PDA

Просмотр полной версии : диаметр прутков перед./зад. пружин подвески



weld
14.08.2010, 20:33
Тема создана с целью выяснить размер(диаметр) передних и задних пружин, а именно их оснований с целью "насадить"8) на них шланги из определенного материала(полиуретан как вариант) с целью уменьшить вибрацию от подвески. Понятно что полностью это не поможет, но определённый шум уберёт.
Если кто либо делал(а кто то делал) то прошу помочь, и что кто думает об этом?
Померийте кто нить пружинки::)

---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:21 ----------

понятно всё.......
:scratch

zov-5
14.08.2010, 21:46
промеряно, диаметр прута: передняя пружина-нить=13мм с минусом 2-3 десятки;
задняя=10мм с плюсом 2-3 десятки.
Думается шум-вибрации гасанет, даж при условии концевых подкладушек,стоковых...

weld
14.08.2010, 23:50
zov-5,
сЫпасИбА))) я почему то думал, что вы ответите ;)
Есть ещё в вашем авто место куда вы не залезли?:)
П.С.: Мож что посоветуете? Если подкладку допустим колхозить из полиуретана, то её размеры надо прикинуть.... трубку полиуретановую геморнее сделать чем подкладку...

---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:42 ----------

Кто нибудь занимался этим вопросом? Видимо нет....
Думаю многих заинтересует уменьшение шума подвески таким методом. На 4Д точно помню кто то делал. На соседних форумах точно было)
Для начала нужно определиться с точным размером диаметра прутков - тут понятно, если шланг буит тонкий, то с мылом натягивать придёться, если вообще сможешь это сделать, если толстый то протрёться быстрее, толщиной стенок "шланга" - если будет оч толсты стенки, то не залезет пружина в стойку, если очень тонкий то толку не будет вообще от всего этого огорода - вибрация будет как через фольгу передаваться, и длинной его(шланга :)) - но тут понятно, вся плоскость соприкосновения с верх/нижн опор должна быть одета....
Внимание вопрос, реально ли это всё учесть?
Фирмы кстати есть, пару заявок на изготовление я подал, должны позвонить...... Но однозначно, нужно точно всё измерить.
И ещё ньюанс: думаю возможно натянуть эти шланги не разбирая стойки, достаточно подвесить тачку, сбросить колёса, и стянуть пружины спец.
устройством...... Кто что думает?

zov-5
15.08.2010, 00:37
Этот вопрос поднимают очень часто форумы др. авто... В часности по UA: форум "хонда-мафия"...Там и проставки и шланги. Хорший коэф. шума от подвески идет от пружин на кузов-эт однозначно. Причем, осевой(от конца пружины к концу)-от колеса к кузову и радиальный- вибрации самих витков с мах.амплитудой в центральных витках пружины.
Вот задняя пружина:
http://i049.radikal.ru/1008/22/cf72548ba852.jpg -не снята верхняя резиновая опора-демпфер к кузову-эт уже гаситель вибро. И там уже плотно сидит виток.
Вот низ, но с КВ-подвеской:
http://s59.radikal.ru/i165/1008/20/a24d543653d1.jpg - тож плотно.
Думается нет смысла на концы шланг доводить до упора-плохо сядет пружина, а им(шлангом\трубкой) покрыть 40-50% средних витков, скажем для задка 4-5 полных витков и все. Внутр. диаметр шланга на 1-1,5 мм больше диам.пруж.нити. Коль надо-заполнить пустоты герметиком-нашприцевать.
А под концевые демпферы с обратной стороны подложить/проклеять кольца плотной резины толщиной, скажем в 2-3 мм. (чуть клиренс поднять, иль компенсировать просадку/усталость пружин).
Короткое мнение по задку(легче начинать).Пока так...

Люберецкий
15.08.2010, 22:47
weld,
Юр, озаботился как то энтой проблемой... Тем более подобнуу решил так же на предыдущем Фокусе. Диаметр не мерил, но подошли какие то шлан
ги типа газовых. Не стал ставить, т.к. уже стояли какие то :"навивки". Тему задвинул. А вообще более действенно работают вставки-прокладки типа родных жигулёвских

polden
18.08.2010, 21:07
Я себе сделал на обеих осях, только я не натягивал а разрезал вдоль шланга (взял жигулевскую бензо-магистраль) примерно на полтора витка и надел на нижнюю часть пружины и закрепил пластиковыми стяжками для проводов, поддомкратив колесо.
Ямы большие глотать не перестала зато стыки и мелкие на УРА

weld
18.08.2010, 21:28
Я себе сделал на обеих осях, только я не натягивал а разрезал вдоль шланга (взял жигулевскую бензо-магистраль) примерно на полтора витка и надел на нижнюю часть пружины и закрепил пластиковыми стяжками для проводов, поддомкратив колесо.
Ямы большие глотать не перестала зато стыки и мелкие на УРА

Пружину стягивал? И чё за магистраль?

polden
19.08.2010, 18:02
Пружину не стягивал просто поддомкратил каждую сторону и надел,
Магистраль это - по ней идет бензин от бензобака к карбюру, шланг резиновый с тряпичной оплеткой бензостойкий

weld
19.08.2010, 23:25
Пружину не стягивал просто поддомкратил каждую сторону и надел,
Магистраль это - по ней идет бензин от бензобака к карбюру, шланг резиновый с тряпичной оплеткой бензостойкий

Понятно.... На днях подвеска новая должна приехать, покручу в руках, покумекаю....