Просмотр полной версии : HELP!!! Вылет (ET) на 8-й Type-R
Похоже наши "официалы" совсем безграмотные! Не могут сказать параметры штатного легкосплавного диска. Помогите, плиз! Нужно значение "ЕТ" для штатных дисков 18" на Тырпыр.
andreyka123
02.10.2007, 01:38
Похоже наши "официалы" совсем безграмотные! Не могут сказать параметры штатного легкосплавного диска. Помогите, плиз! Нужно значение "ЕТ" для штатных дисков 18" на Тырпыр.
18x7,5 ET-55 - за это могу поручится, на дисках изнутри написано :)
Сразу предупреждаю, с таким вылетом диски очень трудно найти.
PCD - 114,3 - за это поручиться не могу, но при подборе запаски диск с таким PCD встал хорошо.
Похоже наши "официалы" совсем безграмотные! Не могут сказать параметры штатного легкосплавного диска. Помогите, плиз! Нужно значение "ЕТ" для штатных дисков 18" на Тырпыр.
18x7,5 ET-55 - за это могу поручится, на дисках изнутри написано :)
Сразу предупреждаю, с таким вылетом диски очень трудно найти.
PCD - 114,3 - за это поручиться не могу, но при подборе запаски диск с таким PCD встал хорошо.
Слушай, а ты что на зиму планируешь? Тоже 18"??? Я планирую 17" х 7.5 205-45-17. Вроде должно влезть.
andreyka123
02.10.2007, 15:50
Слушай, а ты что на зиму планируешь? Тоже 18"??? Я планирую 17" х 7.5 205-45-17. Вроде должно влезть.
Я ездил прошлой зимой на 18"х40" (правда, на другой машине) - проблем не было (даже учитывая задний привод и большую ширину резины), летом - 19х35 тоже терпимо, если город знать:)
На этой машинке, судя по всему, 18 - оптимально.
Так что, видимо, штатные колеса оставлю на зиму, а к весне поищу диски посимпатичнее.
17" влазит. Даже 16" - у меня запаска 16"
Слушай, а ты что на зиму планируешь? Тоже 18"??? Я планирую 17" х 7.5 205-45-17. Вроде должно влезть.
Я ездил прошлой зимой на 18"х40" (правда, на другой машине) - проблем не было (даже учитывая задний привод и большую ширину резины), летом - 19х35 тоже терпимо, если город знать:)
На этой машинке, судя по всему, 18 - оптимально.
Так что, видимо, штатные колеса оставлю на зиму, а к весне поищу диски посимпатичнее.
17" влазит. Даже 16" - у меня запаска 16"
Даже 16" ??? Визуально кажется, что не влезет (особенно сзади). Я все же планирую 17", все же зима, гололед (а мне постоянно за город ездить), и резину поставлю поуже... а то как корова на льду буду.
andreyka123
02.10.2007, 16:58
Даже 16" ??? Визуально кажется, что не влезет (особенно сзади).
Так на табличке (той, что в проеме водительской двери) в числе допустимых типоразмеров резины есть 16 (а вот 17, кстати, почему-то нет).
Правда, пока не померял сам, мне тоже казалось, что не влезет.
Но лучше все-же померять конкретный диск - мало-ли что:)
Даже 16" ??? Визуально кажется, что не влезет (особенно сзади).
Так на табличке (той, что в проеме водительской двери) в числе допустимых типоразмеров резины есть 16 (а вот 17, кстати, почему-то нет).
Правда, пока не померял сам, мне тоже казалось, что не влезет.
Но лучше все-же померять конкретный диск - мало-ли что:)
Если 16" влезут, то 17" и подавно, а уж с параметрами диска не ошибусь! Осталось только определиться с размером резины.
Да, дилеры, вообще не дают полную информацию, хотят свои диски впарить. >:D
В инструкции по эксплуатации размеры дисков указаны R18 7.5J и некая непонятная альтернатива R16 X 6.5 J для цепей противоскольжения :o (с шинами 205/55R16), в инете читал, что ориг. размеры дисков 7.5x18/5x114,3 ET45.? хм….
