Паха
22.08.2010, 06:16
вобщем на днях заменил эту штуку!!!
начало этого отчета идентично отчету по замене шаровой!!
еревыклаюывать не буду скопирую просто оттуда
немножко может подправлю тока
как всегда сначала первым делом срываем ступичную кайку
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715963.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715963.jpg%3C/a%3E
только после этого откручиваем колесо и домкратим машину!!!!!
вобщем кто незнает ступичная гайка это вот это!!! поцентру!!! (http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/150023611/xlarge/150510356.jpg)
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715964.jpg
(http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/150023611/xlarge/150510356.jpg)
вобщем далее нам необходимо открутить тормоза!!!
собсно вот два болта откручиваем их
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715965.jpg
и откручиваем шланг тормозной от рычага!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715966.jpg
и аккуратненько ложим тормоза на что нить!!! я положил на калесо!!! чтобы не
висели на шланге!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715969.jpg
далее откручиваем шланг абски ( у кого есть) от рычага
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715967.jpg
и откручиваем абску от ступицы
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715970.jpg
следующим шагом надо открутить и выбить рулевой наконечник!!!! естественно нельзя бить по штырю с резьбой!! бьем по рычагу идущему к рулевой тяге!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715968.jpg
а ну забыл еще надо снять диск тормозной он нам ненужен!!!! снимать его придется!!!
ну и вот так все это выглядит!!! далее будет самое тяжелое и иентересное!!!
это выбивание рычагов!!! а пока это выглядит вот так!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715971.jpg
далее надо сбить верхнюю шаровую!!!!
я подпирал ее деревяшкой!!! опускал тачку и бил как по стрелке!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715972.jpg
выбили ее!!! она выбьется легко!!!! затем откручиваем нижнюю шаровую!!! она может быть на стопоре!!!
Вот мы открутили гайку шаровой!!!! УРА!!! ;) ;) ;)
Тока шаровая невылазит от туда ну никак >:( >:( >:( >:( >:(
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715973.jpg
самое трудное тут это сбить нижнюю шаровую!!!это для меня всегда блин проблема!!!!
просто тут я подставляю под колесо чо нить и прошу кого нить натянуть рычаг чтобы он был в напряжении и после
этого бью в то место где сидит шаровая в рычаге!!!!
вобщем теперь процесс перепресовки!!!
если пресса нет то конечно заменить то можно!!! но блиииииин это
будет очень тяжко!!!!
короче сначало надо выдавить ту часть которая сидит внутри подшипника
из которой шпильки торчат!!!!
короче ставим ее в пресс вот так!!! и давим!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139142972.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139142977.jpg
давим не во внутреннюю часть подшипника а именно в ступицу!!!
вот так
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139142985.jpg
выдавливается подшипник всегда вот так!!!!
http://photofile.ru/users/968957/115819558/139142996/#mainImageLink
тоесть при снятии он умирает без вариантов!!!!
короче дальше вот стопорное кальцо его снимаем!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139142996.jpg
так вот этото что мы выдавили!!!!
как видно на фото на этой хрени сидит часть обоймы от подшипника!!!
так выдавливается ваще всегда!!!
что на надо!!! нам надо ее снять!!! если нет сьемника то делается это зубилами молотками хз чем еще но это так долго и тяжко что ппец
хорошо что у Д Гриши есть все ;D;D;D;D;D;D
премся и берем сьемниг!!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143007.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143011.jpg
3 минуты и опля!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143017.jpg
что касается шпилек!!!! если у вас шпильки поюзаные то
лучше их заменить тут!!! потому что без снятия этой хрени где они сидят
их не заменить!!! так что я заменил!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143024.jpg
просто тупо выбиваем их кувалдом!!! и забиваем новые!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143028.jpg
вытащили кольцо!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143033.jpg
ну и премся в пресс выдавливать подшипниг!!!
обратите внимание что пластмассовая сторона подшипника стоит со стороны стопорного кольца!!
поставить новый подшипнег надо так же!
короче давим!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143038.jpg
хоп хоп!!! вот оно
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143045.jpg
запресовываем новый подшипнег и ставим стопорное кольцо!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143054.jpg
а вот тут оч важно
оч важно!!!!
предыстория небольшая!!!
в прошлом году я менял подшипник этот же!!!
вобщем взял ступицу и просто задавил ее в подшипник не подперев его!!! а он сабака из двух половинок же состоит внутри!!
и я выдавил одну половинку ыыыыыыыыыыыыыыыыыы
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143049.jpg
ну задавил я конечно тогда ее обратно!!! но вот не прошло и года!!!
пришлось опять менять!!!
короче щас я упираю подшипник во внутренню обойму!!! ОЯЗАТЕЛЬНО!!! иникак иначе!!! и давлю туда ступицу!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143059.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143070.jpg
вот и все!!! делов то на 15 минут!!!! :D:D:D:D:D
если есть все!!! хых
будут вопросы пишите!!!
