Просмотр полной версии : С Цивика на Теану 2010 г.в.
Добрый день всем. Хочу поделиться своими ощущениями и эмоциями насчет приобретения и обладания нового авто Ниссан Теана, но сначала немного предистории.
Цивик свой продал за неделю через авто.ру, ушел за 620 тыс. руб., компл. Экзекьютив, черный, пробег 29 тыс., 2 года было машине. Забрали молодая семейная пара, машина бралась для жены, вместе с авто отдал зимние шины. Изначально выставил 650 тыс., но это за машину в идеальном состоянию, если я сам прохожу ТО-30 тыс., делаю химчистку салона, закрашиваю все царапины, делаю полировку, вобщем привожу машину в идеальнейший вид. Либо за 630 тыс., но забирают какая есть, в итоге уболтал меня за 620 тыс. Предварительно съездили в сервис, глянули внешнее состояние, я все честно рассказал, какие детали красились, какие бились, но мастера сказали, что машина в хорошем состоянии, серъезного ничего нет, так и было на самом деле. Потом уже в другом сервисе проверили состоянии подвески и также сказали, что все хорошо. Ну и в итоге подписали договор, мне были перечислены деньги и я вручил им 2 ключа и машину с комплектом зимн. шин.
Как я уже и писал на форуме выбирал я следующую машину из такого небольшого списка: Ниссан Теана, Ситроен Ц5, Опель Инсигния.
Тест-драйвил Опель Инсигния несколько раз, очень нравиться внешне, внутри средне, посредственное качество отделки, все какое то жесткое, скрипучее, едет машина быстро, но комфорта мне показалось мало. Машину бы я оценил уровнем чуть выше цивика, хотя при цене в 2 раза дороже, должно было быть не чуть выше, а на голову выше. Машина больше мне показалось ориентирована на спорт, нежели на комфорт, 220 кобыл, 18-ые литые диски, подвеска жестковатая.
Тест-драйв Ниссан Теаны делал раз 5, в том числе катался на 4х4. После Инсигнии, Теана как раз дает то ощущение, которого так не хватало, ощущение комфорта и качества. Конечно 2.5 Теаны сливает 220 кабылам Инсигнии без вопросов, но как она едет, это действительно заслуживает уважения. Плавная динамика разгона, в салоне тишина, мягкая кожа, пластик, до всего приятно дотрагиваться, ничего не скрипит, плюс куча приятных фишек: нави, камера заднего вида, вентиляция и т.д.
Да, Теана далеко не красивая машина, мой прошлый Цивик 4Д был гораздо симпатичнее, но Теану взял головой, так сказать за целостную картину, а не только за красивую упаковку.
Также мне очень понравился С5, машина очень красивая и очень хорошо сделана внутри, качество материалов на высоте, на тест-драйве не катался. На новый турбо двигатель 1.6 был записан в двух ОД, но так и не позвонили, не один. В итоге почитав по этому движку инфу, полазив по форумам, ознакомившись с проблемами подвески Хиперактив3, а также "надежностью" француских машин и стоимостью на вторичке, решил отказаться от этого варианта.
В конечном итоге выбрал и заказал Теану 2.5, черную на черном, Премиум, и вот я уже почти неделю на колесах. Машина очень нравиться, конечно с цивиком сравнивать смысла нет, машины просто несравнимые, разного уровня. Цивик мне до сих пор очень нравиться и за 2 года вообще без проблем, но ощущения качества и комфорта он дать не мог. А вот Теана это ощущение дает, причем сполна.
По поводу комплектации, теперь все Теаны идут с увеличенным дорожным просветом в 150 мм и более жесткими амортизаторами, машину не кидает, не болтает, едет очень уверенно. В связи с этим, мне показалось, что машина стала более собранной, более целостной что ли. Ниссановцы в 2010 году сменили поставщика стали, и теперь на всех Теанах 2010 идет уже новый металл, более прочный и стойкий к ржавчине и сколам (информация со слов нескольких ОД) С мая 2010, кое что порезали в комплектации, теперь в Премиуме нет блока управления музыкой и климатом для задних пассажиров, нет вентиляции задн. сидений, нет шторки, убрали на руле вставки под дерево и вроде все, больше ничего не заметил.
В итоге могу сказать следующее, что при цене 1134 тыс. руб., это очень даже неплохой вариант, хотя они щас немного подоражали, но тем не менее, аналагов, которые могут предложить столько же хорошего автомобиля за такие же деньги мало.
Также может быть неплохой аргумент в пользу покупки этой машины, - недорогое КАСКО, в РОСТРЕ мне обошлось приблизительно в 45 тыс. руб.
Саша Алтуфьево
30.08.2010, 12:46
У меня друг хороший взял себе Инсигнию ,,блин супер !машина рай ,я даже пожалел что пару месяцев назад сивик купил .
Если уж так нравился цивик,то мог бы взять и аккорд,даже чуток подешевле ;)
---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:53 ----------
У меня друг хороший взял себе Инсигнию ,,блин супер !машина рай ,я даже пожалел что пару месяцев назад сивик купил .
А то что она намного дороже, не смутило ? :)
Саша Алтуфьево
30.08.2010, 13:22
Если уж так нравился цивик,то мог бы взять и аккорд,даже чуток подешевле ;)
---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:53 ----------
А то что она намного дороже, не смутило ? :)
нет ,я бы на старой мог покататься , но так хотелось новую , да и старая у меня был всего 4000км на спидометре , одно лето проездил
Susanin_
30.08.2010, 13:31
ихмо аккорд хорошая машина, но за ту сумму которую хочет ОД за машину 2008 года и классом ниже теаны при равной стоимости покупать ихмо глупо.
