PDA

Просмотр полной версии : Гаражное хранение осенью и зимой



VegasRed
01.10.2007, 15:04
Не вдаваясь в детали: я попал под раздачу призов от ГАИ. Мне достался Джек-пот – лишение прав сроком на 5 месяцев. Обгон по встречке с пересечением сплошной линии разметки. Отсчет срока лишения начнется через 10 дней.
Буду ли я обжаловать решение этого суда и продолжать бодаться дальше, пока не знаю. На сегодня – настроение в нуле, финансов на толкового юриста/адвоката/помощника тоже нет. В одиночку головой бить в бетонную стену желания тоже уже нет.
Машинку, скорее всего, придется поставить с середины октября до середины марта в гараж.
Гараж неотапливаемый, неплохо вентилируемый. Металлический, обшит изнутри вагонкой. Примерно раз в 7…10 дней я буду туда приходить, заводить двигатель, прогревать, выезжать и заезжать в гараж. Ну, может, проедусь метров 700 туда-сюда.
Хочу спросить совета у бывалых: какие необходимо произвести манипуляции с моим верным сивкой для длительного хранения в гараже?
Я вот собираюсь сменить масло в дрыге + масляный фильтр, залить бензина «под горлышко», на мойку съездить – это само собой, WD-40 залить везде, где только залезу: петли дверей, болты в подвеске и т.п.
Что еще посоветуете, чтоб не зацвела машинка? Может, отполировать ее? Или наоборот – попросить покрыть ее чем-нить? Что залить в двери и скрытые полости? Жидкость в системе охлаждения надо сменить? А жижку в системе ГУРа? В тормозной системе?
Коробка – АКПП. Тут какие есть нюансы при нечастом юзании на небольшие расстояния?
Вопросов – масса, поэтому с благодарностью последую вашим дельным советам.
Спасибо всем, кто сможет помочь.

Falkoner.06
01.10.2007, 16:08
Могу сказать что ездить нада! Но помойму с вд-шкой ты загибаешь... Я лично машину просто отцу отдал... ;D

solaris
01.10.2007, 16:17
ВДшкой поливать я б точно не стал - она довольно быстро испаряется, и оставляет после себя тооненькую масляную пленочку...

Sponge BoB
01.10.2007, 17:11
дай погонять ;D

VegasRed
02.10.2007, 10:28
Могу сказать что ездить нада! ежику понятно :) но - нельзя.

Я лично машину просто отцу отдал... ;D
если ты умеешь возвращать людей с того света - верни. я ему не только тачку отдам.


дай погонять ;D
нивапрос. приезжай и забирай насовсем. только у тебя ВТЭК и 130 пони, а у мну неВТЭК и 90. 6 с хвостиком килобаксов. Устроит?

Ну и по теме - я так понимаю, что дельных советов пока нету, поэтому прошу темку не зафлуживать. На мой взгляд - тема интересна и имеет право на жизнь без оффтопа.

VegasRed
29.10.2007, 12:16
Тему - ап!
Кто-нить может подсказать ответы на мои вопросы выше?
Масло в дрыге и фильтр масляный сменил, бензина в баке - под пробочку. Пока на этом отсановился, были проблемы посерьезнее. Но вот теперь я снова хотел бы вернуться к обсуждению и подготовить сивку к длительной стоянке.

Nsk-racer
29.10.2007, 15:32
Главное, чтобы в гараже сухо было! И машина была сухая вся! Просто я 21099 поставил в гараж на 6 месяцев, в мокрый гараж, машина была мокрой, и изнутри влага была машины, много достаточно, вот через 6 месяцев я её не узнал, она вся заржавела, ужас блин, даже краска начала облазить! Так что если сухо, то должно быть всё в порядке, бака полный бак, массу отключить наверное лучше?

