PDA

Просмотр полной версии : а Вариатор сцукко адаптивный типа))



PRODIGY
25.08.2010, 16:07
в общем озадачился такой темой ...
на днях ну очень сильно торопился на длинном участке дороги ... пронесся 70 км за 50 минут ... в среднем ехал 160, но давал и 180 ...
соответственно и по городу по пробкам дергался ... и было много ну очень резких разгонов и с малых скоростей и со 120 до 180 ...

машинка порадовала от души ...

но результатом стало то, что машина резкая и дерзкая стала ...
с места прет прям прилично и набирает хорошо на высоких скоростях ...
раньше со светофора подняпрягался, что бы сраную приору сделать, конечно педаль в пол я редко давлю ... а щас даже без напряга ухожу ...

прям по ощущениям чувствуется, что машина прет ...

но и как результат у меня получились повышенные обороты ...
то есть по городу еду, до 60 км.ч разогнаться хватало 1500-1700 оборотов ... а сейчас при том же давлении на тапочку обороты бывает и до 2500тысяч доходят ... не подумайте, что сильнее давлю или еду в гору, езжу одинаково, но обороты у машины выше и она готова сразу откликнуться на резкое нажатие и стартонуть ...

ну и расход соответственно увеличился, т.к. обороты выше у движка

вооотт...

а щас езжу в обычном режиме и по ощущениям понимаю, что машинка опять превращается в прежнего оваща:)

думаю что это из той серии про калибровку варика ... то есть он привыкает к манере езды ...

у кого что есть добавить??:)

Irriius
25.08.2010, 16:35
PRODIGY,
Бензин походу залил хороший :))

SanToS
25.08.2010, 16:41
PRODIGY,
и двиг и коробка действительно адаптируются к твоему стилю езды). в основном коробка, но и двигатель при постоянном тошнении становится овощем, при постоянном вваливании становится бодрее. факт.

---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:40 ----------

PRODIGY,
и двиг и коробка действительно адаптируются к твоему стилю езды). в основном коробка, но и двигатель при постоянном тошнении становится овощем, при постоянном вваливании становится бодрее. факт.

PRODIGY
25.08.2010, 17:29
Irriius, дружище ... как раз таки наоборот .. залил на луке 92й (по служебной карточке должны мне были 15 литров), обычно на 95 езжу всегда ...
ну и ливанул для коррекции актанового числа присадку Hi gear ... супер актан ...
но при этом раскладе получился 95й


SanToS, ну постоянно вваливать то же он долго не протянет ... когда уже при разгоне за 5000 оборотов постоянно ...

но уже решил для себя, что периодически будем делать пробежку да усрачки)) что бы сорвать с машинки все овощьное))

Irriius
25.08.2010, 17:41
Ага все таки чуил что что то с топливом не то было:))

Варик то подстраивается зараза иногда не по теме. Пару раз весной у меня было что не хотела машина ехать по пробкам. Нужно быстро нырнуть в ряд перестроится. Жму тапку а реакции ноль. Я на него сильно злился. Брал специально клему с акума сбрасывал. Он после этой процедуры оживал прямо. Но к концу недели опять овощем становился. Видать тогда у меня ритм был размеренный в поездке и погода непонятная.
А сейчас замечаю что машина прямо рвет, иногда даже с пробуксовкой срываюсь на не очень хорошем асфальте. (не подумайте что специально тапок давлю):)
Заметил что погода как ни странно очень сильно влияет на машину. В жару хуже едет. В дождь тоже не очень. А вот среднюю такую температуру под 25-30 самое то.

Я каждую неделю даю машине Просраться как говорится, домой на выходные еду и до 6000 раскручиваю. Потом до конца недели варик шустро соображает.

PRODIGY
25.08.2010, 17:48
Irriius, ну что жара давала о себе знать это да ...
я на баке проезжал где то 730км, а как жара была вот ... 620 и уже лампочка загоралась ... и тяги вообще не было, а еще если с климатом ехать, так вообще как будто кто то периодически за задницу хватает ...

