Вход

Просмотр полной версии : чистка радиаторов



Brend
24.08.2010, 13:58
добрый день))
а никто не делал внешнюю чистку радиатора, а то грязный и кондей плохо работает((, а официалы зарядили 7200(((

Dpetr
24.08.2010, 18:10
Друг делал на аккорде, снимали и чистили радиатор, а проблема была в том, что температура двигла начала подниматься, после все обратно сделали и все работает.

Papa Jons
24.08.2010, 19:23
я на мойку заехал и хорошо керхером прошелся

Hooba
24.08.2010, 19:25
Там по-хорошему нужно снимать бампер, и рещётку и потом из керхера пройтись как слеадует ;)

Brend
24.08.2010, 23:08
стремно соты загнуть((

---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:07 ----------


я на мойку заехал и хорошо керхером прошелся

а бампер снимали?? просто есть мойка на даче, мож без снятия получится))??

Dactil
25.08.2010, 10:58
По хорошему, нужно один радиатор снимать, т.к. между ними со временем образуется "шуба", которая плохо вымывается без снятия. Но это уже светит заменой антифриза. Друг делал такую операцию на своём авто, всё вместе обошлось в 5000р примерно. Пробег у машины был 130-140 тысяч.

bumer@
25.08.2010, 11:26
Керхером соты гнутся очень легко.
Сам планирую на днях помыть радиатор:
буду снимать бампер, и химией отмачивать загрязнения, потом из шланга смывать. Если чаще мыть радиаторы то между ними не будет накапливаться грязь.

Brend
25.08.2010, 13:49
а бампер тяжело снимать?
я на акценте мыл химией ликвимоле)) ниче не снимал кроме решетки, но там доступ к радиаторам лучше..

Frostmark
26.08.2010, 08:21
а бампер тяжело снимать?
я на акценте мыл химией ликвимоле)) ниче не снимал кроме решетки, но там доступ к радиаторам лучше..

На Акценте ко всему доступ гораздо лучше, чего только лампы в передних фарах стоят :) Бампер снимать не тяжело, но можно сломать пистоны пластиковые.

Brend
26.08.2010, 14:27
На Акценте ко всему доступ гораздо лучше, чего только лампы в передних фарах стоят :) Бампер снимать не тяжело, но можно сломать пистоны пластиковые.

фары это точно))))))))))

Злымысел
27.08.2010, 00:08
На Акценте ко всему доступ гораздо лучше,

я снимаю оба радиатора за 15 мин.....ставлю за 20 ибо антифриз быстрее не зальешь..... единственная проблема потом надо будет заправить кондей.....если кондей не трогать то радиатор двс снять и снять бампер....кондейный помыть прямо на машине .....из простого шланга не промоешь 100% если сильно загажен...нужен керхер....только керхером мыть надо не со стороны грязи а с другой (со стороны которая к движку) тогда соты не сломаешь....хотя с дуру можно)))))


PS Что бы не парится с мойкой радиаторов советую между бампером и радиатором кондея проложить сетку.....причем заметьте не решетку встроить в бампер...как предлагают во многих конторах....эта решетка это тупо хрень собачья защищающая от крупных камней и все....как сделал я - на строительном рынке нашел сетку латуневую (не ржавеет) очень мелкую (примерно как сито для просеивания муки) вырезал квадрат(чуть больше чем сам радиатор)....снял спереди пластиковую накладку под капотом и просто вставил туда этот квадрат...причем даже никак специально его не крепил....и закрыл пластик обратно (вылететь ему все равно некуда, снаружи его не видно если не вглядываться) ....в итоге радиаторы девственной чистоты.....а перед летом снимаешь пластик, вытаскиваешь эту сетку, смело ее керхером моешь и вставляешь обратно.....никаких проблем...

ramO
30.04.2012, 15:16
Нужен совет одноклубников. Нужно ли чистить радиатор соответственно снимая его и замена антифриза. Пробег 64000 год 2007. Если нужно то где это сделают качественно.И кондей что то слабовато дует холод.может надо чистить? Спасибо заранее всем за ответы!

ZRT
30.04.2012, 21:58
Нужен совет одноклубников. Нужно ли чистить радиатор соответственно снимая его и замена антифриза. Пробег 64000 год 2007. Если нужно то где это сделают качественно.И кондей что то слабовато дует холод.может надо чистить? Спасибо заранее всем за ответы!

