PDA

Просмотр полной версии : Мытьё двигателя



Civikovich
01.10.2007, 00:27
Интересует кто мыл - нормально ли с запуском после мытья

ps
то как моют на автомойках - немного не по себе, отмывают всё но вот заведётся ли потом?
2109i - завелась без проблем, на хонде экспериментировать не хочется.

feniks
01.10.2007, 00:29
У меня знакомый помыл движик на тойоте на следующий день поехал за новым генератором!

kok
01.10.2007, 00:35
жесть ацтой, мыть токо перед продажей ) а вапще с защ. картера двигло засирается гораздо меньше

Civikovich
01.10.2007, 00:47
жесть ацтой, мыть токо перед продажей ) а вапще с защ. картера двигло засирается гораздо меньше


я бы не сказал - надо мыть

Balex
01.10.2007, 00:55
пока без проблем,т. к. данная опция всегда была и остаётся основной...до - на филиции без проблем, а сейчас без проблем на боре - моем и заводимся без проблем...надеюсь в конце октября или в ноябре напишу на счет сивика :-X

главное - как моют, и как потом высушивают ::)

syrop
01.10.2007, 00:56
у любого официала - стоит порядка 10 у.е.
никаких проблем быть не должно

опять тема ни о чем

Balex
01.10.2007, 01:07
у любого официала - стоит порядка 10 у.е.
никаких проблем быть не должно

опять тема ниочем


+1, именно - ни о чем

Civikovich
01.10.2007, 01:35
у любого официала - стоит порядка 10 у.е.
никаких проблем быть не должно



узнал!

- ШИКАРНО! (голосом Картмана)

Thunder
01.10.2007, 07:08
Если мыть движку, то только у официалов...

Gerg
01.10.2007, 12:20
Я мыл всегда и буду мыть (Бесит грязное подкопотное пространство) на всех своих машинах. Сам и в автомойках (сам мыл еще крепче чем это делают на мойке, больше пены, сильнее струя). Десятке ваще все пофигу - помыл - завел - поехал, на иномарках нужно обязательно продувать все контакты, подчеркиваю ВСЕ!. Рассоединять и продувать из копрессора, особенно на свечи и генератор. В этом случае никаких проблем никогда не будет. ПРОВЕРЕНО!

oov
01.10.2007, 13:39
я бы не сказал - надо мыть

+1
я бы сказал - не надо мыть :)
имхо, ни на что кроме эстетичного вида чистого движка сие не влияет, а вот проблемы возможно на свою голову навлечь, подумайте зачем Вам оно надо?

зы: бензин проверенный заливайте, почаще за уровнем всех жидкостей следите, за состоянием свечей, аккум и проч... да фильтр воздушный раз в полгода меняйте, всеж лучше и полезнее это для ДВС, важно чтобы у него все было хорошо унутре :) а как он выглядит снаружи - абсолютно неважно, все имхо.

Fredman
01.10.2007, 13:47
Как правило, мотор моют перед продажей машины, дабы скрыть подтёки масла :)

Godzila007
01.10.2007, 14:00
Мыл как-то на мойке (Мазда МХ3) - потом 2 часа заводился. При том помыли так себе, как был грязый так и остался.

И ещё мыли в сервисе (Митсу Ланц) причём по совей инициативе, движо был как НОВЫЙ. Я тогда подумал - может машина не моя. ... Они почему-то ещё химчистку салона сделалаи и противотуманки поставили, хотя их отродясь небыло.
До сих пор не пойму с каой радости. А ведь всего-то делаи машину по КАСКО.

Gerg
01.10.2007, 14:19
проверять уровень жидкостей приятнее в чистоте, а в грязи.