наверное при следующей заправке всё таки попробую еще раз залить 92й и присадку ливануть, по деньгам то же самое получается, но плюс еще чистицца топливная)

GreWolf
25.08.2010, 22:15
Irriius, дружище ... как раз таки наоборот .. залил на луке 92й (по служебной карточке должны мне были 15 литров), обычно на 95 езжу всегда ...
ну и ливанул для коррекции актанового числа присадку Hi gear ... супер актан ...
но при этом раскладе получился 95й


SanToS, ну постоянно вваливать то же он долго не протянет ... когда уже при разгоне за 5000 оборотов постоянно ...

но уже решил для себя, что периодически будем делать пробежку да усрачки)) что бы сорвать с машинки все овощьное))

а кто тебе сказал что на 95 прет лучше чем на 92?! :) у меня на 95 только расход больше а на 92 даже прет лучше вот...

на механике двигатель тоже подстраиваеться чтоль? :) я когда взял машину она подтупливала, щас я постоянно топлю и машина рвет и мечет - постоянно кикдаун и переключаюсь после 5тыс об. но как то решил испробовать спокойную езду и переключиться на 4 передачу на скорости 60км/ч - не тянет :) машина просит оборотов, т.е. просит 2-ую передачу доводить до 100км/ч :) а при обычной езде по городу под 60км/ч я езжу на 3 передаче - 4 редко в городе использую... 5-ую так вообще на трассе только.
и вот вопрос: это коробка или двигатель адаптировался?

Gozun
25.08.2010, 22:57
Тоже такое у себя заметил,как погоняешь так машинка шустрее становиться.может просирается?:-)

Irriius
26.08.2010, 01:01
Движок хонды любит крутится:)
У меня знакомый на Ровере гоняет (тот же цивек только не японский)) так у него еще отсечки нет, посмотрел как движка крутится, ваще сказка до 7 раз плюнуть. Жаль движки в наших не такие как раньше делали.

У меня на 92 овощ полный. А на 95 и расход меньше и едет лучше. Получается экономия на топливе хоть и стоит дороже.

anisimch
26.08.2010, 11:16
кстати по двигателю, вот выписка из мануала

anisimch
26.08.2010, 11:18
Процедура обучения блока управления
Выполняйте процедуру обучения блока управления после проведения следующих операций: Отсоединение провода от отрицтельной клеммы аккумуляторной батареи.
Замена блока управления или отсоединение разъёма. Сброс данных блока управления;
Примечание: после удаления диагностических кодов с помощью сканера данную процедуру проводить не нужно. Извлечение предохранителя №6 (ECU) (15 А) из блока реле / предохранителей;
извлечение предохранителя №19 (80 А) из блока реле / предохранителей;
Извлечение главного реле №1; Отсоединение жгута проводов от блока реле / предохранителей; Отсоединение любых элементов системы управления от жгута про-водов;
Отсоединение проводов массы от АКПП, двигателя, кузова.
1. Выключите все потребители (кондиционер, магнитолу, обогреватель стекла задней двери и т. д.)
2. Запустите двигатель и установите частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин. Дождитесь, пока венти-лятор системы охлаждения включится или температура ОЖ достигнет 90 С.
3. Дайте проработать двигателю в течение 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.

Примечание: при включении вентилятора системы охлаждения остановите секундомер и включите его после выключения вентилятора.

Irriius
26.08.2010, 12:09
anisimch,
Так это процедура калибровки холостого хода а не варика.

Калибровка варика:
Перевод английского мануала
1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
2. Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары.
3. Троньтесь с места в положении [D] и разгоните автомобиль, пока скорость не достигнет более (37 м.ч) 60 км/ч, затем замедляйте ход в течение более 5 секунд, не нажимая педаль тормоза для завершения.
4. Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления стартового фрикциона.
По факту процедура бесполезная, машине нужно реально просраться на трассе.
Теперь вторая процедура которой в мануале на буржуйском я не нашел (может плохо искал конечно:) А вот брошюрка от ЛегионАвтодаты предлагает это делать так:
Калибровка стартовой муфты
Примечание: если было совершено одно из действий, указанных ниже, то необходимо проводить процедуру калибровки стартовой муфты:
- Отсоединялась клемма аккумуляторной батареи.
- Снимался предохранитель "ECU".
- Заменялась стартовая муфта.
- Заменялся блок клапанов.
- Ремонтировалась или заменялась коробка передач.
- Ремонтировался или заменялся двигатель.

