Вход

Просмотр полной версии : Урегулирование убытков. Важно Ваше мнение!!!



handsome
31.08.2010, 12:33
Все привет!
Одноклубники важно Ваше мнение.
Вы застраховали Ваш автомобиль в страховой компании. У вас произошёл страховой случай. Готовы ли Вы доплатить 1000-2000 рублей экспертам отдела урегулирования убытков с целью получения направления на ремонт в день обращения в страховую компанию или же Вы будете ждать направление на ремонт 15 рабочих дней как это обычно прописано в правилах страховых компаний.

Maxim5555
31.08.2010, 13:18
Буду ждать, а если будут вымогать, то либо привлеку, либо решу этот вопрос без протокола.
Надо читать прежде чем подписывать, возможно выбрал бы другую страховую, если меня не устроили правила.

Jazv
31.08.2010, 13:22
я понимаю когда доплачиваешь за ускорение прохождения ТО - в коммерческий отдел подъезжаешь и другие люди проверяют твою машину и оперативно выдают номера или ТО... ДРУГИЕ...

Но доплачивать эксперту за то, что он просто выполняет свою работу - ну енто трындец уже какой то...

handsome
31.08.2010, 13:46
Речь не идёт о вымогательстве. Эксперт свою работу выполняет и будет выполнять её так как прописано в правилах, в течение 15 рабочих дней Вам дадут направление, но Вы не хотите долго ждать это направление, ещё раз приезжать в страховую, готовы ли Вы отблагодарить эксперта за его оперативность, если он предложит оформить направление на ремонт в день вашего обращения или будете ждать 15 дней и ещё раз приезжать в страховую?
Ведь подобные ситуации возникают и с органами гибдд, которые оформляют Вам справки о ДТП. Справки то оформят, а вот за печатью придётся ехать через несколько дней к ним в управление. Но мы все прекрасно знаем, что печати они возят с собой, но действуют по инструкции. И наверняка Вам приходилось доплачивать ннн-ую сумму за то, чтобы Вам эти печати на месте поставили....
Ведь все мы дорожим нашим временен и лишний раз мотаться куда-то нам не хочется...

JKil
31.08.2010, 13:53
Не буду доплачивать т.к моя страховая, с которой общаюсь не первый год всё делает на 5+ в день регистрация и обращения я получал направления на ремонт. Не знаю, возможно, мне в везёт, но никогда я не ждал ни дня. В этот же день записывался на ремонт и ждал, а когда разбили боковое стекло так вообще в этот же день машина уже стояла в ремонте, а на следующий я её забрал.

---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:50 ----------

handsome,
Это не услуга, ну или "услуга" для тех кто денег не считает, а периодичность обращения в страховую предугадать не возможно и врят ли кого-то порадует, если за год у него накапает сумма, споставимая с суммой страхового взноса.

handsome
31.08.2010, 13:54
Все привет!
Одноклубники важно Ваше мнение.
Вы застраховали Ваш автомобиль в страховой компании. У вас произошёл страховой случай. Готовы ли Вы доплатить 1000-2000 рублей экспертам отдела урегулирования убытков с целью получения направления на ремонт в день обращения в страховую компанию или же Вы будете ждать направление на ремонт 15 рабочих дней как это обычно прописано в правилах страховых компаний.
Каждая страховая компания закладывает на рассмотрение вашего страхового случая от 15 до 30 рабочих дней после предоставления всех документов о страховом случае. Поэтому какую бы страховую компанию не выбрали всё равно придётся ждать будь то крупное ДТП или маленькая царапина на бампере.

Maxim5555
31.08.2010, 13:59
Речь не идёт о вымогательстве. Эксперт свою работу выполняет и будет выполнять её так как прописано в правилах, в течение 15 рабочих дней Вам дадут направление, но Вы не хотите долго ждать это направление, ещё раз приезжать в страховую, готовы ли Вы отблагодарить эксперта за его оперативность, если он предложит оформить направление на ремонт в день вашего обращения или будете ждать 15 дней и ещё раз приезжать в страховую?
Ведь подобные ситуации возникают и с органами гибдд, которые оформляют Вам справки о ДТП. Справки то оформят, а вот за печатью придётся ехать через несколько дней к ним в управление. Но мы все прекрасно знаем, что печати они возят с собой, но действуют по инструкции. И наверняка Вам приходилось доплачивать ннн-ую сумму за то, чтобы Вам эти печати на месте поставили....
Ведь все мы дорожим нашим временен и лишний раз мотаться куда-то нам не хочется...

