Вход

Просмотр полной версии : С Акцента на Сивик



Rom
01.10.2007, 13:37
Очень хочется получить комментарий тех, кто знаком с означенным вопросом в свете:
1. Дорожный просвет (поездки по плохим дорогам, отработка ям, поездки на дачу по колее)
2. Особенности парковки сзади-спереди (свесы и опять же клиренс)
3. Отработка подвеской ям и волн.
Абстрактных ответов и полемики на форуме начитался достаточно, поэтому интересует мнение действительно
пересевших и сравнивших.

syrop
01.10.2007, 13:58
в поиск

Rom
01.10.2007, 14:20
Что в поиск??? Стандартный посыл что-ли - вроде как ответили. Я задал конкретный вопрос, поиском
ничего интересующего меня не нашел.

Ayvan
01.10.2007, 14:24
Очень хочется получить комментарий тех, кто знаком с означенным вопросом в свете:
1. Дорожный просвет (поездки по плохим дорогам, отработка ям, поездки на дачу по колее)
2. Особенности парковки сзади-спереди (свесы и опять же клиренс)
3. Отработка подвеской ям и волн.
Абстрактных ответов и полемики на форуме начитался достаточно, поэтому интересует мнение действительно
пересевших и сравнивших.

1. 145 мм
2. Спереди - не видно капота, сзади - крупнее по габаритам, придётся привыкать
3. Отработка нормальная, скорее всего не сильно большая разница Аццентом
п.с. пересаживаюсь с Хонды, но на Ацценте ездил несколько раз

Rom
01.10.2007, 14:48
Друзья мои, ну прочитал я все из относившегося к моему вопросу ВООБЩЕ, хочу только в ЧАСТНОСТИ.....
Типа "вот на н-ском повороте м-ского шоссе лежачий на "акценте" проезжается так, а вот на сивике....."
Или по парковке той же.... впереди по отношению к бордюрам и буксировочному крюку акцента - сильно хонда ниже
или нет....
Не могу просто их рядом поставить, тест-драйв не оставил по этому поводу ощущения. Вот фотки смотрел путешествия с джипами на волгу - так записал в актив, но все равно..... чтобы сравнить, нужно поездить и на той, и на другой. Не просто
поездить, а поэксплуатировать как следует...Такой ценный опыт я и ищу.

valerii_belyi
01.10.2007, 14:58
Rom, а то что ты получишь в ответ повлияет как-то на твое решение приобрести автомобиль? :)

Rom
01.10.2007, 15:31
Смотря что. Пока вот ничего путного к сожалению нет. Конечно повлияет, я ведь покупаю авто не для того, чтобы
выкатывать его из гаража раз в неделю помыть. Дороги у нас, мягко говоря, отличаются от московских, официалов нету - вот я и прикидываю, что дешевле - машину ремонтировать в процессе эксплуатации, отказаться от поездок на дачу
(может продать?) или сменить ориентацию пока не поздно. Как говорится: и хочется, да колется - так вот на сколько колется не пойму..

valerii_belyi
01.10.2007, 15:55
Ездят же, с чего будет ломаться? Аккуратно ездить надо.

oov
01.10.2007, 16:22
Rom,
Привет!
Про Акцент не скажу, просто свои впечатления... cравнения так сказть:
долго ездил на 2108, потом Опель Астра - 4года, позже HR-V - почти 2, теперь Сивик 4Д полгода уже

1. Вполне достаточен, если с головой дружить :) раз тему про Волгу видал, там-же еще про Ухту было... показательно весьма

2. Дело привычки, одной-двух недель достаточно чтоб габариты чувствовать даже без парктроника, имхо. а на бордюры высокие лучше конешно же задом, спокойнее так.

3. Помягче и комфортнее чем на Опеле (там спорт.была) но управляемость предсказуема и даже в чем-то получше и поострее будет, а ямы имхо, лучше объезжать :) для хорошей дороги всеж это авто...

Cам-то откуда будешь?

Rom
01.10.2007, 17:02
Показательно - да, но грязь - это штука мягкая... Зачастую не мы выбираем дороги, а они имеют нас через наши машины.
Я из Рязани. Хороших дорог у нас нет даже в городе.
Бордюры - черт с ними, но мне НАДО заезжать-съезжать с достаточно крутых подъемов за резко ограниченное время (парковка у работы, перед гаражом) - соответственно за свес передний очень волнуюсь. Хундаевским передним крюком(петлей) чиркал по асфальту в этих местах...

Ayvan
01.10.2007, 17:04
Ну так в чём проблема, я тебе написал дорожный просвет на Хонде, сравни его с тем, который на ацценте, полученный результат и анализируй

oov
01.10.2007, 17:11
Rom,

"...НАДО заезжать-съезжать с достаточно крутых подъемов за резко ограниченное время (парковка у работы, перед гаражом) - соответственно за свес передний очень волнуюсь..."

