PDA

Просмотр полной версии : Думаю купить 5D есть некоторые вопросы



bzek
30.08.2010, 11:23
Взять планирую у друзей 5D на роботе :)
Так как сейчас езжу на ср-в с автоматом , смущает меня робот и вроде в тоже время радует количеством передач :)

1. Если разгоняться на лепестках, получается быстрее чем в режиме автомат?
2. В режиме автомат в 11 сек укладывается? если да то норм вроде.
3.если едешь в режиме автомат, можно какнить лепестками передачку сбросить чтоб ускориться или надо переключаться в другой режим?
4. Если ехать примерно 100-120 какие обороты на 6 передачи ( это для экономии топлива вопрос :) )
5. балка тож смущает, разница с 4d есть ( мож кто ездил )?
6. Жёсткая подвеска, на дальнии растояния можно ездить? Или ток город :)

Особь
30.08.2010, 11:27
1. Субъективно кажется что да
3. Можно. Пару щелчков левой и газ в пол. Так и обгоняю на трассе.
6. Только ездил по всей М6 - та еще дорожка. Вполне нормально.

alf555
30.08.2010, 14:15
до хетча на седане ездил. хетч с балкой ничем не хуже. даже я бы сказал заметно лучше на дороге стоит и рулится.

oeugene
31.08.2010, 11:17
2. По ощущениям, вроде укладывается в 11 сек, не замерял.
4. Около 3-3.5 тыс оборотов на 100-120.

На остальные вопросы ответили выше.

kostik1984
31.08.2010, 11:25
Что могу сказать лучше мехи нет ничего! вот мучаюсь с этим тупым роботом! при отжиге постоянно перегрев сцепы! а если не дай Бог подсел аккумулятор,то поездка к диллеру гарантированна! Вот коплю деньги,чтобы переделать на меху или просто поменяться по трейд in! вот так то! а насчет разницы с седаном-каждому свое подвеска у них разная! и седан и хеч классно рулиться

П@влентий
31.08.2010, 11:56
Совмещу ответ на несколько вопросов...езжу частенько Москва-Самара-Москва по М5. Еду в экономичном режиме 117км/ч на круизе на 6-й передаче - это ровно 3000об/мин. При таких параметрах движения расход получается 6,2л/100км при включенном климате и 6л ровно - без него(это по борт. компу).А что касается жесткой подвески, то на дальняк ехать лучше - 100%, меньше устаешь, да и машина ведет себя более предсказуемо...её не колбасит на неровностях и не раскачивает на ямах.
Насчет переключений - делаю как описал "Особь", только переключаю передачи рычагом (мне так больше нра :))...в основном обгоняю на 3-й передаче, т.к. на скорости в районе 90 км/ч(скорость движения фур на трассе) это, на мой взгляд, самый оптимальный вариант, обеспечивающий лучший подхват...машина просто выстреливает, и разгоняется на 3-ей почти до 140км/ч без переключений (мощи в ней достаточно)... :)
удачи на дорогах!

bzek
31.08.2010, 12:31
kostik1984, беру тачку у друзей и выбора нет :) , взял бы тож механику.
А если отжигать с лепестками, то у робота тож перегрев сцепы будет?

П@влентий, о спасибо про обороты , получается если не топить жрёт как матиз. Я думаю машинка очень должна быть живой с лепестками, т.к у меня ср-в два литра 128 кобыл на автомате и я спокойно фуры обгоняю даж гружёный .

П@влентий
31.08.2010, 12:50
П@влентий, о спасибо про обороты , получается если не топить жрёт как матиз. Я думаю машинка очень должна быть живой с лепестками, т.к у меня ср-в два литра 128 кобыл на автомате и я спокойно фуры обгоняю даж гружёный .[/QUOTE]

Если не топить, то расход радует...хотя если и притапливать, то всеравно относительно небольшой...А насчет "живой с лепестками" - так это даже моя жена прочухала, хотя у нее и стаж еще небольшой очень!!:)
P.S.После ср-в динамика тебя порадует!;)

Polonium
31.08.2010, 17:29
Взять планирую у друзей 5D на роботе :)
Так как сейчас езжу на ср-в с автоматом , смущает меня робот и вроде в тоже время радует количеством передач :)

