PDA

Просмотр полной версии : Проверка и замена MTF (масло для механической трансмиссии 4D)



SR1
23.08.2010, 14:19
-- Вот из мануала выписка. Но хочу услышать тех кто сам менял MTF (масло для механических трансмиссий) в КПП Civic 4D.
____________________________________________________________ _____
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх ххххххххххххххх
____________________________________________________________ ______


Проверка и замена MTF (масло для механических трансмиссий)

1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и поверните ключ зажигания в положение "LOCK" (0)..

2. Снимите маслозаливную пробку (А) и шайбу (В). Проверьте состояние жидкости и убедитесь, что ее достаточное количество (С).

http://i081.radikal.ru/1009/72/a19e287649b2.jpg (http://www.radikal.ru)

3. Если жидкость загрязнена, слейте масло, вывернув сливную пробку (D).

http://s46.radikal.ru/i111/1009/50/1f08deef095d.jpg (http://www.radikal.ru)

4. Установите сливную пробку (D) с новой прокладкой и заполните картер коробки передач новым маслом до надлежащего уровня (C). Количество масла 1,5 л при смене масла
1,7 л после ремонта
Используйте оригинальное масло для механических КП (MTF) марки Honda. Использование неправильной марки моторного масла может затруднить переключение передач и вызвать шумы, поскольку оно не содержит нужных добавок.

5. Установите маслозаливную (A) пробку с новой прокладкой.


____________________________________________________________ ___
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххх
____________________________________________________________ ____

-- Дополнительная информация по теме замены масла в КПП в условиях личного капитального гаража со смотровой ямой (или с подьемником!).

Вот ещё схематический рисунок с видом на пробки
http://i038.radikal.ru/1011/9f/0b6b5fb8adc3.jpg (http://www.radikal.ru)
Католожные номера: Шайба уплотнительная сливной пробки - Honda 94109-14000;*** и Шайба уплотнительная заливной пробки - Honda 94109-20000


Где находится сапун? Нужно ли его обслуживать (чистить)? Смотрим на схематическом рисунке:
http://s007.radikal.ru/i301/1011/be/722965778ff9.jpg (http://www.radikal.ru)

То же на фото
http://s002.radikal.ru/i198/1011/4d/ab9a01a7a17d.png (http://www.radikal.ru)

Поскольку сапун закрыт защитным резиновым колпаком, то чистить его в процессе эксплуатации не нужно.

Собственно интересно каким же приспособлением (приёмом) заливать жидкость и её партнамбер (каталожный номер)? Какие будут предосторожности? Как предложил bota, удобнее всего применить шприц (см. фото №3)
Есть ли мнение о увеличении (уменьшении) пробега (срока) между заменами в сравнении с рекомендованными Хондой?
-- База данных: по этой теме (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38022&page=2).


Вот фото тары в которую наливают MTF (масло для механической трансмиссии 4D) ВНИМАНИЕ!
В механических коробках переключения передач автомобилей HONDA необходимо использовать исключительно! MTF (Manual Transmission Fluid)

http://www.hondaonline.ru/images/offers/HondaOnLine_Honda_MTF.JPG
- производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра - католожный № 08798-9016



http://ecx.images-amazon.com/images/I/71DN2CgliCL._SL1500_.jpg
- производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра - каталожный № 08798-9031 (с улучшенными свойствами).



http://www.coxmotorparts.co.uk/images/large/0826799902HE_LRG.jpg
- для автомобилей европейского рынка Genuine Honda MTF-3 Manual Transmission Fluid Part Number-08267-99902HE



http://vegaauto.com.ua/images/b/029900300.jpg
- производство Japan Honda Motor Co., объем 4 литра - каталожный № 08261-99964 и есть еще 20 литров.



Это фото основных моментов поясняюших как делать. tools needed.
17mm socket, 3/8 ratchet and a big ass syringe
http://gallery.8thcivic.com/albums/album04/fluid.jpg
http://gallery.8thcivic.com/albums/album04/fluid2.jpg

lift the car up. (jack stand or lift)
http://gallery.8thcivic.com/albums/album04/fluid3.jpg

under the car.
http://gallery.8thcivic.com/albums/album04/fluid4.jpg

take the filler bolt first, use a 17mm socket.. ( bastards over fill my MTF)
http://gallery.8thcivic.com/albums/album04/fluid5.jpg

unbolt the drain bolt, use a 3/8 ratchet.
http://gallery.8thcivic.com/albums/album04/fluid6.jpg
drain the fluid
put back the drain bolt.

suck the MTF, use a big ass syringe
http://gallery.8thcivic.com/albums/album04/fluid7.jpg

squeez the MTF fluid into the fill hole.
http://gallery.8thcivic.com/albums/album04/fluid8.jpg
empty the 2qt. just to make sure...it wont over fill coz once it filled up it will drain out.

put the filler bolt.

and put the car down. andhttp://www.8thcivic.com/forums/images/smilies/vtec228.gif

Roker2007
23.08.2010, 21:23
Я меня л сам позже расскажу))))

SR1
23.08.2010, 22:08
-- Понимаю, что вопросов мною задано много. Но можно "по зернышку" собрать в теме ответы.