Инсигния в базе 1162 тыс., если добавить все то, что сейчас у меня есть в Теане, там будет уже гораздо дороже. И потом дело даже не в цене, просто Инсигния, она как Акорд, хорошая машина, но не дотягивает до Теаны, хотя может кому то покажется наоборот.
поздравления автору :)
ЗЫ вроде была уже от тебя тема давно? можно было бы продолжить ;)
PS
синьку мало кто покупает, даже на их форумах глухо, только опельманьяки решаются. Тоже рассматривал после появления, но комплектация автомата только с 220 турбосилами сразу отбивает охоту внимательно изучать.
А с францией прикол конечно, сейчас вот мне вроде неплохими кажутся колеос и лагуна реновские, по опциям, характеристикам и ценнику, но только безотносительно страны происхождения :( сразу желание пропадает :)
теана русская сборка? Насчёт другой стали - тут скорее напарили дилеры, там или технологию сварки капота надо менять, или алюминиевым его делать. У опеля, кстати, алюминиевый был на вектре цешке с рестайла 06года, могли сохранить на синьке...
А чё там точно по опциям в твоём ценнике?
Арчи барсук
30.08.2010, 17:11
Незнаю точно...но помоему цены на ТО..Тианы Вас неприятно удивлят...или я ошибаюсь?
Поздравляю с покупкой:)
Спасибо, да я создавал тему ранее и не одну, они были в основном в плане выбора между теми авто, что я перечислил, а в этой теме уже непосредственно впечатления от новой машины. Теаны сейчас все русские, питерской сборки. Насчет смены поставщика стали, они мне это говорили отвечая на вопрос - Была ли решена проблема с ржавеющими капотами и пузырившимся хромом на машинах 2008-2009гг.? Конечно верить дилерам, это дело каждого, они и не такое расскажут, но хочется надеяться, что после кучи перекрасов капотов по гарантии, все таки были приняты какие то меры и ситуация изменилась в лучшую сторону. Во всяком случае Питерцы кое-какие изменения внесли в машину, например в плане подвески, теперь язык не повернется назвать ее мягкой. Конечно по сравнению с Цивиком, она гораздо мягче и комфортнее, но это уже не та баржа, плывущая по дорогам, как раньше. А по комплектации, в Премиуме осталось все, как и раньше, только нет того, о чем я уже писал в начале, в основном это коснулось удобства задних пассажиров.
---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:08 ----------
Цены на ТО я еще не смотрел, но думаю конечно будут дороже чем на Цивик, пока точно знаю, что запчасти дорогие.
Evgeniy K
30.08.2010, 19:51
NoLogo,
Если так хотелось комфорта, надо было Мерседес Е класса брать, а не жалкие подделки под него.
Произнося слово комфорт нельзя забывать Bentley Mulsanne. Тем более крайне глупо везде упоминать такие жалкие подделки на него как мерседес.
Жаль только, что смыслом такие посты обделены. Вряд ли есть люди, которые никогда не видели или не слышали по Мерседес. Если, конечно, Мерседес Е классе на стоит 1100 тыс. В этом случае, беру свои слова обратно.
Susanin_
30.08.2010, 21:00
на сегодняшний день мерседес Е можно купить за 1,68 млн. рублей. И он подарит своему будущему владельцу не псевдо, а истинный комфорт.
пс. я не знаю сколько стоит Бентли, но подозреваю, что гораздо дороже выше названной суммы, да и в бентли ездить за рулем - не комильфо.
угу голый мерседес =)) это смешно смотрицо честно говоря.
всегда веселили люди покупающие в минималке немецкий премиум, говорят что немцы это круто там много опций много движков, а по сути на опции и движки бабла у них нету, и ездят в пустых машинах по сравнению с более дешевым но нашпигованным японцем.
Susanin_
30.08.2010, 22:04
Лично моя Е90 в базе больше нашпиговонаа, как ты выражаешься, чем твой сивик рестайлинговый, про ходовым качества даже не хочется говорить, сивик не далеко ушел ушел от жигулей, в отличие от Е90, конкретный пример поворот, поворот затяжной из Внуково, сивик 80 км/ч и то думаешь, как бы машина не сошла с траектории, Е90 318 - 120 км/ч и не о чем не думаешь, просто едешь.
Я тоже думал когда то также, но все познается в сравнении. Цивик - это так. Мерседес Е - это реальный комфорт, как будто на диване дома сидишь, БМВ 1-е, 3-е, это желание закладывать автомобиль в повороты, а не тупо ехать по прямой, ведь по прямой едут все, а в поворотах - избранные.
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:14 ----------
Видимо ты никогда не сталкивался с Ниссаном, а гарантия у них простая - платите деньги - это не гарантия.
Так в прицепе у всех, а двигатель и коробка за 100 тыс. км не у кого не сломается. Так, что все эти гарантии - развод. Ни одна марка автомобилей у меня в подписи, со многими уже столкнулся, а если перечислить еще с работы, то вывод один - дилеры козлы, любой марки и чем она дороже, тем больше хотят бобла.
да опять же встаёт вопрос цены, за 1.2 ляма можно купить напичканную теану, за туже цену на форуме челвоек купил А4 с тряпкой дохлым движком и фиксированным пакетом, так что хрен что добавишь.
MB E я вижу по прайсу от 1.8ляма, без кожи, без ксенона, без жопогрейки, и краской за 52тыс.
