Вход

Просмотр полной версии : Как подобрать достойный тачко?



Шурик
01.10.2007, 20:37
Приветствую! В ближайшем времени собираюсь взять себе civic. По деньгам тысяч за 6-8$. Подскажите, как подобрать достойный тачко?

DUBAS
04.10.2007, 23:07
бери 6-й хэтч, с двигом 1.4, а вот 6$ или 8$ - разница большая, тут можешь потерять в состоянии, годе выпуска и т.д.

_NiKoLyA_
05.10.2007, 12:07
Я бы например предпочел более поздний год... Хотя бывают тачки более старые, а с виду выглядят намного новей... :). Это вопрос очень сложный...

_NiKoLyA_
05.10.2007, 12:11
Как ни странно, но я сам себе недавно искал машинку за 150-200 штук деревянных - это примерно та же стоимость. Но сивку я не рассматривал... Смотрел Пассат Б3 Б4, мазду 626... Но все знакомые говорят, что старая японская машина по деньгам обходится в 3 раза дороже нежели немецкая... Откуда такая зависимость? Не знаю... Передал слова других людей...

Шурик
05.10.2007, 18:02
Не знаю. Скорее всего за 8 штук американских рублей. И все таки хочется седан, а не хэтч. И на что надо обращать особое внимание при покупке? Ну, то есть где болезни сивика?

paulhonda
05.10.2007, 19:42
кузов смотри и сунь палец в выхлопную-если чёрный будет значит хавает масло.
а остальное можно сделать и не очень дорого.

Шурик
05.10.2007, 20:30
А какой порядок цен на зап. части на сивик? Новые и с разборки?

Шурик
05.10.2007, 20:37
Дорогие расходники?

paulhonda
05.10.2007, 21:39
да не дорого
за то если на Хонду поставил сайлентблок то его уже в жизни менять не придётся а на немцах будешь что-то делать постоянно.

DrStorm
05.10.2007, 22:40
смотря каие запчасти ставить.стекло к примеру мона и не оригинал воткнуть.
диски тормозные к этому же относятся

Шурик
06.10.2007, 00:42
Меня это все очень сильно радует! ))) Дааааа, надо брать.

sinyakoff
06.10.2007, 01:29
Бери Civic и не думай!
Мне тоже до покупки говорили что японцы дорогие и т.д. ...
На самом деле они дороже немцев, убедился я, когда купил Civic недавно. Но есть одно "НО" дороже тока запчасти(работа стит столько же) и то не все и отличаются они (от немцев) ну на какие-то сотни рублей. Расходники недорогие. Расходники можно и оригинал ставить по карману все-равно не бьют)))
Шрус на Civic новый по-моему 4т.р. стоит, а с разборки в идеале(оригинал) за 2 можно взять... это так, к примеру...
Главное не хватай первого понравишегося, выбирай и придирайся к машине и обязательно вези на диагностику движки, подвески.

DrStorm
06.10.2007, 19:32
самое главное в сивке это дрыг.на него в первую очередь обращать внимание надо

_NiKoLyA_
08.10.2007, 10:50
В принципе методика выбора авто стандартная... :)

faster13hacked
06.11.2007, 00:53
Лично я когда выбирал, даже не думал о цивике - но как увидел одно объявление все решился.... но не успел, а свою купил после просмотра (не поверите по знакомству хотели слить) Citroen Xaara и Golf 3, BMW 318.... Первая для дедов и чайников, вторая практична везде, починить мона и впринципе народная машина, но сколько их уже разбила наша молодежь, т.е. живых и не битых НЕТ. Беха - машина можно сказать мечта - однако она разбивается, когда узнаешь ценник на З\П и обслуживание, а жрет АИ ачуметь!
Теперь почему цивик - кушает сравнительно мало, бегает быстро, дизайн отличный ;) (не знаю как остальные, но 6 поколение очень мне симпатично) собственно на него денег и хватило. Тюнинговать легко - да может стоят некторые части и дорого, зато это того стоит... ГЛАВНОЕ на что рекомендовали мне обращать внимание - ДВИГАТЕЛЬ, либо афигеть, либо нет - как объясняли их сложно починить по специфике. Из минусов которые меня расстроили - ШУМКА - ее практически нет. Второй - купил с небольшим брачком рулевой рейки, хотя на сервисе сказали мол у всех такие праблы, можешь не замарачиваться. НО ВСЕ ЭТО НИСКОЛЬКО НЕ ОМРАЧИЛО МОЕ ЗНАКОМСТВО С ЦИВИКОМ - и каждый день я ловлю кайф! :P

