PDA

Просмотр полной версии : Замерил свой 5D на диностенде



Страницы : [1] 2

Vladd
30.09.2007, 22:27
Спасибо R2 Racing и лично Дмитрию "Mura" Мурыгину за предоставленную возможность...
Сабж:
http://photofile.ru/photo/vlad-phoenix/3134030/66251079.jpg

И ещё, жаль, что не сохранил резалт - при первом замере забыл отключить кондей - результат был на 15 сил меньше...

SID
01.10.2007, 00:09
А почему кривая момент так ровно идёт?

alf555
01.10.2007, 00:17
объяснил бы чего это значит.....
опять обманули япошки? лошадей оказывается больше чем обещали? и момент ровный какой то.:)

Vladd
01.10.2007, 00:21
А почему кривая момент так ровно идёт?

Чесс-гря я сам этим фактом озадачен...
А именно, что от 2500 до 4500 практически полка.
Мож суперский 98 бенз так повлиял :lol:

Но , в общей сложности меряли 4 раза, и за исключением кондея, резалты подобны, с кондеем просто графики ниже, но по форме такие же...
Но всё равно подниму остальные графики на всякий..., я их себе просто не сохранил, но на стенде они остались.. Просто сразу внимание на кривую момента не обратил...

Vladd
01.10.2007, 00:22
объяснил бы чего это значит.....опять обманули япошки?

А то ты сам не знаешь... :)
А Япошки вообще хитрый народ... ;D

alf555
01.10.2007, 00:58
занычковали ведь коников лишних где то.:). контрабандой везут.:)

_RuS_
01.10.2007, 04:39
все сток? никаких доработок?

alf555
01.10.2007, 05:03
кстати хотелось бы картинку когда с мозганом. выложи если не сложно.
25 коников мозган кушает.... однако не слабо любит он конятину.:(

Gleba
01.10.2007, 12:01
нижняя кривая это что ?

Vladd
01.10.2007, 13:03
все сток? никаких доработок?

Угу

Vladd
01.10.2007, 13:36
нижняя кривая это что ?

Момэнд

Vladd
01.10.2007, 13:39
кстати хотелось бы картинку когда с мозганом. выложи если не сложно.
25 коников мозган кушает.... однако не слабо любит он конятину.:(

Ну и слэнг... ;D

Альф, мне было б не сложно , есль бы был файл на руках. А так за ним надо ехать специально 100 км туда и обратно по пробкам. Как-нибудь доеду, но не обещаю, что быстро...

alf555
01.10.2007, 20:38
упс. мозган это типа на русском кондиционер.:). привык уже.:)
коники..ну это понятно что кони, но с украинским оттенком.:)
дык и не к спеху. но будет возможность выложи.:).

Fed85
01.10.2007, 22:15
Хороший график. Ни каких провалов.

XPoHb
01.10.2007, 22:35
По повоу момента, можно сказать что система i-VTEC работает так как надо.Свое преднозначение по выравниванию момента она выполняет.И по ходу дела на отлично.Не могет не радовать ;) Еще один бонус в пользу хондовских моторов. Бальшое спасибо тебе человечек так давно ждал таких данных весь инет перепахал в поисках.Скорей бы эту ракету получить.

Tarapuz
01.10.2007, 23:36
Да, вообще очень подозрительное распределение момента... Здесь (http://asia.vtec.net/hardcore/Civic18S/index.html) картина немного другая...

XPoHb
02.10.2007, 00:00
Лично меня больше смутило, наличие компрессии в 12.5:1.Както знаете ли многовато.Здается мне тут чтото не чисто с этим АЗИАТСКИМ цивиком.

Vladd
02.10.2007, 00:21
Лично меня больше смутило, наличие компрессии в 12.5:1.Както знаете ли многовато.Здается мне тут чтото не чисто с этим АЗИАТСКИМ цивиком.

Это не компрессия и не степень сжатия (кстати, не одно и то же) , а air\fuel ratio - соотношение топлива к воздуху. Такой график у меня тоже есть... И выглядит он тоже по-другому.

XPoHb
02.10.2007, 17:36
Ух ты.Точно.Как всегда не дочитал целиком.Пардон.

Habar
02.10.2007, 22:23
Очень радует график по поводу неучтенных в налогооблагаемой базе лошадок. Но такой ровный момент - что-то не верится, при всем уважении к втеку, да и градация правой шкалы в лошадиных силах? Странно, обычно в киловаттах мощность на замерах

Vladd
02.10.2007, 23:09
что-то не верится, при всем уважении к втеку, да и градация правой шкалы в лошадиных силах? Странно, обычно в киловаттах мощность на замерах

Думаешь, фотошоп ? :lol:
А тут не только втек плюс к нему изменяемая геометрия впуска.
Вот как раз в киловаттах очень давно замеров не видел. Обычно в лошадиных силах как раз...

Supervisor
03.10.2007, 15:44
А почему слева самое начало графика не видно - с каких оборотов "полка" крутящего момента начинается? График сразу с 2000 оборотов начинается и сразу ровная полка - интересно еще посмотреть что до "полки" происходило.

Vladd
03.10.2007, 16:42
А почему слева самое начало графика не видно - с каких оборотов "полка" крутящего момента начинается? График сразу с 2000 оборотов начинается и сразу ровная полка - интересно еще посмотреть что до "полки" происходило.

Не замеряли. 2000 оборотов и тапка в пол. Посмотри другие динораны - практически у всех так или даже выше по оборотам замер. Почему - не знаю сам точно...
Я тебе могу и так сказать - дальше будет довольно резкий обвал вниз - это по ощущениям так... Ехать как раз где-то с двушки и начинает.

Гадюка
06.10.2007, 21:04
8.9 по паспорту. А про то как тесты авторевю проводит мы все отлично знаем.

Ты до сих пор вериш данным что завод изготовитель заявляет?Он тебе мог написать что сивик за 7 сек до сотки разгоняется-ты бы поверил?

alf555
06.10.2007, 21:08
да явно врут. вон и с лошадями наврали судя по этой теме.:)

alf555
06.10.2007, 21:13
опять же смотря что считать выдающимся. вполне весёлый и при этом экономичный моторчик получился. причем его практически всегда сравнивают с опонентами не менее 2.0 л и он вполне достойно себя ведёт.

lawyer-h
06.10.2007, 21:20
хочется вставить свои 5 копеек... а собственно почему не самый выдающийся двигатель??? это смотря с какой стороны на это посмотреть...

Гадюка
06.10.2007, 21:21
опять же смотря что считать выдающимся. вполне весёлый и при этом экономичный моторчик получился. причем его практически всегда сравнивают с опонентами не менее 2.0 л и он вполне достойно себя ведёт.

Веселый и экономичный-я не спорю.Но совсем не "хондовский".Хонда славилась чем-высокооборотистыми двигателями с бешенным подхватом на высоких оборотах.Многие и любили Хондовские движки за их "двухмоторность".Крутиш дижок до 5000 и тут когда обычные двигатели уже сдыхают ..у хонды открывалось второе дыхание она выстреливала до 7000 как из пушки.У моего друга был сивик 6-го поколения..сам ездил с ним.А сечас этого нет..и ореол хонды как фирмы выпускающие азартные авто начинает немного улетучиваться..к сожалению.

alf555
06.10.2007, 21:24
расслабтесь. выдающийся двигатель на семейнную машину С класса никто ставить не будет. :). но в общем вполне удачный мотор.

ок. чем у мазды двигатель 2.0 такой выдающийся среди остальных 2.0?
насчёт 4-х ступенчатого автомата мазды против 5-ти ступенчатого у сивика надеюсь ты пошутил?

Vladd
06.10.2007, 21:37
Гадюка, всё, что ты тут написал про Мазду - правда. Но будь добр, не продолжай дальше. Ибо Оффтоп.
Альф, к тебе это тоже относится...

Гадюка
06.10.2007, 21:41
а мне нафиг не интересно про ручку.:). про робот тоже.:)

Сивик на автомате-абсолютно не динамичный автомобиль.Тут конечно ты скажеш что смотря с чем сравнивать..я не спорю что некоторым хватает и 1.4 и 80 сил(я про Форд Фокус например).Лично у меня был авто схожей динамики(даже медленнее)-меня он уже не устраивает.Сотку за 11 с лишним-это уровень Лады Приоры.

Гадюка
06.10.2007, 21:42
Гадюка, всё, что ты тут написал про Мазду - правда. Но будь добр, не продолжай дальше. Ибо Оффтоп.
Альф, к тебе это тоже относится...

Ты прав...уговорил.

lawyer-h
06.10.2007, 21:58
to Vladd : скажи плиз, сколько стоит данное удовольствие померять и где... тож очень захотелось

Kotjara
06.10.2007, 21:58
График вполне однозначно даёт картинку - машинка городская с заметной заточкой под спорт. Ну не нравится вам спорт - тогда ... достаточную динамику. Достаточную потому, что все считают нормальным сравнивать эту машинку с конкурентами с объемом 2.0.
Почему никому не пришло в голову сравнить мазду 1.6 с сивиком 1.8??

alf555
06.10.2007, 22:02
Достаточную потому, что все считают нормальным сравнивать эту машинку с конкурентами с объемом 2.0.
Почему никому не пришло в голову сравнить мазду 1.6 с сивиком 1.8
вот и я очём пытаюсь сказать.

Vladd
06.10.2007, 22:02
to Vladd : скажи плиз, сколько стоит данное удовольствие померять и где... тож очень захотелось

Мне это обошлось в тысячу рублей. www.r2racing.ru г. Королёв.
Если у тебя робот - не советую. И вообще - процесс довольно жёсткий. Гарантированы ошибки ВСА и АБС. На ТО потом могут быть вопросы. Короч, я предупредил.

Kotjara
06.10.2007, 22:06
Vladd, почему с роботом нельзя?