И вот сомневаюсь что я себя бы чувствовал комфортней в более мягкой но голой машине и при этом несравнимо дороже.
Susanin_
30.08.2010, 22:32
вы уже в другую сторону клоните, по факту за цену японца в данном случае теаны, из немцев купить нечего, за туже цену и похожую комплектацию.
Evgeniy K
30.08.2010, 23:17
Я ничего не клоню, хочешь комфорта - плати, а не покупай шлак.
Еще бы, если бы мерседся Е класса, были бы по 1,1 млн., рулбей, в этой стране каждый ушлепок ездил на такой машине.
Правильно ли я понимаю, что
1. Понятия степени комфорта не существует. Есть "немцы" и есть все остальное? То есть различий между цивиком и тианой в плане комфорта нет, так как это не "немцы", а значит "говно".
2. Те, кто не ездят за мерседесе Е класса - "ушлепки", которые ездят на "шлаке"? Или "ушепки" это те, у кого нет 1,6 млн., но они, мерзавцы и быдло, захотели комфорта?
Откуда такая надменность?
Да уж всё упирается в бабло.
Интересно а сколько лет автору темы,теана всё же для тех кому за 40 имхо.
Комфортная баржа :)
А за 1,68 млн. рублей Мерседес, тоже не ахти укомплектован, но это Мерседес
Всегда умилали такие люди - "Пусть лысый, но Мерседес, а все остальное пусть и круче укомплетованно за эти же деньги, но г**о" Называется "Понты ни на что не променяю":girl_tender
Мадам
немного неверно рассуждаешь. 5555-й максим против именно теаны (с камри заодно) как дешёвых поделок (не подДелок!) с претензией на премиум за мелкие деньги. Мне кажется, точка зрения обоснована. Но если хочется комфорта при наличии в кармане мЕньшего количества бабла и пофиг на насмешки некоторых окружающих - то вполне вариант и это. А некоторым пофиг на насмешки типа твоих - понтярщик в голом мерсе, им есть что возразить в виде ссылок на управляемость и т.д.
И прав будет каждый, по своему.
Неправ будет покупатель корейских корыт, выкладывающий сумму мизерно мЕньшую, чем за япа, но кричащий что зато у меня камера заднего вида в базе. Цветная! ну фсё, побежали япы с фронта.
А за немецкий премиум, пусть и не оснащённый по полной опциями, выкладывать сразу надо намного больше, чем за япа - вот и ответ почему яп это хорошо, а кореец - плохо. А премиумнемец пусть подождёт спокойно и с достоинством.
Вот как-то так :)
Maxim5555
31.08.2010, 09:37
Cosmet,
+1. Все машины хороши, выбирай на вкус. А как известно, на вкус и цвет, все фломастеры разные.
сколько у меня было машин, сколько различных перечитанно форумов...
извечный спор поднимают исключительно немцелюбы, причем как не посмотрю, большинство из них почему то на них и не ездят...
могу сказать только одно, "Хорошо там, где нас нет".. по моим ощущениям и наблюдениям, могу сказать, все автомобили имеют право на жизнь и своего покупателя, своего фаната или простого пользавателя.
о себе, на данный момент катаю свою 5ую точку на FN2, и почти что доволен..хотя если вспомнить все что было ранее, везде находил свои минусы..
в том же самом мерседесе в S380(140) - бешенный расход, ужасная валкость, безумная стоимость ТО и запчастей, сложности с парковками.; в E240(210) - бешенноя стоимость ТО, большое кол-во быстоизнашиваемого пластика(втулки дводников, стеклоподъемников, замков дверей, на морозе легко лопающийся пластик бамперов и накладок, скучно ездить, нет драйва, специфичное поведение на дороге)
на BMW 320mpD (ток год знаю 2002) - все наплохо, кроме шумного дизеля, хлипкой подвески и ее безумной стоимости, скудной комплектации для пассажиров, даже весла были...смешно, но кожа, DVD, климат, огроменный люк, массаж передних сидений, вентиляция, а сзади ничего, холодная кожа и подлокотник и ВЕСЛА окон...
Опель корса ОРS - безумная табуретка с очень плохими тормозами и очень неуверенным поведением на дороге, не дешевое ТО.
ну и была толпа японцев, что понравилось больше всего - Subaru Impreza WRX (не STI) и тоyota avensis( правда некая проблема с комфортным поведением на дороге, сиденьки как в автобусе, любое прохождение поворота или торможение заставляло задницу скользить взад вперет и соответственно влево-вправо..
Отсюда, считаю что нет предела совершенству, лично для себя выбор сделал в пользу автомобиля из кореи или японии, американцы и европейцы для меня тока как крайний вариант...
остаюсь фанатом Subaru impreza GF8 или GGA, для меня это самый практичный и сбалансированный автомобиль.
забавно читать надменные коментарии человека, который ездит на Е90 и сидит на форуме Цивик-клуб))) Почему бы не затереть про Е класс на форуме БМВ - мне кажеться это бужет более актуально, т.к. в этой теме речь идет о Японских машинах,а не о "Мега-комфортных" и крутых ЕшкаХ)
Чем больше пользую я немца-тем больше нравятся японцы!
Очень рад за тебя. Я просто о том зачем сидеть на этом форуме и засирать японцев??? это как-то повышает твою самооценку???
Maxim5555
31.08.2010, 10:00
Очень рад за тебя. Я просто о том зачем сидеть на этом форуме и засирать японцев??? это как-то повышает твою самооценку???
