэндэр.
Я бы взял аут, гимора с хондовской подвеской мне хватило сполна...
stuffurd
28.09.2010, 00:14
катался на asx,мое мнение что у митцубиси у всех почти стремный салон и asx очередной пример,причем по всем параметрам начиная от дизайна панели до простора в салоне,сивик в этом плане намногооо лучше,а так с виду вроде ничо..
Sergey8383
25.01.2011, 04:47
Я бы взял аут, гимора с хондовской подвеской мне хватило сполна...
+1, и ЛКП и прочее :(
да и просто хочетса другую машинку
ездил на тест драйв АСХ, внутри да и оснащение как цивик, тока высокий и крыша высокая - кашкай не сравнится кста..
т.к. вариатор мне не нужен, думаю о пустой на ручке за 729 000 белой (АК47 ;) )
каско от 40 (СОГАЗ напр.), БРЫЗГОВИКИ ЗАДН в комплекте )))
думаю на 1-2 года поиграться хватит
ничего особенного от неё не жду
на январь и февраль есть машины (РОЛЬФ)
ПС очень непривычно сидеть так высоко
03vovan03
25.01.2011, 19:48
+1, и ЛКП и прочее :(
да и просто хочетса другую машинку
ездил на тест драйв АСХ, внутри да и оснащение как цивик, тока высокий и крыша высокая - кашкай не сравнится кста..
т.к. вариатор мне не нужен, думаю о пустой на ручке за 729 000 белой (АК47 ;) )
каско от 40 (СОГАЗ напр.), БРЫЗГОВИКИ ЗАДН в комплекте )))
думаю на 1-2 года поиграться хватит
ничего особенного от неё не жду
на январь и февраль есть машины (РОЛЬФ)
ПС очень непривычно сидеть так высоко
ЛКП на лансере у меня было такое же отстойное как на хонде, это была моя единственная претензия к митце.
О простой комплектации тоже думал, когда она еще была 699000. Вроде цена не плохая была, а сейчас непонятно за что косарь$ накинули>:D
Хотя привык уже к ЕХЕ и на ручку без климата ломает... Да и не куплю в ближайшее время ничего нового, т.к. квартиру взял в ипотеку, пять лет платить придется!
Sergey8383
25.01.2011, 21:04
а я решил нах пассат сс, лучше еще два колеса к этим четырем
ну и приколюсь новой тачкой, вроде бюджетная, побалуюсь с обвесом беленьким..
03vovan03
25.01.2011, 21:10
а я решил нах пассат сс, лучше еще два колеса к этим четырем
ну и приколюсь новой тачкой, вроде бюджетная, побалуюсь с обвесом беленьким..
;)Отпишись потом, а то на ихнем форуме противоречивые отзывы, или хорош до фанатизма или г**но полное.:-\ Думаю что как и везде зависит от того с какой машины пересел, пиши как после сивки будет!::)
Sergey8383
25.01.2011, 22:42
хорошо, блин там троли на меня уже накинулись, защищают цветной дисплей с размером и контрастностью от старого сотового ))
а ты на каком смотрел?
на тест драйве ничего особенного не заметил, потом долго в салоне ползал, кнопочки пересчитывал, сравнивал с цивой ..
03vovan03
25.01.2011, 23:03
хорошо, блин там троли на меня уже накинулись, защищают цветной дисплей с размером и контрастностью от старого сотового ))
а ты на каком смотрел?
на тест драйве ничего особенного не заметил, потом долго в салоне ползал, кнопочки пересчитывал, сравнивал с цивой ..
На этом форуме:http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewforum.php?f=7
Sergey8383
25.01.2011, 23:28
он самый
50 страниц отзывов не осилю ..
еще 2, нет 3 нашел форума, как выбрать нужный ?)))
http://asx-club.su/
http://asxcity.ru/
http://www.asx-club.ru
03vovan03
26.01.2011, 23:23
он самый
50 страниц отзывов не осилю ..
еще 2, нет 3 нашел форума, как выбрать нужный ?)))
http://asx-club.su/
http://asxcity.ru/
http://www.asx-club.ru
На тех тоже был но они как-то поменьше что ли, а тот основной!
rustem8585
01.02.2011, 08:37
У друга новый ASX. Из минусов - ощутимо пробивает подвеску, вроде как полный привод там не настоящий, ЛКП как у сивки.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.