Gleba
29.10.2007, 16:45
Тему - ап!
Кто-нить может подсказать ответы на мои вопросы выше?
Масло в дрыге и фильтр масляный сменил, бензина в баке - под пробочку. Пока на этом отсановился, были проблемы посерьезнее. Но вот теперь я снова хотел бы вернуться к обсуждению и подготовить сивку к длительной стоянке.

я 3 года ставил на зиму. Причем точно в таких же условиях.
Вот что делал.
1) ессно ЧИСТАЯ и СУХАЯ, отмытое днище обязательно если успел схватить реагентов.В принципе если вентиляция есть то зацвести не должна, т.к есть постоянный ток воздуха.
2) Вывернул свечи, в каждый колодец по полстакана масла, завернул обратно (предохр. от ржавчины зеркала цилиндров)
3) масляные пыжи (тряпки промасленные) в глушак (шаб влаги не было)
4) одну зиму ставил тачку на козелки (подставки по пороги , чтоб пружины, аммо разгрузить и чтоб резина не касалась асфальта)
5) кузов накрыл дышащим тентом но чтоб не плотно прилегал к машине и чтоб была вентиляция. после зимы оценил - машина не запылилась.
6) приоткрыл 2 окна чуток, чтобы перепадов давления не было и конденсат не скапливался.
7) не заводил !!!! хотя руки так и чесалилсь :) Т.к за те полчаса что двиг помолотит на холостых лучше не станет, особенно если опять не трогать машину полмесяца.
8) аккум домой унес
9) ну и ессно полный бак бензина ! и не забудь сменить воду в бачке омывателя на незамерзайку.

VegasRed
30.10.2007, 10:34
Спасибо за советы.
Машинка уже стоит чистовымытая и сухая, с приоткрытыми стеклами и люком. Пластиковые накладки с порогов я тоже уже снял и отмыл пороги. Хм, думаю, что в будущем нужно будет снимать этот пластик и отмывать там все как минимум раз в два месяца, т.к. грязи там - вагон.

В ближайшие выходные планирую:
1. снять пластиковые подкрылки из колесных арок.
2. отмыть днище, просушить и замазать его кордоном+мовилем.
3. полностью покрыть кузов восковой полиролью.
4. снять обшивки с дверей.
5. снять обшивку внутри багажника.

Как считаете, имеет ли смысл обрабатывать двери изнутри? Тем же мовилем или автовоском? Внутрь порогов надо что-нить залить, как это делалось перед зимой на наших ТАЗиках (я обычно проливал отработкой)?

Аккумулятор снимать не буду, т.к. все равно буду раз в неделю заводиться и выезжать из гаража. По этой же причине (выезды) решил пока не менять жижку ни в тормозах, ни в радиаторе. Но вот весной 100% придется это делать.

Gleba
30.10.2007, 10:55
Спасибо за советы.
Машинка уже стоит чистовымытая и сухая, с приоткрытыми стеклами и люком. Пластиковые накладки с порогов я тоже уже снял и отмыл пороги. Хм, думаю, что в будущем нужно будет снимать этот пластик и отмывать там все как минимум раз в два месяца, т.к. грязи там - вагон.

В ближайшие выходные планирую:
1. снять пластиковые подкрылки из колесных арок.
2. отмыть днище, просушить и замазать его кордоном+мовилем.
3. полностью покрыть кузов восковой полиролью.
4. снять обшивки с дверей.
5. снять обшивку внутри багажника.

Как считаете, имеет ли смысл обрабатывать двери изнутри? Тем же мовилем или автовоском? Внутрь порогов надо что-нить залить, как это делалось перед зимой на наших ТАЗиках (я обычно проливал отработкой)?

Аккумулятор снимать не буду, т.к. все равно буду раз в неделю заводиться и выезжать из гаража. По этой же причине (выезды) решил пока не менять жижку ни в тормозах, ни в радиаторе. Но вот весной 100% придется это делать.