Если хочется поощрять коррупцию - то плати!
пс. я бы сажал и тех кто дает и тех кто берет, без разбора, как делает это законодательство.

handsome
31.08.2010, 14:01
Не буду доплачивать т.к моя страховая, с которой общаюсь не первый год всё делает на 5+ в день регистрация и обращения я получал направления на ремонт. Не знаю, возможно, мне в везёт, но никогда я не ждал ни дня. В этот же день записывался на ремонт и ждал, а когда разбили боковое стекло так вообще в этот же день машина уже стояла в ремонте, а на следующий я её забрал.

А что за страховая если не секрет? Наверное не очень крупная...

[/COLOR]handsome,
Это не услуга, ну или "услуга" для тех кто денег не считает, а периодичность обращения в страховую предугадать не возможно и врят ли кого-то порадует, если за год у него накапает сумма, споставимая с суммой страхового взноса.

А что за страховая если не секрет? Наверное не очень крупная...

---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:59 ----------


Если хочется поощрять коррупцию - то плати!
пс. я бы сажал и тех кто дает и тех кто берет, без разбора, как делает это законодательство.

Тогда бы ты уже давным давно без прав бы остался:-)

handsome
31.08.2010, 14:05
я не плачу, у меня есть гораздо более весомый аргумент!

Сам в органах работаешь...

crazy_bad_boy
31.08.2010, 14:29
А я бы заплатил и не парился бы.

JKil
01.09.2010, 09:51
handsome,
Ну как сказать... РГС это. Крупная или нет решать не мне)))

Lelechka
01.09.2010, 11:13
Для всех наших клиентов (наша компания-страховой брокер), независимо от сложности страхового случая, мы получаем в страховых компаниях направления на ремонт в день обращения совершенно безвозмездно. Это наша работа.

kok
01.09.2010, 11:37
Для всех наших клиентов (наша компания-страховой брокер), независимо от сложности страхового случая, мы получаем в страховых компаниях направления на ремонт в день обращения совершенно безвозмездно. Это наша работа.

вот точно сказки))) брокер получает нал выдает полис и дальше может че нить подсказать по телефону а может и ваще отморозится, не то что в страховую за направлением для клиента...

handsome
01.09.2010, 12:05
Для всех наших клиентов (наша компания-страховой брокер), независимо от сложности страхового случая, мы получаем в страховых компаниях направления на ремонт в день обращения совершенно безвозмездно. Это наша работа.

Я понимаю страховая компания может выдать направление в день обращения, но не брокер. Пока брокер со страховой всё согласует, надо минимум один день...

Lelechka
02.09.2010, 11:09
To Handsome:
я и не говорю, что брокер сам выдает направление, просто наш специалист едет в страховую и получает направление на месте, вот и все) брокер брокеру рознь, мы со своими страховыми компаниями очень быстро все согласовываем!
to Kok:
еще раз повторюсь- брокер брокеру рознь, у одного цель - продать полис и забыть про клиента, таких большинство.а у нас - оказать полный сервис на протяжении всего действия договора страхования, для этого у нас также имеется круглосуточный диспетчер ,который профессионально проконсультирует наших клиентов по любому возникшему вопросу и подскажет, как грамотно повести себя в конкретном случае ДТП, что кому сказать и где что лучше написать, и чего писать не следует вообще! кроме того, наши клиенты по страховым компаниям не ездят (максимум один раз - и то, при сложных ДТП)! в случае возникновения страхового события, наши курьеры сами забирают у клиентов документы и отвозят по инстанциям! Помимо всего выше сказанного, мы сами занимаемся урегулированием страховых случаев в пользу клиента!
так что......не надо судить по одному брокеру, с которым Вы, видимо, сталкивались.

kok
02.09.2010, 11:59
интересно какими средствами вы платите диспетчеру и куче брокеров ездящих по СК за клиентов? ответ: ценой полиса, которая ниже цены СК но выше цены "моего одного брокера с которым я сталкивался"...в благотворительность не верю как и в ваши сказки про направление из рук вашего сотрудника в руки клиента...может СПБ стало другим гос-вом с другим мировоззрением раз у вас такой социолизм....

