Просмотр полной версии : у кого нить вариатор пробежал больше 200 тыщ км
Подозреваю, что у моей машинки сейчас пробег около 200 тыщ (d15b движок), встал вопрос долго ли еще продержится вариатор или стоит продавать машину
Ну если так рассуждать стоило его тогда покупать? :)
И купит ли следующий владелец варик зная что пробег равен его смерти:)
А если серьезно то дело такое:
Если машина не дергается, обороты не плавают при включении передач то варик живой и будет ходить еще очень долго.
Если обороты плавают, машина дергается тогда да кирдык рано или поздно обеспечен. Но даже при таких симтомах он может ходить очень долго.
У меня пробег уже 197 т.км. плюс я знаю ребят у которых по 250 и даже к 300 приблизился. Они не меняли их.
З.ы. Я люблю свою машину и даже если станет вопрос о замене варика, то поменяю, и дело не в деньгах, хотя прекрасно понимаю, что продам сейчас и добавив те же 50-70т.р. могу купить такого же цивика только 2005 года.
Когда купили машину пробег был смотан, сейчас показывает, что пробег 109 тыщ. Покупали машину в другом городе. Хозяин дал нам к ней японские книжечки уже после продажи, на месте так и не обратили на них внимание. Приехав домой тщательно их проанализировав, понял что сейчас у меня пробег должен быть около 200 тыщ.
Машина не дергается, некоторые пишут что на светофорах глохнут из за низких оборотов, у меня вроде норм.
Когда движок прогрет, включив D и зажав педаль тормоза, обороты иногда начинают плавать. И при начале движения по кузову идет какая-то вибрация. Жижу в вариаторе еще не менял, буду на днях менять. Может быть в ней причина
oleg58,
Вибрации и плавания однозначно жижу под замену, плюс фильтры два штуки.
Не тяни с этим делом, иначе сам знаешь где машина будет:) Еще бы не мешало промыть блок клапанов если нет уверенности сколько варик проходил на старой жиже. НО делать это самому не советовал бы, а то потом можно долго плеваться и говорить Нафига я туда полез во всяком случае первый раз.
А низкие обороты на светофорах, там может КХХ и ЕГР выделываются. У меня было одно время. Промыл топливную и радуюсь.
буду тогда доводить машину до ума, а там видно будет)
---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:16 ----------
надеюсь до 250 тыщ хотя б варик дотянет)
ultrarom
24.08.2010, 10:33
Конечно нужно доводить машину до ума, если на ней кататься собираешься без проблем. Я как купил машину сразу и расходники прикупил. В ДВС масло уже поменял оригинал, в варике на днях поеду менять, с обоими фильтрами. Хотя никаких вибраций и плавания оборотов у меня нет. Только на светофорах так же обороты падают до 500 минимум было, но при переключении на N обороты не росли отсюда сделал вывод что дело не в варике. Как Irriius написал там может КХХ и ЕГР выделываются, но это меня никак пока не беспокоит.
Если плохо прогреть при старте бывают сверчки. Кстати я правильно понимаю что жижа в варике идет по трубкам через фильтр в радиатор чтобы прогреваться и обратно?
Пару раз после быстрой езды и последующем паркинге появлялось какое то металлическое коцканье, звук как будто об лопасти вентилятора что то цепляет, что это может быть такое? После переключения на нейтраль все звуки исчезали.
Кстати где то вычитывал что банки HMMF 4л. может не хватить для полной замены с фильтрами, правда ли?
На одометре почти 103тыс. А так вариатор супер!;)
ultrarom,
Жидкость из варика идет на контур охлаждения в радиатор.
Про звук коцканья ничего сказать не могу, слушать надо такие вещи.
На холодную варик может издавать звуки как будто турбина работает, но это на коцканье явно не похоже.
Может у тебя коцкает ремень генератора? НА нейтралки нагрузка спадает на цепь и он перестает. Попробуй с кондюком эти звуки проверить. Ну вообщем в том направлении смотри. Как вариант ремень ГРМ еще может коцать, и ролик натяжителя. Тебе его как раз менять нужно уже по пробегу.
Банки 4л не хватит на замену если фильтры два штуки менять. Нужно будет еще около литра. Таких банок не продают. Либо брать 4+4 и потом оставить прозапас, либо разливную брать, но тогда смотреть чтобы не подлили Г какого-нибудь.
ultrarom
24.08.2010, 11:54
ultrarom,
Жидкость из варика идет на контур охлаждения в радиатор.
Это я понял.