я такой ерундой не занимаюсь.
Я лишь высказал свою точку зрения на данный "вопрос".
---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:59 ----------
Хотелось бы, что бы автор озвучил расход данного агрегат V6, а бы все ужаснулись.
[/COLOR]Хотелось бы, что бы автор озвучил расход данного агрегат V6, а бы все ужаснулись.
жрет она по москве реально 15-18 литров на 100км! это нормально!
Все японцы - это дешевка. Особенно если заглянуть им под капот, не один ненец не допустит,чтобы акб был не закрыт. Так что все японское - жалкая подделка на немецкое, еще шведы приблизить к немцам, японцы никогда - ценовая политика. ,И не надо думать, что RX350 поедет лучше, чем Х3 2,0,Д, но топлива он будет жрать гораздо меньше, и управляться лучше.
---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:23 ----------
каждому свое -немцем почет и уважение, а японцам - сострадание.
Забавно)) Зачем сначала писать одно, а потом включать заднюю...
а меня всегда умиляли люди, которые рассуждают о тех вещах которых даже в руках не держали.[COLOR="Silver"]
ну вы то во всем разбираетесь - главный эксперет!!!! куда нам с вами тягатся то!!!))))
P.S. Интересно а от куда вы знаете что я держала в руках, а что нет? на чем я ездила, а на чем нет?
а бензиновый немец Х5 ест меньше??? просто мы рассуждаем о разных вещах...Если человеку нравиться Ниссан он ездит на нем, если БМВ то БМВ... я думаю расход это самое последнее о чем заморачиваются люди покупая машины которые им действительно нравяться)
15, а тем более 18 литров бензина, это не приемлемо.
на то он и V6 некоторые четырех цилиндровые так кушают!
Макся, вот чё ты вечно агрессивный такой?
И при такой агрессии к узкоглазым - как же ты Цуцика взял?
Наверное тёща заставила...
Хочешь ездить на дорогой тачке - плати за бенз по полной)))
я занят)))
вернусь чуть позже...
люблю дебоши )))
работаешь в дебилоприёмнике?
)))
чё за работа такая?
Susanin_
31.08.2010, 12:11
15, а тем более 18 литров бензина, это не приемлемо.
да тут ещё смотря как ездить и где стоять ))) у меня и на цивике иногда расход 22 литра показывает после ацких пробок, а в среднем если в москве работаю 11-12 литров доезжаю, причем пол пути по мкаду относительно свободному.
-PACKMAN-
31.08.2010, 12:20
Максим умиляешь...можно сказать что E90 полный кал по сравнению с новой 5кой, нет в нём никакого комфорта и движок слабенький...просто всегда есть с чем сравнить, но категоризм напрягает. меня самого не устраивает многие вещи в цивике, включая ценовую политику, но меня также очень напрягает что БМВ например за то что стирает ошибки из памяти бабосики берёт, а сраная хонда делает это бесплатно...вот тебе пример...ткань там затирается также, у друга E90, через полгода левый подлокотник выглядел также как у меня на цивике..да, согласен, едет по другому, имидж хороший, всё по месту, но это не значит что другие делают в разы хуже. сам возможно возьму х3 в новом кузове но строго при условии получения машины по корпоративной скидке...не фанат ни немцев ни япов ни французов..
Maxim5555
31.08.2010, 12:24
Максим умиляешь...можно сказать что E90 полный кал по сравнению с новой 5кой, нет в нём никакого комфорта и движок слабенький...просто всегда есть с чем сравнить, но категоризм напрягает. меня самого не устраивает многие вещи в цивике, включая ценовую политику, но меня также очень напрягает что БМВ например за то что стирает ошибки из памяти бабосики берёт, а сраная хонда делает это бесплатно...вот тебе пример...ткань там затирается также, у друга E90, через полгода левый подлокотник выглядел также как у меня на цивике..да, согласен, едет по другому, имидж хороший, всё по месту, но это не значит что другие делают в разы хуже. сам возможно возьму х3 в новом кузове но строго при условии получения машины по корпоративной скидке...не фанат ни немцев ни япов ни французов..
ну у меня допустим подлокотники кожаные, может и из кожзама, и это на самой дешевой версии. А про умиляешь, стараюсь вас парни развеселить, ведь иначе скучно.
фигово тебе )
собстно есть минутка - напишу-ка я про Теану.
Дык вот - Теана...
нравится мне.
большая, крепкая, капот с хромом меняют цвета...
всякие навороты...
стОит не заломно.
навороты о5 же всякие...
в июле, когда Цуцика собирался менять - рассматривал её...почитал отзывы - не моё...даже тест-драйвить не стал...
я пока что не готов ездить просто по прямой. я хочу иногда и по рядам попрыгать, похулиганить...право-лево-центр...оп-оп...
расход тоже у Теанки - совсем не для меня...жаба против.
ТО весёленькие...
Собстно для себя сделал итог - если нету шила в попе и жаба не особо удушливая - Теана - самое то.
самое то - в её бюджете.
как и сивка в своё время и за свои деньги.
Автора поздравляю с приобретением.
Susanin_
31.08.2010, 15:33
автор замой отпишись плиз, как экспуотируется, типа не примерзаютли дворники и тд )
NoLogo,
Если так хотелось комфорта, надо было Мерседес Е класса брать, а не жалкие подделки под него.
