Просмотр полной версии : Странная вибрация на 3000 оборотах...
Сегодня пересек отметку 1000 км и можно сказать закончилась обкатка. Решил наконец то ездить с более чем 3000 оборотов. И заметил, что где то на 2800-2900 оборотах ощущение повышенной вибрации и шума, до этих оборотов и выше них шум двигателя менее заметный, а вот именно в этом промежутке и вибрация повышается ( маленько даже отдает в педаль газа) и шум двигателя. Это так и должно быть? Или косяк?????
Dmitriy_
27.08.2010, 00:06
botinok, у меня тоже на промежутке 2800-3000 оборотов двигатель чуть шумнее работает и вибрация от него чуть сильнее. после 3000 спадает
Не обращайте внимания , это будет только первые 200 -250 тыс. км. , потом пройдёт . :wall
Не обращайте внимания , это будет только первые 200 -250 тыс. км. , потом пройдёт . :wall
200-250тыс ?=) А потом уже машину можно продавать ?=)
У меня 5Д и тоже есть вибрации в районе 3тыс оборов. Ощущаются хорошо на второй передаче если держать эти обороты, аж дребезжит что-то металлическое.
У меня 5Д и тоже есть вибрации в районе 3тыс оборов. Ощущаются хорошо на второй передаче если держать эти обороты, аж дребезжит что-то металлическое.
То же самое на 3000 оборотах(если обороты выше или ниже, то этого нет), только на всех передачах, сильный металлический звон и вибрация. Может это мотору приходит пиндрец???
somethin
28.02.2011, 19:28
это особенность работы ivtec.
Есть такой же шум от 2800 до 3000 оборотов, но не всегда. Какое-то дребезжание. И самое интересное, специально проверил после остановки: на холостых оборотах в этом интервале двигатель работает ровно! Какая-же тогда связь с ivtecом?
WhiteFox
09.03.2011, 15:40
Дык, vtec же i (интеллектуальный), без нагрузки не включается.
_Vitalich_
09.03.2011, 16:11
WhiteFox,
для экономии наш втек, а не для отжигов, и включается как раз таки при минимальной нагрузке, читаем
http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
WhiteFox
А разве нагрузки нет, когда авто в состоянии покоя (без включенной передачи), а обороты раскручиваешь до 3000 т. Или "наш втек" такой умный, что чует, когда колёса крутятся?
_Vitalich_
09.03.2011, 18:47
Lemmy,
чует-чует, всё управляется мозгами машины, на холостых втек не работает
WhiteFox
09.03.2011, 19:45
_Vitalich_ прав, на ХХ VTEC еще не робит, а свыше 3-3.5тыс. об. уже не робит, а между экономит бензу... Момент переключения зависит от многих факторов: от нагрузки, как утопишь педаль и тд.
_Vitalich_
09.03.2011, 20:37
WhiteFox,
эт не я :)
это автор сайта просивик.ру он же наш одноклубник RuBB :)
Почему-же, тогда это дребезжание не всегда бывает?
А у Вас: Vitalich, WhiteFox тоже дребезжит?
_Vitalich_
10.03.2011, 13:05
Lemmy,
а я не слушаю, я езжу и получаю удовольствие
недавно услышал что када едешь с постоянной скоростью что-то то дребезжит под капотом, газу даешь - замолкает, думал-думал, потом плюнул...
WhiteFox
10.03.2011, 14:57
У меня 2700об обычно на круизе, 103кмч (98 по GPS).
А выше 3000 действительно шумновато робит.
реально за 1000км двигатель не крутился свыше 3000об?
двигло душить тоже не стоит, просто обкатывайте с кратковременным превышением рекомендованных оборотов.
да и обкатка символическая - если после нее даже масло не требуется менять
---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:15 ----------
недавно услышал что када едешь с постоянной скоростью что-то то дребезжит под капотом, газу даешь - замолкает, думал-думал, потом плюнул...
EGR клапан цокает, как и на хх на прогретом
---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:16 ----------
А выше 3000 действительно шумновато робит.
Зато звук живого двигателя, тембр приятный
_Vitalich_
10.03.2011, 15:39
EGR клапан цокает, как и на хх на прогретом
не баянь, знают про это нEGR клапан, он цокает, каждое утро слышу. а то дребезжало. я же говорю забил уже. насрать одним словом, ездить надо, а не с фонендоскоп (http://medtehnika.ho.ua/Pic/fonendoscop.jpg)ом сидеть в машине :)
не баянь, знают про это нEGR клапан, он цокает, каждое утро слышу. а то дребезжало. я же говорю забил уже. насрать одним словом, ездить надо, а не с фонендоскоп (http://medtehnika.ho.ua/Pic/fonendoscop.jpg)ом сидеть в машине :)
Так не интересно! Тогда наш форум умрёт, и мы не сможем удалённо починить (починить = сказать "это гарантия, судись с дилером") 100500 машин по описанию "у меня там на кочках какой-то звук, похожий на стук, но не стук и вовсе не звук, я даже не знаю откуда он идёт".
Vitalich,
насчёт фонендоскопа здорово придумал :), надо попробовать недельку покататься :)
_Vitalich_
10.03.2011, 17:49
Тогда наш форум умрёт
не умрёт, посмотри на раздел 4Д эксплуатация.... стали появляться старые забытые темы, вопросы убивают наповал, просто.
ТУт один товарищ заметил что пошла 2ая волна владельцев б/ушек, снова началось бурление говн:)
А про тряску там вообще уже черт знает куда тема зашла, гипотезы космических масштабов))
так что ничего не умрёт, флудить тут будем до пенсии)))
_Vitalich_,
В этом и печаль. Начинается перетирание одного и того же по N-цатому разу и форум становится уныло читать. Особенно "золотые" темы бензина и масла.
_Vitalich_
10.03.2011, 18:28
Dactil,
тогда менять авто надо ....))
_Vitalich_,
Я так и поступил когда у меня была Каризма. Читал форум, читал, в какой-то момент начали подниматься и яро обсуждать старые баяны, я перестал читать форум, а потом сменил авто :)
То есть вы уже определились в выборе топлива и масла - что лить посоветуете, если не секрет? шутка))
_Vitalich_
23.03.2011, 23:23
лей подсолнечное, и дрова в бак
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.