Написал в ХМР, посмотрим, что ответят.
Р.S. Кто-нибудь ездил зимой на Civic 5D на R18? и как оно?
У 8-го ТырПыра... ЕТ-55. ЕТ-45 на 7-м!
Р.S. Кто-нибудь ездил зимой на Civic 5D на R18? и как оно?
Вчера видел 18 колесо в сборе на Аккорд у диллера - резина 225.30.18 - я бы на такой зимой не ездил!
В инструкции по эксплуатации размеры дисков указаны R18 7.5J и некая непонятная альтернатива R16 X 6.5 J для цепей противоскольжения :o (с шинами 205/55R16), в инете читал, что ориг. размеры дисков 7.5x18/5x114,3 ET45.? хм….
Ну так если 16 можно - то лучше их!!!
Дождаись ответа от ХМР
Да, резина с 30 зимой это жесть..... удивляюсь, как люди ездят.
Летом то на R18 225.40 нормально ездить только по городу, а по трассе как на стиральной доске, дороги блин……
andreyka123
03.10.2007, 17:35
Да, резина с 30 зимой это жесть..... удивляюсь, как люди ездят.
Летом то на R18 225.40 нормально ездить только по городу, а по трассе как на стиральной доске, дороги блин……
Чего-то плавно ушли в оффтопик:)
Субъективное сравнение:
Езжу в Финляндию на трех разных машинах, летом (кто не знает - по России трасса "Скандинавия" (Е18), качество покрытия: по нашим меркам - отличная дорога, по европейским - 3-4 балла из 5).
17"205/45 - жестко, потряхивает местами, и "козлит", видимо, из-за короткой базы машины - в Финке гораздо лучше.
19" 235/35 (265/35 - сзади) - жестко, но адаптивная подвеска и ширина резины все сглаживают - разницы с финскими дорогами нет.
18" 225/40 (Type-R) - мягче всего вышеуказанного, самое удобное для этой трассы - разница с финскими дорогами практически только в шумности от покрытия дороги.
На всех машинах скорости по России - 130-160.
Никаких пробоев подвесок, раскачиваний, сносов и просто дискомфорта не замечено.
Резюме - если нет необходимости ездить по откровенно плохим дорогам, то в низком профиле проблем особых не вижу.
Правда, если речь идет о мягкой спокойной поездке, то, видимо, надо просто ездить на других машинах :)
UPD: Зимние размеры - на дюйм меньше, становится мягче, но, по-моему, если и не уменьшать размер, ничего криминального не должно случиться (ТТТ). Вот на Type-R предстоящей зимой и попробуем:)
Да, резина с 30 зимой это жесть..... удивляюсь, как люди ездят.
Летом то на R18 225.40 нормально ездить только по городу, а по трассе как на стиральной доске, дороги блин……
Чего-то плавно ушли в оффтопик:)
Субъективное сравнение:
Езжу в Финляндию на трех разных машинах, летом (кто не знает - по России трасса "Скандинавия", качество покрытия: по нашим меркам - отличная дорога, по европейским - 3-4 балла из 5).
17"205/45 (Cooper S) - жестко, потряхивает местами, и "козлит", видимо, из-за короткой базы машины - в Финке гораздо лучше.
19" 235/35 (265/35 - сзади) (Cayman S) - жестко, но адаптивная подвеска и ширина резины все сглаживают - разницы с финскими дорогами нет.
18" 225/40 (Type-R) - мягче всего вышеуказанного, самое удобное для этой трассы - разница с финскими дорогами практически только в шумности от покрытия дороги.
На всех машинах скорости по России - 130-160.
Никаких пробоев подвесок, раскачиваний, сносов не замечено.
Резюме - если нет необходимости ездить по откровенно плохим дорогам, то в низком профиле проблем особых не вижу.