1. Включите стояночный тормоз и установите упоры под все колеса.
2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
3. Убедитесь, что неисправностей вариатора нет (не мигает индикатор "D"). Если индикатор мигает, то проведите ремонт.
4. Выключите зажигание.
5. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему.
6. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
7. Включите кондиционер на минимальную мощность.
8. Запустите двигатель и установите селектор в положение "N".
9. Переключите селектор в следующем порядке: N-L-N-L-N-L-N (тут походу очепятка:) Должно быть N->D->S->L->S->D->N
Проводите эту операцию в течение 20 секунд после запуска двигателя. Примечание: селектор должен останавливаться в каждом положении.
10. Убедитесь, что индикатор "D" загорается на одну минуту при положении селектора "N", а затем гаснет.
11. Если индикатор не загорается или загорается на время менее минуты, то выключите зажигание и повторите процедуры, начиная с п. 5.
12. Переведите селектор в положение "D" и убедитесь, что индикатор "D" загорается на две минуты и гаснет.
13. Если индикатор не загорается или загорается на время менее минуты, то выключите зажигание и повторите процедуры, начиная с п. 5.
14. Выключите зажигание.

Я пытался год назад это сделать, но что то не помню что бы индикатор мигал в течении минуты...

Недавно прочитал процедуру у фитов, она у них такая:
Требуются специальные инструменты
Клеммная коробка DLC ( 07WAJ-0010100) (инструмент сомнительный:)

1. Надежно заблокируйте все четыре колеса, применив стояночный тормоз.
2. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
3. Убедитесь, что индикатор MIL(check engine) не зажегся, и не мигает индикатор D.
4. Если зажегся индикатор MIL, или мигает индикатор D, проверьте топливную систему или систему управления АКП и перепроверьте после проверки.
5. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
6. Подсоедините специальное устройство (07WAJ-0010100) к разъему передачи данных, затем провод-перемычку между клеммами 4 и 9 на специальном устройстве и поверните зажигание в положение ON, чтобы замкнуть цепь SCS на "массу".
7. Нажмите педаль тормоза и продолжайте нажимать ее, пока калибровка не завершится.
8. Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары. Фары необходимо включить во время калибровки.
9. Переключите рычаг переключения в положение [N] и переключайте в положения [D], [S], [L], затем переключитесь назад в [S], [D] и в [N] в течение 20 секунд с момента запуска двигателя. Рычаг переключения должен останавливаться в каждом положении. Повторите эти переключения дважды.
10. Убедитесь, что индикатор D загорелся, когда рычаг переключения передач находился в положении N, затем погас в течение минуты.
11. Если индикатор [D] мигает и не загорается или загорается и остается включенным (не гаснет после 1 минуты). Выключите зажигание, возобновите процедуры с шага 6.
12. Переключитесь в положение D и убедитесь, что индикатор D зажегся на 2 минуты, затем погас.
13. Если индикатор [D] мигает и не загорается или загорается и остается включенным (не гаснет после 1 минуты). Выключите зажигание, возобновите процедуры с шага 6.
14. Поверните ключ зажигания в положение OFF для завершения.
15. Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления стартового фрикциона.

А теперь собстно вопрос Добровольцы есть проверить все эти процедуры? :)
И отдельно по процедуре фита, у нас она прокатит? Мне она показалась логичнее и правильнее чем наша из манула. И замыкание контактов 4и9 на наших авто не приведет к последствиям во время запуска двигателя и дальнейшей калибровке??

anisimch
26.08.2010, 12:40
Irriius,
вкурсе, это разьяснение для тех у кого механика, почему характер машины меняется

так что у нас не тока автоматы и варики адаптивные, но еще и дрыгатели

---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:30 ----------

первый вариант калибровки вроде как для 6-х цуцегов

---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:35 ----------

второй вариант обсосан http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18096&page=4

---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ----------

по поводу фитов хз

Irriius
26.08.2010, 13:25
anisimch,
Да ту ветку я читал,меня заинтересовал вопрос с фитом.
Кароче шляпа с калибровками. Можно мозг себе вынести, толку всеравно не будет:))

ultrarom
27.08.2010, 11:32
я как кислородный датчик поставил новый оригинальный, сбросил комп, стал ездить очень ЭКОномно :) вообще не газую, только если особый случай или надо кого-нить на сфетофоре сделать. Варик вроде не тупит... Расход 8.2 по городу на 95-м.
разумеется никаких калибровок не делал