1. Если разгоняться на лепестках, получается быстрее чем в режиме автомат?
2. В режиме автомат в 11 сек укладывается? если да то норм вроде.
3.если едешь в режиме автомат, можно какнить лепестками передачку сбросить чтоб ускориться или надо переключаться в другой режим?
4. Если ехать примерно 100-120 какие обороты на 6 передачи ( это для экономии топлива вопрос :) )
5. балка тож смущает, разница с 4d есть ( мож кто ездил )?
6. Жёсткая подвеска, на дальнии растояния можно ездить? Или ток город :)

1. Быстрее.
2. Думаю да. Но робот чуть-задумчивый, иногда переключает через передачу (видимо по тахометру), к нему надо привыкнуть.
3. Можно. Когда жмешь на лепестки - робот переходит в мануальный режим, так что переводить ручкой не обязательно.
4. На вскидку около 3к. Для экономии топлива есть датчик ECO.
5. Балка ведет себя неплохо. Чуть жестковато пассажирам, зато стабильно.
6. Можно. Но трассы разные)))

kostik1984
31.08.2010, 20:55
bzek,
неважно как ты отжигаешь с лепестками в А режими или просто джойстиком! робот сцепу перегревает! Если его возьмешь,не забудь на каждом светофоре в нетраль переходить! Ну в принципи привыкнуть можно! но в нем уже изначальна заложена 2 сек. задержка на переключение! посмотри характеристики мехи и робота

KnyazHM
31.08.2010, 21:21
Не понял, как это перегревает? Я все время езжу в положении А, на светофорах в нейтраль не перевожу. Где написано что нужно переводить на нейтральную?

kostik1984
31.08.2010, 21:27
KnyazHM,
Такого не написанно,но из опыта и не только моего советую так делать! так как робот по своей сути это механика и стоя на светофоре в А режими ты как бы держишь его на скорости! Если чесно даже некоторые и на автоматической коробке в нетраль переводят! Решай сам! я думаю у тебя пробег еще не слишком велик так что побереги сцепу

KnyazHM
31.08.2010, 21:29
Хорошо, просто рычаг не охота драконить))) Это же не механика туда-сюда дергать) Может еще какие секреты при вождении?

kostik1984
31.08.2010, 21:39
KnyazHM,
Ну я тебе не шумахер советы давать! просто говорю как есть! что много ребят сцепы попалили на роботе! а робот,еще раз повторюсь по своей структуре и есть механика!

bzek
01.09.2010, 00:01
Ну полазив по форумупонял, если на нетраль не ставить то возможен перерев сцепы и появление шестерёнки :), хотя зимой можно наверное не парится...
А вообще 11 сек до сотни в городе за глаза хватит , хотя и на трассе я думаю можно уверенно себя чувствовать :)

edio
01.09.2010, 00:16
бери седан автомат, не парься.

nemeza
01.09.2010, 00:25
бери седан автомат, не парься.
а почему ты сам так не поступил?

kostik1984
01.09.2010, 00:58
nemeza,
ну хетч есть хетч! по правде в салон я пришел за седаном изначально! А потом прям передо мной выкатили хетч! ВСЕ...о седане было забыто))))) Но после полета в космос пришлось вернуться на землю и встретиться с этим роботом)))))) Тупанул я,что сразу меху не взял(((Теперь прийдеться переделывать

nemeza
01.09.2010, 01:49
я изначально брал с механикой, хотя был выбор .. робот или мех. не зная про проблемы, а потому что мне хочется управлять машиной как я хочу

KnyazHM
01.09.2010, 08:12
Никакую нейтралку переключать постоянно на светофоре не надо. Там и рычаг не предназначен чтобы его дергать как механику.
http://honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/01-Cars/accessories/transmissija_i-SHIFT_5d.pdf

vasco71
01.09.2010, 10:09
KnyazHM,
все верно, не ставь)) ну подумаешь перегреешь сцепу, выскочит check с шестерней, не будет ехать машинка, не заведется после выключения зажигания, вызовешь эвик и поедешь к дилеру. зато познакомишься с хорошими людьми из сервиса, они тебе поведают на каких принципах надо с "Асимой" дружить ;-)

edio
01.09.2010, 10:37
а почему ты сам так не поступил?
у меня был седан, теперь хетч, все на механике.Люблю механику.