Максим ты какой то странный, естесственно, если были бы деньги, то взял бы себе мерина или ауди и не парился, но когда бюджет ограничен, а именно в 1.2 млн. - ничего хорошего из премиума за эти деньги не возьмешь. Причем не могу сказать, что Теана кажется хорошей машиной, она на самом деле достаточно качественно сделана и хорошо едет. Все относительно и все стоит своих денег, вот Теана стоит своих денег, я в этом абсолюно уверен.
---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:14 ----------
Да уж всё упирается в бабло.
Интересно а сколько лет автору темы,теана всё же для тех кому за 40 имхо.
Комфортная баржа :)
Мне 30, но я бы не сказал, что Теана для тех кому за 40, это скорее от стиля вождения, я и на Цивике особо не гонял, мне нравилось спокойно ехать с климатом, слушая музыку. Теперь Теана дает мне тоже самое только на более высоком уровне.
---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:23 ----------
жрет она по москве реально 15-18 литров на 100км! это нормально!
Как только забрал машину из салона показывал 18 л., сейчас уже проехал 700 км, показывает 13 л., думаю после обкатки в среднем после 2000 км пробега должен опуститься до 12 л. и это норма для 2.5, Теана с двигателем 3.5 ест 15 л, хватит выдумывать про 18 л. Заливаю 92 Лукойл ЭКТО. Езжу только по Москве.
---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:32 ----------
автор замой отпишись плиз, как экспуотируется, типа не примерзаютли дворники и тд )
Обязательно отпишусь как она будет себя вести по зиме.
Ага У меня тоже борт комп показывает 14 литров,но на самом деле цифра другая! 15-16 литров на теане это нормально при ее не малом весе!
По теме мне теана оч нравится и я её рассматриваю как замену моей старушке но только с мотором 3.5!
Мне 30
мне тоже, но стиль вождения пока что, в основном, другой...
(ну а чё - я второй год в руле всего лишь)
-PACKMAN-
01.09.2010, 10:00
АВТОР скажи честно чем отпугнул C5? тем что ситроен и француз?
С5 как мне кажется не так напичкан!
NoLogo,
поздравляю с приобретением!
Сам недавно приобрёл ниссан теана, правда в связи отсутстствием миллиона с лишним, взял теану 2007 года с двигателем 2.4(или 2.3) V6 Премиум....
Очень доволен машиной, и полностью с тобой согласен насчёт комфортна... В общем ездить с климатом и слушать музыку, да и если нужно на ней можно очень хорошо дать под жопу она прыгнет и поедит, пусть не полетит, но я считаю что машину с весом в 1600кг едит прилично для своих 173 сил....
Мягкая, большая, задний диван просто супер, а про подлокотник говорить и нечего(уверен что таких как там вообще мало).... передние сидения большие(а комфорт, садишься-заводишь-сиденье становится как его запомнили, мелочь а приятно), биксенон, адативное освещение, удобная цветная камера+у меня парктроник 3Д :), да много чего удобного и приятного.... Теана стоит своих денег, и расход у меня в 13 литров меня никапли не смущает....
Поздравляю:)
Кстати, мне даже меньше лет чем тебе, а гонять между машинами тоже нехочется...
П.с. нагонялся однажды....
Теана это превосходно:)
С5 отпугнул своими косяками, плохим сервисом, отсутствием на складах деталей и запчастей, ну и в целом у меня еще прочно сидит стереодип о "надежности" французских машин, к тому же из-за этого же стереотипа потом продавать ее за копейки тоже не очень хотелось, потом какая то непонятная ситуация с новым движком, 1.6 Турбо, по Пежо форуму там много нареканий на него, сырой он еще. Также я обитаю на форуме citroens-club.ru и изучил все возможные неприятности у этой машины, из самых больных - это стойки, люди по 4 раза за гарантийный период их меняют, также подглючивает электроника, вообще машина сложная, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вобщем разум взял вверх, решил взять попроще и понадежней. Хотя если подходить только на эмоциях, то запросто можно и ситроен взять, машина все таки достаточно интересная, а потом уже обдумывать правильность своего решения.
---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:00 ----------
NoLogo,
поздравляю с приобретением!
Сам недавно приобрёл ниссан теана, правда в связи отсутстствием миллиона с лишним, взял теану 2007 года с двигателем 2.4(или 2.3) V6 Премиум....
Очень доволен машиной, и полностью с тобой согласен насчёт комфортна... В общем ездить с климатом и слушать музыку, да и если нужно на ней можно очень хорошо дать под жопу она прыгнет и поедит, пусть не полетит, но я считаю что машину с весом в 1600кг едит прилично для своих 173 сил....
Мягкая, большая, задний диван просто супер, а про подлокотник говорить и нечего(уверен что таких как там вообще мало).... передние сидения большие(а комфорт, садишься-заводишь-сиденье становится как его запомнили, мелочь а приятно), биксенон, адативное освещение, удобная цветная камера+у меня парктроник 3Д :), да много чего удобного и приятного.... Теана стоит своих денег, и расход у меня в 13 литров меня никапли не смущает....
Поздравляю:)
Кстати, мне даже меньше лет чем тебе, а гонять между машинами тоже нехочется...
П.с. нагонялся однажды....
Теана это превосходно:)
Спасибо, поздравляю и тебя тоже с покупкой, желаю, чтобы тебя машина не подводила и приносила только позитив.
NoLogo, поздравляю с покупкой! сам рассматривал тиану как вариант, тоже катался раза 3 на них.
разницы в динамике 2.5 и 3.5 особо не прочувствовал, поэтому считаю 2.5 идеальным вариантом.
а почему суперба и пассата не было в рассмотрении? )
А я вот подумываю между Теаной и Аккордом.....Опеля не хочу ни разу,а больше вариантов особо и нету в эти деньги.....
