Просмотр полной версии : Клаксон на 4д не корректно работает
tobolator
18.08.2010, 21:59
Друзья помогите советом:)
Я так понимаю что клаксона у нас два!?
Так раньше был двойной,громкий сигнал,а сейчас будто пропал один тон клаксона,звук стал тише на 50% и похож на дэу матиз:'(
Кто может сказать,что делать,куда лезть смотреть?
а еще на днях заметил как клаксон некорректно работает, срабатывал пару раз нистого ниссего. но гудит стабильно ровно.
Может глючить замыкающая пластина в руле или же сами клаксоны.
Клаксоны находятся за передним бампером, примерно между фарами и ПТФ (решетками, если ПТФ нет) Низкочастотный клаксон находится справа, высокочастотный - слева. Это со стороны водителя, если сидишь за рулём. Можно как-нибудь к ним подлезть и проверить напряжение на проводах мультиметром когда кто-нибудь будет сигналить. Тут главное не обосраться.
Второй вариант - пластина в руле, он мне кажется наиболее вероятным, если клаксоны пару раз дудели сами по себе. Как разбирать руль - я не знаю. Там перед пластиной находится подушка безопасности, так что будь осторожен, если будешь ковырять. Без зажигания подушка вряд ли сработает, но я бы всё равно скинул клемму с аккума.
Хотя зачем я всё это пишу - сейчас придут и напишут "гарантия 100%" или "езжай к дилеру". Просто я предполагаю, что у человека своего ума хватит сгонять к дилеру, особенно если машина на гарантии. А если спрашивает здесь - значит на это есть причина.
tobolator
18.08.2010, 23:24
тема супир! :lol:
чувак явно что то курит;)
---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ----------
Может глючить замыкающая пластина в руле или же сами клаксоны.
Клаксоны находятся за передним бампером, примерно между фарами и ПТФ (решетками, если ПТФ нет) Низкочастотный клаксон находится справа, высокочастотный - слева. Это со стороны водителя, если сидишь за рулём. Можно как-нибудь к ним подлезть и проверить напряжение на проводах мультиметром когда кто-нибудь будет сигналить. Тут главное не обосраться.
Второй вариант - пластина в руле, он мне кажется наиболее вероятным, если клаксоны пару раз дудели сами по себе. Как разбирать руль - я не знаю. Там перед пластиной находится подушка безопасности, так что будь осторожен, если будешь ковырять. Без зажигания подушка вряд ли сработает, но я бы всё равно скинул клемму с аккума.
Хотя зачем я всё это пишу - сейчас придут и напишут "гарантия 100%" или "езжай к дилеру". Просто я предполагаю, что у человека своего ума хватит сгонять к дилеру, особенно если машина на гарантии. А если спрашивает здесь - значит на это есть причина.
прошу прощения за глупый вопрос!
Машина на гарантии,пробег 80 000,на ТО ещё не ездил,тк только что машину купил.
Так вот,могу ли я приехать к дилеру с этой проблемой?или есть смысл ждать планового ТО?
И если можно съездить,то возьмут ли с меня денег за что либо?
спасибо
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:15 ----------
Может глючить замыкающая пластина в руле или же сами клаксоны.
Клаксоны находятся за передним бампером, примерно между фарами и ПТФ (решетками, если ПТФ нет) Низкочастотный клаксон находится справа, высокочастотный - слева. Это со стороны водителя, если сидишь за рулём. Можно как-нибудь к ним подлезть и проверить напряжение на проводах мультиметром когда кто-нибудь будет сигналить. Тут главное не обосраться.
Второй вариант - пластина в руле, он мне кажется наиболее вероятным, если клаксоны пару раз дудели сами по себе. Как разбирать руль - я не знаю. Там перед пластиной находится подушка безопасности, так что будь осторожен, если будешь ковырять. Без зажигания подушка вряд ли сработает, но я бы всё равно скинул клемму с аккума.