А эаправлять кондей не пробовал? Говорят помогает)))).

Agent_ru
30.04.2012, 22:13
А эаправлять кондей не пробовал? Говорят помогает)))).

не правда твоя )...если включается компрессор то это значит давление в контуре есть, иначе б не заработало.

Про само мытье. Мыл вчера на даче сам с керхером. Купил отмачивалку фашистскую ликви моли. Снимал бампер(нижние пистоны задолбался выдирать). Откручивал радиатор кондиционера(будет посвободней). Жаль не было фотика, радиатор кондея был просто залеплен грязью-он был ровным от нее. Между радиаторами ставил картонку(чтоб отмоченное грязьмо не залепляло второй) Отмачивалка помогла. Грязи было много, но в несколько заходов все заблестело. Обратно муторно ставить бампер, одному тяжко.

ZRT
01.05.2012, 09:19
не правда твоя )...если включается компрессор то это значит давление в контуре есть, иначе б не заработало.

С системе должно быть определенное колличество фриона. Если фриона мало,то охдаждать будет плохо и при этом система будет работать так как давление есть.

ramO
01.05.2012, 20:49
С системе должно быть определенное колличество фриона. Если фриона мало,то охдаждать будет плохо и при этом система будет работать так как давление есть.



Я понял по поводу фриона. А ты чистил оба радиатора? И менял антифриз? Мне нужно это делать? Пробег 64000 2007 года

Agent_ru
01.05.2012, 21:20
Если фриона мало,то охдаждать будет плохо и при этом система будет работать так как давление есть.

офф.

фреон-> давление-> работает кондей

мало фреона-> мало давления-> не работает кондей

При малом количестве не будет давления и не запустится компрессор. Чудес не бывает. Скорее всего не охлаждает потому что фреон не успевает сбросить температуру и остыть.


Пробег 64000 2007 года

Если не ошибаюсь то антифриз на 100 меняют. А мыть или нет это просто определить-грязно? греется? мой )

ZRT
02.05.2012, 10:14
офф.

фреон-> давление-> работает кондей

мало фреона-> мало давления-> не работает кондей

При малом количестве не будет давления и не запустится компрессор. Чудес не бывает. Скорее всего не охлаждает потому что фреон не успевает сбросить температуру и остыть

Количество фреона в системе как раз и нужно что бы он успевал остывать. Если его будет меньше нормы,то и воздух охлаждать он будет хуже.Поэтому кондеи и дозаправляют или делают полную перезаправку.

---------- Сообщение добавлено 02.05.2012 в 10:17 ----------


Я понял по поводу фриона. А ты чистил оба радиатора? И менял антифриз? Мне нужно это делать? Пробег 64000 2007 года

Нет не чистил.Машина не греется да и радиаторы вроде чистые. А антифриз вообще положено менять раз в три года,независимо от пробега машины. У него срок службы есть.

Илья Сергеевич
02.05.2012, 10:24
Количество фреона в системе как раз и нужно что бы он успевал остывать. Если его будет меньше нормы,то и воздух охлаждать он будет хуже.Поэтому кондеи и дозаправляют или делают полную перезаправку.

---------- Сообщение добавлено 02.05.2012 в 10:17 ----------



Нет не чистил.Машина не греется да и радиаторы вроде чистые. А антифриз вообще положено менять раз в три года,независимо от пробега машины. У него срок службы есть.

Зависит от типа антифриза

Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants» или «Conventional coolants».Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.

Гибридные антифризы содержат и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). Обозначаются термином «Hybrid coolants».

Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «OAT coolants» (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 лет у гибридного и 2 лет у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.

http://azpdd.info/wiki/Антифриз

T S V
02.05.2012, 10:38
А антифриз вообще положено менять раз в три года,
у хонды антифриз ходит 200 тыс.А с таким бачком раширительным постоянно подливать надо.Вот он с новым и мешается постоянно.
По поводу промывки радиатора.
Ничего промыть на машине нельзя,только снимать.Между двух радиаторов имеем валенок из пуха,пыли и грязи.Керхером только усугубляем состояние.

Dactil
02.05.2012, 10:49
T S V, я на даче как-то снимал бампер, открутил верхнее крепление переднего радиатора и отодвинул его сантиметров на 15-20 - вполне нормально промыл.
Это было при пробеге в районе 50 тысяч. Между радиаторами был слой пуха, но довольно мелкий надо сказать.