Susanin_
06.09.2010, 17:24
Автор раскажи как вариатор на теане, на лансерах он достаточно отвратительный и громкий, гудитли он на теане также и насколько он плавно передвигает ремень/цепь, дергает-ли в пробках или на обгонах.
---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:21 ----------
А я вот подумываю между Теаной и Аккордом.....Опеля не хочу ни разу,а больше вариантов особо и нету в эти деньги.....
ябы лично не сталбы покупать авто ниже классом и которое уже 2 года стоит на приколе, но по забористой цене.
-PACKMAN-
06.09.2010, 18:47
сусанин - вы про аккорд? вроде машинки 10 года появляются
сусанин - вы про аккорд? вроде машинки 10 года появляются
где это? пока только заказы. первые должны появиться в конце месяца.
и вопрос цены пока до конца не решен. я не думаю, что они будут дешевле.
Vova Kulin
06.09.2010, 19:38
Susanin_,
Тестил теану 2,5 литра, вариатор работает четко, никаких шумов. На обгонах не дергается и т.д. Движок работает тихо в салоне не слышно. Короче машина класс!
---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:35 ----------
А еще там аудиосистема Bose с 11 динамиками звук зашибись.
-PACKMAN-
06.09.2010, 21:29
где это? пока только заказы. первые должны появиться в конце месяца.
и вопрос цены пока до конца не решен. я не думаю, что они будут дешевле.
ну если и будут дороже то немного
цены и так задраны
хонде реально нечего продавать..
аккорд восьмого года
цивик безумно дорогой
cr-v тока за 1.45 млн
ледженд сняли
пилот стал дорогим
ледженд сняли
о как ты "Легенд" обозвал...
ыЫЫ☺
)))
Susanin_
07.09.2010, 15:30
ну если и будут дороже то немного
цены и так задраны
хонде реально нечего продавать..
аккорд восьмого года
цивик безумно дорогой
cr-v тока за 1.45 млн
ледженд сняли
пилот стал дорогим
да на срв тож ценник не маленький, можно тигуан взять котоырй куда комфортней, или cx-7 если популять хочется
Всем привет, только что из отпуска прилетел...
NoLogo, поздравляю с покупкой! сам рассматривал тиану как вариант, тоже катался раза 3 на них.
разницы в динамике 2.5 и 3.5 особо не прочувствовал, поэтому считаю 2.5 идеальным вариантом.
а почему суперба и пассата не было в рассмотрении? )
На самом деле между 2.5 и 3.5 разница очень большая, 3.5 гораздо шустрее, больше налог, бензин только 95 и выше, существенно дороже выходит сама машина, в премиуме стеклянная крыша, которая зимой на мало-мальском морозе скрипит, хрустит, вобщем добавляет целый букет сверчков, поэтому взял 2.5. А насчет пассата и суперба, могу сказать пассат хорошая машина, но не мое, а суперб - уродец, чтобы не говорили, хотя Теана тоже далеко не красивая машина, но не настолько же.
---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:26 ----------
Автор раскажи как вариатор на теане, на лансерах он достаточно отвратительный и громкий, гудитли он на теане также и насколько он плавно передвигает ремень/цепь, дергает-ли в пробках или на обгонах.
---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:21 ----------
Я никогда не ездил на вариаторе, но на Теане он великолепен, у Цивика, например, я считаю тоже достаточно хороший автомат стоит, но по сравнению с Теановским вариатором он хуже. Кому то может не понравится тот факт, что на вариаторе не чувствуется момент переключения передач, их как будто нет совсем, настолько плавно идут переключения, рывков вообще никаких нет впомине. Шума или какого то нерпиятного звука от вариатора тоже нет, не знаю про что там пишут, когда говорят про какие то неприятные шумы, скорее всего это у людей у которых какой то брак или косяк с вариатором.
на варике никаких ощущений от переключений передач не может быть в принципе :), поскольку их там нет, или есть беконечное число - кому как нравится.
Ощущение непривычно при разгоне, но видимо лишь поначалу. А вой бывает слышен при плохой шумке и при недостаточно моментном движке, возможно у теаны и шумка лучше, и момент уже в низах достаточный. На авде с турбодвигом ощущения от вариатора несравнимы с 150-сильными атмосферниками мицу и таёды.
на автоньюсе в отзывах в последние дни неожиданно много давнопривычных откликов о фирменных теановских капотах. Лучше о его внешнем виде тут не забывай отписываться. Мож и действительно исправили... мне не верится... Удачи!
А я вот подумываю между Теаной и Аккордом.....Опеля не хочу ни разу,а больше вариантов особо и нету в эти деньги.....
Насчет вариантов это правда, можно много писать, что я бы взял то-то или то-то, но за конкретные деньги, а именно за 1.2 млн. включая КАСКО, вариантов мало. А насчет конкретного сравнения аккорда и теаны, просто возьмите тест-драйв этих двух машин. И после него, на аккорд вы больше не посмотрите, хотя машина очень красивая и достойная. Но теана на голову едет лучше аккорда, комплектации тоже сравнивать не имеет смысла, а когда вам озвучат КАСКО на аккорд, так вообще горько станет.
молодец, хороший машин купил! я бы щас или рестайл мони брал или теану если из барж ;)
По мне тиана весьма симпатичная машина, зря ты её внешность ругаешь.