начало этого отчета идентично отчету по замене шаровой!!
еревыклаюывать не буду скопирую просто оттуда
немножко может подправлю тока
как всегда сначала первым делом срываем ступичную кайку
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715963.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715963.jpg%3C/a%3E
только после этого откручиваем колесо и домкратим машину!!!!!
вобщем кто незнает ступичная гайка это вот это!!! поцентру!!! (http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/150023611/xlarge/150510356.jpg)
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715964.jpg
(http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/150023611/xlarge/150510356.jpg)
вобщем далее нам необходимо открутить тормоза!!!
собсно вот два болта откручиваем их
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715965.jpg
и откручиваем шланг тормозной от рычага!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715966.jpg
и аккуратненько ложим тормоза на что нить!!! я положил на калесо!!! чтобы не
висели на шланге!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715969.jpg
далее откручиваем шланг абски ( у кого есть) от рычага
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715967.jpg
и откручиваем абску от ступицы
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715970.jpg
следующим шагом надо открутить и выбить рулевой наконечник!!!! естественно нельзя бить по штырю с резьбой!! бьем по рычагу идущему к рулевой тяге!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715968.jpg
а ну забыл еще надо снять диск тормозной он нам ненужен!!!! снимать его придется!!!
ну и вот так все это выглядит!!! далее будет самое тяжелое и иентересное!!!
это выбивание рычагов!!! а пока это выглядит вот так!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715971.jpg
далее надо сбить верхнюю шаровую!!!!
я подпирал ее деревяшкой!!! опускал тачку и бил как по стрелке!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715972.jpg
выбили ее!!! она выбьется легко!!!! затем откручиваем нижнюю шаровую!!! она может быть на стопоре!!!
Вот мы открутили гайку шаровой!!!! УРА!!! ;) ;) ;)
Тока шаровая невылазит от туда ну никак >:( >:( >:( >:( >:(
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715973.jpg
самое трудное тут это сбить нижнюю шаровую!!!это для меня всегда блин проблема!!!!
просто тут я подставляю под колесо чо нить и прошу кого нить натянуть рычаг чтобы он был в напряжении и после
этого бью в то место где сидит шаровая в рычаге!!!!
вобщем теперь процесс перепресовки!!!
если пресса нет то конечно заменить то можно!!! но блиииииин это
будет очень тяжко!!!!
короче сначало надо выдавить ту часть которая сидит внутри подшипника
из которой шпильки торчат!!!!
короче ставим ее в пресс вот так!!! и давим!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139142972.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139142977.jpg
давим не во внутреннюю часть подшипника а именно в ступицу!!!
вот так
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139142985.jpg
выдавливается подшипник всегда вот так!!!!
http://photofile.ru/users/968957/115819558/139142996/#mainImageLink
тоесть при снятии он умирает без вариантов!!!!
короче дальше вот стопорное кальцо его снимаем!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139142996.jpg
так вот этото что мы выдавили!!!!
как видно на фото на этой хрени сидит часть обоймы от подшипника!!!
так выдавливается ваще всегда!!!
что на надо!!! нам надо ее снять!!! если нет сьемника то делается это зубилами молотками хз чем еще но это так долго и тяжко что ппец
хорошо что у Д Гриши есть все ;D;D;D;D;D;D
премся и берем сьемниг!!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143007.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143011.jpg
3 минуты и опля!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143017.jpg
что касается шпилек!!!! если у вас шпильки поюзаные то
лучше их заменить тут!!! потому что без снятия этой хрени где они сидят
их не заменить!!! так что я заменил!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143024.jpg
просто тупо выбиваем их кувалдом!!! и забиваем новые!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143028.jpg
вытащили кольцо!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143033.jpg
ну и премся в пресс выдавливать подшипниг!!!
обратите внимание что пластмассовая сторона подшипника стоит со стороны стопорного кольца!!
поставить новый подшипнег надо так же!
короче давим!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143038.jpg
хоп хоп!!! вот оно
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143045.jpg
запресовываем новый подшипнег и ставим стопорное кольцо!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143054.jpg
а вот тут оч важно
оч важно!!!!
предыстория небольшая!!!
в прошлом году я менял подшипник этот же!!!
вобщем взял ступицу и просто задавил ее в подшипник не подперев его!!! а он сабака из двух половинок же состоит внутри!!
и я выдавил одну половинку ыыыыыыыыыыыыыыыыыы
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143049.jpg
ну задавил я конечно тогда ее обратно!!! но вот не прошло и года!!!
пришлось опять менять!!!
короче щас я упираю подшипник во внутренню обойму!!! ОЯЗАТЕЛЬНО!!! иникак иначе!!! и давлю туда ступицу!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143059.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115819558/xlarge/139143070.jpg
вот и все!!! делов то на 15 минут!!!! :D:D:D:D:D
если есть все!!! хых
будут вопросы пишите!!!