PDA

Просмотр полной версии : ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!



bbc85
02.10.2007, 15:14
Может подскажите, проблема: стала проваливаться педаль тормоза, причем после того как покатаешся
по городу минут 30-40, т.е. пробки, движение в городе. Вместе с провалами педали двиг как-то начинает неправильно работать-пытаешься "накачать тормаза" что бы хоть немного схватили обороты
начинают падать к 300-400 об\мин, затем начинают плавать. Может кто нить встречался с такой проблемой. Грешу на ваккумник, но говорят что он только за усиление отвечает, что бы педаль легче выжималась. Заранее благодарю за ответы.

bbc85
02.10.2007, 15:19
Еще забыл сказать что двиг. у меня Dual Carb

во-ван
02.10.2007, 15:21
В первую очередь посмотри уровень тормозухи и прокачай тормоза

Leonid84
02.10.2007, 15:59
скорее всего полетел рабочий тормозной цилиндр ( вроде так называется). - это если у тебя тормоза на гидравлике что скорее всего.
Если на тросу : то вариантов предостаточно : от главного тормозного до воздуха в системе

VegasRed
02.10.2007, 16:30
Грешу на ваккумник,
Если полетит вакуумник, то педаль будет не проваливаться, а наоборот - колом стоять. и тормозить приходится аж двумя ногами! было у мну такое, правда, на ТАЗе. Думаю, что и в Хонде принцип взаимодействия "вакуумный услилитель - главный тормозной цилиндр" такой же.
Скорей всего у тебя накрылся главный тормозной цилиндр. Увы, и такое на ТАЗике тоже случалось, тормоза схватывали с пятой-шестой подкачки педали.
Как уже выше сказано было - попробуй прокачать тормоза.
А перед этим:
долей тормозуху в бачок почти до максимума и закрой крышку;
машина стоит на месте, двиг работает;
несколько раз резко нажми на педаль тормоза;
вылези из машины и посмотри наличие жидкости в районе каждого из колес и под машиной.
Может, у тебя один из рабочих колесных цилиндров сочится? или трубка тормозная где-то пропускает?
Если рядом с колесами и под машиной сухо, сами колеса изнутри не мокрые - то 99% придется менять главный тормозной цилиндр.
А вот почему обороты плавают при торможении - пока затрудняют построить теорию. С учетом того, что вакуумник у тебя скорей всего живой.

Mr.S.Smith
22.01.2014, 23:02
Доброго времени суток!
У меня примерно такая же проблема. С утра собрался ехать на работу. Завел, прогрелся, тронулся первый поворот и педаль тормоза в полу валяется. Хорошо не сильно разогнался, я быстренько за ручник еле затормозил. Рисковать не стал поставил машину. Позже заехал в сервис, мне сказали что сдох ГТЦ. Проверили тормозную систему на наличие воздуха, проблемы не было. ГТЦ я менял 3 месяца назад примерно, брал не оригинал. Не долго думая поехал заказал родной ГТЦ. На днях доставили. Поехал в тот же сервис там уже другой человек. Спросил с чего я вдруг решил менять ГТЦ, я рассказал, что мне насоветовали товарищи с его сервиса. В итоге проблема не пропала. Тормоза есть, но совсем чуток. Решил менять ваккумник. Что самое интересное ГТЦ не протекал, тормозуха из бочка не уходила. В чем может быть проблема не пойму. По идее если работает ваккумник педаль не должна падать в пол, почему тогда жидкость не уходит из бочка? Ну в общем надоели эти заморочки с тормозами. Надо поменять и делу конец.

Zhiz
27.01.2014, 10:22
чудес не бывает. либо не герметична система. либо не работают цилиндры. скорее главный.