PDA

Просмотр полной версии : Civic 4D гибрид - плюсы/минусы?



ZeaLoTT
19.08.2010, 13:27
Уважаемые знатоки :)
Подскажите пожалуйста в чем отличия гибридного цивика(европа) от того что продается у нас?
Лучше/хуже, какие подводные камни и проблемы есть.
Грубо говоря стоит его брать или нет, при прочих равных(цена/пробег и т.д.)?

Модификация:
гибрид
Год вып:
2007
КПП:
Автомат
Тип двигателя:
1343 см³ / 95 л.с. / Гибридный бензиновый
Привод:
Передний

Интересует в первую очередь какие самые проблемные моменты могут быть с обслуживанием(комплектующими которые у нас сложно найти)?
Существенно ли он слабее в мощности, т.е. можно ли воспринимать его как 95+35 или это не всегда верно?
Ну и собственно какие за и против европейского гибрида вы можете назвать?

Nicco
19.08.2010, 13:30
Он полуэлектро, полубензин, 25 км. помоему из 100 км. едешь на бензе, остальное на электричестве... если я не путаю...

ZeaLoTT
19.08.2010, 22:53
Он полуэлектро, полубензин, 25 км. помоему из 100 км. едешь на бензе, остальное на электричестве... если я не путаю...

Сдается мне путаешь :)

bota
19.08.2010, 23:07
Да машина нормальная . Думаю , что гибрид будет не много по слабее обычного , но выигрываешь в экономичности . ИМХО , сам не ездил . Основная проблема , на мой взгляд , это замена аккумуляторов , стоит дорого ($2700-$3700 в Штатах) , по ресурсу сейчас найду ссылку . Почитай здесь мой пост http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2531872&postcount=7 . Можешь и всю тему поглядеть http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=73332

У гибрида 110 л.с. (это ДВС+электро , те , что продаются за океаном)
Civic Hybrid

* Estimated 45 mpg on the Highway[2]
* AT-PZEV CARB Emissions Rating[3]
* Honda's Integrated Motor Assist IMA® System
* 110-hp, 8-valve, SOHC, i-VTEC® 4-Cylinder Engine[4]
* Available Leather-Trimmed Interior
* Available Honda Satellite-Linked Navigation System™[5]
* Available Bluetooth® HandsFreeLink®[6]
* Dual-Point Sequential Ignition System
* Continuously Variable Transmission (CVT)
* USB Audio Interface[7]
* Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) Body Structure
http://automobiles.honda.com/tools/build-price/trims.aspx?ModelName=Civic%20Hybrid&ModelYear=2010

ZeaLoTT
19.08.2010, 23:41
Спасибо за инфу!

SR1
19.08.2010, 23:44
-- Для большинства наших сивководов гибрид - дорогой автомобиль в покупке и еще дороже в техническом обслуживании. Отсутствие гарантийного обслуживания может привести в первые три года вообще к "заоблачным затратам". Никакая гибридова экономичность не окупится никогда. А кому нужна у нас Супер экологичность когда все вокруг дымит и оставляет следы на стоянках?

Amazonka
25.08.2010, 15:10
Он полуэлектро, полубензин, 25 км. помоему из 100 км. едешь на бензе, остальное на электричестве... если я не путаю...

когда едешь - бензин, когда стоишь - электро! так обычно у гибридов!
т.е. когда мощность не нужна, включается электро и наоборот!
"+" в том, что меньше ТН))

SR1
25.08.2010, 23:52
когда едешь - бензин, когда стоишь - электро! так обычно у гибридов!
т.е. когда мощность не нужна, включается электро и наоборот!
"+" в том, что меньше ТН))

-- Не понятные высказывания.:
1). "когда стоишь - электро!" - Зачем же работать эл. двигателю когда стоишь?
2). "когда мощность не нужна, включается электро и наоборот!" - нельзя забывать о моменте вращения, который относительно мал у атмосферных двигателей, т. е. эл. двигатель берет нагрузку когда нужен большой вращающий момент. Он так же работает параллельно с бензиновым двигателем почти во всех режимах ( карты нагрузок являются достоянием и достижением Хонды. Во время торможения эл. двигатель переходит в режим генератора ( подзаряжает аккум.). А в реальности все намного сложней.

Amazonka
26.08.2010, 10:46
-- Не понятные высказывания.:
1). "когда стоишь - электро!" - Зачем же работать эл. двигателю когда стоишь?
2). "когда мощность не нужна, включается электро и наоборот!" - нельзя забывать о моменте вращения, который относительно мал у атмосферных двигателей, т. е. эл. двигатель берет нагрузку когда нужен большой вращающий момент. Он так же работает параллельно с бензиновым двигателем почти во всех режимах ( карты нагрузок являются достоянием и достижением Хонды. Во время торможения эл. двигатель переходит в режим генератора ( подзаряжает аккум.). А в реальности все намного сложней.

в общем смотрела программу про гибриды, там рассказывали о приусе и говорили именно так, что когда автом обиль не в движении (на светофоре, например), то работает только электродвижок, а когда машина в движении, то подключается ещё и бензин.

ZeaLoTT
26.08.2010, 10:48
Все оказалось проще) Оказалось что у него заднее сидение не складывается :) А мне борду возить надо :) купил обычный в итоге :)

13kiza4
26.08.2010, 10:56
ну тоже отлично :) Поздравляю!!!!

у меня знакомый катался на гибриде....сказал что разницы не почувствовал практически...сказал что тоже резвая машинка....:)