Agent_ru
02.05.2012, 12:09
Количество фреона в системе как раз и нужно что бы он успевал остывать. Если его будет меньше нормы,то и воздух охлаждать он будет хуже.Поэтому кондеи и дозаправляют или делают полную перезаправку.

Ничего подобного, количество в системе и температура вообще не при чем. Меньше нормы не запустится компрессор так как иначе работая без масла(в системе не только фреон залит) он попросту сгорит. А степень охлаждения напрямую зависит от сброса горячего воздуха. И именно поэтому в офисах после пуха промывают внешний блок-его забивает пух. Вот в нашем случае внешний блок это радиатор кондея стоящий под капотом. И если он залеплен грязью то и воздух попадающий в салон будет слегка охлажденный.

Если что почти год монтировал и обслуживал кондиционеры.

ZRT
02.05.2012, 21:05
Ничего подобного, количество в системе и температура вообще не при чем. Меньше нормы не запустится компрессор так как иначе работая без масла(в системе не только фреон залит) он попросту сгорит. А степень охлаждения напрямую зависит от сброса горячего воздуха. И именно поэтому в офисах после пуха промывают внешний блок-его забивает пух. Вот в нашем случае внешний блок это радиатор кондея стоящий под капотом. И если он залеплен грязью то и воздух попадающий в салон будет слегка охлажденный.

Если что почти год монтировал и обслуживал кондиционеры.

А для чего тогда доливают фреон в систему? Причём когда всё работает и включается.

Stalker_rus
03.05.2012, 02:11
ZRT,
когда все работает и включается доливают только те, кого развели на придорожной станции "типа заправляем кондиционеры" и кто не знает элементарных принципов работы кондиционера - остальные просто проверяют.
www.freezer.ru - лучшее лекарство от глупых вопросов.
если читать категорически лень:


Почему нужно соблюсти именно точное количество фреона?

В недозаправленной системе наступает масляное голодание компрессора. Как известно, масло переносится фреоном. Если фреона мало, то в компрессор поступает недостаточно масла и это приводит к его преждевременному выходу из строя. Кроме того, недозаправленный кондиционер плохо холодит.

Перезаправленная система ничуть не лучше. В ней возникают повышенные давления, компрессор работает на пределе возможностей, бывает даже отключается по аварийному давлению. Как и в первом случае, кондиционер не холодит.

Само собой, заправлять систему можно только предусмотренным для нее типом фреона и масла. Для фреона R-12 следует использовать минеральное масло, а для фреона R-134a - синтетическое. Есть и универсальные масла, подходящие для обоих фреонов.

Нельзя не заметить, что некоторые проблемы с плохой работой компрессора и ТРВ проявляются только после полной заправки системы. Часто это бывает после того, как человек ездил долгое время с незаправленным кондиционером.

Жук
03.05.2012, 03:20
при дозапрвке кондея больше полезно залить масло чем сам хладаагент.

Agent_ru
03.05.2012, 09:42
Stalker_rus, спасибо, спас )...иногда надоедает спорить и хочется забить...

vadkh
03.05.2012, 09:57
у хонды антифриз ходит 200 тыс.А с таким бачком раширительным постоянно подливать надо.Вот он с новым и мешается постоянно.
По поводу промывки радиатора.
Ничего промыть на машине нельзя,только снимать.Между двух радиаторов имеем валенок из пуха,пыли и грязи.Керхером только усугубляем состояние.

правильно говоришь. снимать надо всё полностью и мыть надо с обратной стороны, чтоб вся грязь с камнями вылетела так же как и попала в радиатор. соответственно надо стравить фреон, если не на станции, то малым давлением, чтоб была минимальная потеря масла в системе.

ZRT
03.05.2012, 10:07
ZRT,
когда все работает и включается доливают только те, кого развели на придорожной станции "типа заправляем кондиционеры" и кто не знает элементарных принципов работы кондиционера - остальные просто проверяют.
www.freezer.ru - лучшее лекарство от глупых вопросов.
если читать категорически лень:

Это из цитаты тобой написанной:В недозаправленной системе наступает масляное голодание компрессора. Как известно, масло переносится фреоном. Если фреона мало, то в компрессор поступает недостаточно масла и это приводит к его преждевременному выходу из строя. Кроме того, недозаправленный кондиционер плохо холодит. Как тогда понять последнее предложение???

