Вход

Просмотр полной версии : хочу поменять мотор!



евгений007350
15.08.2010, 10:25
всем здрасте! возникла идея поменять свой d14z4 на что нибудь помощнее! рассматривал 3 варианта b18, b16, d15b 3-stage vtec. на счет первых двух вроде там надо будет менять все и коробку и все навесное считая гур и кондер, и выпуск полностью. я так понял надо готовить около 80 т.р. это без работы, а вот последний мне более интересен 130 л.с. мне вполне хватит плюс экономия бензина! вопрос!!!! что еще придется менять? какая лямбда стоит на этом моторе,не тали злополучная 5ти контактная? сколько он будет стоить и где его искать? куда потом деть свой(в очень хорошем состоянии)

Agile
15.08.2010, 16:53
Привет!
На англоцивике в этой теме (http://www.anglocivic.ru/forum/index.php?showtopic=484) подробно обсуждали ;)

Talman
15.08.2010, 20:50
Не вздумай покупать 3стейдж
Это тупое убогое говно, которое НИКТО и НИКОГДА не сможет поставить нормально
Мозги для механики найти целая проблема
Автоматные будут постоянно сношать голову, если у Тебя останется механика
Разница между д14 и д15 никакейская.
Только цифры...
Перестраивай свой мотор и будет Тебе счастье, если хочешь остаться в д-серии.
А самое правильное - это свап на Б-серию
Только бюджет не 80 тысяч а 110-120

bugaboo
15.08.2010, 23:54
и дунуть :)

евгений007350
16.08.2010, 00:34
да где бы их взять при зар плате 17т.р. значит остается d16???

---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------

или может знающие люди посоветуют?? хочется и на бензе не особо угарать и вваливать!(конечно так не бывает но 1.4 вообще никакой особенно если включен кондей)

---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ----------

и еще тогда вопрос каким оброзом перестроить? взять бошку от втек?? так вроде на 1.4 ход поршня меньше не то будет или я не прав? с мешалкой расставаться не хочу (автомат для ленивых)

юрген
16.08.2010, 01:45
да где бы их взять при зар плате 17т.р. значит остается d16???

---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------

или может знающие люди посоветуют?? хочется и на бензе не особо угарать и вваливать!(конечно так не бывает но 1.4 вообще никакой особенно если включен кондей)

---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ----------

и еще тогда вопрос каким оброзом перестроить? взять бошку от втек?? так вроде на 1.4 ход поршня меньше не то будет или я не прав? с мешалкой расставаться не хочу (автомат для ленивых)
и от д14 можно получать удовольствие,даже на автомате-важно не какой мотор,а какой водитель,тот же д14а2 с такой охотой выплёскивает все свои 90 хондоконей,что даже более современные и дорогие(но задушенные по экологии)отдыхают.Тебе достался очень неплохой автомобиль,пользуйся этим и получай удовольствие-а он для тебя будет готов вывернуться наизнанку,т е до отсечки у красной зоны.

Talman
17.08.2010, 15:49
Перестроить элементарно.
Покупаются шатуны и колено от д15б, головка втековая от д15б втек 2стейдж или от д16з6 (короче любая втековая с 2-х уровневым втеком) с впускным коллектором, дальше ищется человек, который может привезти с ebay.com комплект поршней с вкладышами (вот такие: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/92-95-1-5L-Honda-Civic-VX-Vtec-D15Z1-Pistons-Bearings-_W0QQcmdZViewItemQQitemZ280322294997QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruc kQ5fPartsQ5fAccessories), заказывается ремонтный набор поршней и номинальный комплект вкладышей а так же полный набор проклдадок (вот такой: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/92-95-1-5L-Honda-Civic-Vtec-D15Z1-MLS-Full-Gasket-Set-_W0QQcmdZViewItemQQitemZ280346181933QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruc kQ5fPartsQ5fAccessories).
Пока всё это барахло едет мотор разбирается по приходу собираются поршни от отдаются в фирму, которая занимается расточкой блоков и наведением хона.
Блок точится, шлифуется плоскость блока, бошка полностью разбирается, отмывается, рассухаривается,шлифуется плоскость бошки, притираются клапана.
Оригинальные стоит купить сальники распредвала и коленвала перед и зад.
Ремень ГРМ и новая помпа.
При наличии возможности комплект оригинальных маслосъёмных колпачков.
Всё это можно заказать в экзисте - стоит копейки

Ну и самый интересный этап - это решение вопросов по электрике.
Под капотом обыно проблем не возникает а вот с блоком управления надо будет что-то придумывать.
Самый простой вариант - переходник с обд2 на обд1 и покупка блока управления обд1. Дальше впаивание постели и заливка туда наиболее подходящей программы для 1,5Втек мотора.

Имей ввиду, что с мозгами придётся проделывать эту операцию при любом раскладе. Полная замена мотора или нет - пофиг. Таких мозгов, чтобы купил и поехал нету. Хотя бы потому, что с 1996 года все блоки управления на европейках идут с иммобилайзером. И его Ты не обойдёшь. А японские мозги чаще всего автоматные - это адский геморой. Так что мозги обд1 Тебе в помощь.