Гадюка
06.10.2007, 22:06
График вполне однозначно даёт картинку - машинка городская с заметной заточкой под спорт. Ну не нравится вам спорт - тогда ... достаточную динамику. Достаточную потому, что все считают нормальным сравнивать эту машинку с конкурентами с объемом 2.0.
Почему никому не пришло в голову сравнить мазду 1.6 с сивиком 1.8??

Не пришло потому-что сравниваются машины с наиболее мощными двигателями устанавливаемыми заводами изготовителями.Никто не виноват что Хонда только 1.8 ставит.Срвнивают двигатели схожие по мощности.Зачем срвнивать 105 сильный со 140?Был же у них движок 1.6 и 160 сил-где он???

Kotjara
06.10.2007, 22:10
Достаточную потому, что все считают нормальным сравнивать эту машинку с конкурентами с объемом 2.0.
Почему никому не пришло в голову сравнить мазду 1.6 с сивиком 1.8
вот и я очём пытаюсь сказать.

Гы.. знаешь.. зацепился за меня в городе аккорд 2.0... погонялись немного.. в конце я его пропустил вперед, чтоб не обидеть уж сильно... и, кстать, он понял.. на очередном светофоре одобрительно покивал .. :)
Думаю габариты сыграли роль..

Vladd
06.10.2007, 22:11
Vladd, почему с роботом нельзя?

Не нельзя, просто не советую - ошибка может выскочить вполне. Хотя если весь процесс делать в ручном режиме может и обойдётся...

Kotjara
06.10.2007, 22:13
График вполне однозначно даёт картинку - машинка городская с заметной заточкой под спорт. Ну не нравится вам спорт - тогда ... достаточную динамику. Достаточную потому, что все считают нормальным сравнивать эту машинку с конкурентами с объемом 2.0.
Почему никому не пришло в голову сравнить мазду 1.6 с сивиком 1.8??

Не пришло потому-что сравниваются машины с наиболее мощными двигателями устанавливаемыми заводами изготовителями.Никто не виноват что Хонда только 1.8 ставит.Срвнивают двигатели схожие по мощности.Зачем срвнивать 105 сильный со 140?Был же у них движок 1.6 и 160 сил-где он???

У сивика есть дизель 2.2. 140 л.с. думаю, ему мазда 2.0 сольёт на всем диапозоне.

alf555
06.10.2007, 22:15
График вполне однозначно даёт картинку - машинка городская с заметной заточкой под спорт. Ну не нравится вам спорт - тогда ... достаточную динамику. Достаточную потому, что все считают нормальным сравнивать эту машинку с конкурентами с объемом 2.0.
Почему никому не пришло в голову сравнить мазду 1.6 с сивиком 1.8??

Не пришло потому-что сравниваются машины с наиболее мощными двигателями устанавливаемыми заводами изготовителями.Никто не виноват что Хонда только 1.8 ставит.Срвнивают двигатели схожие по мощности.Зачем срвнивать 105 сильный со 140?Был же у них движок 1.6 и 160 сил-где он???

значит 1.8 сивиковский с 2.0 мазды сравнивать можно а 1.6 мазды с 1.8 хонды нельзя? разница в кубиках ведь одинаковая.
кстати вопрос.
какой вес мазды 2.0 и сколько там лошадей? интересно энерговооружёность на еденицу массы сравить.
сивик 1221кг и 140л.с. это 8.72кг на каждую лошадь.

Vladd
06.10.2007, 22:16
Был же у них движок 1.6 и 160 сил-где он???

Не путай тёплое с мягким. Не было на овоще такого движка никогда.
Но, Если угодно - за него теперь К20 2.0 и 200-225 сил.
Если уж сравнивать Р18, то уж тогда с Д16 и Д17

Гадюка
06.10.2007, 22:18
У сивика есть дизель 2.2. 140 л.с. думаю, ему мазда 2.0 сольёт на всем диапозоне.

Давай бензин и дизель сравнивать не будем.Где этот хваленый дизель???Что-то я не вижу его в продаже у нас в России.Тем более Хонда никогда дизели делать не умела..с чего ты взял что он хороший получился?Ездил?Тестил?Вот у Фолькса 2.0 140 сил дизель-вещь(у брата на новом Пассате стоит..только тарахтит собака)

Гадюка
06.10.2007, 22:26
Был же у них движок 1.6 и 160 сил-где он???

Не путай тёплое с мягким. Не было на овоще такого движка никогда.
Но, Если угодно - за него теперь К20 2.0 и 200-225 сил.

Что значит не было?На 6-м помоему сивике был такой движок...А на счет нового-в курсе.Нормальный движок-только сил маловато...у конкурентов больше(правда все сплош турбовые).Но ведь на Хонде С2000 с 2.0 240 сил( и 250 для внутреннего рынка) снимают однако.

Kotjara
06.10.2007, 22:27
График вполне однозначно даёт картинку - машинка городская с заметной заточкой под спорт. Ну не нравится вам спорт - тогда ... достаточную динамику. Достаточную потому, что все считают нормальным сравнивать эту машинку с конкурентами с объемом 2.0.
Почему никому не пришло в голову сравнить мазду 1.6 с сивиком 1.8??

Не пришло потому-что сравниваются машины с наиболее мощными двигателями устанавливаемыми заводами изготовителями.Никто не виноват что Хонда только 1.8 ставит.Срвнивают двигатели схожие по мощности.Зачем срвнивать 105 сильный со 140?Был же у них движок 1.6 и 160 сил-где он???

У сивика есть дизель 2.2. 140 л.с. думаю, ему мазда 2.0 сольёт на всем диапозоне.

Давай бензин и дизель сравнивать не будем.Где этот хваленый дизель???Что-то я не вижу его в продаже у нас в России.Тем более Хонда никогда дизели делать не умела..с чего ты взял что он хороший получился?Ездил?Тестил?Вот у Фолькса 2.0 140 сил дизель-вещь(у брата на новом Пассате стоит..только тарахтит собака)

У нас продается. Дороже, правда, бензинового. Не взял его потому, что в комплекте только МТ. Но владельцы очень довольны. Жрет меньше, а ходит на средних оборотах лучше.

Vladd
06.10.2007, 22:29
Что значит не было?На 6-м помоему сивике был такой движок...А на счет нового-в курсе.Нормальный движок-только сил маловато...у конкурентов больше(правда все сплош турбовые).Но ведь на Хонде С2000 с 2.0 240 сил( и 250 для внутреннего рынка) снимают однако.

Это значит, что этот двиг ставился на тогдашний аналог нынешнего тайпэра. На обычные цивики ставились моторы Д- серии.

lawyer-h
06.10.2007, 22:34
на 6-м civic - двигатель B16A2 - 160 лыс.

Vladd
06.10.2007, 22:36
на 6-м civic - двигатель B16A2 - 160 лыс.

Ну и что, а на восьмом К20Z4 - 201 лыс.
Что это доказывает ? Не путайте овощные и заряженные модификации одной машины.

Гадюка
06.10.2007, 22:41
А вообще куда нас занесло...чел писал про замер своего движка.Кто-то согласился..а кто-то нет и все дела. :)Хонда-хорошая машина-но на момент когда я заказывал машину-очереди были уж слишком большими(да и сечас не особо уменьшились)Лично я не готов ждать машину-ГОД :oСвихнуться можно.

lawyer-h
06.10.2007, 23:07
на 6-м civic - двигатель B16A2 - 160 лыс.

Ну и что, а на восьмом К20Z4 - 201 лыс.
Что это доказывает ? Не путайте овощные и заряженные модификации одной машины.


ТО,что вы сказали, что не было такого движка... и мне для справки, это в какие 8-е овощные цивики такие движки ставят, в туперы? но в 6-м поколении VTI это не тупер (по вашему заряженная модификация)... VTI - это, как вы выражаетесь "овощ" правда очень быстрый...

Vladd
06.10.2007, 23:22
на 6-м civic - двигатель B16A2 - 160 лыс.

Ну и что, а на восьмом К20Z4 - 201 лыс.
Что это доказывает ? Не путайте овощные и заряженные модификации одной машины.


ТО,что вы сказали, что не было такого движка... и мне для справки, это в какие 8-е овощные цивики такие движки ставят, в туперы? но в 6-м поколении VTI это не тупер (по вашему заряженная модификация)... VTI - это, как вы выражаетесь "овощ" правда очень быстрый...

Я сказал, дословно, что не было такого движка на овоще. VTI с В16 - это тупер в шестом поколении. Про ЕК 9 я в курсе, но это внутрияпонская машина.

Сама Хонда позиционирует R18 как наследника Д17. И ничего более....

lawyer-h
06.10.2007, 23:55
Боюсь огорчит, но в 6-м поколении VTI - это VTI с типом двигателя B16A (1 и 2 модификации) тип кузова EK-4 (седан) и EK-3 (хетч), а тупер - в то время совсем другая история... в 6-м поколении тупер с двигателем B16B кузов EK-9, появился в японии в августе 1997 года, по паспорту - 185 лошадей, в леворульном варианте тупер появился только в октябре 2001 года, но это уже другое поколение с другим двигателем, серии К20А. (с таким типом двигателя были Интегры и Акуры но с 99 года, и это не к нам... мы ведь о тупере ведем разговор) ТЧКА.

PS^

Vladd
07.10.2007, 00:02
Спасибо, конечно, за ликбез. Но не стоило так напрягаться. Для меня тупер в данном контексте - это не исключительно машина с красными шильдиками.
Если ты считаешь, что цивик с В16А - обычная овощная машина - твоё право, спорить не буду...

lawyer-h
07.10.2007, 00:26
я ни сколько не напрягался, просто мое мнение совпадает с тем, как есть в действительности и с историей компании Хонда и воспринимаю все с формальной точки...

а кто есть овощь, не я определял...

Всем СПАСИБО, я "ВСЕ" понял, из пустого спора выхожу....