Roker2007
24.08.2010, 14:32
Короче Мне пришло 60 тысяч и надо менять МАСЛО Хотел Купить Idemitsu MTF но её не было в наличии Взял Honda MTF-3! Менять лучше на Яме и лазить проще и замораться немьше можно))) Откручиваем верхний Болт Потом Потом НИЖНИЙ и в ведерко сливаем! Заливал Я Через приспасобу из Пластиковой Бутылки и припаянного к горлышку шланга))) Открываем капот и через пространство пустое пронизиваем к вержнему Отверстию Закручивет НИЖНИЙ болт и заливаем примерно 1,3-1,4 литра Когда польется через КРАЙ!!! Вот и ВСЕ закручиваем Верхний Болт

Шайбы небыло прикрутил так((((

SR1
24.08.2010, 16:47
-- Самый важный инструмент - "приспасоба из Пластиковой Бутылки и припаянного к горлышку шланга". Нужно будет изготовить (или купить), это как лейка с длинным гибким носиком.
-- Уровень проверить получается можно доливкой - пока потечет. Трудоемко. Или мож. палец туда сунуть?:lol:
-- А чтобы проверить визуально чистоту масла то тоже нужно что то в верхнее контрольное отверстие сунуть и затем на чистую салфетку поставить пятно для сравнения с пятном новой (из контейнера) жидкости.

Roker2007
24.08.2010, 17:35
Когда сливал оно было темное но не такое уж как моторное))))

bota
24.08.2010, 18:00
Есть такой металлический шприц (большой, где-то на пол литра ёмкостью , на него насаживается трубка , такой был у нас в сервисе ещё в середине -конце 90-х , когда я работал автослесарем ), с помощью него очень удобно "высасывать" масло из канистры (либо заливать непосредственно в шприц ,через съёмную крышку шприца) и заливать в коробку . Самотёком не очень удобно , масло довольно густое . Можно купить такой шприц , наверняка продаются они.
Уровень можно проверить либо пальцем , либо пока не потечёт , ничего страшного в этом нет , избытка не будет , он весь вытечет.

SR1
24.08.2010, 23:01
Уровень можно проверить либо пальцем , либо пока не потечёт , ничего страшного в этом нет , избытка не будет , он весь вытечет.

-- Превышение уровня масла для МКПП, думаю, явление недопустимое. Поэтому конструктивно заливное отверстие сразу служит и контрольным для ограничения максимального уровня. Согласен с bota, что можно использовать для заливки MTF большой технический шприц.
-- А как же выравнивается давление в коробке с атмосферным давлением? Когда работает двигатель, тем более во время движения, MTF нагревается вместе своздухом находящимся внутри. Все это расширяется и чтобы не выдавливалось через сальники наружу - нужен сапун, который уровняет давление в коробке с атмосферным. Должен быть.

Roker2007
24.08.2010, 23:34
нЕ Вдавался в подробности))))

Madedpskov
17.09.2010, 15:16
Масло выше уровня-дополнительное сопротивление в коробке.
Сапун есть по-любому. Не переживай. Ты просто его не видишь.

kasper99
18.09.2010, 12:25
Короче Мне пришло 60 тысяч и надо менять МАСЛО Хотел Купить Idemitsu ATF но её не было в наличии Взял Honda ATF-3!

В механику залил автоматическое масло???

Roker2007
18.09.2010, 19:00
НЕТ НЕТ ))))) перепутал)))) ИЗВИНИТЕ!!! MTF конечно

bota
18.09.2010, 20:44
Извините за офтоп , но в Додж Калибер с мех.КПП заливается именно ATF . Просто недавно столкнулся (у папы Калибер)
Manual transaxles require the use of MoparT ATF+4 (Automatic Transmission Fluid)

Alex78rus
18.09.2010, 22:01
Когда сливал оно было темное но не такое уж как моторное))))

"Износ" трансмиссионного масла трудно определить по цвету. Во всяком случае в МКПП. Если стоит задача оценить здоровье коробки, нужно принять первые 30-50 мл масла при сливе в отдельную емкость. Их и изучать.Там находится всё неметаллическое (пардон, не железное (не магнитное)) дерьмо, что есть в коробке. А если там есть стальная стружка или масло темное как в двигле, значит Вы уже приехали на капиталку коробки.... ну, или километров 500 осталось))).
Трансмиссионка портится в основном от времени (окисление, увлажнение) + расход присадок. Если производитель считает, что его коробульке масла хватит на 60000, то ему виднее.

В итоге: меняем масло по регламенту или (для любящих повозиться с машинкой) чаще.

67RUS
02.11.2010, 17:37
Ребят подскажите, нада масло в коробке(механика) поменять.
Что лить то?
Honda ATF-3(что то у нас в городе не могу найти)...
Можно ли залить Castrol TRANSMAX например?
Или же лучше оригинал?