DiHov
03.05.2012, 11:13
Ничего подобного, количество в системе и температура вообще не при чем. Меньше нормы не запустится компрессор так как иначе работая без масла(в системе не только фреон залит) он попросту сгорит. А степень охлаждения напрямую зависит от сброса горячего воздуха. И именно поэтому в офисах после пуха промывают внешний блок-его забивает пух. Вот в нашем случае внешний блок это радиатор кондея стоящий под капотом. И если он залеплен грязью то и воздух попадающий в салон будет слегка охлажденный.

Если что почти год монтировал и обслуживал кондиционеры.

ППЦ
А от чего по-вашему зависти температура? Сброса горячего воздуха? Это что за параметр?

Agent_ru
03.05.2012, 12:14
ППЦ
А от чего по-вашему зависти температура? Сброса горячего воздуха? Это что за параметр?

Параметры очень простые: нет охлаждения внешнего блока(у машины радиатор его роль выполняет) нет холодного воздуха. Залеплен грязью, забит пухом: эффект тот же.

Ps. Если нужна формула и общепринятые обозначения то в инет.

DiHov
03.05.2012, 14:21
Короче говоря, вы даже не представляете как работает тепловой насос...
Если радиатор загрязнен у наружного блока падает кпд, иными словами дольше происходит конденсация хладагента... Практически то же самое происходит и из-за нехватки хладагента... Поэтому при обслуживании бытовых сплит-систем в обязательном порядке чистят наружный блок и проверяют давление хладагента. То же и с автомобильным кондиционером. Поэтому говорить что нехватка фреона не является причиной плохого охлаждения неправильно, особенно если вы год монтировали и обслуживали сплит-системы...

Agent_ru
04.05.2012, 10:09
вот ответ на все вопросы про кондей и нужность заправки системы:


"Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок . Через него на жидкий фреон можно полюбоваться воочию. Вообще-то, ничего интересного, выглядит как газ в зажигалке. Впрочем, глазок сделан не для удовлетворения любопытства. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. Если часть фреона утекла в атмосферу, то при работе компрессора в глазке будет видна молочно-белая пена."

С сайта про кондиционеры.

---------- Сообщение добавлено 04.05.2012 в 11:21 ----------

DiHov, дольше происходит конденсация хладагента? ) компрессор не станет ждать, а загонит его в в систему недосжиженном состоянии...отсюда и падение охлаждающей способности...нет охлаждения внешнего блока(радиатора) нет холодного воздуха в помещении(салоне авто)...если уровень в норме(глазок без пены), шкив примагничивается(характерный щелчок при включении кондея) то можно с определенной долей вероятности сказать что дело не в количестве фреона в системе.

Артём1986
04.05.2012, 12:38
здравствуйте
сеня поеду заправлять кондер,поставил новую трубку так как старую прошлый хозя продырявил и я незнаю вообще сколько авто до меня(я накатал 15000) ездил с нерабочим кондёром
чего можно ожидать и что должен проверить заправщик при заправке???

Dactil
04.05.2012, 13:49
Артём1986,
Скажешь, что нужно проверить систему на предмет утечек, т.к. менялась трубка.

DiHov
04.05.2012, 14:18
дольше происходит конденсация хладагента? ) компрессор не станет ждать, а загонит его в в систему недосжиженном состоянии...отсюда и падение охлаждающей способности...нет охлаждения внешнего блока(радиатора) нет холодного воздуха в помещении(салоне авто)...если уровень в норме(глазок без пены), шкив примагничивается(характерный щелчок при включении кондея) то можно с определенной долей вероятности сказать что дело не в количестве фреона в системе.

ну да...
"Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе и создает необходимое давелние конденсации хладагента. Он отсасывает из испарителя (теплообменник внутреннего блока) пары хладагента, сжимает их и нагнетает в конденсатор. В конденсаторе происходит охлаждение паров хладагента до их насыщения и конденсации, то есть до перехода паров в жидкое состояние. При этом происходит интенсивное отведение тепла в окружающую среду. Терморегулирующий вентиль (в бытовых кондиционерах это капиллярная трубка) пропускает жидкий хладагент из конденсатора в испаритель. С его помощью происходит дросселирование жидкости, то есть жидкий хладагент поступает в испаритель под низким давлением, что необходимо для его кипения (испарения) при низкой температуре."

