Просмотр полной версии : Колёса домиком. Резинки или цапфы?
Евгений-кот
30.08.2010, 11:56
Задние колёса домиком, заезжал в сервис, один кулибин сказали- цапфы менять надо. А тут поговорил с одним хондаводом, сказал что есть волшебные саленблоки на задней подвеске, вот после их замены всё в норме будет.
Подскажите как быть, может кто сталкивался? менять саленблоки, которые вроде как в норме, или всё же брать цапфы?
на развал надо съездить... отрегулировать как на копейки, путем подкладывания полушайб между вержним ушастым маленьким сайлентом и кузовом.
домик, имхо, от проседания пружин. и если сайленты в порядке - замена не поможет.
Евгений-кот
30.08.2010, 13:04
на развале уже был, все отрегулировали как смогли. а домик не убрался. сказали надо смотреть подвеску. по поводу пружин, тоже очень много мнений- кто говорит что поможет, кто говорит что нет. вот кому верить? теперь ещё один вариант пружины. как теперь быть?
1. салентблок, 2. цапфы, 3. пружыны. и что из этого менять?
сайлентблок - ушастый. если он не рваный - он на "домик" не влияет ни как.
про цапфу вообще ни разу не слышал.
Развал на наших машинах не регулируется болтами... надо как на копейке. в сервисе что делали???
на 7ом не знаю полное устройство подвески.
Евгений-кот
30.08.2010, 17:37
Задний развал тоже есть на наших цивиках. Знакомый делал при мне в мажорском сервисе, так он болтами регулировал,ток шайбы не подкладывал точно. Малость вывел колёса, но сказал что домик надо убирать каким нить образом, только вот каким так и не сказал.
Вот и советуюсь с вами каким. Он мне так же говорил что пружыны не помогут в устраниении данной проблемы.
А тут заехал в магазин за колодками и стал интересоваться наличием или на заказ цапф, т.к. до этого мне сказали что проблема "домика" из за них, ну и в общем, чел мне раскрыл проблему- говорит тебе два салента с каждой стороны надо поменять и проблемы нет. Говорит что на двух цивиках так делали- помогло.
Тут саленты тебе вообще не помогут имхо. У меня у самого так. Развал НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ на наших цивках. если резину не жрет, машину не ведет, езда такая же, то забей на эту фигню. Мне тоже про цапфу говорили. Но тут тоже 50\50. Может поможет, может нет))
Евгений-кот
10.09.2010, 09:21
А развал на задних колёсах, регулируется. Сам видел. Станок был электронный и тот кто регулировал при мне вывел сход.И я уверен, что это было сделанно не из за того, чтоб срубить бабла, мне бесплатно знакомый делал. так что .........
Я вот думаю всё же саленты попробовать поменять!!! о результатах сообщу.
домик дают уставшие пружины - факт.
Reader
и как лечитЬ?
пружины=аморты?:
jaguar0110
13.09.2010, 22:06
у нас берут верхний задний рычаг, тиски, прикладывают в середине рычага усилие для его сдавливания, штангелем проверяют удлинение межосевого расстояния . которое происходит из-за деформации рычага, необходимо удлинение примерно на 4 миллиметра, ставят обратно , делают схождение и все окей. Сдавливают рычаг примерно в его середине, так как он имеет профиль примерно как бумеранг, то от сдавливания тисками посередине он как-бы разгибается в стороны, таким образом удлиняется расстояние между креплением к кузову(сайлентблоком) и вторым сайлентблоком (на цапфе) Таким образом успешно убирают домик с задних колес. Резина нормально ходит, сайлентблоки старые,пружины старые. Кроме того, у амарикосов есть удлиненные рычаги задние верхние, кат. номер не знаю, у нас заказать невозможно, официале в отказе , им это запрещено вообще, как вышеуказанные манипуляции с рычгами, так и вообще комментарии на эту тему.
Вы забываете... На наших сивках разные подвески, тем более задние...
jaguar0110
14.09.2010, 23:00
Вы правы, так как все описанное проделывали действительно с авто 2008 года выпуска.
у нас берут верхний задний рычаг, тиски, прикладывают в середине рычага усилие для его сдавливания
тем самым придавая рычагу, по сути, произвольную форму, посылая в волосатый пирог расчеты ипонских инженеров и превращая деталь в мятый комок металлического листа, что в резком повороте при полной загрузке может привести к складыванию рычага и автоматическому убиранию шасси со всеми вытекающими последствиями. НО!!! Рашн гениям сам черт не брат, поэтому:
Таким образом успешно убирают домик с задних колес.
а в связи с вышенаписанным мной, материаловедением, сопротивлением материалов и теоретической механикой:
официале в отказе , им это запрещено вообще, как вышеуказанные манипуляции с рычгами, так и вообще комментарии на эту тему.
потому что с точки зрения сопромата, описанный автором темы способ аналогичен нескольким ударам кувалды (наездом на препятствие с повреждением рычага) по рычагу, чтобы колеса ровно встали. Рычаг так и так помят будет. Что тисками, что кувалдой.
Что, от домика душа болит, что ли? 60 тысяч отъездил - колеса равномерно изношены задние. Развал делал 1 раз. Домик не так страшен, как кажется.
Евгений-кот
15.09.2010, 11:27
Да я понимаю что не так страшен. Да и резина нормально, проехал летом более 8000км. и смотрел на износ - в принципе ровномерно. Но дело в том, что хочется порядка во всём. Должны вот они ровно стоять, пусть стоят значит.
а должны ли? Конструкция подвески такая, что как раз и не должны
а должны ли? Конструкция подвески такая, что как раз и не должны
У него наверное сильнее чем надо...
резину не ест, едет ровно, чего еще надо? - не понимаю
резину не ест, едет ровно, чего еще надо? - не понимаю
Что бы понять, надо покататься на одинаковых сивках, но чёб у одной норма, а у другой дохлые сайленты и колеса домиком... Я думаю мож дело не только в резине и ровности, мож общая устойчивость и управляемость (на разных скоростях и покрытиях) не такая как должна быть? Может это приведет к износу других деталей? Может комфорт страдает? ХЗ, много наверное нюансов... Или я что то не так думаю? ))
приезжайте - дам покататься на машине с домиком и выставленными углами
вова парамонов
26.09.2010, 20:23
сойленты на поперечных тягах поменяй и домик уйдет
на развал надо съездить... отрегулировать как на копейки, путем подкладывания полушайб между вержним ушастым маленьким сайлентом и кузовом.
домик, имхо, от проседания пружин. и если сайленты в порядке - замена не поможет.
Нам на стенде развала порекомендовали сменить пружины - но это на пару лет, либо бюджетно подложить пару сантиметров транспортерной резины, сделали второе, развал-сходждение весь до минуты совпал, на пару-тройку лет хватит точно если не грузить каждый день под завязку. По статистике больше 5 лет на одном авто не ездят.
А сайленты все поменяли - домик как был-так остался, да он в принципе все равно есть, резину не пилит и на управляемость негативно не влияет
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.