SR1
02.11.2010, 20:15
Не приходилось слышать, чтбы владельцы 4D заливали в механическую КПП не рекомендованное масло. Все льют то, что написано в заголовке темы - MTF (масло для механической трансмиссии 4D). Прочти повнимательней первый пост пункт 4. Совершенно не понятно зачем ты ищешь ATF?
Попозжее в первый пост добавлю несколько фоток в том числе и фотки тары в которую наливают масло MTF

67RUS
03.11.2010, 10:25
Не приходилось слышать, чтбы владельцы 4D заливали в механическую КПП не рекомендованное масло. Все льют то, что написано в заголовке темы - MTF (масло для механической трансмиссии 4D). Прочти повнимательней первый пост пункт 4. Совершенно не понятно зачем ты ищешь ATF?
Попозжее в первый пост добавлю несколько фоток в том числе и фотки тары в которую наливают масло MTF
Сори...опечатался глядя на пост Roker2007.
Ну так, что как я понял лучше всего лить Hond'овское MTF?
И никакое другое MTF'овское(например castrol)?!
Есть партнамбер... можно через экзист заказать оригинал?
Спасибо за фото!

bota
03.11.2010, 10:51
...
И никакое другое MTF'овское(например castrol)?!
...
Если зайти на оф. сайт Кастрол http://www.castrol.com/castrol/castrolhomepage.do?categoryId=3170 , там есть подбор масла http://www.olyslager-lubricants.nl/CastrolSetra/CV_Retail/select.asp?Language=14 . И на наш Сивик у них нет продукта для мех. трансмиссии , типа "Special product".

SR1
05.11.2010, 13:49
Добавил в первый пост два рисунка, чтобы продублировать нахождение уплотнительных шайб и показать расположение сапуна. Проверте приведенные каталожные номера уплотнительных шайб - есть сомнения из-за путаницы в их названиях.

Andrey21
14.07.2011, 09:32
по маслу в Мкпп не подскажите а то чтото понять немогу:
Масло в коробке передач
механическая Honda MTF-III – 08261-99964

и Масло трансмиссионное минеральное "Honda MTF", 0.946л 08798-9031 одно и тоже?

SR1
18.07.2011, 21:46
Andrey21, это аналоги.

Смотри 1-й пост настоящей темы, который дополнен 16.07.2011 в 21:44 (дополнен в части названий и артикулов масла для МКПП).

Stilist161
20.07.2011, 13:37
Кто знает, подскажите пришло время менять масло в коробке, дилер сказал, что нужно масло Honda MTF-III. Думал купить его в exist, я так понял масло идет в 4-ех литровой канистре, а мне нужно только 2. По литру что не продается?

Roker2007
20.07.2011, 17:03
Есть ЗАМЕНИТЕЛЬ Honda MTF-3 на idemitsu MTF-3 одно и тоже масло просто там стоит лейбл ХОНДЫ))) могу подсказать где достать и цена умеренная ребята ЗАНИМАЮТЬСЯ сам у них БРАЛ и беру ДО СИХ ПОР как и моторное!!!

Stiffler
20.07.2011, 17:14
Roker2007,

подскажи))

Roker2007
20.07.2011, 17:53
ТУТ idemitsu-russia.ru или могу человечка дать

---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:50 ----------

ПОЧИТАЙ http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/8383-%d1%8f%d0%bf%d0%be%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b5-%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d0%be-idemitsu-%d0%b8-%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%b3%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd %d1%8b%d0%b5-%d0%b6%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%be/page__p__219847#entry219847

---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:51 ----------

вот Maurice через него там И ЗАКАЗЫВАЙ ОН ОТПРАВИТ

Stayo
25.10.2011, 10:53
Мужики, кто хорошо разбирается в сивкином движке, в приложении на картинке показано в круге, металлический рычажок, он перемещается в трех режимах, для чего он и для чего перемещается в трех режимах?
Я просто залез под воздушный фильтр и случайно задел ручаг и он сдвинулся, теперь хз в каком положении он был...
Если что в первом посте есть эта фотка побольше.

Stayo
26.10.2011, 11:52
Не ужель никто не знает?

weer
26.10.2011, 20:10
к нему троса приходят?

SR1
26.10.2011, 21:40
Это инерционный груз, обеспечивающий точное и удобное переключение передач рычагом КПП из салона авто. Можно заводить Сивку и ездить как прежде.

---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:04 ----------

Вот фрагмент схемы, поясняющий сопряжения (повернуто):


http://s15.radikal.ru/i189/1110/5f/b7ffbf1e9740.png (http://www.radikal.ru)

Stayo
27.10.2011, 16:08
SR1,
Спасибо! т.е. в каком бы положении он небыл ничего не изменится с МКПП?

SR1
27.10.2011, 21:30
Да. МКПП не пострадает от непосредственного перемещения груза рукой.

Stayo
28.10.2011, 12:33
SR1,
Спасибо, все ясно!

KO3blPb
11.11.2011, 15:29
4. Установите сливную пробку (D) с новой прокладкой

Собираюсь менять масло в МКПП, что за прокладка такая? Старую никак не использовать?