Расскажите уже наконец где в сивике окошко смотровое...

lilo250
04.05.2012, 14:20
да они прежде чем заправлять должны проверить полюбому, если канеш не в "гараже" заправлять))

Stalker_rus
04.05.2012, 14:21
здравствуйте
сеня поеду заправлять кондер,поставил новую трубку так как старую прошлый хозя продырявил и я незнаю вообще сколько авто до меня(я накатал 15000) ездил с нерабочим кондёром
чего можно ожидать и что должен проверить заправщик при заправке???
по уму должен менятьсе еще ресивер осушитель, если система была негерметичной больше недели.

---------- Сообщение добавлено 04.05.2012 в 14:22 ----------


ну да... флаг вам в руки с газом в испарителе :)))
И расскажите людям хотя б где в сивике глазок то этот смотровой
смотровой глазок находится как правило на ресивере-осушителе. в цивике этого глазка может и не быть. у нас ресивер слишком маленького диаметра.

---------- Сообщение добавлено 04.05.2012 в 14:24 ----------

lilo250,
перед заправкой систему ваккуумируют. затем заправляют фреоном с УФ красителем для возможности поиска утечек с помощью УФ лампы, а так же проверяют магистрали прибором улавливающим ничтожные пары фреона - течеискателем (газоанализатором)

lilo250
04.05.2012, 14:26
Stalker_rus,
я это и имел в виду, тут человек спрашивает че делать должны

Stalker_rus
04.05.2012, 14:44
я ответил развернуто =)

Brend
04.05.2012, 17:45
хай, такая тема.. за зиму фрион уходит, каждое лето одно и тоже, искали утечку в ТРЕХ разных местах... не нашли, заправляли и опять все с начала.. радиаторы чистил.. кто подскажет???)))

Артём1986
05.05.2012, 06:44
по уму должен менятьсе еще ресивер осушитель, если система была негерметичной больше недели.

---------- Сообщение добавлено 04.05.2012 в 14:22 ----------


смотровой глазок находится как правило на ресивере-осушителе. в цивике этого глазка может и не быть. у нас ресивер слишком маленького диаметра.

---------- Сообщение добавлено 04.05.2012 в 14:24 ----------

lilo250,
перед заправкой систему ваккуумируют. затем заправляют фреоном с УФ красителем для возможности поиска утечек с помощью УФ лампы, а так же проверяют магистрали прибором улавливающим ничтожные пары фреона - течеискателем (газоанализатором)


где находится этот ресивер?

вчера заправил вроде нет утечек
сегодня утром заметил что вент.радиатора который с пассажирской стороны начал долго работать,(ждал когда он остановится так и не дождался)кондер выключен ,включена печка на 3 деление на 20ку, темпер показывает 9 кубиков как всегда,а расход бенза прыгнул с7,8 на 9 литров
до сегодняшнего дня вентилятор срабатывал мах на 5 сек
Кто что знает подскажите пожалуйста что случилось

Stalker_rus
05.05.2012, 16:29
прикручен сбоку радиатора

markus79
14.05.2012, 10:49
Если фрион в норме, компрессор в норме и над чистить радиатор кондея, КАК ЭТО САМОМУ сделать. На станции, где дозаправил фриона в систему, предложили за 1500 промыть радиатор (Кунцевский авторынок) я зажал бабок, хочу сам промыть. Неужели без снятия бампера не промыть? На станциях не снимают бампер, просто керхером моют, ну может с химозой какой-нибудь. Я снял пластик над радиаторами - садовым распылителем (емкость на 3 л с поршнем для создания давления) намочил радиатор, побрызгал жидкостью для мытья ДВС (маннол), подождал, потёр щёткой, смыл под давлением водой. Что-то толку нет, на скорости, когда радиатор охлаждается больше от ветра чем от вентиляторов - кондей хорошо морозит в пробке - плохо. Кто мыл сам и отлично получилось, напишите процесс и чем пользовались из химии и инструментов. Заранее спасибо.

day-by-day
14.05.2012, 20:02
как-то пробовали мыть радиатор на каене проф керхером, но давление выставили маленькое, чтоб соты не загнуть. Взяли самую мощную химию для кузова, что была. Результат не обрадовал, ну так, пыль сбили конечно, но сот не прочистили... Как мыть - хз... мне кажется, что солярой + моющий пистолет и компрессор решит проблему. Либо соляра + мягкая кисточка.