Sancho
07.10.2007, 00:27
разговоры о маздах в соответствующую тему.
лично мне НЕ ХВАТАЕТ моих 140-а (или 145-ти ;)) сил.
лично мне не кажется удачной замена VTEC на iVTEC
лично я против EURO 4+

но картинка на первой странице меня порадовала :)

Vladd
07.10.2007, 00:38
лично мне НЕ ХВАТАЕТ моих 140-а (или 145-ти ;)) сил.
но картинка на первой странице меня порадовала :)



Имхо, нормальной "короткой" КПП больше всего новому цивику нехватает. С мощностью и моментом всё более-менее впорядке. Во всяком случае, паспортным данным соответствует.

Ну что ж, будем думать...

Sancho
07.10.2007, 00:43
мне сложнее, у меня робот
но на мехе покатался
первую так и не ощутил, но кототковата.
вторая клевая, боевая
зачем сделали третью? непонятно, именно на ней на драге сивка сливает.
рекомендовали со второй фтыкать 4-ю, мои мозги отказываются в это верить, но надо попробовать.

Sancho
07.10.2007, 00:48
Гадюка же прав, зараза, хотя и не стоит тут мазду рекламировать.
опопсела машинка.
и дрыг овощной, и подвеску изуродовали, и тонна двести это вес не для сивика.
по дорогам да, кататься приятно, но "зажигалка" пропала.

Vladd
07.10.2007, 00:51
мне сложнее, у меня робот
но на мехе покатался
первую так и не ощутил, но кототковата.
вторая клевая, боевая
зачем сделали третью? непонятно, именно на ней на драге сивка сливает.
рекомендовали со второй фтыкать 4-ю, мои мозги отказываются в это верить, но надо попробовать.


ИМХО, первая длинновата. Вторая - нормально. Третья - пипец длинная. Четвёртая - нормально. Дальше неважно.
Главную пару нужно хотяб 4.7 вместо 4.3. Думаю, ситуация изменится к лучшему.

Кстати, на Аккорде такая же беда с коробкой... Но там проще - от тайпэров и евроэра всё подходит...
А для нас ХЗ что делать... Есть надежда на америкосовскую пятиступку, но нигде не могу найти её параметры...

Vladd
07.10.2007, 00:53
и дрыг овощной,
Млин, Серёг, и ты туда же.. >:D
А какой должен быть двиг на овощной машине ? К20А ?

Про подвеску - согласен.

Sancho
07.10.2007, 01:00
Влад, все просто.
если меньше 100 лс с литра, значит овощ.
а машина не бывает овощной ;)
овощными бывают или дрыгатели, или водители на хороших дрыгателях ;)

Vladd
07.10.2007, 01:04
Влад, все просто.
если меньше 100 лс с литра, значит овощ.
а машина не бывает овощной ;)
овощными бывают или дрыгатели, или водители на хороших дрыгателях ;)

У меня несколько другое понимание этого понятия.
Но спорить не буду, есс-но.

Sancho
07.10.2007, 01:07
;)
о! претендую на цитирование

термины:
"овощной двигатель" - двигатель, максимальная мощность которого в лошадиных силах меньше объема в литрах, умноженного на 100.

"овощной водитель" - водитель, в силу различных причин не реализующий потенциал своего автомобиля, когда это необходимо.

;)

Sancho
07.10.2007, 01:13
и кстати, мне кажется термин "овощ" пошел с Хондовской тусовки. дрыги делились на овощ и редхед.
но могу ошибаться.

Vladd
07.10.2007, 01:28
Выложу ещё пару графиков. Вдруг кому интересно будет.

http://photofile.ru/photo/vlad-phoenix/3155635/large/66901726.jpg

почти то же что и в первом посте, но вместо момента - Air\fuel ratio - соотношение топливо-воздушной смеси.

А теперь, для сравнения тот же замер с сайта АзияВтек тчк нет

http://photofile.ru/photo/vlad-phoenix/3155664/large/66902564.jpg

Разница налицо. У меня смесь куда богаче. И инжектора льют совершенно по-другому.
Мож, это с моей машиной чё не так ? :lol:

Гадюка
07.10.2007, 01:39
Гадюка же прав, зараза, хотя и не стоит тут мазду рекламировать.
опопсела машинка.
и дрыг овощной, и подвеску изуродовали, и тонна двести это вес не для сивика.
по дорогам да, кататься приятно, но "зажигалка" пропала.

Прав.Но я лично Хонду люблю и уважаю.Об Аккорде мечтаю.Еслиб не такие очереди может бы и заказал Сивку хэтч.Жаль что он утратил ту толику спорта..что была в прежних поколениях.Но многим это не надо.Многие покупают Сивку из-за внешности и экстравогантного салона.И плевать они хотели что его машина кому-то 2-3 корпуса на драге проигрывает.

D_D
11.10.2007, 13:02
Гадюка же прав, зараза, хотя и не стоит тут мазду рекламировать.
опопсела машинка.
и дрыг овощной, и подвеску изуродовали, и тонна двести это вес не для сивика.
по дорогам да, кататься приятно, но "зажигалка" пропала.

Прав.Но я лично Хонду люблю и уважаю.Об Аккорде мечтаю.Еслиб не такие очереди может бы и заказал Сивку хэтч.Жаль что он утратил ту толику спорта..что была в прежних поколениях.Но многим это не надо.Многие покупают Сивку из-за внешности и экстравогантного салона.И плевать они хотели что его машина кому-то 2-3 корпуса на драге проигрывает.



7й сивик был не таким резвым, проворным и устойчивым... у меня такой был... конечно мы не о туперах горим, этот тупер мне кажется лучше всего получился

Focus-nik
14.10.2007, 14:12
Вот читал....

Поврос по теме Замер на сколько я понял Был на 98 бензике?

Focus-nik
14.10.2007, 17:32
А по ощещениям есть разница 95 или 98 ?

Vladd
15.10.2007, 17:47
А по ощещениям есть разница 95 или 98 ?


Я лучше воздержусь от каментов этого, дабы не провоцировать новую волну флуда...
Попробуй сам как нибудь, ничего страшного точно не случится...и эксперимент не очень дорогой, в общем-то :)

Focus-nik
17.10.2007, 10:19
Ок создам лучше новуб тему :)

http://www.civic-club.ru/forum/topic/25513.htm

evgeny
19.10.2007, 11:15
а я вот чтото читал -читал так и не понял. в замерах на мощность передеачи переключаются вообще? ;) или это все на одной?

Vladd
19.10.2007, 13:20
а я вот чтото читал -читал так и не понял. в замерах на мощность передеачи переключаются вообще? ;) или это все на одной?

Сам замер делается на одной, максимально прямой (4) передаче.

B@nd1t
05.11.2007, 06:34
Вставлю свои 5 копеек. Разница между 95 и 98 есть по моим ощущениям.
А если уж сравнивать машины то Сивик 1.8 это альтернатива Трёшке 1.6 а Civic Si Sedan 2.0 это соперник Трёшки 2.0 при чём более чем достойный.
Кстате вернёмся к теме о дино тесте.
Вот ссылочка на дино тест сивика с мотором R18 похоже что всётаки 98 бензин играет какуюто роль.
http://www.vtec.net/articles/view-article?article_id=415957

evgeny
05.11.2007, 11:40
ТОгда и я добалвю, 101 можно лить? :-) Я вполне серьезно.

Vladd
05.11.2007, 19:46
ТОгда и я добалвю, 101 можно лить? :-) Я вполне серьезно.

Был бы он у нас по удобоваримой цене и доступен хотя бы так , как 98 - попробовал бы .

evgeny
05.11.2007, 19:49
А мотору не страшно? Я ведь не говорю про постоянную езду на 101, так, раз в недельку, залил, притапил ;) доволен.. ;)

Vladd
05.11.2007, 19:53
А мотору не страшно? Я ведь не говорю про постоянную езду на 101, так, раз в недельку, залил, притапил ;) доволен.. ;)

Не будет ничего плохого мотору (имхо, конечно). Раз в недельку - это сложно. Нужно ж подгадывать, и один хрен он будет смешиваться с тем, что там было раньше. Да и не тот эффект (если он даже будет заметен) , чтобы так с этим заморачиваться. Была бы турба -там другое дело - под более высокий октан можно безопасно поднимать давление наддува...

evgeny
05.11.2007, 19:57
И кстате от турбо, на е-бае продают киты, цены не понмю вот только. но идел. даже вроде тут на цивик-клубе нашел линк.

Vladd
05.11.2007, 20:05
И кстате от турбо, на е-бае продают киты, цены не понмю вот только. но идел. даже вроде тут на цивик-клубе нашел линк.

Те киты, которые задёшего продают не ебае - как правило редкостное китайское гавно. И на последнее поколение вроде нет пока практически ничего.
Даже если и есть - не рекомендую...

Vladd
05.11.2007, 21:46
Вот ссылочка на дино тест сивика с мотором R18 похоже что всётаки 98 бензин играет какуюто роль.
http://www.vtec.net/articles/view-article?article_id=415957



Кстати, в этом динотесте характер кривых сходен с моим замером.
Но америкос где-то на 10 сил мощнее... Абыдно, да ? :lol:

evgeny
06.11.2007, 11:44
В чем такие отличия? если моторы одинаковые?!

Focus-nik
06.11.2007, 12:52
И кстате от турбо, на е-бае продают киты, цены не понмю вот только. но идел. даже вроде тут на цивик-клубе нашел линк.

Те киты, которые задёшего продают не ебае - как правило редкостное китайское гавно. И на последнее поколение вроде нет пока практически ничего.
Даже если и есть - не рекомендую...


В амерички уже достаточное колво китов на R18. о качестве не коворю. но это все под 4д но долико не факт что все встанет без переделок на 5д.

evgeny
06.11.2007, 12:54
Мне лично 4д не нравится.

А моторы одинаковые? 1.8 на 4д и на 5д? или нет? и почему не тюнят 5д? Он дороже и красивее, это явно.

Focus-nik
06.11.2007, 13:10
Мне лично 4д не нравится.

А моторы одинаковые? 1.8 на 4д и на 5д? или нет? и почему не тюнят 5д? Он дороже и красивее, это явно.


моторны одинаковыии по модели , но есть определеныии отличия.