если на АКценте удавалось, то и на Сивике 4Д на 99% то же самое проделать сможешь
поаккуратнее только первые разы, может помедленнее чуть :) и попривыкнешь... а передний свес не проблема вообще, имхо.

зы: В Рязани как и в большинстве городов РФ дороги плохие, так что не проблема это

Хочу CIVIC
01.10.2007, 17:14
если на акценте цеплял передним крюком, то на сивке скорее всего оторвешь бампер

valerii_belyi
01.10.2007, 17:16
Я бы на твоем месте чтобы не париться и не искать себе геморрой на задницу подумал бы о другой машине, о том же Лансере или Королле, у них клиренс повыше будет. Или даже о Шкоде.

Это я в Москве и ездить буду по Москве...

Хотя у друга была Хонда, клиренс тоже не выше чем у Цивика нового, нормально ездили и на дачу и в деревню, главное ТИХО! Но свесы... да, их уж никуда не денешь...

Мои друзья купили Короллу и ездят в деревню в Рязанской области, проблем не испытывают.

alexer
01.10.2007, 17:39
valerii_belyi слушать не стоит (уж извините, вырвалось). Как раз со свесами у авто все просто замечательно. Если бы не короткий передний свес, авто вообще нигде бы не проходил. Далее по делу. Высокие бордюры сразу идут лесом при любой парковки, если вам не нужен риск а-ля достаточно ли он высок чтобы оторвать бампер. Припарковаться вплотную к бордюру тоже не получится, однако, морда у сивки очень короткая, поэтому даже встав вплотную к юордюру (когда к габаритам привыкните), авто будет стоять достаточно компакто по отношению к соседям (надеюсь, вы поняли, что я хотел сказать). Сам я лазил по очень плохим дорогам на сивке с двумя пассажирами и мешком яблок в багажнике :) - ничего, спокойно проехал. Но! Ехать стоит действительно медленно. Также стоит учитывать, что заводской клиренс акцента - 170, сивика - 145.

Хочу CIVIC
01.10.2007, 17:48
кроме показателей клиренса надо еще учитывать немаленькую базу кивика.

пробирались мы как то летом на карьер белой дачи через лес. Дорога была еще та, акцент пару раз чирканул передним бампером, на сивике я бы туда в жизни не полез

Rom
01.10.2007, 17:57
Никаких 170 на акценте и в помине нет - по разным источникам от 145 до 160. Кроме того, зачастую, в авто не клиренс является самым задеваемым @местом@ - т е не самый низкорасположенный элемент. В сивике вижу явно только один - "подбородок" переднего бампера. Но услышал как раз то, к чему склонялся сам - свес допустимый.... поведение "клыков подбородка" уже непредсказуемо....
На сивкину короткую морду вся надежда...
alexer - спасибо за дельность.
Советы и мнения по-прежнему необходимы и принимаются.

alf555
01.10.2007, 23:40
вот вот. я бы тоже советовал обратить внимание на длинную базу сивки.

Thunder
02.10.2007, 06:50
Народ, по поводу клиренса - большая база Сивки ведёт к тому, что на нём я задеваю днищем там, где спокойно проезжаю на ещё более низком (занижен) двенаре. Дело не в клиренсе, он-то как раз достаточный, а в значительной базе, как справедливо отмечают многие.

Хотя при выработке сноровки и определённой доле аккуратности проехать можно в очень многих местах, куда, как с первого взгляда может показаться, на Сивке даже соваться не стоит...

alexer
02.10.2007, 09:38
Rom
170 - официальная информация с сайта Акцента. В любом случае, база - минус в плане проходимости, свес - плюс. Зимой главный враг автомобиля - колея, раскатанная тазами. Сам ее немного опасаюсь.

Alexxx
02.10.2007, 09:44
Ехал на днях с дачи-5 человек+яблоки там, барахлишко.... Короче забит по полной. Надо сказать, что в Наро-Фоминске и окрестностях лежачих полицейских делают какие то сволочи! Такие редуты наваливают, что я даже на девятине цеплялся задом! Вот на сивке залезал на первого полисмена и зацепил днищем, правда кажется защитой, т.к. звук был металл по асфальту. На второго въезжал вообще по крапулечке и ничего! Должен заметить что переваливать через полицейских лучше не по колее, т.к. между продавленными колесами колеями получается горб на вершине бугра, об него и цепляешься сразу, а как раз по этим горбам, тогда под днищем пройдет яма, то есть плюс пара сантиметров. Но вышесказанное больше относится к груженой машине, с 2-мя пассажирами особых проблем я не ощутил.
А что касается габаритов..... Машина у меня только неделю, и парковка конечно доставляет проблемы. Пару раз уже пронесло, т.к. бордюры оказались ниже бамперов, хотя я не планировал это проверять. Тут в общем нужна практика.