Polonium
01.09.2010, 11:40
Никакую нейтралку переключать постоянно на светофоре не надо. Там и рычаг не предназначен чтобы его дергать как механику.
http://honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/01-Cars/accessories/transmissija_i-SHIFT_5d.pdf

Нормальный там рычаг. ОД ссылаясь на ХМР советует переводить на нейтраль. Перегрев сцепления может привести к серьезным ошибкам i-shift, в том числе к таким, которые своими силами исправить не получится. Эвакуатор и диллер в помощь) кстати ОД научились и не каждая "шестеренка" теперь гарантия.. есть вариант, что ремонт и обучение будет делаться за ваши деньги.
Вы же купили роботизированную МЕХАНИКУ. Не забывайте об этом и не ленитесь ставить коробку в положение N при простоях более 15 секунд. А все эти "я езжу и так" до поры до времени)))

KnyazHM
01.09.2010, 12:31
Все понял. Буду пробовать ставить. На уклоне понятное дело не газую и в нейтраль

MGM19
01.09.2010, 12:43
не когда не ставил, машинка, 42тыс пробега, как думаете начинать ставить?ХД

KnyazHM
01.09.2010, 12:48
у меня 16500

vasco71
01.09.2010, 12:57
ставить или нет - вопрос риторический) я начиная с первой поездки из салона ставил и продолжаю ставить на нейтраль при остановке свыше 20 сек. между тем, на прошлой неделе мне заменили корзину сцепления после того как появилась "шестерня". так, что все это дело случая. но то, что с этой хренью может познакомится каждый владелец робота - это факт. вопрос времени и везения))

KnyazHM
01.09.2010, 13:01
Надо бы узнать какая прошивка стоит еще.

kostik1984
01.09.2010, 13:04
vasco71,
у меня пробег уже 90к! сцепу еще не меняли! шестерня загоралась пару раз но при отжиге сильном! а в нетраль с самого первого дня перевожу! и причем всегда даже если остановка секунд на 5

vasco71
01.09.2010, 14:15
kostik1984,
тогда у тебя счастливый лотерейный билет)) у меня пробег 20 тыщев и вот такое западло. причем режим "need for speed", за все 2 года эксплуатации, применялся не более количество раз чем пальцев на руках Растроповича)) вобщем не пруха

sacrificeme
01.09.2010, 15:51
Угу только у этой шестеренки есть несколько событий =) Первое просто появляется при перегреве сцепления, машинка реагирует на педаль газа не охотно. Второе это после отжига и на протертом сцеплении, при остановке начинает клевать носом, дергать и в итоге глохнет. Третье заводим машину видим шестеренку, ахнтунг особо пугливые вызывают эвакуатор, я переключал из нейтрали в А глох, не вынимая ключа из зажигания втыкал нейтраль потом перезаводил машинку на 2-3 раз ошибка исчезала. Четвертое горит шестеренка еще на незаведенной машинке и вот тут уже ахтунг, хотя кто то сбрасывает клемы с аккумулятора на пол часа и вроди помогает =)

vasco71
01.09.2010, 16:29
sacrificeme,
видимо симптомчики не у всех одинаковые)) у меня периодически воняло жженым сцеплением, а потом нежданчиком вывалилась шестерня. сброс клемм действительно помогает. мне было достаточно 5 мин

kostik1984
01.09.2010, 18:36
Все равно по моему с роботом у хонды не вышло)))) было бы там 2 сцепления,тогда да а вот намудрили блин японский шашлык))) Теперь думай,точнее собирай бабло на переделку на меху:'(

vasco71
01.09.2010, 18:41
kostik1984,
не проще купить б/у на механике?)

kostik1984
01.09.2010, 20:37
vasco71,
Я узнавал! хотел по трейд in взять! но снашими новыми законами,офрмит ее будет стоить очень много денег около 2000 убитых енотов! вот и думай! + слишком много уже вложенно в мою в плане экстерьера ! не охота,чтобы кому то достались мои труды )))))

vasco71
02.09.2010, 09:20
kostik1984,
пардон не понял... что за цифра про 2 штуки зелени?
p.s. адрес Донецк. это российский или украинский?

sacrificeme
02.09.2010, 10:17
чувствую 2 сцепления не панацея, просто кирдык прийдет немного позже =)

kostik1984
02.09.2010, 10:42
vasco71,
украинский

Polonium
02.09.2010, 12:20
чувствую 2 сцепления не панацея, просто кирдык прийдет немного позже =)

Да, у DSG тоже не все гладко. Сама идея интересна, но наверное реализация как всегда прихрамывает.
Надо полагать, что за подобными коробками будущее.

alf555
03.09.2010, 16:45
будующее за электромобилями.:)