Но вот как я мыслю... запускаем двигатель, прогреваем, в это время жидкость в варике циркулирует по этому контуру и тем самым прогревается вариатор до рабочей температуры? или он уже во время езды прогревается? или???
ultrarom,
сначала помогает прогреваться варику, потом помогает охлаждаться :)
после замены жижы в вариаторе можно ли уровень мерить не прогревая машину? просто заметил, что на щупе с одной стороны метки min и max для "Cold", а с другой для "Hot"
---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:40 ----------
кстати предыдущий хозяин перелил жижу в вариаторе, какие могут быть от этого последствия?
oleg58, когда много жижи она начинает пенится и нет такой эффективности смазки ... что тут еще добавить то
может, конечно, я сам не так измерил уровень, много сайтов облазил везде по разному пишут, как мерить уровень. Кто-то пишет, что на прогретой коробке при заглушенном движке не позднее минуты, кто-то пишет что наоборот надо при работающем движке мерить. И еще не понятно, если есть метки для "Cold", зачем мерить на прогретую машину...
oleg58,
Пишут действительно по разному, но смысл один: - масло должно поработать в вариаторе. Поэтому мерять лучше после прогрева на заглушенной машине пока она не успела остыть.
Не помню свой щуп но по моему там у меня нет надписей Cold и Hot
у меня стопудова нет ни колд ни хот ...
когда менял жижу, машину прогрели, слили, залили больше половины ... потом завел, масло разогнало по коробке и уже доливали до уровня ...
ultrarom
30.08.2010, 15:36
ultrarom,
Банки 4л не хватит на замену если фильтры два штуки менять. Нужно будет еще около литра. Таких банок не продают. Либо брать 4+4 и потом оставить прозапас, либо разливную брать, но тогда смотреть чтобы не подлили Г какого-нибудь.
Нашел вот такую:
Жидкость для АКПП вариаторного типа фирмы Хонда.
Полный аналог 4л канистры из Японии.
Оригинальный номер: 08200-9006
http://100masel.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/4c71bea25adf51c9d58b1035f22a86ce.jpg
Подойдет?:)
ultrarom,
Американское что ли:) У нас я такую тару не видел, хотя искал:)
Думаю пойдет конечно.
ultrarom
16.09.2010, 14:00
Вообщем поменял жидкость с фильтрами, уместилось ровно 4 литра и уровень нормальный, на прогретой машине. Эту литровую не покупал т.к. продавцы сказали что смешивать ее с HMMF японского происхождения не стоит, типа они все же разные. Зато купил еще 4 литра HMMF:) ну чтож оставлю до следующей замены. Срок годности у нее думаю не просрочится:)
Варик и большой пробег (больше 100тыс) - это ОЧЕНЬ ГРЕМУЧАЯ смесь )))) Особенно прочитав, что Хонда на наши варики давала гарантию 200тыс км и если знать что на многих Б/У авто пробеги скручены.
Именно это стечение обстоятельств заставило меня поменять стиль езды на более плавный - ездили с друзьями на дачу (больше 100км в одну сторону), так они сказали что обороты выше 3000 у меня не поднимались. Так сказать маленький жим-жим сидит в голове и напоминает о себе стоимость контрактного варика.
Если менять жидкость вместе с фильтрами, то 4л не хватит. Я меняю наружный фильтр и жидкость раз в 30-35тыс, и оба фильтра раз в 100тыс. Поэтому можно сразу купить (например в Экзисте 2 банки по 4л и не париться).
Замена в 2-х словах:
1. сливаем
2. меняем фильтры по желанию
3. заливаем HMMF .... прогреваем движку
4. проезжаем 10-20 км (чтобы жидкость заполнила все каналы и прогрелась)
5. выключаем зажигание и в течение 10 сек проверяем уровень на "HOT"
6. при необходимости доливаем
P.S. Доливать удобно через отрезанную 1,5 бутылку
Друг работает на Рольфе, так 1-2 раза в неделю в цеху обязательно меняют варик на ЛансерХ по гарантии. Со слов клиентов они ОЧЕНЬ любили отжигать. Остальная же огромная масса ЛансеровХ будет ездить и 100 и 200 тыс без замены и без отжигов.
Так что мой совет: почаще меняем HMMF и нежнее нажимаем на педаль )))
Здоровья Вам и вашим варикам!
У моей пробег 99т.км. (явно скрученный) когда машинку пригнали, мне "мастера" вообще ATF залили. Хорошо мы вовремя чухнулись и сначала промыли 4л HMMF, а потом ещё 4л залили. Поэтому первая замена мне обошлась совсем недёшево.
Сейчас варик работает вроде стабильно.
Правда когда переключаешь на Р, обороты резко прыгают вверх, а потом нормализуются. На светофоре иногда бывает на D при выжатом тормозе обороты падают до минимума; иногда бывает коробка пробуксовывает (сказали, что это нормально для варика).
В остальном всё в поряде (повторюсь, что пробег скручен), хотя фильтры ещё не разу не менял, проехав 25т.км.