SR1
13.11.2011, 11:29
Старую никак не использовать?
Почти всегда можно повторно использовать старые уплотнительные шайбы.


что за прокладка такая?
В теме есть о них инфа: Католожные номера: Шайба уплотнительная сливной пробки - Honda 94109-14000;*** и Шайба уплотнительная заливной пробки - Honda 94109-20000

HammeR
28.07.2012, 10:21
Тут выше говорилось про масло Кастрол для МТ коробок. Что неужто только МТF3 нужно лить? Я уже купил Кастрол но пока не менял, что теперь возвращать в магазин? Продавец вроде шарит, говорит что подойдет синтетика, коробка может выйти из строя если залить не MTF? мне кажется это скорее страшилки по поводу оригинала, вот всегда лью в двигатель масло кастрол и никаких проблем, а вот с коробкой задумался..

diller61
28.07.2012, 12:11
HammeR,
вязкость какая у твоего кастрола?80w90? a у мтфки 10w30. чувствуешь разницу?
зимой ты вообще не воткнешь передачу, если до зимы твоя коробка доживет вообще.

SR1
28.07.2012, 12:57
Не было ещё в нашей практике желающих эксплуатировать коробку на масле которое не рекомендовано Хондой. Руководство разрешает, в виде исключения, аварийно залить в коробку моторное масло 10w30, чтобы доехать до сервисного центра (или своего гаража) и сражу же сменить жидкость на рекомендуемую. Почему 10w30? во первых уже написали тебе ответ, добавлю, что и летом на 80w90 не поездишь. А во вторых в моторном масле 10w30 меньше вредных для коробки присадок чем в моторном масле 0w30.

igor2009
28.07.2012, 14:07
У меня друг на мотюле ездит полгода, говорит коробка хуже стала работать. Даже на заглушенном моторе он говорит что передачи у него включаются хуже чем у меня. Собирается менять.

SR1
28.07.2012, 14:51
У меня друг на мотюле ездит полгода, говорит коробка хуже стала работать.
Спасибо за эту информацию в рассматриваемой теме. Хорошо бы было узнать католожный номер трансмиссионного мотюля (на котором ездит твой друг) и выложить здесь.

igor2009
28.07.2012, 18:10
спрошу, тогда отпишу тут

HammeR
01.08.2012, 14:46
Ладно, убедили, спорить не стану, нашел параметры более развернутые и подробные, все же отличается вязкость там, поеду менять на оригинал mtf

igor2009
09.08.2012, 22:48
У меня друг на мотюле ездит полгода, говорит коробка хуже стала работать.Спасибо за эту информацию в рассматриваемой теме. Хорошо бы было узнать католожный номер трансмиссионного мотюля (на котором ездит твой друг) и выложить здесь.Масло Мотюль Гир300 75W90

---------- Сообщение добавлено 10.08.2012 в 00:15 ----------

Вот у меня теперь свой вопрос назрел: правильно я понимаю, что между оригинальными MTFIII для америк/европ/японов различий особых нет кроме базового масла? Почему спрашиваю: у меня турок рестайл - это походу для авто европы, значит масло в коробке наверное для европы; а я хочу взять банку японского 4л, потому что слово "японского" меня больше привлекает и потому что оно дешевле выйдет (её хватит как раз на меня и моего друга с мотюлем внутри коробки)

Andrew66
14.08.2012, 17:50
стоит ли экономить и покупать амереканский MTF 08798-9031 ?
08267-99902HE - это я так понял MTF 3 1л ?

SR1
14.08.2012, 19:25
... между оригинальными MTFIII для америк/европ/японов различий особых нет

Тоже так считаю. (О промывках при переходе, вообще речи не должно быть).




стоит ли экономить и покупать амереканский MTF 08798-9031 ?
08267-99902HE - это я так понял MTF 3 1л ?

Ставнивать эти масла нужно по их техническим характеристикам. А у тебя: дороже - значит лучше?

Andrew66
14.08.2012, 21:18
SR1,
надо было написать стоит ли переплачивать за мтф3
мне главное не хуже))) а то ТО надо проходить, а денег не очень...

SR1
14.08.2012, 22:17
SR1,
надо было написать стоит ли переплачивать за мтф3
мне главное не хуже))) а то ТО надо проходить, а денег не очень...
Думаю, что не стоит переплачивать. Новые более дорогие жидкости (в механическую коробку) просто, более экологически чистые. А всякая "зелёная" разработка стоит денег. Иногда новое зеленое для авто хуже предидущего. Сейчас все развитые страны просто помешаны на экологии и охране труда (безопасности труда).

С ЛКП уже начудили. Экологически безопасные тех процессы привели к значительному снижению потребительских свойств (качества) лакокрасочного покрытия. И т. д.

Andrew66
15.08.2012, 17:28
SR1,
спасибо за все разъяснения)

Pascal
20.08.2012, 20:53
А я вот что думаю, все зациклились на 60 тысячах, а если прошло 4-е года, стоит ли менять...мне до 60т.км ещё 15 тыс. км. По регламенту понятно, что надо, но вот не знаю нужно ли мне это. Проверить масло в коробке...но по качеству масла - свойств так и не нашел, какие отличительные черты от старого/нового, при замене?