Хочу CIVIC
02.10.2007, 09:57
Ехал на днях с дачи-5 человек+яблоки там, барахлишко.... Короче забит по полной. Надо сказать, что в Наро-Фоминске и окрестностях лежачих полицейских делают какие то сволочи! Такие редуты наваливают, что я даже на девятине цеплялся задом! Вот на сивке залезал на первого полисмена и зацепил днищем, правда кажется защитой, т.к. звук был металл по асфальту. На второго въезжал вообще по крапулечке и ничего! Должен заметить что переваливать через полицейских лучше не по колее, т.к. между продавленными колесами колеями получается горб на вершине бугра, об него и цепляешься сразу, а как раз по этим горбам, тогда под днищем пройдет яма, то есть плюс пара сантиметров. Но вышесказанное больше относится к груженой машине, с 2-мя пассажирами особых проблем я не ощутил.
А что касается габаритов..... Машина у меня только неделю, и парковка конечно доставляет проблемы. Пару раз уже пронесло, т.к. бордюры оказались ниже бамперов, хотя я не планировал это проверять. Тут в общем нужна практика.


+1 к тому что надо полицейских проезжать не по колее.
Эти полицеские не в сторону Вереи случайно? Ездил там пару недель назад. И впрямь хуже полицейских я не видел. В первый раз проехал по колее и чиркнул днищем слегонца, ближе к задней оси (вот она база сказывается). защиту не ставил, так что не она. потом уже был аккуратнее и колею на лежачем оставлял меж колес

Alexxx
02.10.2007, 10:15
Ехал на днях с дачи-5 человек+яблоки там, барахлишко.... Короче забит по полной. Надо сказать, что в Наро-Фоминске и окрестностях лежачих полицейских делают какие то сволочи! Такие редуты наваливают, что я даже на девятине цеплялся задом! Вот на сивке залезал на первого полисмена и зацепил днищем, правда кажется защитой, т.к. звук был металл по асфальту. На второго въезжал вообще по крапулечке и ничего! Должен заметить что переваливать через полицейских лучше не по колее, т.к. между продавленными колесами колеями получается горб на вершине бугра, об него и цепляешься сразу, а как раз по этим горбам, тогда под днищем пройдет яма, то есть плюс пара сантиметров. Но вышесказанное больше относится к груженой машине, с 2-мя пассажирами особых проблем я не ощутил.
А что касается габаритов..... Машина у меня только неделю, и парковка конечно доставляет проблемы. Пару раз уже пронесло, т.к. бордюры оказались ниже бамперов, хотя я не планировал это проверять. Тут в общем нужна практика.


+1 к тому что надо полицейских проезжать не по колее.
Эти полицеские не в сторону Вереи случайно? Ездил там пару недель назад. И впрямь хуже полицейских я не видел. В первый раз проехал по колее и чиркнул днищем слегонца, ближе к задней оси (вот она база сказывается). защиту не ставил, так что не она. потом уже был аккуратнее и колею на лежачем оставлял меж колес

Это в Таширово, как раз к Верее дорога. Там недавно их сделали. Я на дачу ехал, там на этом полицейском КАМАЗ бетономешалка погиб! Прямо на вершине и остался!

Хочу CIVIC
02.10.2007, 10:25
точно точно, там были эти гребанные лежачие

Dromar
02.10.2007, 11:39
Rom
170 - официальная информация с сайта Акцента. В любом случае, база - минус в плане проходимости, свес - плюс. Зимой главный враг автомобиля - колея, раскатанная тазами. Сам ее немного опасаюсь.

Чем это свес плюс для проходимости? Я всегда думал, что как раз наоборот и база и свесы - минусы. Короткий автомобиль с корокой базой и с колесами по углам даст максимальную проходимость.

Rom
02.10.2007, 11:46
Имелось в виду, что свес в сивике небольшой, соответственно это плюс. Топик - продолжение начатого на предыдущей странице.

alexer
02.10.2007, 12:27
Dromar
Так вы правильно говорите. Только как раз чем меньше свес, тем, грубо говоря, меньше возможностей на неровностях зацепить бампером.

Lex_rostov
02.10.2007, 12:28
Никто не ответил на вопросы........а я пока прочел всё, забыл, что именно интересовало автора.
Итак.....у меня есть Сивка 4Д, а рабочая - Акцент.