Shurpez,
Скажи, пожалуйста, почему машины у нас одинаковый, а лошадей в моей 105, а в твоей - 110?
estvik11
17.09.2010, 13:36
Взял машину с пробегом 70 тыс. км. Жидкость в вариаторе поменял частичной заменой - слил 3,5 л и залил 3,5 л (до метки max, через 5 минут после остановки двигателя). Сейчас прошёл 90 тыс.км. Учитывая скрутку одометра пробег где-то под 200 тыс.км. В течение эксплуатации менял жидкость через 30 тыс. частичной заменой, без замены фильтров. При нажатии на педаль тормоза и включении D на непрогретой машине обороты бывает падают до 500 и тут же увеличиваются до 800. Но не думаю, что это вариатор. Через месяц промою топливную систему и отпишусь. По службе вариатора, учитывая то что для замены фильтров необходимо разбирать коробку, склоняюсь к тому мнению, что японцы предусмотрели срок службы вариатора в течение всего срока эксплуатации автомобиля, иначе фильтры было бы менять также легко как на двигателе. На некоторых иномарках именно так. Поэтому, не вижу смысла тратить ок. 15 тыс.руб. на 30 тыс.км пробега, потому как пусть пройдёт вариатор до полного отказа ещё 100-150 тыс. и заменить его будет дешевле чем менять фильтра и жижу. Поэтому придерживаюсь следующего:
1. Частичная замены жидкости вариатора через 20-30 тыс.км (слил-залил-поехал)
2. После включения D отпускаю тормоз и даю машине тронуться самой;
3. Разгон при оборотах не более 2500 (всегда);
4. Режим "трасса" не более 3000-3500 об/мин (хотя пару раз пробовал максималку - 185 км/ч и ни км более не идёт);
5. Переход из режима D в S при отпущенной педали газа и последующим плавным нажатием.
Вот вроде и всё. А плавание оборотов у меня на протяжении всех 90 тыс.км. Вот если есть пробуксовка, то это проблема, нужно разобрать варик и посмотреть, в 50% это устранимо.
Вобщем правильно тут написали - жалейте вариатор, прогревайте и не устраивайте гонки и будет варик жить долго и счастливо.
[/COLOR]Shurpez,
Скажи, пожалуйста, почему машины у нас одинаковый, а лошадей в моей 105, а в твоей - 110?
У меня Сингапур , движка D15Y4 по ПТС 110л.с. Кол-во лошадей на одном и том же ДВС можно менять установкой разных прошивок мозгов. Разная комплектация - разные мозги )))
А по поводу скрученного пробега ... не волнуйтесь , у 50% б/у машинок именно так и мой конь не исключение.
А по поводу скрученного пробега ... не волнуйтесь , у 50% б/у машинок именно так и мой конь не исключение.
Да я и не волнуюсь. На следующий же день её в инете нашёл. Но думаю, скрутили не более 50т.км. Поэтому ресурс варика ещё не иссяк. Адо меня на ней девушка ездила. Смею думать, что сильно не горцала и коробку не насиловала.
estvik11
18.09.2010, 16:11
Ага, видал одну такую девушку на хэтче 96г. Не стал её догонять, т.к. явно больше 160 шла на трассе. Ха=ха. Хотя знаю девушек, лучше мужиков свои авто обслуживают и эксплуатаируют!
estvik11,
Моя машина тоже после девушки досталась. Двигатель масла, коробка все в норме.
Зато все остальное жуть.
Они ремонтируют и следят только за теми вещами которые не понимают:) Ну и гламурчик что бы был, а то что амортизаторы не работают, рейка гремит, подшипник гудит и т.п. до лампочки.
estvik11
20.09.2010, 04:33
Это же женщины...
ultrarom
20.09.2010, 08:38
Мне тоже после девушки машинка досталась)) но обслуживал ее парень, все сам делал и менял кроме ГРМ
а мне вот досталась машина после недобросовестного и нелюбящего свою машину человека....приходиться сейчас приводить ее в порядок)
При покупке на одометре было 190т. сейчас болше 300т.. Пока полет нормальный...
Woland,
у твоей тоже пробег не скручен:)) пока.....:)
pp_bishkek
01.11.2010, 12:18
моя тачка совсем скоро должна придти. 2000 г., по аукционнику 4Б и пробег 96 тыщ. также было написано, что один владелец и шакен аж в конце 11 года...так что вероятность скрутки пробега относительно низка, хотя...кто его знает ?! :)
в любом случае о варике сразу же позабочусь и залью ХММФ
Dimann_89
07.11.2010, 20:33
у меня сегодня 250 тысяч не знаю скручивали или нет машина в россии 2 года есть наклейки не понимаю что на них написанно но пробег указан 138000..
есть не большая проблема на светофоре останавливаюсь и машина как-бы захлебывается обороты падают практически до нуля и возрастают..
когда отпускаю педаль тормоза обороты опять проваливаются и машина иногда дергается... масло менял за 5 тысяч пробега поменял литров 6...
и бывают дни когда обороты стабильны не падают что может быть?
промывал дросельную заслонку не помогло..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.