SR1
20.08.2012, 21:58
прошло 4-е года, стоит ли менять...мне до 60т.км ещё 15 тыс. км. ?
Регламент написан для того чтобы его выполнять.

Однако, (в отличие от двигателя и соблюдения регламента замены моторного масла,) коробка не пострадает, если ты ещё один год поездишь. Намного более важно правильно пользоваться коробкой, не насиловать её. От большого числа неудачных переключений (не очень точных и чётких на высоких оборотах) коробка изнашивается во много раз больше, чем от несвоевременной замены масла.

Если стиль вождения не агрессивнй, то коробка легко переживет пять лет с одним и тем же маслом, тем более Сивик проехал только 45 тыс. км. Надеюсь, при этом, что в масле нет влаги (Влага может попасть из атмосферного воздуха при определённых условиях хранения авто).

---------- Сообщение добавлено 20.08.2012 в 21:03 ----------

Если бережно относишся к коробке, а передачи включаются легко, то смело можешь ездить ещё один год (до замены масла).

Goshes
24.10.2012, 18:45
в мануале написано 60т.км или 8лет. езди не и парься!

---------- Сообщение добавлено 24.10.2012 в 18:45 ----------

в мануале написано 60 т.км или 8 лет езди до 60 т.км и не парься!

Pascal
25.10.2012, 08:47
Я поменял уже, чтобы спалось легче. А то и так меня раздражает МКП сивика, хоть масло духовного спокойствия прибавит

igor2009
30.10.2012, 23:09
Ребят, а есть кто перекатал по пробегу замену масла в коробке? Какие могут быть последствия?

bota
31.10.2012, 09:01
Ребят, а есть кто перекатал по пробегу замену масла в коробке? Какие могут быть последствия?


igor2009, знаю одного такого человека , он вообще не менял масло и коробка у него "легла" на , если не ошибаюсь, на 350 тыс. миль (примерно 560 тыс.км.) ... , делай выводы . ;D

ЗЫ
Был у меня когда-то Опель Кадетт , так там масло в коробку заливалось на весь срок службы КПП и сливной пробки не было .

Serg$
31.10.2012, 10:04
У меня 70 тыс. км пробег, брал машину на 62 тыс. км, менял ли масло в коробке предыдущий хозяин, не знаю. Стоит ли менять? вот думаю, по каким признакам можно это диагностировать?

igor2009
31.10.2012, 23:10
У меня 70 тыс. км пробег, брал машину на 62 тыс. км, менял ли масло в коробке предыдущий хозяин, не знаю. Стоит ли менять? вот думаю, по каким признакам можно это диагностировать?Я с той же целью интересовался. Я в принципе давно собираюсь его поменять, но всё денег нет(((( финансовая жопа жизни

Я когда еду по двору (в тихом месте) на первой передаче 1000-1400 оборотов, то четко слышу звук коробки (ну типа подвывает тихонько), на второй тоже но почти не слышно, на последующих не слышно уже из-за шума шин. Вот думаю это норма или масло не меняли с рождения?! (пробег 150). Из-за этого стараюсь не ездить, жду зарплаты, чтобы змаенить масло )))))

Serg$
01.11.2012, 14:14
Не таково у меня нет, просто нет той четкости переключения какой хотелось бы при переключениях, наверное весной все таки поменяю, для успокоения души, у твоей 150 пробег уже по хорошему 2-3 раза его менять надо было, при таких симптомах может и завода не меняли, хозяева все разные

Pascal
05.11.2012, 21:55
Парни, это издержки японского автомобилестроения. У нас коробка как на спортивных машинах -аккуратно не на переключаешься. Сравнивая со шкодой октавия и ФФ2 я понял, что коробас у нас гумно

SR1
05.11.2012, 22:55
Менял масло в коробке своего Сивика, когда пробег по одометру составил 40 тыс. км. (Должен сказать, что кроме указанного пробега была и ещё одна причина подтолкнувшая меня к замене - недоверие к офам у которых обслуживался).

До замены, никаких замечаний к работе коробки не было. И первая и вторая передачи включались легко. Посторонних шумов, на любых режимах движения, в МКПП тоже не было.

На вид, слитое масло не было светлым. Видно было, что оно значительно потемнело. Ожидал, что масло будет более прозрачным. Рассмотрел я в нём, якобы, признаки бронзового порошка (может от придирчивости). День был солнечный. Не жалею, что заменил.

Важно, чтобы во врямя заливки, авто находилось на горизонтальной площадке (или на подъёмнике обеспечивающем горизонтальное положение опорных точек).

Явных изменений в работе МКПП, после замены жидкости, я не заметил. Субъективно, как будто, передачи стали включаться веселее.