Почему не Тюнят, тюнят просто очень мало... даже в европе, а 4д он везде.

Vladd
06.11.2007, 13:30
В чем такие отличия? если моторы одинаковые?!

тобы ответить на этот вопрос достоверно точно, нужно измерить эти две машины на одном и том же стенде, предварительно залив один и тот же бенз. Причём мерить не только момент и мощность, а подключать аппаратуру для мониторинга соотношения смеси и УОЗ.
А без всего этого можно строить только догадки.

evgeny
06.11.2007, 13:31
+\- 5 коней, я думаю роли не сыграют... вот 20 и больше... есть смысл.

Vladd
06.11.2007, 13:34
Мне лично 4д не нравится.

почему не тюнят 5д? Он дороже и красивее, это явно.

Потому что 5Д это Европа, а в Европа в плане тюнинга очень далеко от Азии и Америки.

B@nd1t
06.11.2007, 13:34
Да смотрел я на такой кит от Эво 6.
Получается 220 коников и момента 25. :-)
Предполагаю это будет покруче тупера.

evgeny
06.11.2007, 13:38
Ну а если посомтреть на кит от супры, сулики, Z350 или ещё чего дороже, то и ева6 и тупер рядом не станут, вопрос в том, что мы тут все выбрали цывег ;) а не супру, скайланй и даже не бэмв.

Vladd
06.11.2007, 13:39
И кстате от турбо, на е-бае продают киты, цены не понмю вот только. но идел. даже вроде тут на цивик-клубе нашел линк.

Те киты, которые задёшего продают не ебае - как правило редкостное китайское гавно. И на последнее поколение вроде нет пока практически ничего.
Даже если и есть - не рекомендую...


В амерички уже достаточное колво китов на R18. о качестве не коворю. но это все под 4д но долико не факт что все встанет без переделок на 5д.


В Америке продаётся единственный вариант кита от AJP. Причём с ним есть некоторые трудности... Так что о достаточном ко-ве я бы не говорит.

Ещё мне известны два кита - из Гонконга от Zage, и от какого-то малоивестного китайского производителя. Но по ним практически нет экспириенса даже в Америке.

evgeny
06.11.2007, 13:42
а что по ценам и какой прирост мощности?

Vladd
06.11.2007, 13:43
Ну а если посомтреть на кит от супры, сулики, Z350 или ещё чего дороже, то и ева6 и тупер рядом не станут, вопрос в том, что мы тут все выбрали цывег ;) а не супру, скайланй и даже не бэмв.

У тебя движок развалится от таких китов, даже если и умудришься приколхозить какой из них.

evgeny
06.11.2007, 13:45
Немного не поняли вы меня ;) Я имел ввиду, что если бы я хотел быструю машину, я бы купил скайлайн (если бы недег конечно хватило). Но мне нравится цывег ;) И если мотор 1.8 раскрутить до 200сил было реально, то это было бы гуд.

Vladd
06.11.2007, 13:45
а что по ценам и какой прирост мощности?

Бютжет такого мероприятия 5-7 т баксов. 200-220 сил на выходе. Больше этот мотор в стоке уже вряд ли выдержит. А там ещё и коробка, сццепа, привода и понеслась. Покупайте сразу ТайпЭр, там это всё уже есть.

B@nd1t
06.11.2007, 13:51
а что по ценам и какой прирост мощности?

Бютжет такого мероприятия 5-7 т баксов. 200-220 сил на выходе. Больше этот мотор в стоке уже вряд ли выдержит.

А больше и не надо

Focus-nik
06.11.2007, 16:33
В этом случаи лучше купить ТайпЭр и его уже до 360 легко :)

А стоковый 1,8 можно переделать в 2.0 :) (от сиэрвишки европейки новой) и дальше над ним колдовать... но без уселения тормозов, сцепления, и трансмисии не обойтись.

B@nd1t
06.11.2007, 17:30
Ну а если посомтреть на кит от супры, сулики, Z350 или ещё чего дороже, то и ева6 и тупер рядом не станут, вопрос в том, что мы тут все выбрали цывег ;) а не супру, скайланй и даже не бэмв.

А чем плох сивик по сравнению с Эво 8?
http://www.youtube.com/watch?v=arZh0wPWNV4
Или с Ниссан Скайлайн
http://www.youtube.com/watch?v=OTl8ySlr4Qw

Vladd
06.11.2007, 17:30
А стоковый 1,8 можно переделать в 2.0 :) (от сиэрвишки европейки новой) и дальше над ним колдовать...

Имхо, нет смысла особого. Если только лет через 5-10, когда эти движки будут по 500 баксов на каждой помойке.

Focus-nik
08.11.2007, 11:21
Вывод: берем К20 с КПП от пердыдущено Сивки, такие варианти иногда всплывают :)

Vladd
08.11.2007, 11:27
Вывод: берем К20 с КПП от пердыдущено Сивки, такие варианти иногда всплывают :)

Ага, и переделываем пол-машины. Бютжет=новый тайпэр. Впрочем, как обычно... А К20 с коробой обычно полюбому дохрена стоит, хоть с сивки, хоть с интегры или аккорда...

Focus-nik
08.11.2007, 13:26
Вывод: берем К20 с КПП от пердыдущено Сивки, такие варианти иногда всплывают :)

Ага, и переделываем пол-машины. Бютжет=новый тайпэр. Впрочем, как обычно... А К20 с коробой обычно полюбому дохрена стоит, хоть с сивки, хоть с интегры или аккорда...


последнее прадложение что я млышел 6000 баксов за ДВС и КПП :)

Vladd
08.11.2007, 19:40
Вывод: берем К20 с КПП от пердыдущено Сивки, такие варианти иногда всплывают :)

Ага, и переделываем пол-машины. Бютжет=новый тайпэр. Впрочем, как обычно... А К20 с коробой обычно полюбому дохрена стоит, хоть с сивки, хоть с интегры или аккорда...


последнее прадложение что я млышел 6000 баксов за ДВС и КПП :)

Нормальная цена, только кроме этого придётся очень дохрена ещё чего купить на очень примерно такую же сумму, а то и больше. Цены на новые детали от евротупера бешаные...И не забываем, что работа тоже денег стоит немалых.

Focus-nik
09.11.2007, 15:41
Одним словам смысла нет :) на новой машине, проше пойти и купить нармальны Тыр Пыр
а вот когда машинка будет уже не новая.. то можно и задуматся...

Vladd
09.11.2007, 17:34
Одним словам смысла нет :) на новой машине, проше пойти и купить нармальны Тыр Пыр
а вот когда машинка будет уже не новая.. то можно и задуматся...

Так оно в общем и есть.
Не, делать можно, но если только интересен сам процесс. А если нужен только результат - проще и дешевле купить уже всё готовое.
Лично мне именно процесс и интересен, кстати... Поэтому буду копать дальше.

B@nd1t
11.11.2007, 13:28
Одним словам смысла нет :) на новой машине, проше пойти и купить нармальны Тыр Пыр
а вот когда машинка будет уже не новая.. то можно и задуматся...

Так оно в общем и есть.
Не, делать можно, но если только интересен сам процесс. А если нужен только результат - проще и дешевле купить уже всё готовое.
Лично мне именно процесс и интересен, кстати... Поэтому буду копать дальше.


Процесс-то он конечно процессом но ведь результат при установке турбины намного лучше чем в простом тупере. Лично для меня важно в турбине не то что лошадок будет на 20 больше чем в тупере а то что крутящий момент будет 25 начиная с примерно 3600 оборотов а не 19.7 как у тупера с 5600 об.

Vladd
11.11.2007, 17:22
Одним словам смысла нет :) на новой машине, проше пойти и купить нармальны Тыр Пыр
а вот когда машинка будет уже не новая.. то можно и задуматся...

Так оно в общем и есть.
Не, делать можно, но если только интересен сам процесс. А если нужен только результат - проще и дешевле купить уже всё готовое.
Лично мне именно процесс и интересен, кстати... Поэтому буду копать дальше.


Процесс-то он конечно процессом но ведь результат при установке турбины намного лучше чем в простом тупере. Лично для меня важно в турбине не то что лошадок будет на 20 больше чем в тупере а то что крутящий момент будет 25 начиная с примерно 3600 оборотов а не 19.7 как у тупера с 5600 об.

Оно конечно всё так... Но как будет уживаться стандартная КПП с таким моментом ? Детали - то в ней послабее туперовских на вид - промежуточный вал 32 а не 35 мм, шестерни раза в полтора поуже... А о сцеплении я вообще лучше помолчу... Не , я конечно ничего не имею против, просто нужно , прежде чем что-то такого плана делать - отдавать себе отчёт в возможных отрицательных последствиях. Ничего особо страшного нет, но машина в случае чего может встать на прикол не на один месяц... Как, кстати, у многих людей, болеющих тюнингом так частенько и происходит.

B@nd1t
12.11.2007, 00:07
Vladd, ты совершенно прав и я с тобой полностью согласен. И сцепление придётся менять и коробку вопрос только где взять подходящую коробку, от тупера явно не подойдёт.
Ну я вобщем не спешу с этим, подожду пока появятся живые примеры а потом решу стоит ли игра свечи.

Vladd
12.11.2007, 00:21
Vladd, ты совершенно прав и я с тобой полностью согласен. И сцепление придётся менять и коробку вопрос только где взять подходящую коробку, от тупера явно не подойдёт.
Ну я вобщем не спешу с этим, подожду пока появятся живые примеры а потом решу стоит ли игра свечи.

По коробке теоретическая возможность есть, только очень дорого это встанет. Зато можно LSD (блокировку) туда без проблем впихнуть. И ряды практически любые подобрать. Сцепа там соответственно нормальная, от К20.

Но вот как раз стоит ли игра.....

Турбо - это далеко не панацея для момента. Его (моменда) на самых низах (с холостых до примерно 2.5 К) как небыло, так и не будет, то бишь с турбой троллейбуса не получить. А после 2.5 на первых двух передачах даже овощ разгоняется вполне приемлемо, не говоря уж о тупере. С турбой просто колёса срывать будет в букс, а толку -минимум. А на высших передачах - так ли оно необходимо ? Всегда же можно переключиться вниз на позицию - две.

