Просмотр полной версии : НУЖНА ПОМОЩЬ!
Здравствуйте, у меня Цивик EG8 D15B2 на автомате, при включении задней передачи, чувствуется толчок, если смотреть на весь этот процесс в поднятым капотом, то при переключении с P на R двигатель как бы "кивает" назад. Что посоветуете сделать и в чем может быть причина. Хотелось бы чтобы Вы привели все возможные причины, а я методом исключения бы узнавал что и как. Если такой вопрос уже обсуждался, то сильно не пинайте, так как канал Интернета очень слабый и поиск занимает большое количество времени и не всегда выдает результат, просто скиньте ссылки на темы. Заранее благодарю.
масло давно в коробке менял? Хондокороба лечатся заменой масла на ура.
По моему в этом "кивке" нет ничего странного,так и должно быть на автомате.Вот с толчком надо выяснять.ИМХО
avtopsih
15.08.2010, 23:18
подушки мотора и АКПП проверить на разрыв и поменять.
По вышеописаному факту обнаружил следуюшее, чтобы при переключении, не происходило толчка после основательного прогрева мне приходится отжимать носком обви педаль газа на себя, от етого обороты холостого зода становятся на уровне 700-800 и передачи переключаются мягко. К тому и передачи переключаются мягкое и по ходу движения на светофорах приходиться оттягивать педаль чтобы обороты упали . Кто посоветует как лечить? Смотрел педальный узел, не понял что там надо исправлять.
Я бы проверил натяжку тросика дросселя, возможно надо приспустить или обрати внимание на возвратную пружину!!!!!!
было тож самое, проверь правильно ли протянут тросик и крепится в опред местах где положено, если все норм тогда надо чистить дросс заслонку
techcenter
23.01.2011, 02:35
Можем сделать диагностику АКПП - Техцентр-АКПП.рф (http://xn----8sbna1apraeqd7an.xn--p1ai/)
Можем сделать диагностику АКПП - Техцентр-АКПП.рф (http://xn----8sbna1apraeqd7an.xn--p1ai/)
если бы надо было, давно бы диагностику сделал и здесь бы не сидел, но сюда мы приходим за советом, а не за рекламой, рекламы в повседневной жизни итак до ()() Настоящая помощь может быть только бесплатной!
Попшикай вдшкой весь механизм педали и троса
Повышенные обороты ХХ, ну и толчок может быть не только назад, но и в перед, просто нужно туда сюда, гонять если он присутствует, то причину ищи в люфтах причем суммарных.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.