-PACKMAN-
12.09.2010, 20:25
а особенно интересно взять теану с полным приводом!!!!цена сладкая
Как я ни люблю Хонду,но все к тому,что придется в следующий раз пересесть на Самсунг системы Теана.... :(
И это увы не в пользу Хонды......
Я тоже раньше думал, что буду идти вверх по линейке Хонда и даже предположить не мог, что пересяду на Ниссан, думал скорее всего это уже будут премиум бренды, но денег на них еще не заработал, а хотелось более комфортную машину нежели Цивик уже сейчас, и жаль что хонда за эти деньги предлагает лишь Аккорд, который практически по всем позициям уступает Теане. Вот и приходится любителям Хонды смотреть на сторону.
Аккорд, который практически по всем позициям уступает Теане
ну мне кажется, что Баянчек по-динамичнее и по-шальнее в плане прыганья по рядам...
---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:51 ----------
на Диване не видел ни одной тачки шоп по рядам прыгала (может конечно там водилам это уже не интересно, но всё же)
-PACKMAN-
15.09.2010, 14:27
заехал вчера в ниссан на ярославке, посмотрел теану..
цена сладкая, внутри неплохо, комплектация полнейшая и что особенно удивило огромный клиренс...
вопрос - а много ли машин такого класса за такие бабосы с полным приводом на рынке????
суперБ только если и легаси
-PACKMAN-
15.09.2010, 15:07
легаси стоит 1.2 в коже, 2х зонным климатом, dvd навигацией, электроприводом и остальным хозяйством???
а фиг его знает у меня одна внешность легаси и суперБ вызывает тошнотворные позывы.
з.ы ну думаю климат у всех 2х зонный и кожа есть.
-PACKMAN-
15.09.2010, 15:50
хз мне кажется легаси явно дороже.
ну я щас глянул 1.2млн на 2л движке и по опциям беднее тианы, а суперБ с 3.6л+4х4 уже не поставляют.
-PACKMAN-
15.09.2010, 16:48
ну вот...теана крутая)))
а про "большой клиренс" можно поточнее? в буклете написано 135, при базе 2775.
непонятно, зачем тогда ниссан сюда ещё два кашкая с хитрилой и мураной поставляет? одну модель для всех бы гнали и нормалёк, высокая с полным приводом при навигации (по трём городам) с цветной задней камерой - что ещё можно желать? Ещё бы ценник скинули за унификацию. И крышку багажника бы у шкоды спёрли для полного шоколада.
с мая 2010 на всех Теанах увеличили дорожный просвет, 150 мм теперь
дёрнула мну Теана вчера...
был очень весёлый старт...сначала я почти на корпус вперёд вылез, секунды три продержался...а потом она улетела вперёд и даже не остановилась на красный...
так что Теана не овощ )))
/шильдики были все оторванны, так что хз, может там и 3.5 была )))
дёрнула мну Теана вчера...
был очень весёлый старт...сначала я почти на корпус вперёд вылез, секунды три продержался...а потом она улетела вперёд и даже не остановилась на красный...
так что Теана не овощ )))
/шильдики были все оторванны, так что хз, может там и 3.5 была )))
ну как так можно... теане слить... а потом пишут что цивик полный шлаг
ну как так можно... теане слить... а потом пишут что цивик полный шлаг
сам в шоке )))
хотя там тачка прокачанная была!!!
капот карбоном затянут...тонировка...шильдики оторванны...
это же минус 2 секунды до сотки )))
сам в шоке )))
хотя там тачка прокачанная была!!!
капот карбоном затянут...тонировка...шильдики оторванны...
это же минус 2 секунды до сотки )))
да пипец, засмотрелся на карбон плёнку, как на тёлок тоже иногда засмотришься и всё пиши пропало :)
считай забыл передачу воткнуть...
теперь я понял как выигрывают теаны - нужно затянуться карбоном, оторвать шильдики, сделать тонировку и соперник будет повержен на старте злым тюнинхом :) гу-го-га
Susanin_
20.09.2010, 14:45
дёрнула мну Теана вчера...
был очень весёлый старт...сначала я почти на корпус вперёд вылез, секунды три продержался...а потом она улетела вперёд и даже не остановилась на красный...
так что Теана не овощ )))
/шильдики были все оторванны, так что хз, может там и 3.5 была )))
по паспорту 2.5 теана бысрее сивика акпп, и на 3 сотых мдленне мкпп.
по паспорту 2.5 теана бысрее сивика акпп, и на 3 сотых мдленне мкпп.
хрень это полная, я как-то ехал накатом с теаной, так вот чувак жарил что есть дури, но так и не объехал, я был на роботе, скинул просто на 2-ю :) а про старт со светофора теане вообще шансов нет.
ну какбэээ
разгон.
9.6 у Теаны 2.5 литра
7.6 у 3.5 литра
10.6 у моего Цуцермана АКПпп
так вот - судя по динамике от светофора - там и был 3.5 литровый Теанко...
ибо в отрыв он пошёл так, что мама не горюй )))
Ога 7.6 + оторванные шильды (-0,8сек.) + "карбоновый" капот (-0,7 сек) + тонировка глухая (-0,5). Итыгы 5,6 сек.
Гоняю редко, но тут заезжал с Теаной друга (двиг. 2,5). При условии, что мы договорились заранее о заездах и топили на полную – шансов у нее не было даже после 130 км/ч – дальше уже здравый смысл, хоть и ночью было дело. Стартовали со светофора 3 раза. В итоге сошлись на том что Сивик шустрее, а Теана комфорт (ну что и так было ясно)! Потом пили пиво за его счет, так как инициатором заезда был он!