Панацей моменда существует всего 3 - дизель , объём, но это всё полюбому не про нас, и компрессор (мех нагнетатель) Рутса. Вот с последним можно как раз получить дикий моменд практически с холостых. Но я лично не вижу ни единой возможности приколхозить такой кампрессор к Р18. Элементарно нет места, если только дырку в капоте сделать. А вот на К20 - нивапрос.

OFF
B@nd1t , проблему неработающего дисплея решил как-нибудь ?

B@nd1t
12.11.2007, 03:52
OFF
B@nd1t , проблему неработающего дисплея решил как-нибудь ?

Пока нет но в принципе электронщики говорят что можно вытащить плату из самой магнитолы и подключить только её спрятав её во вторую половину двухдинового места.

Focus-nik
14.11.2007, 00:25
Я видел готовые варианты 4д сивика с компресором... но вроде как на 4д моторный щит дальше, на 5д место совсем там нет.

Vladd
14.11.2007, 02:35
Я видел готовые варианты 4д сивика с компресором... но вроде как на 4д моторный щит дальше, на 5д место совсем там нет.


Компрессор вместо штатного впуска стоял ? Фотки остались ? Просто Америкосы давно хотят компрессор на Р18, но пока вроде никто не поставил, хотя у них как раз кузова а-ля 4Д.
Но один хрен - этот вариант нереален на 5Д, места за мотором для такой дуры точно нет.

trebret
12.01.2008, 15:24
C каких оборотов и соответственно скорости мотор тянет на 6-ой передаче?

Vladd
16.01.2008, 19:42
C каких оборотов и соответственно скорости мотор тянет на 6-ой передаче?

Ну, смотря что ты вкладываешь в понятие "тянет".
По мне, так мотор "тянет" где-то с 2х тыщ об на любой передаче.
На шестой это будет где-то 75 км/ч.
Но это не значит, что с более низких оборотов он заглохнет, просто я специально не пробовал его мучить..Робот же на шестой уже в районе 60 едет, как я читал..., только , имхо, это не очень правильно...

Vladd
13.03.2008, 01:04
Как правило, двигатель выходит на заявленные характеристики после 10 000 пробега. А какие пробеги были у тестировавшихся машин?

Ты про мой замер ? 5 тысяч км где-то.

trebret
24.03.2008, 12:24
3ая передча на механике, на какой скорости кончается?
PS Овощ это понятно и поэтому будем говорить в этой теме об отличие темного пива от светлого? Или о чем угодно, но не о теме топика.

quazasd
24.03.2008, 12:26
http://photofile.ru/photo/borishoff/2223704/large/38128893.jpg

trebret
24.03.2008, 12:29
Если по вертикали обороты, а по горизонтали скорость, то это не сивик, а зонда.

quazasd
24.03.2008, 12:32
Если отсечку снимешь, то с горы Арарат может и разгонишься до такой скорости )) А так, что тебе мешает прочертить отсечку на графике?

Igorilla
24.03.2008, 20:35
Да фиг с ними, со скоростями... У кого-нибудь есть нормальный график зависимости момента от оборотов? Я буду очень рад, если "полка" в самом начале действительно соответствует, но мое глубокое убеждение, что это не так. Иначе все Астры GTC 1,8 и мазды 2,0 не успели бы даже на пыль из-под колес...

quazasd
24.03.2008, 21:42
http://asia.vtec.net/Engines/R18A/powerchart.jpg

Красная линия - R18A

Igorilla
24.03.2008, 22:22
Это уже больше похоже на правду. Только трудно ездить постоянно удерживая стрелку между 4500 и 6000...

Vladd
25.03.2008, 03:42
Это уже больше похоже на правду. Только трудно ездить постоянно удерживая стрелку между 4500 и 6000...
Для начала - а это вообще похоже на нормальный график ?
Больше похоже на рисунок маркером от руки... :lol:
Чё, до четырёх тысяч оборотов мощности вообще нэт ? Вот @овно какое ... :lol:

Vladd
25.03.2008, 03:56
Я буду очень рад, если "полка" в самом начале действительно соответствует, но мое глубокое убеждение, что это не так.

Где ты там "полку" увидел, интересно. Глянь на масштаб повнимательней...
Не веришь - так замерь сам... И будет тебе "нормальный" график.

Igorilla
25.03.2008, 08:20
Я буду очень рад, если "полка" в самом начале действительно соответствует, но мое глубокое убеждение, что это не так.

Где ты там "полку" увидел, интересно. Глянь на масштаб повнимательней...
Не веришь - так замерь сам... И будет тебе "нормальный" график.


"Полку" на первом графике я увидел о 0 до 4200, где амплитуда колебаний не привышает 5 (т.е. удерживается в границах 160-170). Не верю и замерю сам, как только появится такая возможность.






Это уже больше похоже на правду. Только трудно ездить постоянно удерживая стрелку между 4500 и 6000...
Для начала - а это вообще похоже на нормальный график ?
Больше похоже на рисунок маркером от руки... :lol:
Чё, до четырёх тысяч оборотов мощности вообще нэт ? Вот @овно какое ... :lol:


Речь шла о моменте, а не о мощности. Согласен, трудно доверять совмещенным графикам, один из которых явная лажа, но "похож" - это не точно совпадает, а "примерно похож"...

Vladd
25.03.2008, 08:59
"Полку" на первом графике я увидел о 0 до 4200, где амплитуда колебаний не привышает 5 (т.е. удерживается в границах 160-170).

А где ты там 0 увидел ? :)

Igorilla
25.03.2008, 15:46
"Полку" на первом графике я увидел о 0 до 4200, где амплитуда колебаний не привышает 5 (т.е. удерживается в границах 160-170).

А где ты там 0 увидел ? :)


Хорошо, от 2000. Будем к словам цепляться? Хорошо: между последней буквой слова и вопросительным знаком пробел не ставится - элементарные правила культуры!

Focus-nik
26.03.2008, 22:39
3ая передча на механике, на какой скорости кончается?
PS Овощ это понятно и поэтому будем говорить в этой теме об отличие темного пива от светлого? Или о чем угодно, но не о теме топика.



Если я правельно помню 142 км/ч в отсечке по оборотам ...

Focus-nik
26.03.2008, 22:41
Это уже больше похоже на правду. Только трудно ездить постоянно удерживая стрелку между 4500 и 6000...


НЕт не трудно :)

только зачем всегда ?

Igorilla
26.03.2008, 23:22
Это уже больше похоже на правду. Только трудно ездить постоянно удерживая стрелку между 4500 и 6000...


НЕт не трудно :)

только зачем всегда ?

Не трудно - это радует :) Да и не всегда, только когда на работу опаздываешь :)

Vladd
27.03.2008, 01:14
Я не пойму - а чем не устраивает динамика в диапазоне 2.5-4.5 тыс ? Не едет ? Мож тогда стоит на передачу ниже перейти ? Ну а рэйсерам сам Бог , как грица, велел жить под отсечкой.
Лично у меня на заветной точке 4300 нет никакого сильно заметного "подхвата", что , как минимум свидетельствует о пологой характеристике момента до этого значения.

Sancho
27.03.2008, 01:34
Влад, моя попа чувствует подхват чуть не доходя до 5К, наверное что-то все же есть.

Vladd
27.03.2008, 02:07
Серёг, видимо у нас разное понимание слова "подхват". Ну, или, с моей машиной что-то не так, как вариант. Попа уж точно ничего не чувствует... Так, слегка повеселее ехать начинает, но не более.

Меня кстати не удивит, если на разных машинах вроде бы с одинаковым двигом будут разные настройки мозгов. И, соответственно, ехать они будут неодинаково. Вот диноран Хонды Стрим с R18A1:
http://photofile.ru/photo/vlad-phoenix/95052426/large/96900561.jpg

Вот тут я верю в "подхват". И как раз немного недоходя до 5К оборотов.

Citramon
27.03.2008, 03:49
"подхват" на 220 лошадок
http://www.ii4.ru/thumbs/266264r18.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=266264r18.jpg)
http://www.ii4.ru/thumbs/98736r18a.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=98736r18a.jpg)

Vladd
28.03.2008, 02:39
Это уж, скорее, "приход" а не "подхват" . Но для стокового двига он может закончиться очень плачевно....

Focus-nik
28.03.2008, 03:29
Обшибся мак скорость на 3 передачи 147 км/ч
на так если что на второй 103 км/ч
на четвертой 184 км/ч
первая вроде 64 км/ч
это если по спидометру. А так эти данные вроде в книжки по эксплуатации мне поподались.

Focus-nik
28.03.2008, 03:31
Что косаемо прохвата на R18A то поим ошющениям его нет, двигатель ровный с 3000 и до отсечки, может чуточку пожевей в 4000-4500.

Vladd
28.03.2008, 03:44
Обшибся мак скорость на 3 передачи 147 км/ч
на так если что на второй 103 км/ч
на четвертой 184 км/ч
это если по спидометру. А так эти данные вроде в книжки по эксплуатации мне поподались.

Поменьше слегка, на километров 5 в час. Врёт спидометр.

quazasd
28.03.2008, 10:53
Отсечка на цывеге 6800?

Vladd
28.03.2008, 11:00
Отсечка на цывеге 6800?

Угу

quazasd
28.03.2008, 11:24
ну, значит, 4-я чуть за 180км\ч

Коша
28.03.2008, 11:55
День добрый! Прочитал все и понял, господа вы все очень сильно заблуждаетесь в реальности показаний с диностенда! Превышение мощности там очень большое, этот стенд только для того чтоб душу свою погреть... Реальные показатели мощности и момента можно снять только на ступичном стенде, и то что вы на нем увидите оптимизма по поводу 145 коней резко поубавит.

