Просмотр полной версии : регулировка ручника
Снимаем вставку. Я использовал вот такой съемник из набора FORCE для демонтажа панелей.
http://s51.radikal.ru/i131/1008/24/5fe1c6564560.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот здесь расположены клипсы.
http://s003.radikal.ru/i202/1008/bb/51993dbb4422.jpg (http://www.radikal.ru)
Откручиваем два самореза отсюда
http://s005.radikal.ru/i209/1008/7d/5c9209fc68e7.jpg (http://www.radikal.ru)
И отсюда
http://s39.radikal.ru/i086/1008/7c/1ceb39fe7d1c.jpg (http://www.radikal.ru)
После этого можно снять вставку с подстаканником. Держится она уже на двух клипсах.
http://s39.radikal.ru/i086/1008/a3/ffb1ec0aee9f.jpg (http://www.radikal.ru)
Далее регулируем ручник регулировочной гайкой
http://s40.radikal.ru/i090/1008/65/e6adbcd30242.jpg (http://www.radikal.ru)
А теперь вопрос:
Кто знает почему при НЕ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА и расположении селектора АКПП в положении “P” через некоторое время после запуска двигателя сам по себе открывается вот этот замок (сначала трещит – то открывается, то закрывается, причем треск появится быстрее если включить освещение. ХЗ почему?) и дает возможность нажать на кнопку селектора АКПП и передвинуть его?
http://s40.radikal.ru/i089/1008/bc/2846af35818c.jpg (http://www.radikal.ru)
снимается все без съемника руками - посильнее вверх дернуть надо кармашек этот.
А по поводу блокиратора - ответ прост - проверяй где коротит проводку. проверь не мигают ли еще у тебя тормоза при этом (все это от педали тормоза работает от одного контакта)
providec
16.08.2010, 18:25
А поподробнее можно? Сколько щелчков должно быть при прохождении ТО( а то хочу настроить чтобы на ТО не докопались)а два красных проводка к лампе подсветки?
providec, если у тебя на ТО катки которые крутятся при проверке тормозов в одну сторону (везде почти так), то тебе тормоза проверять на них НЕЛЬЗЯ!
может порвать задний редуктор. При заезде сразу предупреждай об этом и спрашивай крутятся катки в одну или в разные стороны.
Когда я проходил ТО у меня смотрели подключается ли задний мост или нет вот и все. никаких проверок тормозов не было :)
два красных проводка к лампе подсветки?
именно к ней
---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:32 ----------
А по поводу блокиратора - ответ прост - проверяй где коротит проводку. проверь не мигают ли еще у тебя тормоза при этом (все это от педали тормоза работает от одного контакта)
выключатель стоп сигналов смотрел, стопари включаются только если кнопка отжата.
providec
18.08.2010, 17:32
ок reader спасибо , я так понял катки должны крутиться в разные стороны -или вообще нельзя заезжать на них. И еще вопрос как проверяется подключение заднего привода?
Providec, один каток должен крутиться по часовой стрелке, а второй против часовой. Если это не так, то проверять тормоза на этих катках для хонды НЕЛЬЗЯ.
Причина проста - если перед или зад будут крутиться, то произойдет подключение заднего привода - а это в свою очередь при стоящем одном мосте может ой как негативно сказаться либо на коробке либо на редукторе (где слабже там и порвется).
Подключение проверяется просто - машину задом ставят на катки и смотрят усилие на стенде в момент подключения привода усилие становится больше и это отображается на экране (как будто ты легонько придавил тормоз).
providec
18.08.2010, 18:26
я вроде не дурак, но немного не понимаю -в это время двигатель заведен ведь так ? и когда задом на катки заезжаю -включаю передачу?задом заезжаю катки крутят только одну ось?в какую сторону поподробнее скажи как у тебя проверяли?
итак ты заезжаешь задом на катки, коробку на нейтраль.
запускаются катки и зад поехал (катки крутятся в одну сторону - машина едет вроде как вперед)
в самом начале мост задний крутится сам по себе, далее система DPS и подключается кардан а с ним и вся коробка.
При подключении заднего привода усилие которое требуется для прокручивания колес становится больше, что и отображается на экране у проверяющего.
Если зад не подключится изменений на экране не будет видно.
providec
21.08.2010, 14:42
Спасибо! теперь все понятно!!!
---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:24 ----------
reader как на полном приводе отрегулировать ручник, колесо же не прокрутить? Оно с трудом крутится . В мануале затягивать регулировный болт пока колеса с трудом не начнут прокручивать. Обяъсни как ты затягивал?
приезжай ко мне на работу на ленинский сегодня-завтра покажу как и много что расскажу :)
а так затягивал чтобы было щелчков 5 или 6 - тему с катками я просек еще до ТО, покурив мануал :)
контакты в личке :)
Svidalldj
31.08.2010, 21:16
А как на хэтчах ручник регулировать?? :o
Кто знает почему при НЕ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА и расположении селектора АКПП в положении “P” через некоторое время после запуска двигателя сам по себе открывается вот этот замок (сначала трещит – то открывается, то закрывается, причем треск появится быстрее если включить освещение. ХЗ почему?) и дает возможность нажать на кнопку селектора АКПП и передвинуть его?
http://s40.radikal.ru/i089/1008/bc/2846af35818c.jpg (http://www.radikal.ru)
Разобрался. Все из-за светодиодных фонарей. Сопротивление у диодов отличное от ламп.
---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:28 ----------
А как на хэтчах ручник регулировать?? :o
Из салона
Svidalldj
31.08.2010, 22:48
Я имел ввиду может ссылочка на отчет или сам отчет у кого есть?
Svidalldj,
ну разбирается все идентично же, поэкперементируй
на этих выходных подтянул))) спасиб за отчет)))
Svidalldj
31.08.2010, 23:15
Svidalldj,
ну разбирается все идентично же, поэкперементируй
Ну если учесть, что на хэтчах педалька чтобы поставить на стояночный, а лопатка чтобы снять. То совсем "Эдентично" получается. Но за внимание спасибо!
Svidalldj,
Ищи лючок под сидением переднего пассажира, откручивай болтики и потягивай.
Svidalldj
01.09.2010, 19:12
Svidalldj,
Ищи лючок под сидением переднего пассажира, откручивай болтики и потягивай.
Спасибо!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.