Просмотр полной версии : Биение после 120 км\ч - испробовал ВСЁ
Ситуёвина с виду стандартная и всеми обсужденная. НО! - все что было возможным, я уже сделал. По нескольку раз.
Диски - R17, реплика. КТо и какие ямы на них ловил - не знаю.
В общем, началось все с 100 км/ч. Било неслабо, вроде бы в корпус.
Приехал в шиномонтаж (полугаражный, конечно - думал, что просто пару грузов надо кинуть). Проверили колеса задние - прокатка 2 дисков. 2000 руб
Но вибрация полностью не ушла. Стало бить в руль на 120 км. Думаю, она была и раньше, просто не замечал из-за сильной вибрации в кузов.
Приехал в другой шиномонтаж. УРовень получше - я так ему вообще раньше доверял.
Колеса помыли. ОДин передний диск оказался с небольшой восьмерой. Исправлять отказались, повесил грузы. Отпустили. Ничего не поменялось. 800 руб.
В итоге, задолбавшись уже по полной, заехал в действительно авторитетный сервис.
Сняли все 4 колеса. Все прокрутили на балансе. Исправили ту саму восьмеру с переда (замеченную во втором сервисе). Повесили грузы куда только можно. "Исправленные" диски кинули назад. ПОставили супинаторы - заметили зазор, который почему-то никто другой не заметил больше. В итоге - еще 2600 руб.
С полной уверенностью в будущем балансном благополучии уехал, горячо пожав руку ребятам.
Выезжаю на кольцо. Дорога свежая, идеально ровная. 140 км/ч и опять бьет, зараза, руль!
ПОнимаю, что скорость большая, да и вибрация не самая сильная. Но довольно часто езжу в дальние поездки, где держишь 130-140 на автостраде, и такая стиральная доска вынесет мозг через 2 часа.
За колеса уже отдал 5400 руб, а проблему так и не решили.
Хочу сразу сказать - диски чистые. Супинаторы уже стоят. Резина свежая. Ямы после всех этих махинаций я не ловил - перекатываюсь на перекрестах через трамвайные пути с вальяжностью Майбаха, выводя из себя ТАЗоводов.
Скажите, что делать... скоро снова ехать в дальнюю поездку..надо как-то уже закончить с этим бредом...
купить нормальные катки...
купить нормальные катки...
так и эти нормальные - отбалансированные, выпрямленные. я сам смотрел на стенде - везде по 0 % дисбаланса.
купить - без проблем. мне старых хозяин предлагает такую же модель. только где гарантия, что с той же фигней не столкнусь? А на R12 как-то нет желания пересаживаться...
ПРосто должна же быть логика - диски прямые. Все отбалансировано. Помыто. Супмнаторы зазор убрали. Резина свежая. ЧТо тогда еще????
Это уже дело принципа.
Polonium
12.08.2010, 12:46
На сколько я понимаю, не всегда можно до конца исправить диск, если он погнут.
Лично я бы посоветовал не покупать б/у колеса у незнакомых людей.
Кстати была похожая проблема на матрешке. Било от того, что немного был погнут диск и порвало пыльник. Диск прокатали, пыльник поменяли - проблема исчезла.
Попробуй взять на прокат у когони будь диски и проедься с ними , если опять бить будет значит не в дисках счастье
Позвонил в последний шиномонтаж ("Хорошие колеса" на Пискаревке)
пообещали по гарантии снять колеса и еще раз все проверить - вроде как за 130 км\ч бить вообще не должно при небольшом дисбалансе - частота вибрации становится слишком высокой, чтобы ее чувствовать.
вернусь, отпишу
---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:48 ----------
Вернулся...
Диски еще раз кинули на стенд. Баланс в идеале. резина тоже. Поменяли на всяк случай левый с правым.. В общем, ничего не поменялось.
Кинули последнее и маловероятное подозрение, типа "был у нас один случай такой":
гнездо для крепления гайки на этом диске имеет форму конуса. А оригинальные хондовские гайки - полукруглого конуса (более мягкие углы). Из-за разницы форм есть вероятность, что гайки будут неплотно прилегать к диску, хотя со временем гнездо и продавится под форму гайки... В общем, откуда здесь причина дисбаланса - я не понял, ведь гайки не откручиваются, диск сидит плотно. Просто это последняя версия.
Если есть догадки - типа бьющей рейки или еще черт знает чего - буду признателен услышать. А то придется покупать еще одни диски на замену итак хорошо сбалансированных...
вообще,если траблы с балансом то это проявляется так:биение руля свыше 100-130 км часто пропадающее после 150-160, угасание биения при нажатой педали газа и увеличение биения при отпускания педали газа....
вообще,если траблы с балансом то это проявляется так:биение руля свыше 100-130 км часто пропадающее после 150-160, угасание биения при нажатой педали газа и увеличение биения при отпускания педали газа....
так все именно так и есть.
но баланс уже 2 раза проверили....
А вот у меня такая же хрень, но тока при торможении руль бьет. Все проверили - баланс идеальный, диски и колодки в норме, но бьет руль собака.....
А вот у меня такая же хрень, но тока при торможении руль бьет. Все проверили - баланс идеальный, диски и колодки в норме, но бьет руль собака.....
