PDA

Просмотр полной версии : Отчет ЗАмена ступичного подшипника перед



Паха
22.08.2010, 06:16
вобщем на днях заменил эту штуку!!!
начало этого отчета идентично отчету по замене шаровой!!
еревыклаюывать не буду скопирую просто оттуда
немножко может подправлю тока

как всегда сначала первым делом срываем ступичную кайку

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715963.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715963.jpg%3C/a%3E
только после этого откручиваем колесо и домкратим машину!!!!!

вобщем кто незнает ступичная гайка это вот это!!! поцентру!!! (http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/150023611/xlarge/150510356.jpg)

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715964.jpg

(http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/150023611/xlarge/150510356.jpg)
вобщем далее нам необходимо открутить тормоза!!!

собсно вот два болта откручиваем их

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715965.jpg

и откручиваем шланг тормозной от рычага!!!


http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715966.jpg

и аккуратненько ложим тормоза на что нить!!! я положил на калесо!!! чтобы не
висели на шланге!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715969.jpg

далее откручиваем шланг абски ( у кого есть) от рычага

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715967.jpg

и откручиваем абску от ступицы

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715970.jpg

следующим шагом надо открутить и выбить рулевой наконечник!!!! естественно нельзя бить по штырю с резьбой!! бьем по рычагу идущему к рулевой тяге!!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715968.jpg


а ну забыл еще надо снять диск тормозной он нам ненужен!!!! снимать его придется!!!

ну и вот так все это выглядит!!! далее будет самое тяжелое и иентересное!!!
это выбивание рычагов!!! а пока это выглядит вот так!!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715971.jpg

далее надо сбить верхнюю шаровую!!!!
я подпирал ее деревяшкой!!! опускал тачку и бил как по стрелке!!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715972.jpg

выбили ее!!! она выбьется легко!!!! затем откручиваем нижнюю шаровую!!! она может быть на стопоре!!!

Вот мы открутили гайку шаровой!!!! УРА!!! ;) ;) ;)
Тока шаровая невылазит от туда ну никак >:( >:( >:( >:( >:(

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715973.jpg

самое трудное тут это сбить нижнюю шаровую!!!это для меня всегда блин проблема!!!!
просто тут я подставляю под колесо чо нить и прошу кого нить натянуть рычаг чтобы он был в напряжении и после
этого бью в то место где сидит шаровая в рычаге!!!!


вобщем теперь процесс перепресовки!!!

если пресса нет то конечно заменить то можно!!! но блиииииин это
будет очень тяжко!!!!
короче сначало надо выдавить ту часть которая сидит внутри подшипника
из которой шпильки торчат!!!!
короче ставим ее в пресс вот так!!! и давим!!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139142972.jpg



http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139142977.jpg

давим не во внутреннюю часть подшипника а именно в ступицу!!!
вот так

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139142985.jpg


выдавливается подшипник всегда вот так!!!!

http://photofile.ru/users/968957/115819558/139142996/#mainImageLink

тоесть при снятии он умирает без вариантов!!!!
короче дальше вот стопорное кальцо его снимаем!!!!


http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139142996.jpg


так вот этото что мы выдавили!!!!
как видно на фото на этой хрени сидит часть обоймы от подшипника!!!
так выдавливается ваще всегда!!!
что на надо!!! нам надо ее снять!!! если нет сьемника то делается это зубилами молотками хз чем еще но это так долго и тяжко что ппец
хорошо что у Д Гриши есть все ;D;D;D;D;D;D

премся и берем сьемниг!!!!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143007.jpg



http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143011.jpg

3 минуты и опля!!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143017.jpg

что касается шпилек!!!! если у вас шпильки поюзаные то
лучше их заменить тут!!! потому что без снятия этой хрени где они сидят
их не заменить!!! так что я заменил!!!


http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143024.jpg

просто тупо выбиваем их кувалдом!!! и забиваем новые!!!


http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143028.jpg


вытащили кольцо!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143033.jpg

ну и премся в пресс выдавливать подшипниг!!!
обратите внимание что пластмассовая сторона подшипника стоит со стороны стопорного кольца!!
поставить новый подшипнег надо так же!

короче давим!!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143038.jpg

хоп хоп!!! вот оно

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143045.jpg

запресовываем новый подшипнег и ставим стопорное кольцо!!!


http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143054.jpg

а вот тут оч важно


оч важно!!!!


предыстория небольшая!!!
в прошлом году я менял подшипник этот же!!!
вобщем взял ступицу и просто задавил ее в подшипник не подперев его!!! а он сабака из двух половинок же состоит внутри!!
и я выдавил одну половинку ыыыыыыыыыыыыыыыыыы


http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143049.jpg

ну задавил я конечно тогда ее обратно!!! но вот не прошло и года!!!
пришлось опять менять!!!

короче щас я упираю подшипник во внутренню обойму!!! ОЯЗАТЕЛЬНО!!! иникак иначе!!! и давлю туда ступицу!!!!



http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143059.jpg



http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143070.jpg


вот и все!!! делов то на 15 минут!!!! :D:D:D:D:D
если есть все!!! хых

будут вопросы пишите!!!

{FOX}
22.08.2010, 06:23
оч.полезно. спасибо Паха, что ты есть!

Паха
22.08.2010, 06:31
ыыыыыыыыыыы вы мне льстите ;););););)

{FOX}
22.08.2010, 06:33
теперь нестрашна самому поменять. такие отчеты нужны. если соберусь ченить сделать-обязательно фотоотчет :)

GoodKid
22.08.2010, 06:51
Раньше тоже выбивал шаровые всевозможными кувалдами и ломами :D весьма трудоемко и малоэффективно. Лучше не поскупиться приобрести специальный съемник. Они не так дорого стоят но результата от них больше. Я пользовался несколькими типами. Один как рогатка - вставляется в конус шаровой и при помощи молотка все это дело выбивается (в этом случае всегда рвало пыльник) :( второй тип http://s006.radikal.ru/i214/1008/9c/bc2328dc3878.jpg (http://www.radikal.ru)
он устанавливается на шаровую и при помощи ключа выпрессовывает шаровую, ничего не рвет и не ломает.

