Просмотр полной версии : Вопросы по подвеске
Стучит заднее колесо, нашел причину стука, она на фото. Подскажите какой мне элемент поменять чтобы от стука избавиться? Там резинка наверное протерлась.
либо этот сайлет блок, или сам верхний поперечный рычаг.
Я когда в магазине буду спрашивать, мне какой именно сайлет блок нужен?
Я старые смогу вытащить и новый вставить? Они по 1 продаются?
сайлент блок "ушастый" в задний верхний поперечный рычаг.
Да они продаются по одному.
Меняй сразу оба на этом рычажке,чтоб не лазить туда! Поправлю-маленький,ушастый сайлентблок,заднего,верхнего рычага. А то там еще на нижнем есть тоже ушастый,могут его впарить,а он дорогой
Они там одинаковые что на 1 стороне рычага что на другой?
Они там одинаковые что на 1 стороне рычага что на другой?
разные.
2 Мелон там названия рычага совсем же другое. Что он маленький это тольок для себя надо знать чтоб проконтролировать чтоб то принесли.
да,на экзисте он зовется-*Рычаг верхний задней подвески, правый*=)))))
Ох как я его щас выбивал от туда) Старый сайлет)
Ножовкой вырезал даже)
Потом новый вталкали, кайфы теперь)
Кстати о подвеске еще. Раскачивание при резком перестраивании как можно понизить? Путем чего?)
Распорки? Пружинки?)
Стойки,пружинки,койловеры.От бюджета зависит
ну и забыл добавить - полиуретан ещё поможет заместо стандартных резинок
ну и забыл добавить - полиуретан ещё поможет заместо стандартных резинок
Плиуретан крены не убирает, только амортизаторы.
Чет мне кажется полиуретан такая же колхозная фишка, как конечный прямоточный глушитель на семерках %)
а ты поставь себе и посмотри... )
Сразу здесь спрошу. У меня ручник на 1 колесо, затянутый в талого.
Как мне проверить не работающее колесо?
Что там на барабане нужно снимать чтобы увидеть куда трос цепляется и жив ли он там.
Фото если можно плз.
Барабан снимешь-сразу и увидишь.Внизу.Крепица к рычагу,рычаг к колодке.
Как барабан то снимается?
снимаешь колесо, пару раз акуратно молоточком в р-н ступицы стукни, там увидишь 2 отверстия, в них болты равномерно вкручивай и все снимется само.
Блин, можно на фотке указать?)
Ниразу туда не лазил не могу сообразить что к чему)
И как назад потом его ставить?
обрабатываешь выработку напильником либо покупаешь новый барабан + колодки кстати там сразу можешь заказывать регулеровку стояночного тормоза и колодки тоже т к при снятии я уверен ты их поламаешь после устанавливаешь убираеш выработку на барабане и ставиш барабан и притягиваешь колесо.
VegasRed
22.08.2010, 09:25
Блин, можно на фотке указать?)
Ниразу туда не лазил не могу сообразить что к чему)
И как назад потом его ставить?
http://honda-civic.5go.ru/html/11_6.htm
ps пожалуйста ;)
Огромное спасибо за статейку)
Но почему я должен там все сломать? О_о
А почему там написано "Ни В КОЕМ СЛУЧАЕ Не СДУВАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ПЫЛЬ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ", я так всегда и делаю......(((
И еще вопросик, какой фирмы лучше брать зап. части на подвеску (тяги, наконечники, сайленты, шаровые)? Скланяюсь к 555 или CTR, вроде говорят норм. На экзисте видел только нижние шаровые, есть в продаже верхние? или они только с рычагом идут?
Чет мне кажется полиуретан такая же колхозная фишка, как конечный прямоточный глушитель на семерках %)
Банка, в конце, "семерке" канеш не даст ничо... Но если норм паучок стоит у тя, трубы нужного диаметра и свежая (быстро коксуются) конечная банка - то на 7ми тысячах оборотов она тебе даст не просто звук громкий, но и ЛЕГКИЙ "выдох" двигателю
---------- Сообщение добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:44 ----------
А почему там написано "Ни В КОЕМ СЛУЧАЕ Не СДУВАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ПЫЛЬ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ", я так всегда и делаю......(((
И еще вопросик, какой фирмы лучше брать зап. части на подвеску (тяги, наконечники, сайленты, шаровые)? Скланяюсь к 555 или CTR, вроде говорят норм. На экзисте видел только нижние шаровые, есть в продаже верхние? или они только с рычагом идут?
Есть, но нужно искать тщательнее. Иногда бывает проблема заменить - приходится чуток стачивать, а иногда и подваривать (тема была). С рычагом замена - идеальный, но дороговатый вариант.
По мне так лучше взять оригинал, а в места где нет оригинала туда полиуретан))
Оригинал выходит неимоверно дорого, особенно в сравнении со стоимостью машины... Я вон глянул рычаги всборе оригинал на экзисте (независимая задняя). За один 12-14 тыр. Вот так.
Оригинал выходит неимоверно дорого, особенно в сравнении со стоимостью машины... Я вон глянул рычаги всборе оригинал на экзисте (независимая задняя). За один 12-14 тыр. Вот так.
+1
Буду брать 555...... посмотрим...
Банка, в конце, "семерке" канеш не даст ничо... Но если норм паучок стоит у тя, трубы нужного диаметра и свежая (быстро коксуются) конечная банка - то на 7ми тысячах оборотов она тебе даст не просто звук громкий, но и ЛЕГКИЙ "выдох" двигателю
---------- Сообщение добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:44 ----------
Есть, но нужно искать тщательнее. Иногда бывает проблема заменить - приходится чуток стачивать, а иногда и подваривать (тема была). С рычагом замена - идеальный, но дороговатый вариант.
Я имел ввиду на ВАЗ 2107, когда ставят конечный прямоточный глушак и все =) И ездят попердывают )
А на счет правильной полной системы прямоточной, это я только за, всегда поддерживал эту тему =)
Сайлентблоки какой фирмы лучше брать? подскажите..
оригиналы лучше брать. и это безспорно. они будут ходить ещё лет 10... неоригиналы 2 года походят и будешь снова менять... ну или как вариант - полиуретан - они вечные))
Полиуретан жосче,? я где то читал... сколько стоит полиуретан?
если весь комплект то с ebay можно тысяч за 7-8 притащить.
я смотрел твою тему, мельком. напомню у тебя полиуретан стоит?
Насчет полиуретана, я бы на твоем месте хорошо все обдумал сначала =)
Полиуретановый КИТ стоит порядка 10 косарей, но там не все помоему.
полный комплект будет порядка 8 стоить, если самому везти с ebay. у меня пока не полиуретан. но буду ставить. всё таки я хочу быструю и маневренную машину. поставив полиуретан ты получишь ещё более жесткую машину. подумай - нужно ли тебе это...
more4ello
22.09.2010, 11:22
народ помогите найти стойки kyb ultra sr А?!
Нет, мне жесткость не нужна, и так кажется, что слишком жесткая, может стойки умирают? Или это от чего то другого?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.