Thunder
01.10.2007, 14:22
Ага, а другой владелец Мицу потом гадал - куда исчезли противотуманки и кто ему так движку засрал... :)

Skruber
01.10.2007, 14:31
Мыть не буду, ибо не пачкается почти он, а пыль иногда и протереть можно, посмотрим, что зима нам принесет под капот :)



Как правило, мотор моют перед продажей машины, дабы скрыть подтёки масла :)


и обычно это вызывает лишние вопросы, при продаже :) особено отечественных авто.

Civikovich
01.10.2007, 14:51
мля! сфотаю двиг - и кто скажет что мыть не надо - полный ламер!
снизу стоит ориг. защита двигателя

подтеки масла, на хонде, скрыть перед продажей:):):):):)

обычно двиг перед продажей не моют - говорят как було так и осталось - вишь я ничо не делал с двиглом :):):):)

TERMIT
01.10.2007, 15:51
"Не было проблем - купила баба порося!" (с) народная мудрость

Gerg
01.10.2007, 16:19
Мыть не буду, ибо не пачкается почти он, а пыль иногда и протереть можно, посмотрим, что зима нам принесет под капот :)



Как правило, мотор моют перед продажей машины, дабы скрыть подтёки масла :)

после зимы увидишь!!!противно капот открывать.....

и обычно это вызывает лишние вопросы, при продаже :) особено отечественных авто.

Fredman
01.10.2007, 16:27
после зимы увидишь!!!противно капот открывать.....


а ты не открывай... ;)

Skywalker
01.10.2007, 17:15
Нормальная тема кстати, я вот ни разу не мыл, но если бы знал, где это делают хорошо!, то вымыл бы, только вот мне кажется, что везде косячат. Хотя не очень понятно зачем это делать? вот кто-нибудь может объяснить смысл этого? только для красоты что ли? никакого другого резно нет, а на фига красота под капотом нужна?

TERMIT
01.10.2007, 19:33
Красота под капотом нужна только если авто участвует в шоу и под капотом есть ЧТО показать.

В остальных случаях, это больше напоминает анекдот на тему "Доктор, не аккуратненько как-то."

Grunya_404
01.10.2007, 22:03
Красота под капотом нужна только если авто участвует в шоу и под капотом есть ЧТО показать.

В остальных случаях, это больше напоминает анекдот на тему "Доктор, не аккуратненько как-то."

+1 нафига мыть движку???

temny
01.10.2007, 22:29
Предлагаю дождаться морозов и сразу в мойку! Двигатель помыть ну и всё остальное.

Thunder
02.10.2007, 06:53
Ага, а потом на морозе к всеобщей радости окружающих красиво изображать кенгуру, пытаясь завести намертво замерзшую машину... ;D ;D ;D

Схустрик
02.10.2007, 12:37
Двигатель нужно мыть хотябы для того, чтобы ему легче дышалось. Грязный двигатель перегреться может значительно быстрее. Да и визуальную диагностику подкапотного пространства проводить легче и приятнее.

О чистоплотности данного аспекта я умолчу ;D

Thunder
02.10.2007, 14:25
Дышаться мотору от простой грязи при отсутствии масляных отложений и прочих потёков заметно хуже не будет. Не будет на моторе сантиметровых отложений этой самой грязи. По таким говнам надо покататься, чтобы мотор греться начал, где Сивка просто не проедет.

Так что "Мыть или не мыть?" - вопрос в исправном автомобиле чисто гигиенический. :)

Я ни в одной из своих машин мотор никогда не мыл...

TERMIT
02.10.2007, 15:28
Двигатель нужно мыть хотябы для того, чтобы ему легче дышалось. Грязный двигатель перегреться может значительно быстрее.

Вы видимо в курсе, что охлаждение двигателя с жидкостной системой охлаждения происходит посредством радиатора, а не внешнего корпуса.

И перегрев может быть связан лишь с грязным/забитым пухом радиатором или какой-либо неисправностью системы охлаждения.