Правда, если речь идет о мягкой спокойной поездке, то, видимо, надо тестировать на других машинах :)
Пардон муа - полностью согласен, никаких проблем с низким профилем. Но когда речь идет об управляемости на скольском зимнем покрытии, то приоритет смещается к более узкой резине + более бОльшему профилю, что могут позволить диски мЕньшего размера (такие как 16" для Тыр Пыра). К сожалению в эстетике машина сразу теряется, зато безопасность на высоте. ИМХО.
andreyka123
03.10.2007, 17:57
Пардон муа - полностью согласен, никаких проблем с низким профилем. Но когда речь идет об управляемости на скольском зимнем покрытии, то приоритет смещается к более узкой резине + более бОльшему профилю, что могут позволить диски мЕньшего размера (такие как 16" для Тыр Пыра). К сожалению в эстетике машина сразу теряется, зато безопасность на высоте. ИМХО.
Да, все правильно. Но, как правило, на тех машинках, где позволено производителем ставить низкий профиль, безопасность повышена всякими другими методами. Из собственного опыта - пробовал поиграться зимой с заносами - плохо получается - не дают все системы безопасности совсем выключить - все равно срабатывают, хоть и несколько позднее:) Правда, все равно напрягает иногда... но пока здоровье позволяет - надо забавляться, не правда-ли? ;)
Пардон муа - полностью согласен, никаких проблем с низким профилем. Но когда речь идет об управляемости на скольском зимнем покрытии, то приоритет смещается к более узкой резине + более бОльшему профилю, что могут позволить диски мЕньшего размера (такие как 16" для Тыр Пыра). К сожалению в эстетике машина сразу теряется, зато безопасность на высоте. ИМХО.
Да, все правильно. Но, как правило, на тех машинках, где позволено производителем ставить низкий профиль, безопасность повышена всякими другими методами. Из собственного опыта - пробовал поиграться зимой с заносами - плохо получается - не дают все системы безопасности совсем выключить - все равно срабатывают, хоть и несколько позднее:) Правда, все равно напрягает иногда... но пока здоровье позволяет - надо забавляться, не правда-ли? ;)
Все верно! Спорить можно бесконечно. Но учитывая особые условия эксплуатации (у меня за городом покрытие дороги - лотерея + ко всему её продолжающийся ремонт), такие как - откровенный гололед, а порой и сугробы (надувает с полей прям на шоссе), я все же смещаю приоритеты к меньшему размеру диска, более узкой резине и высокому профилю.
Были бы условия хотя бы как в городе, вопрос стоял бы по другому!
andreyka123
03.10.2007, 18:30
Все верно! Спорить можно бесконечно. Но учитывая особые условия эксплуатации (у меня за городом покрытие дороги - лотерея + ко всему её продолжающийся ремонт), такие как - откровенный гололед, а порой и сугробы (надувает с полей прям на шоссе), я все же смещаю приоритеты к меньшему размеру диска, более узкой резине и высокому профилю.
Были бы условия хотя бы как в городе, вопрос стоял бы по другому!
Не, я городской таракан :) А в Питере, к примеру, прошедшая зима и зимой-то была пару недель:)
Кстати, поэтому я и отказался от шиповки.
Кстати, поэтому я и отказался от шиповки.
А на чем ездиешь?
andreyka123
04.10.2007, 02:51
Кстати, поэтому я и отказался от шиповки.
А на чем ездиешь?
Я неточно выразился - решил больше шиповку не покупать.
Для CIVIC куплю либо MICHELIN X-ICE, либо NOKIAN HAKKAPELIITTA RSi
Почему? Да все просто - попытался сделать хоть какой-то анализ, прочитал отзывы, тесты и понял, что:
1. Чтобы сделать для себя осознанный выбор, надо тестить самому, на своей машине и, в идеале, на своих маршрутах.
Все это теоретически возможно, но "размер головной боли сильно превысит размер дивидендов".