Agent_ru
15.05.2012, 13:25
markus79, без снятия бампера толку не будет никакого. Снимаешь бампер, откручиваешь радиатор кондея (будет малость посвободнее) и отмочив (я брал ликви моли-спрей с черной пластиковой бутылке) отмываешь керхером. Не забудь вставить картонку между радиаторами, а то грязью из первого забьешь второй.


ps. от солярки вряд ли будет много толку. я сравнивал WD 40 с отмачивалкой с картики, отмачивалка победила с сильным перевесом.

Stalker_rus
15.05.2012, 18:21
вот так вот берешь и моешь - все остальное - компромис

Agent_ru
15.05.2012, 20:02
Я еще откручивал радиатор кондиционера. Кружками отметил. Будет посвободнее.

vadkh
22.05.2012, 08:45
а лучше всего и эффективнее снять радиатор кондера и радиатор охлаждения и всё это добро вымыть керхером с обратной стороны. позавчера сам выполнял данную процедуру. 2 часа делов. зато результат прекрасный.

vadkh
22.05.2012, 08:51
а лучше всего и эффективнее снять радиатор кондера и радиатор охлаждения и всё это добро вымыть керхером с обратной стороны. позавчера сам выполнял данную процедуру. 2 часа делов. зато результат прекрасный.

вот и фото того, что под радиатором кондёра. так . что никакая химия это добро и тем более без разборки не возьмет.

lilo250
22.05.2012, 08:55
хорошо когда есть керхер>:D

vadkh
22.05.2012, 08:57
на мойках он тоже есть. 100 рублей делов. только надо самому. чтоб соты безумные мойщики не помяли. мыть надо под прямым углом, иначе будем с ним беда))))

apik2
22.05.2012, 20:00
на мойках он тоже есть. 100 рублей делов. только надо самому. чтоб соты безумные мойщики не помяли. мыть надо под прямым углом, иначе будем с ним беда))))

Мыли с братом на cr-v самым простым керхером 2.01 модель, все соты сдуло. Потому мыть свой радиатор у меня сразу отпало желание. Потому лучше и надежнее разбирать. Только вот вопрос с обратной стороны нет сот чтоли, если с тыльной стороны керхером мыть наверное также соты повыбивает. Как правильно снятые радиаторы мыть?

---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 19:02 ----------


хорошо когда есть керхер>:D

Так купите себе самый простой он свою функцию на отлично выполняет. Уверен в 2500 уложитесь 100%.

vadkh
22.05.2012, 22:03
Мыли с братом на cr-v самым простым керхером 2.01 модель, все соты сдуло. Потому мыть свой радиатор у меня сразу отпало желание. Потому лучше и надежнее разбирать. Только вот вопрос с обратной стороны нет сот чтоли, если с тыльной стороны керхером мыть наверное также соты повыбивает. Как правильно снятые радиаторы мыть?

---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 19:02 ----------



Так купите себе самый простой он свою функцию на отлично выполняет. Уверен в 2500 уложитесь 100%.
мыть надо выбирая безопасное для сот расстояние. струю подводишь с 40-50 см, размачивается грязь и приближаешь струю на 10см. под прямым углом к сотам, чтоб их не помяло давлением. после того, как подвел равномерно передвигаешь струю по всему радиатору. особенно сильнозабивается низ. а с обратной стороны для того, чтоб мелкие камни и пух вылетел так же, как и попал в сам радиатор. иначе с лицевой стороны попросту можно всё это дерьмо забить поглубже и на долго.

ssom
22.05.2012, 22:15
Я сегодня мыл, с химией ликви моли. Грязь смылась, но камешки промеж сот остались, так что когда придёт время заправлять систему, если придёт?, заодно и радиатор заменю

apik2
22.05.2012, 23:06
Что то не нашел на экзисте в каталоге код радиатора на наш сивик.
80110-SNA-A02 / 80110-SNB-A42 Civic 4D (на турецкий-НЕ ПОДХОДИТ!) на сайте интернет магазина нашел.

lilo250
23.05.2012, 00:15
Так купите себе самый простой он свою функцию на отлично выполняет. Уверен в 2500 уложитесь 100%.

думал об этом, такой из бочки воду сосать не будет, в гараже воды то нет, а самовсасывающий более менее нормальный ок 10 тыр((

apik2
25.05.2012, 23:34
80110-SNN-A03 артикул радиатор кондиционера. Может кому пригодиться.

nas82
02.06.2012, 03:58
Подскажите какой объем антифриза у нас?

---------- Сообщение добавлено 02.06.2012 в 07:00 ----------

Все уже выяснил)) 7,1 л полный объем