_NiKoLyA_
06.11.2007, 10:39
Лично я когда выбирал, даже не думал о цивике - но как увидел одно объявление все решился.... но не успел, а свою купил после просмотра (не поверите по знакомству хотели слить) Citroen Xaara и Golf 3, BMW 318.... Первая для дедов и чайников, вторая практична везде, починить мона и впринципе народная машина, но сколько их уже разбила наша молодежь, т.е. живых и не битых НЕТ. Беха - машина можно сказать мечта - однако она разбивается, когда узнаешь ценник на З\П и обслуживание, а жрет АИ ачуметь!
Теперь почему цивик - кушает сравнительно мало, бегает быстро, дизайн отличный ;) (не знаю как остальные, но 6 поколение очень мне симпатично) собственно на него денег и хватило. Тюнинговать легко - да может стоят некторые части и дорого, зато это того стоит... ГЛАВНОЕ на что рекомендовали мне обращать внимание - ДВИГАТЕЛЬ, либо афигеть, либо нет - как объясняли их сложно починить по специфике. Из минусов которые меня расстроили - ШУМКА - ее практически нет. Второй - купил с небольшим брачком рулевой рейки, хотя на сервисе сказали мол у всех такие праблы, можешь не замарачиваться. НО ВСЕ ЭТО НИСКОЛЬКО НЕ ОМРАЧИЛО МОЕ ЗНАКОМСТВО С ЦИВИКОМ - и каждый день я ловлю кайф! :P


Здорово... Если не затруднит, то можно выложить и ценнички примерные (когда купил, сколько стоила, что по ремонту и пр.)... Просто тоже озабочен поиском и инфа была бы очень полезной...

Godzila007
06.11.2007, 11:02
Приветствую! В ближайшем времени собираюсь взять себе civic. По деньгам тысяч за 6-8$. Подскажите, как подобрать достойный тачко?



Ни на что не смотри, никого не слушай, бери самый достойный и понтовый велосипед )))

А если серьёзно, бери машинку исключительн на ручке, надёжнее и дешевле в ремонте, самое главное - двигатель, чтобы он протянуд ещё хотябы 70ткм, тогда отездив 30-40ткм сможешь продать её без гемора. А подвеска - относительно бюджетный ремонт, да и делать можно более менее по частям. Ещё обрати внимаение на рулевую рейку, тоже скорее всего совсем не дешёвая ЗЧ.
И имей ввиду, машина за 6-8кб, это наверно лет 9-11, и тебе она на 1-2 года, иначе готовь ещё столько же, на обсуживание втечении ближайших 2-3лет.

_NiKoLyA_
06.11.2007, 11:07
Приветствую! В ближайшем времени собираюсь взять себе civic. По деньгам тысяч за 6-8$. Подскажите, как подобрать достойный тачко?



Ни на что не смотри, никого не слушай, бери самый достойный и понтовый велосипед )))

А если серьёзно, бери машинку исключительн на ручке, надёжнее и дешевле в ремонте, самое главное - двигатель, чтобы он протянуд ещё хотябы 70ткм, тогда отездив 30-40ткм сможешь продать её без гемора. А подвеска - относительно бюджетный ремонт, да и делать можно более менее по частям. Ещё обрати внимаение на рулевую рейку, тоже скорее всего совсем не дешёвая ЗЧ.
И имей ввиду, машина за 6-8кб, это наверно лет 9-11, и тебе она на 1-2 года, иначе готовь ещё столько же, на обсуживание втечении ближайших 2-3лет.



Сплошное огорчение...