Просмотр полной версии : Ушел мордой, двиг не заводится, что может быть?
Удар в морду.
Итак, бампер, фара, капот под замену проще, телек ушел немного, геометрия не ушла, тачка едет ровно, на тросу, ага )
Ибо не заводится, горит чек, стартер крутит, охлаждение не пробито, ждкости не потекли.. Нет искры...
Ушел телевизор, но не сильно, двиг не задет.. До выпускного коллектора не дошло ничего..
Скидывание клеммы не помогает..
Что может быть?
PS D14A4
Проблема решена, итак:
Сначала нажимаем блокирующую кнопку за бордачком, она отрубает бензонасос и зажигание в случае аварии. Мне это помогло как раз.
Далее проверяем провода массы с двигателя на кузов..
Для запуска двига требуется только датчик коленвала..
Ну и проверяем наличие искры и работу бензонасоса. :)
ну раз искры нет проверяй соответственно те места откуда она берётся в этом достойном представителе ДВС.
ну и аварийный выключатель подачи топлива тож проверь)
Григорий717
22.08.2010, 09:34
у меня таж фигня, все работает, но движка не заводится. сказали что под приборкой стоит какой-то датчик, он то и блокирует. в понедельник поеду на СТО - потом отпишусь
при включении зажигания, слушайте накачивает ли бензонасос!!!
если нет, то надо нажать блокирующию кнопку....для доступа к ней, надо высвободить верхние ограничители открывания бардачка...если машина леворульная то кнопка будет слева сверху, если смотреть на бардачек....выглядит бочонком! если правельный руль, значит кнопка справа сверху!
вообще чтоб двиг заводился достаточно одного датчика - положения колена. все остальное влияет тока на работу.
смотреть искру и топливо.
Блокирующая кнопка помогла, двиг пашет нормально :) Спасибо
А телек лучше тянуть или новый приварить?
смотря что проще..
и ещё тайвань не бери - оно косое всё..
эх вован по моим стопам пошел? ....
дай фоты...
Как вариант проверить "массу" с двигателя на кузов в таких случаях, мог провод оборваться
Подскажите плиз - с такими повреждениями телек нормально вытягивается??? Я просто думал переваривать, но на сервисе сказали, что смысла нету - лучше вытянуть..
Как считаете???
И насколько реально это вытянуть, чтобы всё по зазорам четко было?
тянуть тут нечего скорее рихтовать.
зазоры зависят от кривости рук - можно и целую машину разобрать а потом 2 дня собирать чтоб все ровно было..
главное - постоянный контроль!
и скока объявили?
не дорого.. тока со знакомыми надо аккуратней быть - как показывает практика объегорить друга - милое дело для автослесарей.. а потом говорят "а что же ты хотел за такие деньги" =)
это мы уже проходили..\
P.S. контроль постоянный!
SashaSATA
03.09.2010, 18:25
советую поменять планку вообще!
Народ помогите не могу найти эту кнопку которая зажигание выключает, машине ЕК 99 г рестаил
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.