PDA

Просмотр полной версии : Шелчки под капотом при включении обдува лобовухи



ASP
02.10.2007, 18:12
Привет Всем!

Сегодня утром сел в машину, завёл и на холостых включил обдув лобовухи. При этом из под капота пошли какие-то щелчки. Как будто что то включается в районе генератора и через несколько секунд выключается и т.д. На ходу данная бодяга прекратилась. Чё за фигня кто-нибудь знает :o?

SDimaK
02.10.2007, 18:30
У меня что то щёлкает (кажется) Вобще там много что щёлкает :)

АФТАР, разреши дополнить твой ворос про обдув стекла? Лень тему создавать.

ASP
02.10.2007, 18:34
Да не вопрос, добавляй!
Ща блин с работы пойду, попробую ещё разок обдув включить, в капот заглянуть, а то утром темно сцуко было! А у те чё та же херь наблюдается?

SDimaK
02.10.2007, 18:45
Я немного не понял про что ты, но у меня на холостом отлично слышны щелчки какихто вентиляторов. Машина холодная, а такое ощущение, что включается вентилятор на радиаторе :)

SDimaK
02.10.2007, 18:48
Спасибо.

У меня при выключеном обдуве лобовухи иногда начинает снизу запотевать стекло. Включаю обдув моментально запотевание увеличивается и через несколько сек. всё проходит. При этом запах какой то сырости :)

Может кто знает?

Slavisy
02.10.2007, 19:09
при включении обдува лобовухи включается кондей. Это он и щелкает.
Для проверки, попробуйте включить кондей при обдуве ног или на себя, если щелчки те же, то 100 % кондер.

Dromar
02.10.2007, 20:11
SDimaK, где-то уже была тема давно про то что после включения кондиционера чувствовался запах сырости и чего-то такое... Я думаю у тебя то же самое. По-моему советовали решать проблему частыми долгосрочными включениями кондиционера в сухую погоду для продува и просушки патрубков всех. Попробуй поискать :)

Thunder
03.10.2007, 07:28
Кондёр. Волноваться не о чем.

Высушить кондёр можно, выключив его и включив на некоторое время печку и её вентилятор на максимум. Рекомендуется делать это до оставления авто на стоянку после долгих поездок с включенным кондиционером.

Mirov
03.10.2007, 07:37
А фильтр салонный смотрели-чистили? Запах оттуда может быть. Я недавно вытряхнул из своего полкило пыли и листьев, потом помыл. До замены пойдёт.

SeeD
03.10.2007, 09:07
Спасибо.

У меня при выключеном обдуве лобовухи иногда начинает снизу запотевать стекло. Включаю обдув моментально запотевание увеличивается и через несколько сек. всё проходит. При этом запах какой то сырости :)

Может кто знает?

За несколько минут до прибытия на место стоянки... выключи кондер и включи вентилятор посильней... Сырости не будет !

SDimaK
03.10.2007, 09:36
Спасибо, Ребята

Если я правильно понял, то надо иногда включать вентилятор на самую горячую температуру для просушки чего-то.....

Thunder
03.10.2007, 09:53
Перед тем, как поставить на стоянку, желательно немного внтилятором горячий воздух погонять при выключенном кондёре... :)

Это не обязательно делать всегда. Рекомендуется периодически, после поездок с включенным кондёром.

ASP
03.10.2007, 19:22
Я немного не понял про что ты, но у меня на холостом отлично слышны щелчки какихто вентиляторов. Машина холодная, а такое ощущение, что включается вентилятор на радиаторе :)


Да, я именно это имел ввиду

SDimaK
03.10.2007, 19:45
Значит у меня +1 :)

Komix
06.10.2007, 10:11
Как после кондера может быть влага в патрубках????
Кондер наоборот осушает воздух!
Кстати, видимо, поэтому производитель и сделал при переключении на обдув лобовухи автоматическое включение кодера.

ASP
06.10.2007, 11:06
Как после кондера может быть влага в патрубках????
Кондер наоборот осушает воздух!


Не совсем корректно, я бы сказал. Основная задача кондея - охладить воздух до заданной температуры. При этом, если наружный воздух (уличный) имеет параметры (температура, влажность) соответствующие выпадению влаги, то при контакте с холодной поверхностью конденсатора, неизбежно идёт процесс выделения влаги из охлаждаемого воздуха (воздух достигает температуры насыщения - точка росы). Вот отсюда и влага, эффект осушения приточного воздуха.

Komix
06.10.2007, 11:39
Я в курсе, какая основная задача кондиционера... Кстати, у домашних кондиционеров поддержания заданного уровня влажности тоже основная функция...
По поводу влаги в патрубках - если уж хочется высушить (хотя никогда такой проблемы не было, фильтр салонный чаще менять надо), то лучше, не выключая кондиционер, выставить максимальную температуру. Тогда и воздух сухой проходить будет через патрубки и нагреет их, чтобы после выключения на них не появился конденсат.