2. Разница между современной резиной разных марок и производителей (в смысле безопасности), произведенной без нарушений технологии, стремится к нулю.
3. Говорить о драйверских качествах зимней резины для "гражданской" машины, на мой взгляд, достаточно несерьезно.
4. В условиях зимы по нашему городу - а за город я практически не езжу - я не поеду выше 90 км/ч, и то только там, где я знаю каждую колдобину. А на низких скоростях, переднем приводе и при наличии всяких систем безопасности, разница в поведении резины, красиво рисуемая на графиках в автожурналах, вряд-ли будет ощутима.
5. Жесткость/некомфортность для меня значения особого не имеют - все равно подвестка жесткая, и мягкость резины не поможет ее смягчить.
Посему вывод - берем импортное, что доступно без всяких заказов/заморочек (попробуйте найти в Питере в наличии в ассортименте - подъехать и купить - зимнюю резину 225/40/18 - ну-ну:) ) и, по возможности, по минимальной цене.
Отсюда и перечисленные варианты.
Тем более, что в Финке был в эти выходные, в Vianor заехал, цены/наличие узнал, куплю там в следующую поездку (в этот раз очень торопился - просто не успел).
Просьба не пинать :) - понимаю, что подход спорный, но уж какой сложился... :)
Кто-нибудь на практике знает, на сколько можно уменьшить вылет (ET)
можно вместо ЕТ 55 взять 52?
andreyka123
20.02.2008, 22:39
Кто-нибудь на практике знает, на сколько можно уменьшить вылет (ET)
можно вместо ЕТ 55 взять 52?
Личного опыта у меня нет по понятным причинам.
Но по результатам изучения и теоретических расуждений и практического опыта заграничных товарищей - до 45 (при 7,5")- не криминал.
Более того, если ширина 8" (а не положенные 7,5"), то даже нужно ставить меньше 55.
Тут на форуме были ссылки на калькуляторы параметров дисков
(UPD: Вот, например -- http://www.1010tires.com/WheelOffsetCalculator.asp Блин, лучше бы я туда не лез - посмотрел цены на резину.. ).
Скажем так - если бы мне диски понравились, я бы поставил не задумаваясь -- 3 mm роли не играют - грязь на колесе обычно даже толще :)
RussoTuristo
15.05.2008, 08:32
Что бы не делать новую тему! У меня вопрос по ET машинки еще нет но уже задумываюсь о дисках ;)
Те что понравились у них макс вылет 48 при 7" !
Да вот отсюда вопрос можно в место 55 поставить 48 ??
На сколько я понемаю увеличится нагрузка на ступицы!
Похоже наши "официалы" совсем безграмотные! Не могут сказать параметры штатного легкосплавного диска. Помогите, плиз! Нужно значение "ЕТ" для штатных дисков 18" на Тырпыр.
как представитель безграмотного официала отвечаю)))
18x7,5 5x114,3 ET55 D64,1
Подходят диски от 5D (FK2) и Accord (CL7)
Зиму ездил на 16 ! Мне понравилось!
Potapchik
10.07.2008, 10:19
Я на зиму собираюсь прикупить хондовские диски 16 X 6,5 JJ у официала, либо на экзисте http://www.exist.ru/cat/accmain/groups.aspx?cou=9&flag=4&g=3&p=8&m=822 и вкорячить на них шиповку 205/55. По-моему зимой это оптимальный вариант, но внешний вид, конечно, пострадает.
Да, выходит дороже, чем каждый раз перекидывать покрышки на 18" катках, но не надо ничего перебортировать и балансировать - взял ключик и сам поменял колёсики + диски летние целее будут.
ANGELSTYLE
20.07.2008, 22:23
У 8-го ТырПыра... ЕТ-55. ЕТ-45 на 7-м!
На 8м но,
- 55 только на 5D и 3D
- 45 на 4D
Potapchik
21.07.2008, 16:48
16х6,5 ET45 на Тупер встаёт легко! Я купил такие на зиму.