Evgeniy K
20.09.2010, 20:36
Гоняю редко, но тут заезжал с Теаной друга (двиг. 2,5). При условии, что мы договорились заранее о заездах и топили на полную – шансов у нее не было даже после 130 км/ч – дальше уже здравый смысл, хоть и ночью было дело. Стартовали со светофора 3 раза. В итоге сошлись на том что Сивик шустрее, а Теана комфорт (ну что и так было ясно)! Потом пили пиво за его счет, так как инициатором заезда был он!
У тебя механика, да?
Нет у меня АТ компл. EXE у него тоже АТ. Причем даже при его малейшем выигрыше на старте, я все равно понемногу обходил его.
Гоняю редко, но тут заезжал с Теаной друга (двиг. 2,5). При условии, что мы договорились заранее о заездах и топили на полную – шансов у нее не было даже после 130 км/ч – дальше уже здравый смысл, хоть и ночью было дело. Стартовали со светофора 3 раза. В итоге сошлись на том что Сивик шустрее, а Теана комфорт (ну что и так было ясно)! Потом пили пиво за его счет, так как инициатором заезда был он!
значит у мну была не 2.5
ибо при довольно хорошем и резвом старте в "S" она мну дёрнула ;)
---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:45 ----------
ну и собстно до 130 я не крутил...нах надо...
до 80 и хватит ))
теана 3.5 полюбому будет быстрее цивика автоматного.... как ни крути...
но камри 3.5 точно объежает цивик на механике...
теане 2.3 быстрее чем 2.4 камри на 402 метра...
вот камри 3.5 быстрее чем 3.5 теана...
катались на гонках))
Теана хорошо набирает, когда едет 30-40 км/ч, с места же чувствуется провал какой то, у Цивика такого не было, он разгонялся уже с места, но в целом мне Теана показалась быстрее, естественно говорю про 2.5, и Цивик на автомате, с 3.5 смысла сравнивать нет, там и с места Теана быстрее и по накатанной
С места все вариаторные машины не едут - элктроника бережёт вариатор от резких нагрузок. Если хотим быстро убить трансмиссию, то можно ударно втыкать D на оборотах или с 2 педалей стартовать. :) Получится это (в смысле, убийство) быстрее, чем на старом добром гидромеханическом автомате.
Vova Kulin
26.09.2010, 12:23
Парни а кто-нибудь видел теану с велюром, какой он там? Айс не айс?
никто не видел... да тем более зачем, теана на велюре....разумно ли?
Автору - поздравления.
Прочитал всю тему. Настроение улучшилось благодаря постам Мако))) Улыбнули своей простотой и незамысловатостью суждений Zima429 и Мадам. Последней пожелаю (когда нибудь) все же попробовать хорошую машину. Прежде, чем стебаться над тем, о чем не имеешь ни малейшего представления. Еще больше улыбнула кастрация темы модераторами. Неугодные посты удалены, но сохранены в цитатах)). Веселуха, короче.
Maxim5555
28.09.2010, 12:42
Еще больше улыбнула кастрация темы модераторами. Неугодные посты удалены, но сохранены в цитатах)). Веселуха, короче.
Это не модераторы, это я сам удалил, тот бред, который написал.
Последней пожелаю (когда нибудь) все же попробовать хорошую машину. Прежде, чем стебаться над тем, о чем не имеешь ни малейшего представления.
еще один эксперт)))) знающий кто и что пробовал, кто и на чем ездил)))
мне воспитание не позволяет выпендриваться тут и рассказывать про то на чем я ездила и что пробовала.
мне воспитание не позволяет выпендриваться тут и рассказывать про то на чем я ездила и что пробовала.
:-)))
наверное, особенно доставит рассказ о том ,что мадам пробовала, раз уж даже воспитание не позволяет рассказать
пробовать, значит, позволяет, а рассказывать нет :)
Джексон, 5 баллов!))))))))))))))))))))))
Мадам, просим! (гусары, молчать!)))))))
:girl_blush не дождетесь)))))))
http://s40.radikal.ru/i087/1009/cc/f54e9807b7d6.gif (http://www.radikal.ru)
Susanin_
28.09.2010, 16:01
http://s40.radikal.ru/i087/1009/cc/f54e9807b7d6.gif (http://www.radikal.ru)
дубиной по башке и в пещеру? =)
denis1986
06.10.2010, 14:42
Шкода Суперб я думаю был бы лучше:)
Лапонька
07.10.2010, 11:47
Привет мальчики, давно к вам не заходила.
NoLogo поздравляю с приобретением! Ведь это потрясающее ощущение когда покупаешь новый автомобиль. Долго выбираешь под себя, определяешься, и наконец когда в салоне получаешь ключи..... Вот она, мечта сбылась! Ведь за это долгое время выбора, она уже стала мечтой.
Желаю пустых дорог и безпроблемной эксплуатации.
А я продолжаю ездить на Мини-ракете по дорогам и продолжаю получать от этого удовольствие!
И Мадам, поменьше негатива, ведь Вас окружают достойные мужчины, всегда готовые прийти на помощь.
Лапонька я чет не пойму - я вас чем то обидела? у нас дисскусия была - и высказывания мои все в духе и тоне обсуждений...или я ошибаюсь? не понятны вообще ваши высказывания...
Tigra Tigrin
15.10.2010, 13:08
мне воспитание не позволяет выпендриваться тут и рассказывать про то на чем я ездила и что пробовала.
Просто тааащщусь от таких женщин! Таких воспитанных, но ужасно любопытных... ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.