Плюсы такой постройки - полностью перебранный свежий мотор на новых компонентах, нет необходимости перерегистрировать мотор и менять лошади, точно знаешь, что установлено в моторе.
Минусы - дороже чем контрактник в неизвестном состоянии, но не значительно.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ
ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ ПРОСТО ПОИМЕТЬ БОЛЬШЕ ЛОШАДЕЙ - ПОМЕНЯЙ МАШИНУ!
ЕСЛИ ИНТЕРЕСЕН ПРОЦЕСС И ПЛАНИРУЕТСЯ ДАЛЬНЕЙШАЯ ПОСТРОЙКА МАШИНЫ - ТОГДА НЕ СОВЕТОВ СПРАШИВАЙ А ЧИТАЙ ФОРУМЫ, ИЗУЧАЙ МАТЧАСТЬ ПО ХОНДАМ, ИЩИ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ УЖЕ ДЕЛАЛИ СВАП В СИВИКЕ И СМОТРИ ЧТО И КАК ДЕЛАЕТСЯ.
ЕСЛИ ПРЕНЕБРНЕЧЬ ВСЕМ ЭТИМ - ПОЛУЧИТСЯ РАЗОЧАРОВАНИЕ А НЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПОЛУЧЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА.

---------- Сообщение добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:58 ----------

Ну чего, жаждущий поменять мотор уже сдулся?))

DrEeD
20.08.2010, 10:45
Talman,
Вот это разложил по полочкам! )))) Даже ответить нечего никому.

Скат59
20.08.2010, 23:52
Вот это разложил по полочкам! )))) Даже ответить нечего никому.

Да, да парень даже спасибо сказать забыл.

евгений007350
23.08.2010, 13:51
ничего я не забыл вы плохо обо мне думаете!!! я просто в командировке целую неделю торчал!!! всем огромное спасибо! с созданием гибрида это конечно круто! но мне проще взять контрактник и сразу его перебрать и на колесах останусь и моторчик починю! кап ремонт не проблема в моторах шарю проточить и навести хон тоже не проблема! просто не думал что с электрикой такая засада! старые хонды у нас редкость и особых спецов не думаю что много! форумов кстати я тоже перелапатил будь здоров, и после этого такая каша в бошке поэтому и задал вопрос! а если кому то показалось что я в авто вообще ноль то это не правда! до этого тойоту по болтикам перебрал! хонда круче))) просто я еще не до конца разобрался что к чему!а машину менять не планирую она у меня ласточка!

---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:15 ----------

тогда всетаки если поменять на d15b только обычный втек не 3 stage какой мозг нужен чтобы нормально с механникой работал?

DrStorm
23.08.2010, 16:38
купить Р30 или Р72 и вшить туда хондату и будет тебе счастье

евгений007350
24.08.2010, 01:00
вот, все начинает потихоньку проясняться! еще вопрос: у друга была сивка 98 года MB с мотором d16 125 л.с. vtec если найти мотор и мозг после 97 года все равно перешивать придется??? просто по электрике грамотного спеца пока нет(в поисках) хотелось бы как можно меньше гемороя! и ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА ВЫШЕ УКАЗАННЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ И ПОЯСНЕНИЯ!!!

DrStorm
24.08.2010, 01:34
тебе нужен ОБД1 мозг шли они помойму до 97 года
некоторые шьются некоторые нет.после 97 пошли обд2 эти не шьются.

Talman
24.08.2010, 09:45
Если точнее, то обд1 шли до 96 года.
В 96 году появилось 6 поколение и вместе с ним пошли онли обд2а мозги а потом и обд2б.
Так что мозги надо искать от машины не старше 95 года.

Шторм ещё не написал про ценообразование.
Хондата - 500 баксов или Хондавёрт - 270-280 баксов
Мозги п30 и п72 - примерно 5000 рублей
Переходник 3000 рублей
ШЛЗ чтобы настроить мозги - 250-280 баксов
Настройка умелыми людьми - 10-12т.р.

евгений007350
24.08.2010, 17:57
огромное всем спасибо!!! разживали и в рот положили!!! я бы сам наверное еще долго разбирался! как все таки просто было с тойотой кариной, просто но очень скучно! начинаем собирать денежки на моторчик и все примочки!

Civic_ma9
24.08.2010, 18:02
А если еще точнее то на англосивиках стоят мозги обд2 но разьемы как обд1

евгений007350
24.08.2010, 18:39
так что получается переходник не нужен??

Talman
25.08.2010, 09:54
А если еще точнее то на англосивиках стоят мозги обд2 но разьемы как обд1

Очень маловероятно что такой вариант попадётся...
Снять мозги да посмотреть какие фишки.
Скорее всего нужен переходник!

Starick
25.08.2010, 17:52
А если еще точнее то на англосивиках стоят мозги обд2 но разьемы как обд1
:) А если еще точнее, то в большинстве случаев это ОБД1, и в некоторых случаях это ОБД2А (разъемы во всех случаях одинаковы 3+2, или 5+2), которые ну никак не напоминают ОБД2 (с 16 пиновым трапецевидным разъемом).;)

евгений007350
30.08.2010, 22:10
огромное спасибо всем!!! думал думал и все таки решил остановится на варианте предложенным Talman с бошкой от d15b но это уже скорее всего в следующем отпуске потому как не могу без авто а пока родной 1.4))) кстати машину удачно взял пол года назад без серьезных дтп (перед касательно) и расход масла(перилдически вжаривая) 500 грамм на десять тысяч!!! может и не стоит пока движок точить если свап делать (а поршня D15B отличаются от d14 или только колено?)