может, рулевая рейка или какой-нибудь люфт в ходовой?
При торможении у меня било на старой машине только один раз - когда колодки убили тормозной диск и у него поверхность стала неровной. Когда колодка прижималась к диску, она, собств, по этим неровностям и тормозила. Правда, там больше вся машина тряслась, нежели только руль.
Посмотри тормозные диски. Если где-нибудь на перегретых тормозах влетал в лужу, то вполне возможно, что повело. В таком случае вибрации будут ощущаться даже без торможения. Резонанс, от такой резонанс =)
Определяется цветом диска - гретый имеет голубовате разводы. Да и погляди на износ диска в целом - борозды уступы по краю.
Если толщина позволит - проточка. Если нет - замена.
а что за ощущение когда руль бьет???
я в бордюр влетел недавно на 80 км/ч.. диск стесался нехило....
я сразу же в шиномонтаж.. сначало в один.. там на глаз сказали что все норм..., затем заехал в другой, там сняли колесо, проверили его на крутилке какой то и сказали что что то не так.. наверно диск гнутый и требуется проточка... я вот думаю, может для начало просто балансировку сделать???
на скорости по прямой никаких биений , рывков руля и вибраций нету.. а если перестраиваюсь или на скорости 110-120 вхожу в поворот, на право, то есть какое то "вувувувувувувувувувуууу" из под переднего левого колеса... я вот думаю поеду сделать балансировку колеса... посмотрим че они скажут...
а у кого нить есть еще идеи???:)
а что за ощущение когда руль бьет???
я в бордюр влетел недавно на 80 км/ч.. диск стесался нехило....
я сразу же в шиномонтаж.. сначало в один.. там на глаз сказали что все норм..., затем заехал в другой, там сняли колесо, проверили его на крутилке какой то и сказали что что то не так.. наверно диск гнутый и требуется проточка... я вот думаю, может для начало просто балансировку сделать???
на скорости по прямой никаких биений , рывков руля и вибраций нету.. а если перестраиваюсь или на скорости 110-120 вхожу в поворот, на право, то есть какое то "вувувувувувувувувувуууу" из под переднего левого колеса... я вот думаю поеду сделать балансировку колеса... посмотрим че они скажут...
а у кого нить есть еще идеи???:)
Биение руля - когда на какой-либо скорости идет вибрация на руль.
Гнутый КОЛЕСНЫЙ диск требует прокатки, а не проточки и балансировать его врядли получится, если он у поврежден от удара.
По поводу звука при перестроении/повороте направо (а ударил ты левый диск видимо?) я ставлю на убитый подшипник ступицы.
Определяется цветом диска - гретый имеет голубовате разводы.
глупости,не гретый тоже может иметь голубоватые разводы,их заметно если сразу после интенсивного торможения остановиться,позже синева просто затирается ...
У меня тоже было биение правда ощущалось при торможении и после 120 км/ч, но после замены рулевой рейки и рулевых тяг по гарантии, все прошло. Тоже грешил на диски.
P.S. Зимний комплект на реплике стоит, один раз правда прокатывали диск, на www.Remont-Diskov.ru сказали что кривой, хотя я разницы не почувствовал.
Хотя если честно, штатные диски надежнее реплики.
глупости,не гретый тоже может иметь голубоватые разводы,их заметно если сразу после интенсивного торможения остановиться,позже синева просто затирается ...
Интенсивное торможение = нагрев диска до весьма высоких температур, верно? Ты все правильно написал.
Если перегретые диски окунуть в холодную воду, то эффект, о котором я говорил в значительно большей степени. Плюс к тому из-за резкой смены температуры диски может повести.
Помимо этого, если войти в положение ТСа, то логично, что в его случае голубоватые разводы/не равномерность износа (см. выше) тормозных дисков будут свидетельствовать о необходимости их проточки/замены, поскольку все остальное уже проверено-перепроверено.
2Massive, если дело было зимой/весной, то вполне возможно, что проблема была в наледи или налипшей грязи на внутренней стороне дисков. Эффект естественно пропадает, когда машину долго ковыряют в сервисе со снятыми колесами. Я свою проблему решал парковкой зимой на теплых подземных стоянках торговых центров =) В кино сходил, погулял, биение пропало. А вот автомойки в таких случаях мне не помогали.
kirill7081
06.02.2013, 11:40
Добрый день.
Посмотри еще опору двигателя нижнею, возможно просто разорвало ее и двигатель на раму ложится, была такая проблема. После того как поменял на какое то время прошло, сейчас опять бьет. Думаю посмотрю еще что с остальными опорами.
В моем случае било руль при разгоне свыше 80 и чем дальше тем страшнее, диски снимали сморели крутили вертели на подьемник машину подымали и случали и щупали и гладили, в конце концов посоветовали купить бубен шаманский :)
Я сам сел возле передних колес получше посмотрел, и что вы думаете ? На одном колесе тормозные колодки сильнее стерлись чем на другом хотя я их менял 5 тыс назат. Оказалось при езде супорт начинал клинить и при разгоне тормозной диск нагревался и шло биение.
Купил ремкомплект, поменял и все гуд, цена вопрос 300 р.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.