Вход

Просмотр полной версии : пообщался с клиентским отделом тойоты)))



Bluesman
15.08.2010, 22:50
Все привет, решил вчера ночью написать письмо в тойоту, неожиданно, но уже сегодня вечером я получил от них ответ. Ну, вобщем, приус мне пока не светит))))
Читайте:
Тема: prius - мечта, или недоступный автомобиль? Здравствуйте. Вот уже третий год я являюсь владельцем Honda civic 5d 2008 года. Когда я выбирал данный автомобиль, то решающими факторами стали: его техническое оснащение, цена, а главное - великолепный, ни с чем несравнимый дизайны. Но вот подходит третий год эксплуатации, заканчивается гарантия и машину нужно менять. После civica я столкнулся с серьёзной проблемой выбора, так как, даже такая, казалось бы мелочь, как спидометр в виде цифр, очень сильно ограничивает выбор среди возможных машин. Я не хочу Кроссовер или купе, мне нужен гольф-класс, обязательно хетчбег. И вдруг на рынке появляется новый prius, внутренние убранство которого, мягко говоря, завидно современнее смотрится, чем у civica. Есть «цифровой» спидометр, дисплей гибридной системы, навигация. Автомобиль получился больше Хонды, а главное-гибрид, что для меня важно, ибо я думаю об экологии (много лет был волонтёром Greenpeace России), да и экономия на топливе тоже немало важна (в г од по городу я проезжаю до 30,000 км.). И всё хорошо, кроме цены. В 2009 году автомобиль стоил 1147000, в начале 2010 его стоимость выросла примерно до 1250000, и я с этим готов был смериться, гибрид того стоит. Но проходит ещё немного времени, и ваша компания предлагает две комплектации автомобиля, причем «полная» уже стоит 1347500, что, мягко говоря, не мало, особенно по сравнению с 2009 годом. Ладно, можно взять и более простую версию, отсутствие некоторых опций вполне терпимо, но скажите, пожалуйста, как можно продавать автомобиль в Россию без подогрева сидений? Я готов купить данный автомобиль в меньшей комплектации, но при наших 30 градусных морозах, этой опции явно будет не хватать. Сегодня по радио я услышал, что prius в Японии, самый продаваемый гибрид, но это благодаря тому, что существует специальная программа, для приобретения данных машин. В России же ценник немаленький, и ещё так не логично созданные комплектации. Я очень хочу стать клиентом вашей компании, я безумно хочу приобрести новый prius, в полном «фарше», но раз на него такая цена, то сделайте хотя бы какие-нибудь спец. акции (по кредитованию или акции на доп. оборудование), что бы автомобиль стал доступным!

Ответ тойты:
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.



Мы благодарим Вас за предоставленное мнение, оно обязательно будет переправлено в Отдел по работе с клиентами и исследованию потребительского рынка компании ООО "Тойота Мотор".

Позвольте информировать Вас о том, что модельный ряд, а также заводские комплектации автомобилей Toyota, официально поставляемых на рынок РФ определяет завод-изготовитель, основываясь на особенностях рынка, анализе потребительского спроса, дорожных, погодных и прочих условиях. В тоже время позвольте заверить Вас в том, что Ваше мнение и внимание, проявленные к продукции нашей компании, особенно ценны для нас тем, что помогают нам лучше понять ожидания наших клиентов. Компания Тойота тщательно исследует потребности Российского рынка и прилагает все возможные усилия для того, чтобы автомобили Тойота полностью соответствовали взыскательным вкусам наших клиентов.



Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

alf555
16.08.2010, 01:33
и? о чём тема?:)

DidJ
16.08.2010, 02:01
Читайте в новостях: Акция от тойоты! Сдай свой цивик и получи купон на приус!

Тож не понял сути. Шаблонный ответ на сумбурный вопрос.

ФИЛИН
16.08.2010, 11:18
На вопрос: -"Вам сыр не завезли?"
получите точную копию такого же ответа....

Polonium
17.08.2010, 12:42
Тойота конечно молодцы. Главное поблагодарили.
А что Вы собственно хотели? Халявы от япов не дождешься - ценник на Примус дикий какой-то)))

Кстати можно ссылку на новость про Приусы. Что-то не нашел...

Tars
17.08.2010, 14:24
бери ситро с5 за эти деньги ) цыфры в спидометре в наличии, скидка ща 140 тыщ, кредит 2% - лепота

Polonium
17.08.2010, 18:05
бери ситро с5 за эти деньги ) цыфры в спидометре в наличии, скидка ща 140 тыщ, кредит 2% - лепота

Ну не знаю, не знаю. Нет доверия этим французам..
Хотя может С5 и ничего))

bebe29
17.08.2010, 20:54
Девушка моя, когда у нас еще была Honda HR-V, на небольшой скорости въехала в цитроен с4. Вот как раз "прочность попы" (есть такая тут соседняя тема) у нее никакая. Все в пластмассе, просто ВСЕ. У нас помялся только номер, даже рамка номерная не треснула)))
Может в с5 это исправили)

Bluesman
18.08.2010, 10:38
не хочу я ситроен, не хочу))) у меня тут был культурный шок, в воскресенье, был в ауди, дай, думаю посмотрю а3, машина, с двигателем 1,4 tfsi, в нужной мне комплектации будет стоит примерно 1150000, это с их фирменными "ресничками", 7ми ступенчатым автоматом, и есть все опции, как у цивика. Но меня ожидало два сюрприза: первый, машина на тест-драйве, с двигателем 1,2 tfsi, так рвала, что с места, что на скорости, что я был в лёгком замешательстве, 105 лошадок на автомате, а едет не хоже моего космика, а второе, у них в центральном окне компьютера можно включить цифровой спидометр!!!! ура, будут деньги, куплю именно ауди)))

alf555
18.08.2010, 13:54
дэк турба.... хочу турбу млин..

Igorilla
18.08.2010, 17:29
No turbo - no party! (c)
Я вот сегодня пообщался с клиентским отделом ХМР. Дилер признал левый вытекший аммортизатор гарантийным и хочет его менять. Только его одного, т.к. ХМР не разрешает менять аммортизаторы без внешних признаков дефекта. Правый прошел 85 000 км. Но это никого не смущает. Меняют только левый. В ХМР говорят, что расхождения в характеристиках будут незначительны...

nixuz
18.08.2010, 17:54
молодца)))
красткое содержание письма
типа "хочется, только чёто дорого - имейте совесть, сделайте подешевле"

а вы все еще копите? учитесь

Polonium
19.08.2010, 10:49
Igorilla, боюсь Хонда тут не при чем.
Само-собой ясно, что они пытаются сэкономить как могут)))