Паха
22.08.2010, 18:08
я кувалдой все равно быстрее собью!!! бить просто надо уметь хыхыхы;););););)

GoodKid
22.08.2010, 19:10
;););)

Artem38555
29.10.2011, 21:22
подшибник Koyo нормальный можно брать?

Archie369
04.04.2012, 15:35
Artem38555,
да, такой же лежит в оригинале

evgen0885
18.04.2012, 18:08
ништяк, Паха спасибо за фотоотчёт, тоже собрался менять...

Pasha76
28.07.2012, 21:50
Без пресса то не обойтись?

evgen0885
29.07.2012, 09:13
Я вот делал недавно, без пресса нормально обошелся, самая жопа это снимать со ступицы среднюю часть старого подшипника...

kot321
31.07.2012, 03:36
добавлю свои пять копеек.
1-е, и это довольно важно, сначала надо откручивать и выбивать нижнюю!!!! шаровую и только потом верхнюю. (у кого были жигули меня поймут))) )

2-е, внутренняя обойма снимается на ура в тисках в 2 морды и 2 заточенные полуметровые монтажки (я всегда пытался в гришу обоймой попасть, ибо так прикольно вылетает)))) )

все остальное Паха расписал просто отлично!!!

иногда было влом выпрессовывать (или пресс в тот момент был занят) и в итоге ступицу выбивали))) ступичным болтом от ауди)))

tzi0
14.09.2012, 08:48
Еще есть способ (в домашних условиях :D): ложим подшипник в холодильник, часа на полтора, ступицу греем на плите или еще где. По законам физики нагретое тело расширяется, а холодное соответственно скукоживается :D Прогрели, вытащили подшипник из холодильника и с помощью молоточка и брусочка запрессовали. Усилий требуется значительно меньше )

Mors
22.09.2012, 10:09
извиняюсь за офтоп ,но пришла в негодность одна шпилька на передке .я так понял без описанных выше процедур не обойтись? подшипник купить и заодно поменять или не заморачиваться пока?

mysony
22.09.2012, 16:21
извиняюсь за офтоп ,но пришла в негодность одна шпилька на передке .я так понял без описанных выше процедур не обойтись? подшипник купить и заодно поменять или не заморачиваться пока?
поиск, поиск и еще раз поиск, ну столько раз перетирался ворос замены шпилек

TexaПотеха
04.06.2013, 22:25
парни нормальная подшибник? Torque DAC 43790041/38

Дим4ик101
28.07.2013, 14:55
Всем доброво времени, у меня проблема, незнаю подшипник ли это, когда трогаешься вперед, потом резко назад, происходит стук как буд-то металла, но в правом колесе, при снятом колесе никаких стуков и звуков нет, только при нагрузку, когда едешь переключаешься с пониженой на повышенную, то же иногда происходжят эти же стуки, сайлентблоки заменены, рулевая отремон-на, рулевые тяги заменены. Может кто подскажет как подшипник ведет себя при не исправном состоянии и чем это может грозить?

konstkt
22.11.2013, 14:23
Если стук металлический, могут колодки такой звук издавать

трефилов
22.11.2013, 21:57
Еще есть способ (в домашних условиях :D): ложим подшипник в холодильник, часа на полтора, ступицу греем на плите или еще где. По законам физики нагретое тело расширяется, а холодное соответственно скукоживается :D Прогрели, вытащили подшипник из холодильника и с помощью молоточка и брусочка запрессовали. Усилий требуется значительно меньше )

300 р. в любом сервисе заприсуют делов на 5 минут чтобы не замарачиваться

Newman3582
30.04.2014, 20:03
Паха, спасибо огромное за отчёт! А может кто подсказать марку подшипника получшей?

kot321
30.04.2014, 20:09
оригиналом идёт обычно NTN

vagant
21.09.2014, 17:55
У меня был NTN AU0907 заменил на NSK 43BWD08CA103 (Civic EU1 D15B 2001)

fuszion
23.08.2016, 22:30
Еще есть способ (в домашних условиях :D): ложим подшипник в холодильник, часа на полтора, ступицу греем на плите или еще где. По законам физики нагретое тело расширяется, а холодное соответственно скукоживается :D Прогрели, вытащили подшипник из холодильника и с помощью молоточка и брусочка запрессовали. Усилий требуется значительно меньше )

Сегодня сделал именно так, вот зашел сюда отписать такой способ.. а уже оказывается советовали:o. Подшипник лежал в морозилке 40 минут, ступицу погрел газом минут 5. Приготовил оправку, что бы постукивая загнать подшипник, вытащил из морозилки, нацелился, опустил и он просто сам сел на место, усилий 0. Ни каких прессов.

Виктор54
29.11.2016, 15:59
Подскажите как марки подшипник лучше купить? если не оригинал?

Onlink
11.08.2017, 17:17
Подскажите как марки подшипник лучше купить? если не оригинал?

NTN покупай. Это и есть оригинал, просто в другой упаковке. Хонда клеит свое яром и продает подшипники NTN :)

Sanek0213
11.12.2019, 23:59
Мужики, а подскажите если откручивать кулак от стойки нужно потом сход развал делать???

HondamotorAcura
12.12.2019, 01:00
Мужики, а подскажите если откручивать кулак от стойки нужно потом сход развал делать???

Да нужно