Vladd
28.03.2008, 15:30
День добрый! Прочитал все и понял, господа вы все очень сильно заблуждаетесь в реальности показаний с диностенда! Превышение мощности там очень большое, этот стенд только для того чтоб душу свою погреть... Реальные показатели мощности и момента можно снять только на ступичном стенде, и то что вы на нем увидите оптимизма по поводу 145 коней резко поубавит.

А Вы лично сравнивали ?
Результаты тогда в студию.
По моим данным, ступичный Динапак показывает мощность с колес (или ступиц, как угодно) где-то процентов на 5-10 больше, чем барабанный Дино Динамикс.
У меня есть замер машины с мотором R18 на Динапаке (не моей) - в районе 137 сил на АВТОМАТЕ, прошу заметить.
И Вы , Господин Коша, в свою очередь заблуждаетесь - действительно реальные показатели можно снять только на моторном диностенде, где замер производиццо непосредственно на коленвалу.

Коша
28.03.2008, 15:36
Сравнивал.... результатов к сожалению не осталось, да и езжу я пока не на Сивке. :)
Пример реальный могу привести. Ланс 9 с 2.0 на барабане показывает 142 лошади, а на ступичном 127, по паспорту 135.
Тоже самое и с 1.6. А уж что показал ФФ2 2.0 на ступичном так это вообще фантастика, при паспортных данных 140 л.с. выдал всего 112 кобылы.

Про моторный диностенд согласен!

Vladd
28.03.2008, 15:43
Сравнивал.... результатов к сожалению не осталось, да и езжу я пока не на Сивке. :)
Пример реальный могу привести. Ланс 9 с 2.0 на барабане показывает 142 лошади, а на ступичном 127, по паспорту 135.
Тоже самое и с 1.6. А уж что показал ФФ2 2.0 на ступичном так это вообще фантастика, при паспортных данных 140 л.с. выдал всего 112 кобылы.

Про моторный диностенд согласен!

Мощность на ступицах или пересчёт на маховик ? Какие поправочное коэффициенты в том и другом случае, если на маховике ?

Коша
28.03.2008, 15:49
Сравнивал.... результатов к сожалению не осталось, да и езжу я пока не на Сивке. :)
Пример реальный могу привести. Ланс 9 с 2.0 на барабане показывает 142 лошади, а на ступичном 127, по паспорту 135.
Тоже самое и с 1.6. А уж что показал ФФ2 2.0 на ступичном так это вообще фантастика, при паспортных данных 140 л.с. выдал всего 112 кобылы.

Про моторный диностенд согласен!

Мощность на ступицах или пересчёт на маховик ? Какие поправочное коэффициенты в том и другом случае ?


Там где меряли был введен поправочный коэффициент и данные с маховика. Т.к. распечаток у меня не осталось, к сожалению, цифры озвучить не могу.

Vladd
28.03.2008, 15:50
Сравнивал.... результатов к сожалению не осталось, да и езжу я пока не на Сивке. :)
Пример реальный могу привести. Ланс 9 с 2.0 на барабане показывает 142 лошади, а на ступичном 127, по паспорту 135.
Тоже самое и с 1.6. А уж что показал ФФ2 2.0 на ступичном так это вообще фантастика, при паспортных данных 140 л.с. выдал всего 112 кобылы.

Про моторный диностенд согласен!

Мощность на ступицах или пересчёт на маховик ? Какие поправочное коэффициенты в том и другом случае ?


Там где меряли был введен поправочный коэффициент и данные с маховика. Т.к. распечаток у меня не осталось, к сожалению, цифры озвучить не могу.

Если нет этих данных с обоих стендов, то сравнивать "влоб" результаты не имеет никакого смысла.

Коша
28.03.2008, 15:52
Сравнивал.... результатов к сожалению не осталось, да и езжу я пока не на Сивке. :)
Пример реальный могу привести. Ланс 9 с 2.0 на барабане показывает 142 лошади, а на ступичном 127, по паспорту 135.
Тоже самое и с 1.6. А уж что показал ФФ2 2.0 на ступичном так это вообще фантастика, при паспортных данных 140 л.с. выдал всего 112 кобылы.

Про моторный диностенд согласен!

Мощность на ступицах или пересчёт на маховик ? Какие поправочное коэффициенты в том и другом случае ?


Там где меряли был введен поправочный коэффициент и данные с маховика. Т.к. распечаток у меня не осталось, к сожалению, цифры озвучить не могу.

Если нет этих данных с обоих стендов, то сравнивать "влоб" результаты не имеет никакого смысла.


Летом планирую свою машинку замерить, сделаю на двух стендах и могу выложить результаты, только это к Сивику не будет иметь ни какого отношения :)

Vladd
28.03.2008, 17:58
Летом планирую свою машинку замерить, сделаю на двух стендах и могу выложить результаты, только это к Сивику не будет иметь ни какого отношения :)

Выкладывай без пересчёта, на колёсах. Так будет правильней.
Мне самому нравится Динапак как устройство. Но по двум причинам:
1) Результаты замеров не зависят от веса колеса и параметров резины.
2) Самое главное - это относительно мобильное и этим удобное устройство. При желании в приличного размера гараже его можно легко разместить. С барабаном так не получиццо.

Igorilla
28.03.2008, 21:31
Поменьше слегка, на километров 5 в час. Врёт спидометр.


Всего на 5 км/ч врет? Это очень хорошо! На ниссане кашкай при скорости 160 на спидометре GPS показывал 140-142. А я склонен верить последнему.

Citramon
03.04.2008, 01:13
http://www.youtube.com/watch?v=_l7tMApU6Fw&feature=related

Igorilla
20.05.2008, 16:16
А чего это они там с мотором натворили?

Vladd
20.05.2008, 16:26
А чего это они там с мотором натворили?

Внешне кроме КаЭновского впуска ничего не заметил...
Внутрь не лазил :)
То, что обороты на экране зашкалили за 7К вполне может быть изначально не очень правильной калибровкой стенда по скорости вращения колёс, такое сплошь и рядом встречаеццо - плюс минус 200 рпм туда-сюда..

holander
07.07.2008, 16:24
А кто пробовал с изменением программы мозгов, ведь аппарат заточен под евро IV а если убрать эту заточку програмками и дать ему дохнуть вволю. Есть у кого результаты подобных экспериментов? И каков эффект дает?

Vladd
16.07.2008, 11:43
А кто пробовал с изменением программы мозгов, ведь аппарат заточен под евро IV а если убрать эту заточку програмками и дать ему дохнуть вволю. Есть у кого результаты подобных экспериментов? И каков эффект дает?

Нет там никакой програмной заточки. На полной тапке валит на все железные стоковые возможности. Изменения параметров практически ничего на стоке не даёт - 2-3 силы и столько-же момента отсилы выжимаеццо.

KoSayK
22.07.2008, 10:56
всем привет. вот вы тему развили :) но я разачарован 5д :( , своим. внешность не соответствует динамике :( кочегарится как лада примерно :) ток управляемость радует. правда я ток 5,5К накотал вроде она продолжает прогрессировать. кто нить пробывал засекать время до 100????????????

Twiggy
22.07.2008, 11:56
всем привет. вот вы тему развили :) но я разачарован 5д :( , своим. внешность не соответствует динамике :( кочегарится как лада примерно :) ток управляемость радует. правда я ток 5,5К накотал вроде она продолжает прогрессировать. кто нить пробывал засекать время до 100????????????


бред, имхо! во-первых внешность и динамика понятия совершенно разные! во-вторых у Лад разгона быстрее 11,5 сек я не нашел, против 8,9 сек у сивика (офиц данные). до скольки ты движок крутишь при разгоне!?

kolbert
22.07.2008, 12:20
если покупаешь машину для пуляния то и бери тайпыр. хотя я себе для пуляния взял бы skyline 350GT-8 :)))

Sancho
22.07.2008, 12:32
внешность не соответствует динамике +1 все ждут от космоса чуда, а тут опаньки.
да и звук дрыга не соответствует. в салоне кажется, что взлетаешь, а посмотришь на дорогу - катишься.

Alexey_005
22.07.2008, 22:28
А какое может быть чудо при 140 л.с. и весе в 1.5тонны? 5сек. до сотни? Вот если бы вес в тонну был или меньше, то да. А так чудеса обычно случаются при мощности больше 200л.с А существующая динамика для машины такого класса и цены - это уже неплохо.

Alexey_005
22.07.2008, 22:32
всем привет. вот вы тему развили :) но я разачарован 5д :( , своим. внешность не соответствует динамике :( кочегарится как лада примерно :) ток управляемость радует. правда я ток 5,5К накотал вроде она продолжает прогрессировать. кто нить пробывал засекать время до 100????????????


Дык вы на Ладу пересесть хотите?:)

clepa
19.08.2008, 10:05
народ!!!!!!!!
а 10,9 до сотна -это на ручке или автомате? (речь идет об асиме)
Кто знает подскажите!

Wise
19.08.2008, 22:26
Автомат

trasshhman
02.09.2008, 14:58
динамика, на самом деле, далеко не устрашает) бесит демпфированный газ ( на форде то же самое было, раздражал)
после фокуса вообще не хочется 3-ю включать - слабовата (субъективные впечатления) 2-я бестолковая - короткая.
На самом деле, после фокуса 1,8 125 лс приходится чаще кочергой вертеть, вопрос привычки. Конечно, чуточку пошустрее аппарат и движок охотнее до верха летит, но все же реально не намного динамичнее, хотя управляемость гораздо лучше, плавные повороты на 100-ке и выше гораздо приятнее!

mickel
04.09.2008, 11:52
Замер с включенной VSA проводился??

Vladd
05.09.2008, 03:03
Замер с включенной VSA проводился??

Нет, VSA OFF.

mickel
05.09.2008, 18:49
Замер с включенной VSA проводился??

Нет, VSA OFF.

Ясно, спасибо, интересно сколько VSA "съедает" лощадей, я вот реально чувствую разницу...
Если надо погоняться, кондей и вса выключаю, окна закрываю)

Sancho
06.09.2008, 01:35
... интересно сколько VSA "съедает" лощадей...))))))))))))))))))))