Клиренс:
ни хрена разницы я не замечаю......что Акцент не прододит "над бордюром", что Сивка.
Подвеска:
немножко жестче, но на порядок надежнее в поворотах. Простой пример: месяц не ездил на Акценте, только на Сивке. Привык входить в повороты на скорости. После этого поехал на Акценте.....мама дорогая.....свежевыкрашенный Акцент чуть не перевернулся на кольце (скорость и угол поворота я уже наизусть выучил). Короче, не убился я по чистой случайности......и машин не было......я с левого ряда в правый бордюр чуть не влупился через 3 полосы. А на Сивке даже без крена там проезжаю каждый божий день и тормозами сроду не пользовался.

На машинах езжу в основном только в городе + трасса. Ни по дачам, ни по другим буеракам не лазию, но в некоторых местах замечал, что нос Сивки проходит лучше, чем Акцента.


ИМХО: если устраивает "паркетная " езда, то бери Сивку. Если же езда на дачу и перевозка картошки - для тебя привычное дело....я бы не стал машину гробить, база действительно длиннее Акцента. + На хреновой грунтовой дороге еще и подвеска достаточно громко работает.....будешь вообще плеваться.

Dromar
02.10.2007, 13:25
Имелось в виду, что свес в сивике небольшой, соответственно это плюс. Топик - продолжение начатого на предыдущей странице.



Dromar
Так вы правильно говорите. Только как раз чем меньше свес, тем, грубо говоря, меньше возможностей на неровностях зацепить бампером.

Сори, не догнал :)

Komix
06.10.2007, 10:34
Задом тоже парковаться надо аккуратно!

Я во дворе парковался задом до бордюра (где раньше на 7-ой сивке без проблем), звучок нехороший, вышел... посмотрел, все ок, подумал может глушаком слегонца зацепил...

Поехал мыть машину, ять... брызговик правый только на одном саморезе висит!!! Открутил саморезы, обратно брызговик поставил, закрутил все ок (колесо не снимал)!

Вывод... задний бампер тоже достаточно низко весит - им зацепить сложнее, чем передним, но брызговики оторвать - нефиг делать!

onio
06.10.2007, 11:21
пересел с акцента. Акцент брал новым 2004 г. соот. 3 года эксплуатации круглый год. комплектация была мт3
1. Дорожный просвет (поездки по плохим дорогам, отработка ям, поездки на дачу по колее)
по плохим дорогам 4d ведет себя намного лучше и увереннее, акцент болтался, касательно ям подвеска на цивике не мягкая и не жесткая, но намного комфортнее. По проходимости опыта на цивике пока не было, но думаю не хуже. В общем по клиренсу один класс, где цеплял на акценте, там же думаю буду и на цивике, хотя стараюсь на нем аккуратнее :)
2. Особенности парковки сзади-спереди (свесы и опять же клиренс)
зада и морды на цивике не вижу вообще. отсюда соответствующие выводы. назад парктроник, к передним габаритам привыкаешь. Хотя в общем и к задним тоже. На акценте было проще, да и покомпактнее он был
3. Отработка подвеской ям и волн.
в целом написал уже в п.1. Подвеска на цивике комфортнее, мне нравится. Волны не заметны, это факт. Акцент на такой дороге бел себя намного хуже, точнее совсем никак.

А в целом машина совсем другого класса, удобнее комфортнее, скорости и динамика совсем другая. Не пожалеешь.

cultivated
06.10.2007, 17:41
Могу сказать одно. Про поведения на дороге, входы в повороты, динамику разгона цивик вне конкуренции оно и понятно машина шире и больше, но вот при проезде лежачих полицейских на цивеке надо быть осторожнее. На даче положили горб из асфальта, так вот у меня акцент пробег 50т, я переезжаю без особых проблем, у супруги цивик новый 4.5 т, так он цепляет, приходиться этот горб, фактически со скоростью улитки переползать это притом, что машина с одним человеком весом в 50 кг и без груза. А у приятеля бэха 318 е46, но правда пробег 150т, так он вообще переехать не может. И еще обзорность хуже чем в акценте ,плюс совсем не чувствуется передние габариты

valerii_belyi
06.10.2007, 17:57
Позавчера на Акценте ездил. Понравилось, лучше чем ВАЗ, но не куплю его))) Цивег лучше.

cultivated
06.10.2007, 19:05
Позавчера на Акценте ездил. Понравилось, лучше чем ВАЗ, но не куплю его))) Цивег лучше
А я вчера на бумере ездил.Понравилось,лучше чем на цивке, но куплю всё равно цивик, поскольку денег на беху нет.
СКОЛЬКО СТОИТ АКЦЕНТ, А СКОЛЬКО ЦИВИК!

valerii_belyi
06.10.2007, 19:09
Самый дорогой Акцент 400 тыс., самый дешевый Цивег 500))))) Не такая уж огромная разница)))))

Да нет, я понимаю все. Но на бумер у меня тоже нет денег, впрочем я бы купил не бумер а Лексус... Больше нра. Взял бы себе ИС...