Просмотр полной версии : Кончил коробас.Д14А4.
Короче зашумел-загудел коробас,а именно подшип первичного вала.Уже точно.
Ну и синхронизатор 1 передачи не оч уже хорош.иногда 1 врубается с усилием или через 2.
Так вот сабж - меняем коробку или реабилитируем?варианты по деньгам\времени.
Мораль - торможение коробкой круто,но это не гонки нах))).
меняй (5-8т.р.)
переборка - от 20
Zhiz!зиму отхожу на такой коробке?главное чтоб ездила до весны,а что шумит - не страшно.а потом поменяю и коробку и сцепление в сборе.вариант?
Falkoner.06
01.10.2007, 10:01
Фига-се, Андрюх, как ты так умудрился? Ты-ж бережёшь машинку??
Берегу!на диагностике сказали,что кроме коробки все в идеале).
а так седня передачи переключались отлично без всяких нареканий,а вот подшипник шумит у шумит.......вот думаю морочиться или нет.скорее всего после зимы буду.ща не охота.
Берегу!на диагностике сказали,что кроме коробки все в идеале).
а так седня передачи переключались отлично без всяких нареканий,а вот подшипник шумит у шумит.......вот думаю морочиться или нет.скорее всего после зимы буду.ща не охота.
+1 у мя тоже самое но я думаю к весне заморочиться с б16 а 2 а там коробас полюбЭ менять ;)
у меня тоже шумит сильно, но я непойму это подшипник вала или выжимной!? когда сцепление выжимаешь тишина, така педальку отпустишь и гудить....
Если при отпущенной педальке шумит-подшипник первичного вала привет шлёт=),если наоборот на выжатой педали шум-это выжимной.Кажись так)
вроде все наоборот, когда педаль нажимаешь происходит выключение сцепления и выжимной подшипник неподвижен....
вроде все наоборот, когда педаль нажимаешь происходит выключение сцепления и выжимной подшипник неподвижен....
+1
ВАЙ!
http://keep4u.ru/imgs/b/071003/f9aac681119f14ee7f.jpg
:)
ну понятно что на нейтралке, но с выжатым сцеплением шум пропадает, выжимной не крутится. А подшипник первичного вала крутится постоянно при работающем двигателе.
зы там вторым пунктом какраз про выжымной написано!!!
Kostolom
04.10.2007, 13:46
у меня тоже шумит, при невыжатом сцеплении. Все в один голос говорят про подшипник первичного вала. Знающие люди говорят, что с таким шумом он 100 тыс. может пробегать.
зы там вторым пунктом какраз про выжымной написано!!!
Ну,и там написано,что если шум возникает только при нажатой педали сцепления и возможно уменьшается при отпускании педали,то это выжимной!
диогностика я думаю все решит
Это точно подшип первичного,тк при выжатом не хумит,а при отпущеном на нейтралке шимут,т.е. коробка вконтакте на первичный вал без коробки.....успокаивает то что можно еще ездить и ездить,ну и то что я не один с такой проблемой).
Теперь все вкл ок,тока шум остался....самой собой как-то рассосалося.
Meskalin
11.10.2007, 13:19
После 120000 км или 60милей коробки накрываются на цивиках. :-(
Тему эту избили до этого оч хорошо,я тут ее поискал и чето не обнаружил,вобщем решил востановить
muxeu и Camel правильно говорят!Ремонт сее подтверждает
Это точно подшип первичного,тк при выжатом не хумит,а при отпущеном на нейтралке шимут,т.е. коробка вконтакте на первичный вал без коробки.....успокаивает то что можно еще ездить и ездить,ну и то что я не один с такой проблемой).
А если у меня гудит только при отпущенном сцеплении, а при выжатом и на нетралке нет???
у тя получается то же самое - отпустил сцепу - зашумела.....это первичный вал....ездить мона еще оч долго,главнео чтоб шум не напрягал.....
Leonid84
13.11.2007, 10:55
у тя получается то же самое - отпустил сцепу - зашумела.....это первичный вал....ездить мона еще оч долго,главнео чтоб шум не напрягал.....
У меня брательник нашел- чувак вроде берется за 6 тысч махнуть этот самый подшипник ( соответственно сюда входит цена снятия/ установки)
за 6 можно другую коробку купить=)
за 4 можно,но не факт,что она не будет шуметь!