Vladd
06.09.2008, 01:59
... интересно сколько VSA "съедает" лощадей...))))))))))))))))))))

На стенде, кстати, много съедает. Как бы с ней лучше вообще не замерять, тк она врубиццо и будет сразу на тормоза нажимать, и машину колбасить... :) Такая вот интересная особенность. Мало того, даже с ВСА ОФФ мозк ошибку выдаёт сразу же при замере...

Sancho
06.09.2008, 02:15
Влад, ВСА должна съедать не более, чем включенные габариты! это ж комп с датчиками! откуда нагрузка?
драг с ВСА не хорош только потому, что она тут же душит пробуксовку на старте, и душит сильно (как отсечка), оттого и сливаешь.
КАКОЙ ОТБОР МОЩНОСТИ? о чем вы?????

Vladd
06.09.2008, 02:34
Влад, ВСА должна съедать не более, чем включенные габариты! это ж комп с датчиками! откуда нагрузка?
драг с ВСА не хорош только потому, что она тут же душит пробуксовку на старте, и душит сильно (как отсечка), оттого и сливаешь.
КАКОЙ ОТБОР МОЩНОСТИ? о чем вы?????

Серёг, ты мой пост есчё раз перечитай ... Где я чего-то писал про драг или стрит и тп ? :)
ИМЕННО НА СТЕНДЕ она , видимо, пытаеццо выровнять скорости вращения колёс, душа двиг и давя на тормоза . Вот и отбор мощности...
Ты сам прикинь - как у неё сносит крышу только от того факта, что передние колёсья крутяццо, а задние-то нед.. :)

mickel
06.09.2008, 15:44
Влад, ВСА должна съедать не более, чем включенные габариты! это ж комп с датчиками! откуда нагрузка?
драг с ВСА не хорош только потому, что она тут же душит пробуксовку на старте, и душит сильно (как отсечка), оттого и сливаешь.
КАКОЙ ОТБОР МОЩНОСТИ? о чем вы?????

Душит не только на старте, а еще в поворотах и в перегазовках...
Жаль нету со стенда инфы, хотя возможно разница в динамике действительно не большая присутствует,
возможно это психологический фактор как после мытья машины)
Попытался найти инфу сколько вса мощности потребляет, не удалось...

Sancho
07.09.2008, 00:47
ИМЕННО НА СТЕНДЕ она , видимо, пытаеццо выровнять скорости вращения колёс, душа двиг и давя на тормоза . Вот и отбор мощности...компьютеры входят в нашу жизнь (или даже в наш моск).
а согласись, было бы прикольно, если б у тебя на стенде задние закрутились! :lol:

trasshhman
18.09.2008, 09:05
honda civic 5d 4wd ?)))))

Focus-nik
18.09.2008, 09:40
honda civic 5d 4wd ?)))))


нет, счего такии мысли ?

Wise
18.09.2008, 17:51
шутка это на пост санчеса)

Un-real
02.10.2008, 21:02
про кривую момента - этот стенд его всегда достаточно косячно показывает.
по лошадкам - вроде обычно не врет :-X
Летом замерял там свой ваз-2109 ;)
http://photofile.ru/photo/un-real/3472747/xlarge/78325219.jpg
Теперь жду цивег 8)

exp99
09.10.2008, 15:54
так а где сам график? чтото не вдуплю...

Un-real
09.10.2008, 17:45
так а где сам график? чтото не вдуплю...

на 1-й странице для 5D

exp99
09.10.2008, 18:09
так а где сам график? чтото не вдуплю...

на 1-й странице для 5D

на первой странице этой темы у меня никаких фото / ссылок не показывает, можете ссылку тут кинуть? сэнкс

Un-real
09.10.2008, 19:18
так а где сам график? чтото не вдуплю...

на 1-й странице для 5D

на первой странице этой темы у меня никаких фото / ссылок не показывает, можете ссылку тут кинуть? сэнкс

http://photofile.ru/photo/vlad-phoenix/3134030/66251079.jpg

Vladd
09.10.2008, 19:20
У него, скорее всего, фотофайл залочен, так что вряд ли это поможет...

exp99
09.10.2008, 22:28
о, спасибо! помогло! смотрю ))))
момент у этого движка конечно маловат... мощности из-за этого не чувствуешь

Vladd
27.12.2008, 23:12
Вот и тунинх... :)
http://photofile.ru/photo/vlad-phoenix/95271534/large/103678157.jpg

Sancho
28.12.2008, 12:59
;)
круть!

_RuS_
28.12.2008, 14:10
что сделал рассказывай? чувствуются ли эти дополнительные 20л.с.?

Vladd
28.12.2008, 14:27
Катализатор нах, выпуск сток от тайпР , вся трасса выхлопа на 60 мм - частично кастом, впуск КаэН, смесь слехка подправили... Ну и по-мелочи...
Насчёт чувствуецца - надо со стоком сравнивать, у меня его уже давно не было, успел забыть как оно едед... :D
Да и не попробовать щаз нормально, резина зимняя, дороги все кавном залиты - буксует, зараза, сильно.

Хоффман
28.12.2008, 14:56
браво, смотрю и момэд поднялся :)
интересно звучёк послушать, а на выпуск глянуть

_RuS_
29.12.2008, 13:09
Влад, а втек и отсечку трогали? Огласи примерный бюджет?
хм......глядя на график не трогали.

Vladd
29.12.2008, 13:40
Влад, а втек и отсечку трогали?

Нет, не трогали. Реализованная у меня схема управления отсечку двигать не позволяет, а со втеком смысла пока не вижу мудрить. Да и с отсечкой тоже, после 6200 моща обваливаецца, причём довольно существенно. Надо чёта с этим делать... :)

ivtec
03.01.2009, 22:22
Поздравляю, момент неплохо так вырос, а сделай плиз фото как катализатор убрали!!! :) да кстати тут механика стоит или робот?
чуствую надо будет тоже катализатор вырезать :girlcry

да и еще вопрос на каких колесных дисках был сделан замер на первой и на последней страницах!!!
А что со впуском в такую погоду гоняешь???
Что по мелочи сделал???

ВРемя разгона до сотни сколько думаешь примерно?

Vladd
05.01.2009, 17:44
Ближе к весне, вероятно, сделаю более-менее полный отчёт по данному проекту.
Первый замер на стоковых колёсных дисках, последний на SSR TypeC. И те, и другие 17'.
Секунд за 13 разгоницца до сотни, наверно. При такой погоде...

ivtec
05.01.2009, 19:39
я так понял уже есть все приблуды чтобы катализатор грамотно убрать без колхоза, хз может весной тоже заморочусь!!!
влад про мозг лучше расскажи!!
надо еще чтото придумать чтобы удалось 180 сил снять без турбины, тоесть добрать 15 сил, какие идеи по этому поводу?
как все изменения отразились на максимальной скорости?
может ли ЮНИЧИП снять ограничение скорости?

Хоффман
05.01.2009, 19:40
я так понял уже есть все приблуды чтобы катализатор грамотно убрать без колхоза, хз может весной тоже заморочусь!!!
влад про мозг лучше расскажи!!

забей на мозг )
Ставь компрес сразу )

ivtec
05.01.2009, 19:44
компресс у меня больше шансов чем у вас впихнуть, но мозг полюбому нужен!!! А если получится 180 сннять без турбины и компрессора, то вообще морочится с ними не буду, да и думаю Влад тоже не будет!)))

Хоффман
05.01.2009, 19:47
180 ты не снимешь, и даже 170 ;)
Зачем тебе мозг, когда у тебя есть шанс поставить компрес ?)

а ссылка есть на компрес для 4д ?)

ivtec
05.01.2009, 23:08
если мне удастся 170 без компрессора и турбо снять, то что тогда с тобой делать будим??? Закомпрессим тебя в банку?

YurikS
28.01.2009, 00:46
Ближе к весне, вероятно, сделаю более-менее полный отчёт по данному проекту.
Первый замер на стоковых колёсных дисках, последний на SSR TypeC. И те, и другие 17'.
Секунд за 13 разгоницца до сотни, наверно. При такой погоде...

Подскажи, где заказывал диски SSR TypeC ?

Vladd
30.01.2009, 00:21
Подскажи, где заказывал диски SSR TypeC ?


Купил на яху (аукцион-барахолка японская).

einy
16.04.2009, 18:13
Коллеги, позвольте мне и тут спросить - никто не встречал "официального" графика моментной характеристики?

Vladd
16.04.2009, 21:35
Есть, только это сложно назвать графиком. Так, рисуночек...

http://asia.vtec.net/hardcore/Civic18S/powerchart.jpg

z_ha_dum
25.04.2009, 13:48
Всем привет. А как вам такое?! Я у них свой турбовый пассат чиповал. Если не понравиться, можно в течении недели вернуть всё в зад. _http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Hondahttp://www.upsolute.ru/stend/Honda-Civic-18i-Tuning.jpg
Нашёл ещё одну контору _http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/todo/chipino/avto/honda.html

Fed85
25.04.2009, 14:10
Уже появился чип-тюнинг на Сивик?

z_ha_dum
25.04.2009, 14:24
Да, уже чипуют. Я только что им звонил. В общем они перепрошивают штатные мозги подпаиваясь к контактным площадкам. Как мне кажется результат ковыряния в мозгах внешне не будет виден и с гарантии вряд ли снимут. И как они мне сказали если что-то не устроит, то в течении недели к ним можно подъехать и они вернут деньги и перепрошьют мозги обратно. Сам попробывать не могу, цывку на следующей неделе только куплю. Есть желающие опробывать???

Fed85
25.04.2009, 14:27
Жил бы я в Москве может и попробовал бы) У нас наверно ещё этим не занимаются) Интересно какой будет расход топлива после такого чип-тюнинга?)))

Bobrusha
25.04.2009, 14:37
есть партнёры в Питере.В понедельник узнаю....

z_ha_dum
25.04.2009, 14:43
Как сказал мастер которому я звонил расход не увеличится если не ездить тапку в пол. По своему опыты скажу тоже самое, проверено на пассате.