Являюсь сторонником сокращенных сроков замены масла в коробке (и в двигателе тоже). Проще говоря, считаю, что все мы эксплуатируем Сивики в "тяжелых условиях".

igor2009
07.11.2012, 12:42
SR1, у тебя нет такого, что при низких температурах (10град и ниже), когда коробка непрогрета, передачи включаются туже (хуже синхронизатор отрабатывает)? У меня так на 1,2 и 6 передаче, остальные включаются без изменений. Как прогреется - всё как обычно

---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 13:46 ----------

еще вопрос: чем-то череват перелив масла в кпп? +100гр например (спрашиваю потому что собираюсь сам менять и не уверен что найду ровной площадки, но считаю что лучше чуть перелить чем недолить, поэтому если площадка будет неровной поставлю сначала сливной пробкой вниз, потом заливной вверх.) Еще вопрос (не пинайте, если чушь): в виду что неособо удобно заливать масло в кпп, нельзя ли его залить через сапун? отмерить сколько надо и залить через трубку....

Pascal
07.11.2012, 14:33
SR1, у тебя нет такого, что при низких температурах (10град и ниже), когда коробка непрогрета, передачи включаются туже (хуже синхронизатор отрабатывает)? У меня так на 1,2 и 6 передаче, остальные включаются без изменений. Как прогреется - всё как обычно[COLOR="Silver"]

аналогично,вот холода наступили, втыкаться стало хуже

SR1
07.11.2012, 18:23
igor2009, В зимний период и у меня 1-я и 2-я передачи включаются с бОльшим усилием (на непрогретом двигателе), чем летом.

Отзывов по Сивику, связанных с переливом масла в МКПП, не встречал. Предпологаю, что перелив может привести к вспениванию масла в коробке. Насколько это критично - не отвечу. Однако, перелить больше 50 гр., не получится. Потому как, заливное отверстие, одновременно является и контрольным. Чтобы перелить ещё больше, нужно специально наклонять Сивик (кстати, не каждый владелец сообразит, куда нужно наклонять Сивик, чтобы можно было перелить жидкость в МКПП).

Заливать MTF через сапун? Заливную пробку всё равно ведь откручивать прийдётся, чтобы контролировать уровень. У меня есть для этого шприц, но я его не применил. Купил 1 метр прозрачной трубки диаметромоколо 12 мм. Вставил в трубку маленькую пищевую лейку, свободный конец трубки опустил вниз и вставил в заливное отверстие. Саму лейку закрепил горизонтально над моторным отсеком. Неспеша залил заведомо меньше нормы, а затем лил по 30-40 грамм с перерывами в 3 минуты. Эти 3 минуты нужны для того, чтобы масло успело стечь вниз, а у меня была возможность заглянуть под машину и определить - начался ли перелив излишка из заливного/контрольного отверстия.

Считаю, что нет проблемы залить в МКПП нужное кол-во масла. Поэтому вопроса "Лучше перелить чем недолить" не должно быть.

offskid
07.12.2012, 13:15
Менял сегодня масло в РКПП на 5D, по книжке пишет при ремонте 1.6л, при замене 1.4л.
Мне влезло 1.8л, в банке осталось дето 200грам. задаюсь вопросом как так.
Скоко у вас влазило кто менял ?

WhiteFox
07.12.2012, 14:37
А что за масло лил? А то родное МТФ по 4л, надо искать с кем скооперироваться...

offskid
07.12.2012, 14:59
А что за масло лил? А то родное МТФ по 4л, надо искать с кем скооперироваться...

Лил MTF-3 номер 0826799902HE идет в банках по 1л.
http://www.coxmotorparts.co.uk/images/large/0826799902HE_LRG.jpg

Golovnya
26.12.2012, 16:36
Лил MTF-3 номер 0826799902HE идет в банках по 1л.
http://www.coxmotorparts.co.uk/images/large/0826799902HE_LRG.jpg

А разве на робот идет такое же масло что и на механику?

hellentrop
08.01.2013, 15:33
WhiteFox,
я не прочь скооперироваться. ато тоже буду менять через 4-5тыс км.

ArtM
09.01.2013, 21:53
Вчера заменил масло в коробке, два литра осталось точно. MTF-III. Думаю, что с ним делать, за канистру 4л отдал 2100р

offskid
29.01.2013, 22:58
А разве на робот идет такое же масло что и на механику?

Робот и механика коробки одинаковы.

baK
30.01.2013, 18:30
Люди посоветуйте плз. У меня цивик 4д 07 год на автомате.
Менял масло в коробке где-то на 60-62к пробега, на 73к уже масле в коробке не меняли, а просто как и должны по регламенту проверяли уровень.

Сегодня я заметил, что у меня щуп показывает самую нижнюю риску, но меня смущает то, что я проверял по сути дела на холодную... т.к. машина просто постояла заведенной минут 5. Корректно ли это измерение или надо реально специально прокатиться км 20-30 и потом уже измерять только ?

