Просмотр полной версии : Поменял прокладку...
ошпаренный
16.08.2010, 18:30
Сорадники,такой вопрос,во возможности помогите.....двигатель d14a3....почитав форум,решил поменять прокладку дроссельной заслонки.....с этим проблем не возникло,поменял в течении 20 минут....особой разницы не заметил,но суть не в этом.....теперь,когда машина прогрееться, с 20км.ч по 100км.ч машина начинает захлебываться на низких оборотах...+еще холостые обороты(когда машина прогрета) держит около 200,но через пару минут резко становиться около 800ста оборотов и так держит пока не поддашь газку...такое ощущение что что то забилось,толи пробка какая....м.б поставить старую прокладку.....?!и еще вопрос,когда снимал дросельную заслонку,пришлось расслабить дросель....есть ли для него специальные парметры натяжки?!или все на глаз,да на звук?! быть может такие проблемы из за того что не правильно дроссель натянул?!
когда снимал дросельную заслонку,пришлось расслабить дросель
:-[
чет я так не понял, что ты снимал и что ты ослабил
а ваще похоже, что ты слишком сильно отпустил тросик газа
ошпаренный
16.08.2010, 18:46
не правильно сказал))когда менял прокладку,пришлось расслабить тросик газа))))...вот у этого тросика есть какие то параметры настройки?!или как я говорил на глаз и звук?!как я понимаю,если бы этот тросик был очень сильно осслаблен,то холостые обороты держались бы ниже нормы постоянно....а так спустя 2-3 минуты возвращаються в норм состояние
ошпаренный,
не факт, может и мозги через мап-сенсор выравнивают.
Тросик выставляется по педали - у нее не должно быть слишком большого или вапще никакого свободного хода. На дросселе у тросика есть фиксатор. Обычно тросик болтом на фиксаторе натягивается так, чтоб при надавливании пальцем (ну не всем весом, а так, на тяжесть руки) он прогибался не более, чем на 1 см. А там смотрят, как педаль себя ведет.
кстать, ты када прокладку ставил, маслом ее смазал?
ошпаренный
16.08.2010, 19:44
нет,не смазывал....походу надо было?!
sane4ka_83
16.08.2010, 20:04
дело не тросике газа 100%, вот если бы у тебя обороты были б больше, ну предположим , 1500-1600 на прогреве и 1000 при нормальной температуре , то да, а так , наверно тупит просто машина , со временем пройдет , тож были моменты когда полезешь тот же дроссель чистить, клапан ХХ, короче че связано со впуском и начинается , то оборолты под 1000 , то чуть ли ни 200, день так катаешься , а дальше все ок- сторого 700, мож мозги приспасабливаются ,хз!!
ЗЫ : а вообще тросик или не тросик тебе мозг терроризирует) легко проверить , если он раслаблен то не он ,а если в натяг и ты рукой можешь закрыть дроссельную заслонку , то он !!!
ошпаренный
17.08.2010, 02:03
в принципе все понятно..завтра попробую...но по поводу того что машина приспасабливаеться врядле,т.к уже неделю так езжу...прокладку чем лучше смазать?!с оборотами то пох))главное чего машина задыхаеться...
---------- Сообщение добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:25 ----------
ну и чем смазать лучше?!
ошпаренный,
обычным моторным маслом
трос пофиг. регулируется провис и смотреть надо при нажатой педали полностью открывает или нет.
а прокладку той стороной поставил?
ошпаренный
18.08.2010, 01:49
прокладку чтобы она норм встала,в принципе одной стороной можно только поставить,там не перепутаешь..сегодня поездил,вроде норм....но ездил мало совсем,машина толком нагреться не успевала..
didierka
18.08.2010, 11:39
походу сосёт воздух, и раз уж снимал дросель, то не мешало бы его помыть и датчик ХХ заодно, чтоб почувствовать разницу )), я всё сажал на герметик и не парился.
ошпаренный
18.08.2010, 14:43
как вы наверно поняли я полный нуб)))вот хочу поехать на дачу и попробывать все вышеперечисленное.....последний вопрос,чем промыть лучше дроссель?!полностью снимать его нужно?!и что такой за датчик ХХ?!холостого хода?!) долго юзал книжку...чет не нашел про датчик,как он хоть выглядит?!примерно может кто описать)
Не датчик, а клапан, находится он на корпусе ДЗ, а чистить лучше карбклинером.
didierka
18.08.2010, 15:42
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37177
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38082
покупаешь очиститель карбюратора, ничего разбирать в крошки не надо(дросель снимаем), можно только открутить клапан ХХ(холостого хода) и тупо все поливаешь, грязи будет тьма, потом всё на герметик сажаешь по обильнее, тока без фанатизма, и будет тебе счастье
ошпаренный
18.08.2010, 17:50
заливаем прям сверху жидкостью для промывки карбюратора(рис 1)?!а потом когда уже собираем,на прокладку герметика льем в меру и накрываем все это дело дроссельной заслонкой...правильно понял(рис 2)?!
мужики!!спасибо огромное за консультацию,безумно выручаете!!.....просто очкую я чё то)))
ошпаренный, нечего очковать операция очень простая, главное с датчиками на заслонке осторожнее. Клапан холостого хода тоже желательно снять, что бы когда у тебя вся грязь от чистки туда набъёца не разбирать потом впуск второй раз))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.