Focus-nik
25.04.2009, 15:45
А что когото беспокоет расход топрива ? :)

Bobrusha
25.04.2009, 15:49
узнал про питер, делают за 18тыров, обещают прибавку от 10 до 15 л.с заодно поднимают момент отсечки и могут снять огр. по скорости. Оно у нас есть?

Fed85
25.04.2009, 20:44
Ограничитель есть)

Inokecha
26.04.2009, 22:36
1.4iDSI кто-нибудь замерял???

_RuS_
27.04.2009, 10:26
в России нет такого двигателя.

¦ђ¦
07.07.2009, 10:55
ну что, кто-нибудь уже чипанул?

Pancher
11.07.2009, 00:44
Уже чиповали, но ничего хорошего не получилось... Вобщем нет пока чипа на наш двигатель.

¦ђ¦
11.07.2009, 00:52
ничего хорошего - это что? конкретней можно пожалуйста.

Focus-nik
12.07.2009, 23:10
Уже чиповали, но ничего хорошего не получилось... Вобщем нет пока чипа на наш двигатель.

на этом форуме есть отдельная тема, и не одна про чип, там ты найдеш все ответы.;)

Gosha
18.07.2009, 09:51
Поднимем тему!
2 Vladd: расскажи пожалста, как каталик убрали и лямбду обошли?

Vladd
18.07.2009, 22:01
Поднимем тему!
2 Vladd: расскажи пожалста, как каталик убрали и лямбду обошли?

Да очень просто - кат заменён на трубу - тестпайп. Готовую, но немного доработанную именно под 5Д. Дополнительных обманок на вторую лямбду никаких нет. Чек не горит, тк у меня вся дальнейшая выпускная система- прямоток на 60 мм. Со стоком иногда загорался.

Кстати, принято решение , что в дальнейшем машина всё-таки будет с катализатором....

crazymaster
18.07.2009, 22:30
Кстати, принято решение , что в дальнейшем машина всё-таки будет с катализатором....
Из каких соображений если не секрет?

Vladd
19.07.2009, 00:15
Из соображений нахождения компромисса между производительностью выпуска и громкостью и тембром его звучания...
Понял, что смердящий и бубнящий выхлоп - это всё же не лучшее решение для семейного овосча...:)
Ну, и есть ещё некоторые технические соображения... :)

Bristol City
15.10.2009, 00:13
ребят,кто может написать машины которые цивик объежает?

Vladd
15.10.2009, 00:19
ребят,кто может написать машины которые цивик объежает?
Тебе сюда:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=503

dscsi
15.10.2009, 00:19
ребят,кто может написать машины которые цивик объежает?
бмв м3 1973 года.

sergunja
15.10.2009, 12:23
Была возможность проехаться на цывике 5d после чип-тюнинга. Повторюсь, не китовый, не турбированый, а просто прошитый... цена вопроса 18тыс. если я не ошибаюсь, а вот ОЩУЩЕНИЯ.... итог меня не то что поразил, а немерено впечатлил. Я делал себе чип-тюнинг на гольф4 и то был даволен, а тут ВАААЩЕ!!! короче... машина ехать начинает с 2тыс оборотов совсем подругому, яб даже сказал с 1.5тыс оборотов, но это не самое прикольное, прикольное ТО, что появилось пропавшее на этом поколении цывиков "второе дыхание". Машина после 5500оборотов, как будто ей пинка под зад дали, рвёт! ощущения дико понравились! если там на движках 1.6 тойже мазды было просто порикольней на разгоне, то цивик после чип-тюнинга вАще не узнать. Короче МНЕ ДИКО ПОНРАВИЛОСЬ!!! но дороговато блин =( кто чё скажет? я попробую спросить про замеры, их тоже делали на диностэнде после чиповки, немного перенесли выше отсечку. найду, выложу...

Vladd
15.10.2009, 12:27
А Вам - скорее всего сюда : http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=44336
На замеры бы было интересно глянуть. Но именно на те, которые ДЕЛАЛИ именно на этой машине, а не рекламные, деланые где-то, когда-то и неизвестно кем...

Camel
15.10.2009, 12:33
судя по графику,то можно уже сразу после 6,2тыщ переключаццо и в отсечку не рубить.

sergunja
15.10.2009, 12:49
А Вам - скорее всего сюда : http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=44336
На замеры бы было интересно глянуть. Но именно на те, которые ДЕЛАЛИ именно на этой машине, а не рекламные, деланые где-то, когда-то и неизвестно кем...

Да-да... именно замеры на этой машине я и попробую достать. Контора особо в рекламе как я понял не нуждается, они мне отказали предоставить итоги замеров. А с водителем чиповоного цывика мы изредко общаемся, если удастся его уломать, то предоставлю итоги замеров. И так не в тему, водитель-дедушка такой, лет под 70, но чокнутый на машине до нельзя. Тут на форуме видать его нет, но он всю машину перебрал своими руками, проклеил всё непроклеиваемое, зашумил не шумевшее... короче кулибин ещё тот! порошу, пусть тут темку откроет, чё своими руками и как можно сделать... он замороченый, с фоточками, с материалами, все хранит... прикольный дядька =)

Bristol City
15.10.2009, 12:58
Vladd,
читал я там,мало там чего написано...в основном про седаны и о том какая хорошая машина мазда на ручке))))))

нех
26.01.2010, 00:51
Чесс-гря я сам этим фактом озадачен...
А именно, что от 2500 до 4500 практически полка.
Мож суперский 98 бенз так повлиял :lol:

Но , в общей сложности меряли 4 раза, и за исключением кондея, резалты подобны, с кондеем просто графики ниже, но по форме такие же...
Но всё равно подниму остальные графики на всякий..., я их себе просто не сохранил, но на стенде они остались.. Просто сразу внимание на кривую момента не обратил...

Это и есть работа системы VTEC, в данном случае - iVTEC.))) Система смены фаз и подъема клапанов от Хонда именно для этих целей и разрабатывалась - создать ровную полку на графике крутящего момента как можно в большем диапазоне оборотов. А здесь играет свою роль еще и фишка данного мотора - управляемая электроникой дроссельная заслонка на низких оборотах...почти полностью открыта, что снижает потери момента, поэтому максимум момента достигается почти с холостого хода.

Vladd
26.01.2010, 00:53
Это и есть работа системы VTEC, в данном случае - iVTEC.))) Система смены фаз и подъема клапанов от Хонда именно для этих целей и разрабатывалась - создать ровную полку на графике крутящего момента как можно в большем диапазоне оборотов. А здесь играет свою роль еще и фишка данного мотора - управляемая электроникой дроссельная заслонка на низких оборотах...почти полностью открыта, что снижает потери момента, поэтому максимум момента достигается почти с холостого хода.
Мимо. На замере iVtec не включается. Совсем. Тапок в пол, поэтому дроссель открыт полностью на любых оборотах.

TheTERMINATOR
26.01.2010, 11:47
А где в Москве есть такой мощностной стенд?

Бесеныш
31.05.2010, 09:22
А где в Москве есть такой мощностной стенд?

Моренди, 2рэйсинг, Евроимпериал.
Погугли по этим словам.

TheTERMINATOR
04.06.2010, 09:03
Бесеныш,
Спасибо, Евроимпериал как раз рядом.

Бесеныш
05.06.2010, 16:16
Не за что. Если замеряешься - отпишись плз. Просто интересно. :)

Кстати в Аарон-авто на Рябиновой есть отличный новый стенд. Это ОД Ситров, но думаю замеряют любого. Но только монопривод.

TheTERMINATOR
05.06.2010, 16:33
Но только монопривод.
Спасибо, но мне не подходит.

Бесеныш
05.06.2010, 16:35
Значит 2рейсинг тоже отпадает. Про Евроимпериал не знаю, а в Моренди ПП меряют.

Vladd
05.06.2010, 16:37
Evotrack в Нахабино, если 4WD

Yersimiapestis
24.03.2011, 15:42
Если кому интересно - я замеряю машинки (до 2400 л.с.) на полноприводном стенде.
Чипую (чипа на последнее поколение сивиков пока нет, но ожидается).
Пишите в личку, договоримся.

Alexandrid
24.03.2011, 16:15
А чиповать на дикую экономию топлива возможно?

Yersimiapestis
24.03.2011, 16:26
А чиповать на дикую экономию топлива возможно?

Да, называется - понижене мощности.

MaXiDRoM_90
29.03.2011, 20:12
Yersimiapestis,

Ожидается в какие сроки?

Yersimiapestis
29.03.2011, 22:47
Определенно сказать не могу.

MaXiDRoM_90
30.03.2011, 09:17
Yersimiapestis,
А какие изменения введет чип?просто не нашел информации о нём нигде

Yersimiapestis
30.03.2011, 09:24
Прибавка мощности получается за счет изменения программы управления двигателем.
Изменения коснутся только программы управления двигателем и системой впрыска.
Опять же все зависит от прошивки, что она затрагивает конкретно...

nonenano
05.06.2011, 10:24
Прибавка мощности получается за счет изменения программы управления двигателем.
Изменения коснутся только программы управления двигателем и системой впрыска.
Опять же все зависит от прошивки, что она затрагивает конкретно...
а можно поподробнее?
те +25 пони к движку и + 4 литра к расходу
или как получается?

а вообще если авто еще на гарантии, то при чипе слетаешь с гарантии, верно?

Yersimiapestis
05.06.2011, 18:44
Расход и мошность могут стать меньше или больше, все зависит от программы) Опять же крутящий момент изменится...

Про гарантию могу сказать точно, мотор с гарантии слетит. А если официалы докопаются то и все остальное)

хонда да
05.06.2011, 19:28
ну что чипы не пришли

jakke
29.06.2011, 20:47
да он и без чиповки нормально идет

mtghunt
25.10.2011, 11:41
Так сколько в реале лошадей получается? у меня картинок не видно((