Выжимной как раз таки и крутится когда педаль нажимаешь.
Leonid84
14.11.2007, 11:46
за 6 можно другую коробку купить=)
Купить то можно, только ты прибавь цену за установку , + за замену сальника коленвала( так как для его замены маховик надо откручивать)
К тому же коробас для моего агрегата за 6 тыщ не купишь на разборе
dimka_vonu4ka
17.11.2007, 11:57
у меня тоже звук есть при выжимании сцепы.неприятно немного
После 120000 км или 60милей коробки накрываются на цивиках. :-(
+1 (на 118000 км)
Старая тема, но всё-таки подниму..
Шумит коробка, а вот что нужно менять не пойму - подскажите плиз )
Короче шумит на первой-второй передаче (дальше не слышно, чем больше скорость - тем выше и тише звук)
Если например на первой начать тормозить, то слышно как звук становится всё ниже..
Звук этот присутствует на включенной передаче, независимо от положения педели сцепления... Если стоит нейтраль звука нет -> выжимаем сцепление (звука нет) -> начинаем втыкать допустим первую (звука нет) -> в момент когда на ручке кпп появляется нагрузка (т.е. передача еще не воткнулась, а заработали синхронизаторы я так понимаю) появляется звук раскручивающегося подшипника...
Что это может быть?? Коробка работает без проблем, но звучек этот бесит..
Это подшипники первичного вала. Их там два. Чем раньше поменяешь - тем меньше ущерб для коробки, т.к. подшипник рассыпаясь разбивает свими "останками" соседние подшипники и сальники. Я прошел через это. С точно такими же симптомами.
Evgenikk
11.10.2010, 15:48
Да, но я проездил 6 мес. так, затем поставил S20. Т.к. решил что с такими звуками уже одним подшипником не отделаешься)
я с такими звуками проездил 90 тыс км.
avtopsih
11.10.2010, 21:42
Это подшипники первичного вала.
это не они.т.к на нейтрали(если передача не включенна)они тоже крутятся,а при этих условиях звука нет.тут подшипники или вторичного вала или подшипники передачи той на которой воет.
Значит меня обманули в сервисе и поменяли неправильно
avtopsih
11.10.2010, 22:11
fly,:o:o:o:o как жить дальше?кому доверять:'(
даже не знаю. Может у меня проволока намоталась на обод, ее просто открутили, а запчастей как для первичного вала посчитали.
avtopsih
11.10.2010, 22:25
:lol::lol::lol:;););)
Хм, воет я так думаю на всех передачах, просто чем выше передача - тем выше и тише звук, т.е. это подшипник вращается быстрее. Слышно на первой и второй.
Тембр звука зависит от скорости вращения колес и включенной передачи. На нейтралке нету звука, от педали сцепления не зависит.
Если я правильно понимаю:
1) Ведущий (первичный) вал крутится при отпущенной педеле сцепления на всех передачах, в том числе на нейтралке - значит на нейтрале при отпущенной педеле был бы звук.
2) Промежуточный вал жестко сцеплен через главную пару(?) с ведущим валом - значит тоже был бы звук п.1.
3) Ведомый (вторичный) вал крутится всегда, когда крутятся колеса, так как он жестко сцеплен с ними через дифференциал и шрусы... - Звук был бы вообще всегда, когда машина движется..
Сцепление и маховик стоят перед первичным валом - крутятся всегда, когда сцепление в зацепе - всё ок - п.1.
Дифференциал и шрусы стоят соответственно после вторичного вала - всё ок - п.3
Шестерни передач, находящиеся на вторичном валу крутятся всё время вокруг него, когда крутится промежуточный вал, и стопорятся на вторичном валу при включении соответствующей передачи - значит тоже не они..
В синхронизаторах подшипников вроде бы нету... Хм.. Значит тоже не они, да и при включенной передаче - там жесткое зацепление...
Еще кстати, шумят только первая и вторая возможно потому что их подвижные шестерни и синхронизатор установлены на промежуточном валу, а остальные (3-4-5-R) на вторичном.
Итого, лично у меня локализовать проблему не получается, единственное, что тут мне приходит в голову - это износ шесиерен первой и второй передачи...
