Просмотр полной версии : Толчок при разгоне !!!
Кто нибудь замечает толчок при резких разгонах ? не в смысле что в толчок тянет при резком разгоне ...
Выглядит все примерно так, еду на третьей передаче (ну или на 2 или на 4), разгоняюсь до 50 - 60 км.ч, затем газ отпускаю, еду какое то время накатом на передаче, нажимаю газ снова и пол секунды она думает, потом резко начанает ускорятся на пол секунды и как бы притормаживает, а дальше разгоняется не так резво, как первые пол секунды ... Все это и выглядит как толчок.
Замечал ли кто такую беду на своих ракетах ? Если да, то какие варианты - катализатор мозг е№ет ?
Outokumpu
03.10.2007, 13:41
при резком нажатии на педаль газа автомат переключается на 2 передачи вниз, потом если педальку несколько отпустить 1 передачу отщелкивает, отсюда и толчок
Забыл написать, коробка - механика.
Outokumpu
03.10.2007, 13:58
=)))
есть у меня нечто подобное тока не первой передаче при среднем разгоне.. что-то типа провальчика небольшого... я так понял это настройки компа...(коробка тоже механика)
Не совсем понял симптоматику, но причин может быть 2 - издержки (задержки) электронной педали газа и отключение i-VTEK. При описанной картине обе причины могут работать в комплексе.
Отключение i-VTEK можно наглядно наблюдать, если равномерно интенсивно разгоняться - примерно в зоне 4 с небоьшим тыс. об/мин. почувствуете лёгкий толчок - мотор стал выдавать максимум, переключившись с экономичного режима. Запаздывание электронной педали газа нагляднее наблюдать на высших передачах, отпустив на какое-то время газ (едем в режиме принудительного холостого хода), а затем резко нажимаем газ - машинка какое-то время тормозит... Вторая причина более наглядна и чувствительна.
Кстати, из-за задержки в работе электроники реально теряется время разгона. Чтобы этого не было, переключаться, если хотите максимума динамики, лучше с перегазовкой. Но здесь надо четко, быстро и слаженно работать обеими ногами, если не хотите раньше времени ремонтировать КПП (синхронизаторы, шестерни) и менять сцепление. Лучше потренироваться.
Всё изложенное лучше производить на ОБКАТАННОМ моторе!
Да замечал резкий толчек на первой скорости бывает не часто когда едишь не торопясь а потом резко надо поддать, а при нормальной езде по мере разгона маленьки толчки -такое ощущение как будто включается под скорость какая то или турбина не знаю как еще сказать.
Skywalker
03.10.2007, 17:11
Кто нибудь замечает толчок при резких разгонах ? не в смысле что в толчок тянет при резком разгоне ...
Выглядит все примерно так, еду на третьей передаче (ну или на 2 или на 4), разгоняюсь до 50 - 60 км.ч, затем газ отпускаю, еду какое то время накатом на передаче, нажимаю газ снова и пол секунды она думает, потом резко начанает ускорятся на пол секунды и как бы притормаживает, а дальше разгоняется не так резво, как первые пол секунды ... Все это и выглядит как толчок.
Замечал ли кто такую беду на своих ракетах ? Если да, то какие варианты - катализатор мозг е№ет ?
все правильно, есть такая хрень, - дибильная электронная педаль
http://www.civic-club.ru/forum/topic/4523.htm?180
А ты представь, что у тебя автомат ;) :lol:
Japonский Hondoвoy
03.10.2007, 23:09
Да, бывает такая фигня. Например, когда еду в потоке с постоянной скоростью и нужно перестроиться в соседний ряд, при резком нажатии на педаль газа сначала пол секунды задержка а потом идёт на взлёт. Иногда, в таких ситуациях, перед маневром переключаюсь на пониженную передачу.
Japonский Hondoвой, попробуй предварительно перед непосредственным нажатием на газ слегка газануть на нейтралке (аналог перегазовки при переключении), потом (быстро) включай сцепление и одновременно газ в пол. ;) Задержки не будет. Вообще, если чуть приспоособиться, то задержки электроники не мешают. Это просто специфическая особенность Сивки...
Для всех ждунов и прочих сомневающихся:
Задержку в работе электронной педали газа заметить может лишь достаточно искушённый водитель и лишь в определённых режимах работы мотора (т.е., достаточно длительный сброс газа и последующее резкое на него нажатие либо движение на принудительном холостом ходу (торможение двигателем), а затем резко "газ в пол"). А искушённому водителю эта задержка абсолютно пофиг, ибо можно её просто обойти (см. выше).
Короче, это не косяк, не парьтесь! :)
Да, согласен с Thunder, особо не напрягает , да и заметил не сразу, после 500 км. стал замечать, но иногда этот эфект раздражает, особенно когда пол секунды имеют знаение ...
По поводу особой техики вождения, нах№я тогда машина со 140 лс., если что бы ими воспользоватся надо хитро переключатся и т.д. ... это все еб№чие нормы евро-4 ...
Должно быть так - нажал в пол и вот они 140 лс. понесли тебя и не толкаются и не дергаются ... правда после 4000 оборотов так и есть, страшно даже становиться ...
Теперь еду так, 90-100 по трасее, надо обогнать, переключаю на 3-ю, кручу до 6500 и ох№еваю ....
Поэтому двенарь мне и нравится больше.:) Всё по-честному. Нажал на педальку - все лошади (примерно те же 140) - немедленно и сразу - в карьер. А после перехода момента в мощность (где-то на 4800-5000 об/мин.) как будто ещё один табунчик помогать начинает... ;)
Но Сивка - это к тому же, ещё и экономичность, комфорт и управляемость... Короче, каждая машина хороша по своему... ;)
Japonский Hondoвoy
04.10.2007, 21:36
ОК! ;)
да, провальчики есть, пока подстраиваюсь под эту особенность, как я замечаю, просто не воспринимает резкое нажатае на газ, стараюсь плавно давить и не парюсь ) еще иногда сильно клюет носом, когда газ отпускаешь на первой передаче, вроде отпускаю не резко, но все равно... так же как-то забавно обороты прыгают вверх, при выжимки сцепления, наверное сделано для более плавного переключения передач )
Эта задержка вызвана тем что стоит электронная педаль ГАЗА! Это нормально! У всех думает 0,5 сек!
Я когда первый раз поехал на цивике то подумал что ногу с газа не снимаю при переключении, сейчас уже привык, если быстро переключиться то обороты почти не сбрасываются. :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.