Thunder
02.10.2007, 15:57
Для справедливости отмечу - сильно загрязнённый двигатель действительно может больше греться. Но для этого он должен быть очень сильно загрязнён. При отсутствии течей масла и прочих эксплуатационных жидкостей из всех щелей так его зас..ть не получится, если только очень не постараться. :)

Fredman
02.10.2007, 15:58
Двигатель нужно мыть хотябы для того, чтобы ему легче дышалось. Грязный двигатель перегреться может значительно быстрее.

Вы видимо в курсе, что охлаждение двигателя с жидкостной системой охлаждения происходит посредством радиатора, а не внешнего корпуса.

И перегрев может быть связан лишь с грязным/забитым пухом радиатором или какой-либо неисправностью системы охлаждения.

и от внешнего корпуса очень даже. Наверно, вы заметили, что на спортивных версиях существуют дополнительные воздухозаборники для охлаждения двигателя

Thunder
02.10.2007, 16:08
Это, как правило, для охлаждения интеркулера на турбированных моторах... Хотя охлаждения мотору никогда много не бывает... Есно, не берём Сургут с его -60 на Солнце. :)

TERMIT
02.10.2007, 16:08
и от внешнего корпуса очень даже. Наверно, вы заметили, что на спортивных версиях существуют дополнительные воздухозаборники для охлаждения двигателя


А автор спрашивал мыть или не мыть двигатель в его спортивной версии автомобиля?

Thunder
+1

через щели на капоте двигатель не охлаждают.

Thunder
02.10.2007, 16:11
Люди, ещё раз повторяю. Засрать нормально работающий мотор Сивки до такого состояния, что он начнёт греться, у вас не получится...

bavar
02.10.2007, 18:10
Мыть! Только осторожно ;D. Процедуру произвожу раз в год - весной. Прогреваю двиг. и плёнкой изолирую генератор. А как то раз на сервисе решили сделать доброе дело и помыть двиг. без моего согласия....помыли........завожу машину и на тебе сообщение БК-"аварийный режим работы двигателя"! Ну я мастеров нагнул >:( , но видемо зря....одну из катушек пробило, вылечилось обработкой какой то жидкостью и сбросом ошибки :) Что то отвлёкся я :lol: Мыть однозначно!!! ;)

Thunder
03.10.2007, 07:40
через щели на капоте двигатель не охлаждают.


... Если это не Порше из прошлого века или Запорожец оттуда же... ;D :lol: :lol:

Dimus
07.10.2007, 20:54
Короче... НЕ МЫТЬ однозначно..!!! по крайней мере я не быду ето точно.... Бикоз уже имел опыт на предыдушем авто и последствия вылились в копеечку!!!

Вячеслав
08.10.2007, 17:42
мою редко - думаю, большой пользы мотору это не принесёт, но вид загаженного/запыленного движка как-то удручает. На мойку боюсь отдавать - мою сам, благо есть и "кёрхер" (производства КНР))) и компрессор - последний, думаю, ещё более важен для процесса. Закрываю плёнкой генератор и аккумулятор, покрываю двигатель смесью воды+автошампунь(обычный), жду минут десять. Потом без фанатизма мою аппаратом. Последний этап самый длительный - выдувание воздухом всех контактов. Жду минут 20. Пока эксцессов не было, но и мыл-то всего три раза. Мотор мою в холодном состоянии - думаю, горячий выходной коллектор струю холодной воды воспримет нехорошо.

Zero-Surgut
17.10.2007, 07:20
До Цивика была ВАЗ-2112, 5 лет эксплуатации не разу не мыл и движок не перегревался... И на Цивике мыть не буду ибо в активе от этой процедуры только эстетика, а в пассиве затраченное время, деньги и вероятность проблем с электрооборудованием.
Предвидя ехидные замечания насчет нашего климата скажу что на 12-ке три раза ездил в отпуск, география Омск, Сочи, Волгоград, Москва. Жара такая была что пластмассовые заглушки на ступицах плавились но движок не перегревался…