Просмотр полной версии : НЕ ДЕРЖАЛА ОБОРОТЫ - глохла, и ПОМЕРЛА
solomaster
15.08.2010, 13:51
Civic 93 г. седан, 1,5 моновпрыск. Ехал, начали обороты поскакивать (сильно). Потом начал вообще на светафорах глохнуть (на холостом перестала держать). Заводиться тоже стала не сразу. Ехал на 2000 - нормально. Но всё равно померла... не заводиться . Кто знает что это? Заранее спасибо
avtopsih
15.08.2010, 23:20
если чек не горит,то пропайка майн реле скорей всего поможет.
скачущие обороты - майн реле не похоже. Стоит посмотреть вообще жив ли бензонасос... гудит ли при включении зажигания (соответственно щёлкает ли релюха под рулём). Ну и открутить обратку - качает ли. или может бенз закончился))
solomaster
18.08.2010, 16:57
Бензаносос в норме,бензин тож есть. Может это датчик холостого хода?!
датчик холостого хода отвечает....за холостой ход. Она должна заводиться, но тогда обороты не держать и глохнуть (если газу не поддать)/плавать.
Если бенз трасса точно в норме (течёт из обратки), смотри свечки - если после того как покрутишь двиг они мокрые\чёрные значит дело в зажигании.
бензин нормально поступает:? Может давления не хватает?
Датчик хх обходится заводкой с нажатой педалью газа, завелась то с ним чего то не то. Без него может и не завестись, если не нажимать на газ.
Посмотри искра есть хоть.
solomaster
30.08.2010, 20:24
бензин из насоса идёт; с утопленной педалью заводил - бесполезно; чек горит потом пропадает (как при нормальной работе). Если это не датчик холостого хода, тогда что? Что менять?
---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:23 ----------
а как искру то проверить? прошу прощения за тупой вопрос =))
выкрути свечу, приложи к корпусу двига и попроси когонить покрутить стартер(попыытаться завести машину). на свече должна быть искра..
---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:34 ----------
только высоковольтник одень а не отдельно свечку))))))
solomaster
01.09.2010, 23:08
Искра есть, топливный насос качает, стартер крутит, датчик Хол... Хода (походу в норме).... в чём беда?... - не схватывает...
avtopsih
01.09.2010, 23:46
метки проверь.
solomaster
02.09.2010, 19:44
какие метки?
avtopsih
03.09.2010, 15:47
ГРМ.какие же еще?
зажигание может быть , у меня такое было правда на отечественной машине)
Mastrila
03.09.2010, 17:13
Проверь, не попадает ли воздух под впускной коллектор, уж очень признаки похожи именно на это
solomaster
05.09.2010, 22:51
Проверь, не попадает ли воздух под впускной коллектор, уж очень признаки похожи именно на это
как проветь, где он там находиться?
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:51 ----------
ГРМ.какие же еще?
а что там может быть не так?
Mastrila
06.09.2010, 10:23
как проветь, где он там находиться?
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:51 ----------
а что там может быть не так?
Вообще в данной ситуации лучше обратиться к специалисту, т.к. судя по всему знания о двигателе очень скудные и можно "понаделать делов".
Но для понимания "процесса" отвечу в обратном порядке:
Привод ГРМ организован при помощи зубчатого ремня, который передает вращение от коленвала - распредвалу, очевидно, что для открытия клапанов в "нужный" момент необходимо, чтоб эти валы были определенным образом синхронизированны, для этого на зубчатых колесах есть метки, которые необходимо сопоставить с метками на блоке; при значительном износе ремня зубья могут отвалиться, а также может быть банальное ослабление натяжения ремня, что может привести к проворачиванию одного из зубчатых колес и соответственно двигатель работать не будет.
Впускной коллектор - это деталь, через которую топливно-воздушная смесь попадает в двигатель; имеенно в начале этого коллектора стоит моновпырск; подсасывать воздух может как из под прокладки моновпрыска, так и из под прокладки между коллектором и головкой блока.
avtopsih
06.09.2010, 22:45
Mastrila,;););)
solomaster, ты где территориально находишься?могу помочь с машинкой...
solomaster
14.09.2010, 09:19
ПРОВЕРИЛ - с ГРМ всё в полном порядке, воздух не подсасывает.... какая то фигня.... не хочет схватывать...
Mastrila
14.09.2010, 11:24
solomaster,
подсос воздуха на не работающем двигателе не проверить, если конечно откровенной дыры нет.
если не заводиться совсем, то тут два очевидных варианта либо нет искры, либо нет топлива.
идет топливо или нет, проверить очень легко - нужно во время запуска двигателя посмотреть на инжектор, идущий из него бензин видно сразу, если бензин идет, то значит нужно заниматься зажиганием. есть еще один дедовский способ - вылей во впускной коллектор четверть стакана бензина, подожди минут пять и заводи, если затарохтит, значит проблемы с подачей топлива, но есть опасность залить свечи.
у меня то же глохла после прогрева сутра когда подсос убирал, пока газку пару раз не даш не держала обороты, я воздушный фильтр поменял и все прошло)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.