Potapchik
27.07.2008, 17:55
...только вот теперь сомневаюсь, а не ошибся ли я с вылетом? Ведь получается, что диски теперь будут сидеть глубже на 10мм??? Родной-то вылет 55. Не криминально? Вненяя сторона на 3мм глубже к оси получается, а внутренняя на 23мм. Если брать 55й вылет, то получается симметричное сужение диска на 13мм :'( Мозг кипит, как это скажется на ступице? Искать 55й вылет???
andreyka123
27.07.2008, 20:40
...только вот теперь сомневаюсь, а не ошибся ли я с вылетом? Ведь получается, что диски теперь будут сидеть глубже на 10мм??? Родной-то вылет 55. Не криминально? Вненяя сторона на 3мм глубже к оси получается, а внутренняя на 23мм. Если брать 55й вылет, то получается симметричное сужение диска на 13мм :'( Мозг кипит, как это скажется на ступице? Искать 55й вылет???
ИМХО - все это херня, такие отклонения. Если ты даже на драге еще пока ничо не сломал, то уж зимние нагузки ступица должна выдержать. Забей и езди :)
ANGELSTYLE
27.07.2008, 20:46
...только вот теперь сомневаюсь, а не ошибся ли я с вылетом? Ведь получается, что диски теперь будут сидеть глубже на 10мм??? Родной-то вылет 55. Не криминально? Вненяя сторона на 3мм глубже к оси получается, а внутренняя на 23мм. Если брать 55й вылет, то получается симметричное сужение диска на 13мм :'( Мозг кипит, как это скажется на ступице? Искать 55й вылет???
Если родной 55 а у тебя 45, то получается, что колеса будут вылазить за арки на 1мм, а не сидеть глубже. Колея расширяется.
Вообще рекомендуют +-5 но на крайний случай максимум 45.
Potapchik
27.07.2008, 22:56
...только вот теперь сомневаюсь, а не ошибся ли я с вылетом? Ведь получается, что диски теперь будут сидеть глубже на 10мм??? Родной-то вылет 55. Не криминально? Вненяя сторона на 3мм глубже к оси получается, а внутренняя на 23мм. Если брать 55й вылет, то получается симметричное сужение диска на 13мм :'( Мозг кипит, как это скажется на ступице? Искать 55й вылет???
Если родной 55 а у тебя 45, то получается, что колеса будут вылазить за арки на 1мм, а не сидеть глубже. Колея расширяется.
Вообще рекомендуют +-5 но на крайний случай максимум 45.
При вылете 45 и полке 6.5" получается что внешняя сторона диска углубится на 3 мм
ANGELSTYLE
27.07.2008, 23:01
...только вот теперь сомневаюсь, а не ошибся ли я с вылетом? Ведь получается, что диски теперь будут сидеть глубже на 10мм??? Родной-то вылет 55. Не криминально? Вненяя сторона на 3мм глубже к оси получается, а внутренняя на 23мм. Если брать 55й вылет, то получается симметричное сужение диска на 13мм :'( Мозг кипит, как это скажется на ступице? Искать 55й вылет???
Если родной 55 а у тебя 45, то получается, что колеса будут вылазить за арки на 1мм, а не сидеть глубже. Колея расширяется.
Вообще рекомендуют +-5 но на крайний случай максимум 45.
При вылете 45 и полке 6.5" получается что внешняя сторона диска углубится на 3 мм
С какой стороны у него полка меньше ты в курсе?
Potapchik
27.07.2008, 23:57
...только вот теперь сомневаюсь, а не ошибся ли я с вылетом? Ведь получается, что диски теперь будут сидеть глубже на 10мм??? Родной-то вылет 55. Не криминально? Вненяя сторона на 3мм глубже к оси получается, а внутренняя на 23мм. Если брать 55й вылет, то получается симметричное сужение диска на 13мм :'( Мозг кипит, как это скажется на ступице? Искать 55й вылет???