Но всё это написано основываясь на устройстве МКПП по википедии и каталоге экзиста...
:D
---------- Сообщение добавлено в 03:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:51 ----------
Пошел покурил, подумал еще :D
Поскольку синхронизатор 1 и 2 передачи на промежуточном валу, при выжатом сцеплении первичный вал не крутится, вторичный крутится от колес, промежуточный не крутится, втыкаем первую передачу - промежуточный и первичный валы раскручиваются... Похоже... Но это противоречит тому, что на нейтралке при отпущенном сцеплении (первичный и промежуточный валы крутятся) звука нет... ХЗ
первичный вал шумит только при нагрузке, либо если совсем п***дец ему то и на холостых (у меня так было пару минут после пуска пока не прогреется масло).
---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:52 ----------
Заедь на сервис и грамотный мастер тебе скажет причину. Не грамотный скажет что это сцепление либо еще что либо типа шрус. Можно узнать только разобрав коробку. У меня у официалов взяли 11 тыс за разборку коробки. Не официалы хотят от 6 до 15 тыс. рубчиков.
---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:55 ----------
совет - заказать сразу подшипники (по предвариительному согласованию с мастером) чтоб потом неделю их через экзист не ждать, либо найти магазин подшипников, разобрать коробку и принести образцы чтоб подобрали хороший импортный аналог.
---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:57 ----------
читай мой случай http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=76722&highlight=%F5%F0%F3%F1%F2+%EF%F0%E8+%ED%E0%E6%E0%F2%E8%E8
avtopsih
12.10.2010, 18:11
Промежуточный вал жестко сцеплен через главную пару(?) с ведущим валом - значит тоже был бы звук п.1.
у тебя нет промежуточного вала,только первичный(от сцепления)и вторичный от дифференциала.так то.
Да впень сервис ) Я бы и сам сделал )) Выяснить бы что )
Хотя при стоимсоти б/ушной коробки в 3-5к, может проще коробку махнуть)
Хммм.. Действительно два вала только, хотя называются они вторичный и промежуточный на экзисте ))) спс
Будет настроение еще подумаю )
avtopsih
12.10.2010, 21:29
а куда же первичный подевали в экзисте?то же мне панацею нашли-экзист.
Ну перевели наверно некорректно ) Где мне еще поглядеть, разобрать коробку ща возможности нету )
avtopsih
12.10.2010, 22:52
скока денег встает ремонт?
Хотя при стоимсоти б/ушной коробки в 3-5к, может проще коробку махнуть)
не факт что в контрактной все будет хорошо, всетаки у машин возраст уже приличный
Так если сам можешь это вообще в копейки обойдется, стоимость подшипников в магазине "подшипник" копейки же.
где по такой цене коробку найти сегодня звонил на разбор от 12 до 15к хотят
avtopsih
13.10.2010, 22:06
viper,
а ты Civic купить или собрать хочеш как пазл?
Evgenikk
14.10.2010, 09:33
всетаки у машин возраст уже приличный
Согласен, но s40 умирают гораздо чаще чем теже s20.
viper,
а ты Civic купить или собрать хочеш как пазл?
уже купил теперь до ума доводить надо так где коробас купить за 3рубля?
а на счет пазла. запросто только бы всех запчастей хватало
уже купил теперь до ума доводить надо так где коробас купить за 3рубля?
на жапанкаре на шестой точно можно взять, я сам в августе за эту цену покупал (правда взял s8g от тегры, но это полный аналог с20), а вот про седьмого незнаю
Согласен, но s40 умирают гораздо чаще чем теже s20.
поясните по-подробней новичку что это s40 и s20. У меня то какой?
avtopsih
16.10.2010, 02:31
маркировка самой каробки,надо найти шильду на ней и поймеш какая у тебя.
Evgenikk
17.10.2010, 16:11
fly,
Да, но если у тебя Сивик 8, то коробка явно не s20 и не s40- это на 6ые и 5ые.
на жапанкаре на шестой точно можно взять, я сам в августе за эту цену покупал (правда взял s8g от тегры, но это полный аналог с20), а вот про седьмого незнаю
а по подробней про япанкар где и что это?
а по подробней про япанкар где и что это?
japancar.ru
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.