---------- Сообщение добавлено 31.01.2013 в 12:38 ----------

Все отбой. Покатался сегодня минут 30, постоял в пробках, проверил масло по приезду на работу - уровень на максимальной риске. =)

Владимир1986
14.02.2013, 12:23
Я тоже не прочь поменять (механника).... еще бы яму в качестве бонуса))

---------- Сообщение добавлено 15.02.2013 в 12:30 ----------

---------- Сообщение добавлено 24.10.2012 в 18:45 ----------

[/COLOR]в мануале написано 60 т.км или 8 лет езди до 60 т.км и не парься![/QUOTE]

Не знаю у меня в сервисной книге написано 60 тыс.км или 48 месяцев:o

---------- Сообщение добавлено 15.02.2013 в 13:04 ----------

Да и еще вопросик есть ли срок хранения у этого масла, а то в РУСИ ( автомаг.) мне предлагают MTF-II??? сколько же оно у них лежит интересно? По поводу уплотнительных шайб, можно ли старые оставить, что сомневаюсь что найду именно эти шайбы, или вообще можно и не оригинал поставить.

---------- Сообщение добавлено 16.02.2013 в 12:55 ----------

Как различить MTF и MTF-II ? Хочу мтф-2 залить.

---------- Сообщение добавлено 16.02.2013 в 12:58 ----------

На картинке канистры объемом 1 л полностью индетичные.

dimonchik068
09.03.2013, 19:52
доброго всем времени суток. у меня цивик 4d 2008г., сегодня менял масло в МКПП, залил honda MTF с зеленой наклейкой(525руб. за литр) в магазине продавец сказал, что разницы между MTF и MTF3 нет и по ощущениям передачи стали включаться мягче. по ходу разницы нет.

Roker
25.04.2013, 21:31
тоже интересует вопрос какая разница между mtf и mtf-3

Pascal
26.05.2013, 20:47
Парни, а в МКПП никто присадками не пользовался, думаю взять на пробу вот такую http://liquimoly.ru/product_view.php?id=296

aviscivic
16.06.2013, 13:20
Считаю что там где должно быть масло, нужно лить только масло. Там где должен быть бензин, нужно лить только бензин. Так же категорически против всяких промывочных жидкостей. Все это пустая трата денег и глобальное наеб........о на всех ступенях общества.

Pascal
16.06.2013, 21:38
Ну хз, сцепа у цивика вообще меня не устраивает. Не ВАЗ конечно, но всё же...

ciiViic
18.07.2016, 08:23
http://autogrif.ru/upload/iblock/07c/07c66768bfd0f7040c025070b021f338.jpg

и

http://vegaauto.com.ua/images/b/029900300.jpg

можно мешать между собой?
думаю ничАво страшного если того и того залить.... жалко МТФ3 выбрасывать, чуть больше литра есть (1,2 где-то).

Pascal
18.07.2016, 10:01
ciiViic, Можно, завод изготовитель советует MTF-III, думаю ничего страшного не будет, просто зеленая для рынка америки, а жесть видимо для японии

ciiViic
18.07.2016, 17:56
Так америкосовская это просто мтф, а японская мтф3. Я б купил еще мтф3 для европы литруху, да денех жалко, вполовину разница по сравнению с америкосовской

alex953
29.09.2017, 14:01
Здравствуйте,нужно ли при замене масла менять сливную шайбу,если да,то какого диаметра,сам нуб в этом,потому спрашиваю,хочу заказать в интернет магазине сразу с маслом,коробка механика,спасибо заранее

Миру-мир
29.09.2017, 17:35
Не обязательно менять. В моторе уже 8 лет не менял и всё норм. А тут тем более, и масло гуще и нагрузок никаких.

cayfeel
29.09.2017, 22:46
Лучше поменять, т к он сплющивается во время эксплуатации, но это не критично, можно и не менять, а просто перевернуть

alex953
30.09.2017, 04:26
Я наоборот хочу поменять,чтобы понадёжней,просто не знаю параметры,какой надо брать,в каталоге есть на20мм сливной болт,такой пойдёт?

ciiViic
30.09.2017, 07:42
Можно купить простую копеечную медную шайбу в любом магазине по а/з грузовых авто и не париться с этими заказами. Резьба там вроде М14.

Миру-мир
30.09.2017, 14:31
Лучше поменять, т к он сплющивается во время эксплуатации, но это не критично, можно и не менять, а просто перевернуть
Вы сами то видели сплющенную от затяжки сливного болта шайбу?
Может какие то исключительные шайбы из отожженой меди когда то у кого то и сплющивались, но нас на хонде везде кондово-алюминиевые, 8 лет - ниче не сплющилось. Развод это. Я рычагом 50 см кручу болты сливные, от души. Шайба как шайба.
Скажу даже так, скорее резьбу сорвёте чем эту шайбу сплющите.

ciiViic
30.09.2017, 15:50
8 лет - ниче не сплющилось. Развод это. Я рычагом 50 см кручу болты сливные, от души. Шайба как шайба.
Скажу даже так, скорее резьбу сорвёте чем эту шайбу сплющите.аналогично, машина с 08 года, шайбы родные... что на коробке, что на двиге ;) ничо ни кАпает

alex953
01.10.2017, 08:43
Спасибо большое за ответ��

cayfeel
07.10.2017, 20:35
Вы сами то видели сплющенную от затяжки сливного болта шайбу?
Может какие то исключительные шайбы из отожженой меди когда то у кого то и сплющивались, но нас на хонде везде кондово-алюминиевые, 8 лет - ниче не сплющилось. Развод это. Я рычагом 50 см кручу болты сливные, от души. Шайба как шайба.
Скажу даже так, скорее резьбу сорвёте чем эту шайбу сплющите.
Да, сам видел если сравнить новую и старую шайбу сливной пробки масла двигателя

Kaljaba
01.10.2018, 19:11
Ребят посоветуйте. Кто менял, 3 варианта европа америка япония,
Это одинаковое масло?
Что в 4 литра что в банках по 1 литру?