Если родной 55 а у тебя 45, то получается, что колеса будут вылазить за арки на 1мм, а не сидеть глубже. Колея расширяется.
Вообще рекомендуют +-5 но на крайний случай максимум 45.
При вылете 45 и полке 6.5" получается что внешняя сторона диска углубится на 3 мм
С какой стороны у него полка меньше ты в курсе?
Ты меня запутал... Полка (ширина диска по внешнему посадочному радиусу). При установке диска 16" 6 1/2 J у тебя внешняя сторона диска будет углублена в арку на 3мм, а внутренняя сторона диска отступать во внешнюю сторону арки на 23мм, в отличии от оригинального 18"диска. Забей на вылет - бери любой, с вылетом от 55 до 45 и будет тебе счастье, не парься. Это не критично, особенно на наших дорогах.
andreyka123
28.07.2008, 00:35
...только вот теперь сомневаюсь, а не ошибся ли я с вылетом? Ведь получается, что диски теперь будут сидеть глубже на 10мм??? Родной-то вылет 55. Не криминально? Вненяя сторона на 3мм глубже к оси получается, а внутренняя на 23мм. Если брать 55й вылет, то получается симметричное сужение диска на 13мм :'( Мозг кипит, как это скажется на ступице? Искать 55й вылет???
Если родной 55 а у тебя 45, то получается, что колеса будут вылазить за арки на 1мм, а не сидеть глубже. Колея расширяется.
Вообще рекомендуют +-5 но на крайний случай максимум 45.
Это верно, на 10 мм вылезет, если полка как у родных дисков - 7,5.
Здесь полка на 1 дюйм (или 25,4 мм) уже.
Т.е снаружи колесо будет сидеть глубже "родного" на 2,7 мм (55-45-25,4/2), а внутренняя плоскость колеса будет на 22,7 мм (55-45+25,4/2) ближе к наружнему наблюдателю.
Potapchik
28.07.2008, 01:04
...только вот теперь сомневаюсь, а не ошибся ли я с вылетом? Ведь получается, что диски теперь будут сидеть глубже на 10мм??? Родной-то вылет 55. Не криминально? Вненяя сторона на 3мм глубже к оси получается, а внутренняя на 23мм. Если брать 55й вылет, то получается симметричное сужение диска на 13мм :'( Мозг кипит, как это скажется на ступице? Искать 55й вылет???
Если родной 55 а у тебя 45, то получается, что колеса будут вылазить за арки на 1мм, а не сидеть глубже. Колея расширяется.
Вообще рекомендуют +-5 но на крайний случай максимум 45.
Это верно, на 10 мм вылезет, если полка как у родных дисков - 7,5.
Здесь полка на 1 дюйм (или 25,4 мм) уже.
Т.е снаружи колесо будет сидеть глубже "родного" на 2,7 мм (55-45-25,4/2), а внутренняя плоскость колеса будет на 22,7 мм (55-45+25,4/2) ближе к наружнему наблюдателю.
Andreyka123, ты окончательно меня запутал: я купил диски 16" ,ширина 6.5", с вылет 45. По моему мнению эти диски будут внешней стороной утоплены внутрь на 3мм, а внутренней будут меьше на 23мм в сранении с родными 18" (ширина 7.5). Я так понимаю: нагрузка на подшипник ступицы будет несколько выше из-за выступания оси симметрии (нагрузки) на внешнюю сторону подшипника. У меня с физикой в институте было всё ОК, но я не знаю, как обстоят дела на самом деле - может быть эти миллиметры несут разрушающую нагрузку на подшипники ступицы.... Когда на Жигули ставят лапти, выступающие в 1.5 раза об этом не думают, а мы считаем миллиметры. Я озадачен: менять мне диски или нет?
