Просмотр полной версии : кто знает просвятите плиззззз!!!!!!!!!!!!
Интересует 2 вопроса: 1) слышал, что 18тыс авто отзывают, из-за неполадок в тормозной системе, волнуюсь, хоть машину еще не получил, но вдруг! в Россию пришли такие бракованные или их уже отозвали?кто знает подскажите!!!;2) обкатка, на механике, при каких оборотах её надо крутить, как резко или плавно переключать передачи, и как долго по пробегу это делать?? а то я прочитал здесь, что автоматы еще толком без обкатки крутят до 6000-6500!!!
буду признателен если кто что подскажит!!! ;)
1. отзывают авто , произведенный до апреля 2007 г. ( тем по пооводу отзыва полно)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/9886.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/1995.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/21144.htm
обкатка:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/23535.htm
все еще также написано в мануале. в сервисе предупреждают, что обкатка 1000км. не разгоняться, резко не тормозить. обороты не больше 3-4
Если с машинкой дружишь и хочешь взаимности - мой совет, не крути её до пробега 5 000 км. Не езди внатяг на низких оборотах. Прогревай перед поездками. И меняй масло по регламенту для тяжелых условий эксплуатации (раз в 7500 км).
Предлагаю следующую методику (не навязываю):
- до первой тыс. км - обороты по тахометру не менее 1500 и не более 3 000, шестую не включаем, стараемся не давать резкого изменения нагрузки - идеально кататься по трасе. На непрогретом авто не выезжаем - мин. два-три кубика по прибору.
- до второй тыс. км - 1500 - 3500 по тахометру, включаем шестую, даём лёгкое изменение нагрузки (разгон-торможение двигателем). Прогрев двигателя перед поездкой.
- до третьей тыс. - 1000 - 4000 об/мин, ускоряемся более резко, но сильно не крутим мотор. И высоких нагрузок всё ещё не даём. Т.е., в горку внатяг - нежелательно, с тыс. оборотов газ в пол - нежелательно, особенно на передачах выше второй. Допускаем кратковременные разовые, т.е., нечастые (!) разгончики на нижних передачах до 5000 об. Прогрев мотора перед поездкой.
- до четвертой тыс км. - практически нормальный стиль езды, но не ездим в горку внатяг, стараемся не крутить мотор выше 5000. Прогрев мотора перед поездкой.
- до пятой тыс. - желательно не крутить выше 6000. Мотор также лучше прогреть перед поездкой.
- На пяти тыс. км - меняем масло в моторе.
Первичная обкатка закончена.
Обкатки как таковой не нужно. Тем более, что в двигателе используются композитные материалы-напыления (юбки поршней, кольца, клапаны). Но первую 1000 км особо не насиловать - на тот случай, что если в двигателе какой брак допущен, чтобы там сильно все не поломать =).
На 15000 заменить масло. Все.
cultivated
03.10.2007, 18:05
Если с машинкой дружишь и хочешь взаимности - мой совет, не крути её до пробега 5 000 км. Не езди внатяг на низких оборотах. Прогревай перед поездками. И меняй масло по регламенту для тяжелых условий эксплуатации (раз в 7500 км).
Предлагаю следующую методику (не навязываю):
- до первой тыс. км - обороты по тахометру не менее 1500 и не более 3 000, шестую не включаем, стараемся не давать резкого изменения нагрузки - идеально кататься по трасе. На непрогретом авто не выезжаем - мин. два-три кубика по прибору.
- до второй тыс. км - 1500 - 3500 по тахометру, включаем шестую, даём лёгкое изменение нагрузки (разгон-торможение двигателем). Прогрев двигателя перед поездкой.
- до третьей тыс. - 1000 - 4000 об/мин, ускоряемся более резко, но сильно не крутим мотор. И высоких нагрузок всё ещё не даём. Т.е., в горку внатяг - нежелательно, с тыс. оборотов газ в пол - нежелательно, особенно на передачах выше второй. Допускаем кратковременные разовые, т.е., нечастые (!) разгончики на нижних передачах до 5000 об. Прогрев мотора перед поездкой.
- до четвертой тыс км. - практически нормальный стиль езды, но не ездим в горку внатяг, стараемся не крутить мотор выше 5000. Прогрев мотора перед поездкой.
- до пятой тыс. - желательно не крутить выше 6000. Мотор также лучше прогреть перед поездкой.
- На пяти тыс. км - меняем масло в моторе.
Первичная обкатка закончена.
А ты 100 лет собираешься на машине ездить?
А ты 100 лет собираешься на машине ездить?
Да хрен его знает. Как жена решит. Её же машинка. Пока вообще почти не ездит на ней. :)
Могу сказать, что отношение ко всем своим машинам у меня практически одинаковое. Ну люблю я машины, и ничего с собой поделать не могу. Считайте это моим бзиком или как, но беждён, что к машине надо относиться хорошо, и она тебя не подведёт какой-нибудь морозной ночью на пустынной трасе в 300 км от ближайшего населённого пункта. Мои рекомендации (повторяю, не навязываю) касаются таких же, как я, т.е., людей, влюблённых в автомобиль, у которых в крови бензин. Ну и практический аспект нельзя из виду упускать. Продать автомобиль в отличном реальном техническом состоянии можно гораздо проще (и дороже средней по рынку цены), чем жрущий масло, гремящий и покоцанный рыдван, которому 2-3 года.
По поводу того, сколько собираюсь ездить. Когда брал двенашку, думал - погоняю годик-другой и скину. Теперь не хочу продавать, смысла не вижу, т.к. денег вложил в неё, под себя всё сделал, а гонять на ней нравится даже больше, чем на Аккорде и на Сивке. Адреналину больше! ;) По Аккорду такая же фигня. Но он для дальних расстояний и для "представительских" целей. :) Уже четвёртый год, и хоть бы что ему. Сейчас вот (месяц назад) на 8 Аккорд записался, был уже 24-м в очереди... И это ещё до Франкфурта, где Хонда концепт выкатила... Посмотрим, что за аппарат в Женеве выкатят.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.