---------- Сообщение добавлено 01.10.2018 в 18:18 ----------

Сижу голову ломаю
08798-9016
08798-9031
и не будет ли оно хуже Honda MTF-3 08267-99902HE
Или это одно и то же, кто катался на том и на том?
А то залил кастрол, взбаламутил меня продавец (у него такой же цивик) что он менял и уже 60 тык и ничего. А я вот только купил только привыкать начал к коробке, и то сразу после смены заметил как передачи на непрогретой стали туже втыкаться, а на улице +25, да и с первой на вторую туго, со второй на первую вообще туго, 5я 6я ну как то ни так как будто масла нет. Вот думаю залить оригинал. И стал вопрос какое залить.

ciiViic
01.10.2018, 19:31
Kaljaba,
я лил америкосовское - всё норм, не парься
08798-9031 бери
а лучше Idemitsu 2846-042

Kaljaba
01.10.2018, 20:45
Kaljaba,
я лил америкосовское - всё норм, не парься
08798-9031 бери
а лучше Idemitsu 2846-042

Да уж после кастрола не хочу эксперементировать, и так 1700 выкинул.
Хренова когда город маленький в наличии нет, заказать 4000 тыс и две недели ждать, и этот гад наговорил мол 60 тыс и все так же.
А передачи реально хуже стали.

---------- Сообщение добавлено 01.10.2018 в 19:47 ----------

А чем Idemitsu 2846-042 лучше?

ciiViic
01.10.2018, 22:34
А чем Idemitsu 2846-042 лучше?на драйве вычитал, что коробка тише работает, чем на америкосовском масле. Так то, если ты не в курсе, раньше Idemitsu делали масло для Хонды. Т.е. Хонда паковала в свои банки масло Idemitsu. Так что вполне можно и трансмиссинке доверять.

Kaljaba
01.10.2018, 22:46
Так то, если ты не в курсе, раньше Idemitsu делали масло для Хонды.
В курсе масло в двс залил именно идемису. Но вот то масло что ты дал 75в90 а хонда мтф 75в80 я кастрол то же 75в90 залил. То ли из за вязкости то ли из за других характеристик но уже экспериментировать не хочу, раз хонда сделала коробку и четко сказала что лить это и только это, значит так. Уже попробовал. Это как на мондео в в кпп мтх75 только оригинал, при любом другом начинаются проблемы, опять смена на оригинал приводит все на свои места.

---------- Сообщение добавлено 02.10.2018 в 09:39 ----------

Есть еще мнения и опыт америка европа азия масла одинаковые?

---------- Сообщение добавлено 02.10.2018 в 11:50 ----------

в итоге заказал 08798-9031 завтра приедет сразу заменю

---------- Сообщение добавлено 04.10.2018 в 18:46 ----------

Подниму тему и наверное попрошу закрепить что бы у других не было вопросов и деньги зря не тратили.
Я коробкам уделяю большое внимание, на каких то машинах нравятся на каких то вообще аж мутит. Цивик у меня третий, посему знаю что он может и как должен, коробка у него замечательная, могу сравнить с маздой 6 2.0 2007, форд мондео 2012, ауди а4 2.0 2004, ниссан кашкай 2010 1.6, и многими другими машинами которыми не владел но катался.
Купив этот цивик сразу решил поменять все жижи, как работала кпп мне нравилось, вот с дуру решил залить кастрол, сбил меня продавец у которого такой же цивик и он менял масло и уже 60 тык на кастроле отмотал и мол все ок, а оригинал 2 недели ждать и цена 4 тыс.
Итог после смены на кастрол с накату на первую вообще туго и хрен включишь, с первой на вторую туго, 5я 6я как будто коробка сухая, задняя стала не всегда с первого раза да и первая, и вообще передачи стали туго втыкаться. Ну естественно я заказываю оригинал, на кастроле откатал в принципе 5 дней, около 1000км, ибо мотался на похороны в Анапу 700 км в обе стороны. Это была боль, так ездить тупить с невозможностью воткнуть скорость.
Вот залил щас мтф америкосовское, это кайф, передачи втыкаются четко, резко, аж со щелчком таким ( ну вы меня понимаете). мягко четко нежно, ни каких проблем вниз вверх на любую.
Пусть мой урок на 2000р послужит для других.
НИКАГО МАСЛА КРОМЕ ОРИГИНАЛА В КПП.