PDA

Просмотр полной версии : подскажите про нулевик



smak55
28.08.2010, 11:40
Здраствуйте. У меня d15b dual carb я хочу замарочиться и поставить фильтр 0 сапратевления но меня останавливает 2 вещи а) диафрагма заслонки зима лето, убирать ли стандартный фильтр из корпуса б) потрубок от калектора убирать вообще его и что будет зимой с 0 фильтром?

WIZMAN
28.08.2010, 15:28
Здравствуйте. Жму руку.

Заходите вот сюда (http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_ferio_ek/wizman/journal/4062246863888410020/#post). Коллега ;)

smak55
28.08.2010, 17:46
Здравствуйте. Жму руку.

Заходите вот сюда (http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_ferio_ek/wizman/journal/4062246863888410020/#post). Коллега ;)
я видел это у тебя карбы не засоряет он и что ты сделал с патрубком который от коллектора !!!!

WIZMAN
28.08.2010, 18:37
Убрал его нафиг патрубок этот от коллектора, а снизу дырку загерметизировал, диафграму тоже убрал и тоже герметиком все закатал, все стыки вообще закатал герметиком. На диафрагму шланги которые шли тоже закатал герметиком.
Нулевик нужно правильно обслуживать и все будет ОК.

---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:36 ----------

На днях сделаю фото подробные на цифровик. Что где как закатано.

melon
29.08.2010, 00:31
ездил с нулевиком пол года. мощей не прибавилось ощутимо. разобрал карб,ох**л,снял нулевик,подарил его чуваку какому-то на москвиче и поставил штатный фильтр=))) не морочьтесь,это херь.

smak55
30.08.2010, 16:04
ок я тоже думаю что это жопа ))

WIZMAN
30.08.2010, 18:31
smak55,
Фу, слабак.
Не ведись на поводу у других :)
Делай то что чувствуешь)

smak55
30.08.2010, 22:13
smak55,
Фу, слабак.
Не ведись на поводу у других :)
Делай то что чувствуешь)

у нас в Омске очень пыльный воздух мне сказали карбы нах засрёт!!!

brit
30.08.2010, 22:20
smak55,
я с нулевиком почти как купил,, хотя штатный лежит, сам его выдергивал. все нормально. если новый фильтр штатный то разницы нет, но как только немного засирается я чувствую что машина становится туговатой что ли...
сам я омич, дак вот в омске воздух просто сказка по сравнению с ека, я из-за этого даже фильтр салона приспособил, хотя в комплектации им даже не пахнет. попробуй, что ты думаешь? не понравится вернешь
P.S. привет земеля!! сам в старом кировске жил))))

smak55
30.08.2010, 22:26
smak55,
я с нулевиком почти как купил,, хотя штатный лежит, сам его выдергивал. все нормально. если новый фильтр штатный то разницы нет, но как только немного засирается я чувствую что машина становится туговатой что ли...
сам я омич, дак вот в омске воздух просто сказка по сравнению с ека, я из-за этого даже фильтр салона приспособил, хотя в комплектации им даже не пахнет. попробуй, что ты думаешь? не понравится вернешь
P.S. привет земеля!! сам в старом кировске жил))))

ясно просто у меня карбы стоят они очень привередливы к экологии !!!!

WIZMAN
30.08.2010, 22:36
У меня тоже дуал карыбы стоят.
"......... в первую дюжину "самых грязных городов" входит Магнитогорск, которому присвоена высшая степень загрязнения "ОВ", что значит "очень загрязнен". Ни Челябинск, ни проблемный Карабаш, ни другие города Южного Урала в число самых "грязных" городов России не вошли."
Я из Магнитогорска мужик, еще будут вопросы по загрязнению?))
Я еще раз говорю правильно обслуживай свой нулевик и живи себе спокойно.


"А как же быть с защитой двигателя в этом случае?" - спросите Вы.

Основа фильтра нулевого сопротивления SCT - фильтрующий элемент с многослойной пропитанной специальным составом хлопковой марлей, зажатой между спрессованным алюминиевым экраном.

Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещиваемых хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой MANNOL 9964.

Состав обладает высокими адгезионными свойствами, благодаря чему эффективно задерживает частицы пыли. Полностью исключает риск поломки при эксплуатации фильтра.

Рекомендуем использовать для обслуживания фильтров SCT-Filter только продукцию от фирмы SCT! Использование аналогов других фирм может привести к повреждению фильтрующего элемента и утере способности фильтрации воздуха на должном уровне.

Порядок и правила обслуживания фильтра нулевого сопротивления:

Снять фильтр. С помощью щетки с мягким ворсом осторожно очистить поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Нанести средство для очистки Universal Cleaner на поверхность фильтрующего элемента с обеих сторон. Дать впитаться. Через 10 минут фильтр промыть в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Фильтр в специальной сушке не нуждается.

Не применяйте для сушки нагревательные элементы. Это может привести к повреждению фильтрующего элемента. Остатки воды можно удалить, несколько раз встряхнув фильтр. Распылите средство MANNOL 9964 на фильтрующий элемент с обеих сторон. Слейте остатки образовавшейся воды. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) повторите пропитку. Затем установите фильтр заново.

В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5тыс. км; в нормальных условиях - через 10 тыс.км. Фильтр рассчитан на 20 промывок. После рекомендуем заменить фильтр на новый.

smak55
30.08.2010, 22:41
как ты заткнул вакумные шланги и чем заткнул дырки в корпусе фильтра штатного для патрубка каллектора и диафрагмы и не повлияло ли это на заводку автомобиля зимой !!!