Хотя зачем я всё это пишу - сейчас придут и напишут "гарантия 100%" или "езжай к дилеру". Просто я предполагаю, что у человека своего ума хватит сгонять к дилеру, особенно если машина на гарантии. А если спрашивает здесь - значит на это есть причина.
прошу прощения за глупый вопрос!
Машина на гарантии,пробег 80 000,на ТО ещё не ездил,тк только что машину купил.
Так вот,могу ли я приехать к дилеру с этой проблемой?или есть смысл ждать планового ТО?
И если можно съездить,то возьмут ли с меня денег за что либо?
спасибо
tobolator,
Что значит "на ТО еще не ездил"? ТО Сивика делается на 75.000, потом на 90.000. А вообще поезжай к дилеру не дожидаясь ТО, не имеет смысла его ждать. По поводу денег - если окажется, что поломка гарантийная (глючит пластина в руле или сдох клаксон), то никаких денег брать не должны. Если окажется, что где-то надорвана или порвана проводка к примеру (крыса погрызла, бывает такое), то попросят денег за диагностику. В любом случае эти вопросы надо обговорить прежде чем сдавать машину.
Если ты не прошел ТО75, то возможно откажут в гарантийном ремонте, ссылаясь на не пройденное ТО. Но суть в том, что проблемы клаксона никак не связаны с ТО - на ТО клаксон не обслуживают и масло в нем не меняют. В этом случае требуй письменного отказа с обоснованием.
tobolator
19.08.2010, 08:34
tobolator,
Что значит "на ТО еще не ездил"? ТО Сивика делается на 75.000, потом на 90.000. А вообще поезжай к дилеру не дожидаясь ТО, не имеет смысла его ждать. По поводу денег - если окажется, что поломка гарантийная (глючит пластина в руле или сдох клаксон), то никаких денег брать не должны. Если окажется, что где-то надорвана или порвана проводка к примеру (крыса погрызла, бывает такое), то попросят денег за диагностику. В любом случае эти вопросы надо обговорить прежде чем сдавать машину.
Если ты не прошел ТО75, то возможно откажут в гарантийном ремонте, ссылаясь на не пройденное ТО. Но суть в том, что проблемы клаксона никак не связаны с ТО - на ТО клаксон не обслуживают и масло в нем не меняют. В этом случае требуй письменного отказа с обоснованием.
потому что ТО прошёл прошлый хозяин,я купил машину с пробегом 78 000.
tobolator,
Я понял. Не надо ждать ТО90, можно поехать сейчас.
tobolator
07.11.2010, 13:26
tobolator,
Я понял. Не надо ждать ТО90, можно поехать сейчас.
Давно я тут не писал) Потому как на следующий день клаксон заработал сам как ни в чём не бывало:o
А вчера я ехал на работу в правом ряду,как вдруг старый пассат резко из левого ряда прыгнул в правый(видимо не увидел меня)>:D
Я так долго давил на бибику(от страха и злости) что в конце концов клаксон опять сломался,то есть так же как раньше пропал тон:'(
Какие есть мысли? он живёт своей жизнью будто::)
А морда у тебя не коцалась? У меня такая хрень была, когда жена в булки ситроену засадила. Несильно, бампер передний соскочил с крепления сбоку и все. Я обратно руками загнал, однако гудок прижало где-то и я до ремонта ездил как на велике, считай без бибы. Там походу так тесно, что чуть-чуть придавил и уже проблемы.
tobolator
12.11.2010, 00:06
А морда у тебя не коцалась? У меня такая хрень была, когда жена в булки ситроену засадила. Несильно, бампер передний соскочил с крепления сбоку и все. Я обратно руками загнал, однако гудок прижало где-то и я до ремонта ездил как на велике, считай без бибы. Там походу так тесно, что чуть-чуть придавил и уже проблемы.
Не не бился:)
Столкнулся с этой же проблемой.
Уверен, что дело именно в этой самой пластине в руле. Сильно давил на клаксон и закосячил. Низкочастотный клаксон перестал работать.
Как исправить? Неужели эта пластина гнется от сильного нажатия?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.