Просмотр полной версии : Не едит движок!!!
Движок D14Z6! Проблема в том, что машина не едет пока не прогреется! Приезжаю с утра на работу, в обед сажусь в машинку(на улице +40), если минут 5 не погреть машина не может сдвинуться с места. После прогрева все ОК! Раньше такого не было !!!
Подскажите где копать!
не едет это как?
судя по профилю у тебя меха - значит едет. или ты имеешь ввиду не едет резво?
Да коробка механика. Отпускаешь сцепу газуешь, движок не тянет, (захлебывается)!!
Ждешь минут 5 потом только возможно тронуться, но движок не едет резво. После полного прогрева движок работает хорошо и резво! В прошлое лето такого не было!
Посоветуйте что может быть!
Проверь первым делом лямбду. Возможен вариант: изначальная смесь бедная, и нужно время, чтобы все перестроилось, а вообще оч неплохо сделать диагностику.
Катализатор выбил, поставил электрическую обманку( резистор конденсатор). Двиг. после обманки работает гораздо лучше, только вот на холодную не едет, как и раньше. Может что с обманкой намудрил! чек не загорается, ошибок нет!
возможно намудрил с обманкой. Кстати обманывал первую или вторую лямбду?
не встречал симптомов неезды такой вот как у тебя :(
обманку ставил на вторую!
Вот и в сервисах руками разводят! Правда мастеров у нас в Альметьевске нормальных нет! У меня одна единственная, токая машина в городе!
Может фильтр топливный засорился???
avtopsih
19.08.2010, 23:01
Ждешь минут 5 потом только возможно тронуться термо датчик возможно глючит.
термо датчик возможно глючит.
Как проверить и как его найти?
avtopsih
19.08.2010, 23:52
на голове с торца,2х проводной.проверить зная сопротивление или поменять на исправный.
Узнать бы еще нужное сопротивление!
avtopsih
20.08.2010, 23:01
1500 Ом
Спасибо!
Это на холодную?
---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:39 ----------
На холодную еще сильно дымит! Нажимаешь на газ, машина не газует! Максимум до 2500 об подымает.
---------- Сообщение добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:08 ----------
Дым белый! Еще хотел спросить возможны эти проблемы из-за забитова глушака!
avtopsih
23.08.2010, 14:07
катализатор меняй(выкидывай)
катализатор выбит, поставил обманку! Чек не горит.
---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:18 ----------
Выходные сопротивление померю 1500 Ом на холодный двиг?
avtopsih
24.08.2010, 19:56
угу .
Сопротивление 2476 Ом на холодный и 678 Ом на горячий двиг. Возникает два вопроса точно ли должно быть 1500. Если да, тогда нужна замена, но температуру вроде показывал нормально, или на щиток приборов идет другой датчик?
---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ----------
АУ!! HELP!!
avtopsih
27.08.2010, 23:11
у тебя их вобще не меньше 3х датчиков.1й идет на приборку.2й дает сигнал на мозги о температуре мотора,3й включает вентилятор.так вот надо смотреть который 2й с 2мя проводами черный пластиковый корпус.
Я смотрел датчик с 2мя проводами, около помпы. сопротивление 2476 Ом.
Значит нужна замена??
avtopsih
29.08.2010, 23:02
получается что твой датчик показания дает на ЭБУ что мотор всегда прогрет даже холодный и не едет пока на самом деле не прогреется.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.