ANGELSTYLE
28.07.2008, 10:19
Andreyka123, ты окончательно меня запутал: я купил диски 16" ,ширина 6.5", с вылет 45. По моему мнению эти диски будут внешней стороной утоплены внутрь на 3мм, а внутренней будут меьше на 23мм в сранении с родными 18" (ширина 7.5). Я так понимаю: нагрузка на подшипник ступицы будет несколько выше из-за выступания оси симметрии (нагрузки) на внешнюю сторону подшипника. У меня с физикой в институте было всё ОК, но я не знаю, как обстоят дела на самом деле - может быть эти миллиметры несут разрушающую нагрузку на подшипники ступицы.... Когда на Жигули ставят лапти, выступающие в 1.5 раза об этом не думают, а мы считаем миллиметры. Я озадачен: менять мне диски или нет?
Тут везде своя правда =)
Позвонил, в товарищу в ХМР, говорит вообще лучше +-5 как я говорил, а за +-10 могут снять с гарантии (узлы подвески) При 1см. нагрузка говорит больше...
Короче так...
andreyka123
28.07.2008, 14:28
...только вот теперь сомневаюсь, а не ошибся ли я с вылетом? Ведь получается, что диски теперь будут сидеть глубже на 10мм??? Родной-то вылет 55. Не криминально? Вненяя сторона на 3мм глубже к оси получается, а внутренняя на 23мм. Если брать 55й вылет, то получается симметричное сужение диска на 13мм :'( Мозг кипит, как это скажется на ступице? Искать 55й вылет???
Если родной 55 а у тебя 45, то получается, что колеса будут вылазить за арки на 1мм, а не сидеть глубже. Колея расширяется.
Вообще рекомендуют +-5 но на крайний случай максимум 45.
Это верно, на 10 мм вылезет, если полка как у родных дисков - 7,5.
Здесь полка на 1 дюйм (или 25,4 мм) уже.
Т.е снаружи колесо будет сидеть глубже "родного" на 2,7 мм (55-45-25,4/2), а внутренняя плоскость колеса будет на 22,7 мм (55-45+25,4/2) ближе к наружнему наблюдателю.
Andreyka123, ты окончательно меня запутал: я купил диски 16" ,ширина 6.5", с вылет 45. По моему мнению эти диски будут внешней стороной утоплены внутрь на 3мм, а внутренней будут меьше на 23мм в сранении с родными 18" (ширина 7.5). Я так понимаю: нагрузка на подшипник ступицы будет несколько выше из-за выступания оси симметрии (нагрузки) на внешнюю сторону подшипника. У меня с физикой в институте было всё ОК, но я не знаю, как обстоят дела на самом деле - может быть эти миллиметры несут разрушающую нагрузку на подшипники ступицы.... Когда на Жигули ставят лапти, выступающие в 1.5 раза об этом не думают, а мы считаем миллиметры. Я озадачен: менять мне диски или нет?
Я тебя не хотел путать - ты прав и в измерениях и в смысле нагрузки.
Я же отвечал не тебе, а ANGELSTYLE.
А насчет того, насколько критично изменение нагрузок - тебе вряд-ли кто-нибудь что-то определенно скажет (кроме проектировщиков ступицы, конечно). Поэтому такие замены - на свой страх и риск :)
ANGELSTYLE
28.07.2008, 21:49
Я тебя не хотел путать - ты прав и в измерениях и в смысле нагрузки.
Я же отвечал не тебе, а ANGELSTYLE.
А насчет того, насколько критично изменение нагрузок - тебе вряд-ли кто-нибудь что-то определенно скажет (кроме проектировщиков ступицы, конечно). Поэтому такие замены - на свой страх и риск :)
Согласен :)
Но по словам официалов - могут снять узел с гарантии... хотя сам был у них на ТО с 49 вылетом, диски эти уже продал :)
Potapchik
03.08.2008, 14:49
Сантиметр туда, сантиметр сюда... Я считаю, что при качестве наших "дорог" вылет (в разумных пределах) не будет существенно влиять на ресурс подшипников ступиц и подвески в целом. ИМХО. 8)
А гарантия на подвеску это вообще вещь скользкая...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.