как ты лихо все делаешь ;)
наверное если решил обработать все, то сделай, хуже не будет.
кстати есть мысль по поводу восковой полироли. я ей не пользовался, поверхность после обработки остается такой же или немножко липкой ? а то пыль налипнет хрен отмоешь

VegasRed
30.10.2007, 11:07
как ты лихо все делаешь ;)
эмммм.... не очень понял - это одобрение? или удивление вроде "ну ты и чудик"? :)


по поводу восковой полироли. я ей не пользовался, поверхность после обработки остается такой же или немножко липкой ? а то пыль налипнет хрен отмоешь
я тоже не пользовался пока, но вроде поверхность остается не липкая, т.к. в комплекте с полиролью идет спец салфетка мелковорсистая, чтоб финализировать процесс полировки. а по поводу налипания пыли - не успеет налипать. да и весной в крайнем случае в автобаню съезжу, там что хошь отмоют, даже гудрон :)

Camel
30.10.2007, 11:10
мож антикор сделать?

Gleba
30.10.2007, 11:21
как ты лихо все делаешь ;)
эмммм.... не очень понял - это одобрение? или удивление вроде "ну ты и чудик"? :)



ну не чудик уж точно ;) молодец !

Fashik
30.10.2007, 22:54
Промовилить её не помешает,а сверху намаж салярой.

VegasRed
14.03.2008, 15:49
Ну вот он, долгожданный миг счастья! Права в кармане, хонда под окошком, счас сижу на работе. Только что приехал. Могу сказать, что сивка перенес "застойный период" очень даже достойно.
Готовил я его к стоянке, как и было расписано выше, только воском не натирал и двери изнутри не обрабатывал. Сначала не до того было, а потом морозы стукнули.
Выезжал раз в неделю из гаража, как и планировал, в сильные морозы - заводил дважды в неделю.
Единственный косяк - в прошлые выходные пришел в гараж с целью прогреть/прокатиться, а стартер даже 2-х раз не смог провернуться. Аккум сел :) Пришлось переть его домой и заряжать. А в остальном, 3 тьфу, никаких непредвиденных проблем.
А из предвиденных - заменил торм. колодки спереди, сделал антикор днища полностью, заменили мою АКПП на контрактную (VIPER2RU, огромное спасибо за помощь, очень ценю!!!), при замене каропки сменили попутно сальник колена задний, сальники приводов, сальник самой коробки, вычистил салон и багажник, перешил обшивки сидений, перекрасил задний бампер (краска покоцанная и царапанная была).
Так что вот такие дела. Все закончилось вполне неплохо.
И я снова на коне, а не пешеход!!!!!!!! YAHOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!!!!

Nivea
14.03.2008, 23:50
Поздравляю-)
А мне вот надеюсь вернут права скоро но за деньги))) прост с декабря без колес уже афигеваю а дали ведь 2 года)))))

Gleba
14.03.2008, 23:54
Поздравляю-)
А мне вот надеюсь вернут права скоро но за деньги))) прост с декабря без колес уже афигеваю а дали ведь 2 года)))))

сбил чтоль кого ??

solaris
14.03.2008, 23:56
потенциально - пьян был, поди...

Nivea
14.03.2008, 23:59
Ну да потенциально...
Был трезв на 200 процентов, но!! экспертиза показала бы то, что показывать не надо:))

solaris
15.03.2008, 00:02
ну это ж тоже нехорошо потреблять...

Nivea
15.03.2008, 00:23
Смотря с какой стороны посмотреть) например раз в год очень даже хорошо но однако в течении 20 с лишним дней показывает экспертиза(

solaris
15.03.2008, 00:38
ну, в смысле, не положено...

Вафелка
15.03.2008, 01:25
Хуже некуда, когда наркаманы за рулями катаются :( >:(

Nivea
15.03.2008, 02:04
Хуже некуда, когда наркаманы за рулями катаются :( >:(

Наркоманы не за рулями катаються, а за дисками :lol:

Falkoner.06
15.03.2008, 16:14
а вот йа уже год без прав! Не вешаюсь... Время литит шо ппц... Лешился по пьяни.... в деревне сцуко( больше не сажусь.....