Lelechka
03.09.2010, 10:56
to KOK:
совершенно нет никакого желания спорить с Вами, доказывать Вам что либо и переубеждать Вас. Судя по всему, у Вас уже есть "прекрасный " брокер, который мало того, что продает Вам полисы очень дешево, еще и "оттормаживается" по телефону или вовсе не консультирует ни по каким вопросам. Каждый сам для себя делает выбор.
Что касается цены полиса - это проверить всегда очень просто :) любой здравомыслящий человек в состоянии узнать цену любого полиса на страховом рынке :)

"сказки" мне тут рассказывать нет никакого смысла, так как и на форуме есть люди, которые уже пользуются нашими услугами :) предпочитаю доказывать свои слова делом, а не разглагольствованием здесь и рекламой)Для нас лучшая реклама - это наши довольные клиенты.

Вы, конечно же, можете и дальше продолжать интересоваться у посетителей форума сколько дать взятку и кому, чтобы побыстрее урегулировать страховой случай или какие либо вопросы с этим связанные, и также продолжать страховать свое ТС у Вашего замечательного брокера, работой которого Вы, по всей видимости, абсолютно удовлетворены :)
Удачи.

kok
03.09.2010, 14:58
"спорить с Вами, доказывать Вам что либо и переубеждать Вас." естесственно, т.к. я расклад выше написал уже весь, че спорить)
да, Вы правы у меня есть брокер с которым я сотрудничаю уже 3 с лишним года, но в последнее время по осаго для себя и семьи + выручал 2 раза с оформляловом хадним числом, а застраховав пару лет по каско я понял что не настолько богат чтобы кормить СК и тратить днями рабочее и свободное время, что бы страховая выполнила свои обязанности, поэтому давно не в каске и мне глубоко "всё равно" на Ваши констультации...я в них не нуждаюсь за 2 года каско опыта хватает и мой брокер всегда помогал мне советами по необходимости.
"предпочитаю доказывать свои слова делом, а не разглагольствованием здесь и рекламой)Для нас лучшая реклама - это наши довольные клиенты." -именно первым сообщением Вы открыто и начали рекламировать свою контору)

Lelechka
05.09.2010, 02:56
вопрос в том, кто и что ищет, если человек готов "тратить днями рабочее и свободное время", он может обратиться к Вашему брокеру или в какую-нибудь сверхдешевую страховую компанию и "сэкономить" кучу денег)..
Кормить страховую компанию??? )))))) вообще сознательные люди оформляют КАСКО для того, чтобы обезопасить свой кошелек и свое ТС))), а не для того, чтобы накормить страховую:)
наши консультации - они совершенно необязательны, не переживайте так)) мы не навязываем их нашим клиентам :) и тем более Вам )
Кроме того, Ваши слова как раз-таки явно говорят о том, что как-то не очень Вас брокер-то Ваш консультировал)

Александр А.
05.09.2010, 11:48
не подмажешь не поедешь.

kok
06.09.2010, 23:29
Lelechka если у Вас есть руководство, дайте имэил хоть - напишу им что Вам нужно выписать премию за активную рекламу и продвижение бизнеса!
Спросите у любого нормального человека тут (а не у Ваших супер обслуженных клиентов) что такое каско в россии. 98% ответят - мытарства, динамо, потерянное время.как бэ всё...потенциальным клиентам вешайте про каско-круто)
не знал, что МСК сверхдешевая компания но за тотал мне выплачивали 3 мес.посмотрел бы я на Ваши услуги в этом случае) выплатное дело за недели 2 бы не закрыли Ваши направление-подписыватели)
я своего брокера не рекламирую и не пишу тут страхуйтесь у него, так что просто перестаньте печатать про него буквы и упоминать в суе))
делал 2 года каску 60 и 56 тыщ отдал, починился на тыщ 50-60 по чекам офов + тотал 490 (не частый случай,не правда ли). 3й год не купил чудо полис за 75 , попал - починился за 50 за неделю(по каске бы за неделю выездной эксперт бы доехал в лучшем случае а потом 2 недели калькуляции))), вместо мытарств с очередями в сервисе и страховой.
свой выбор уже сделал, и всем желаю поскорей забить на эти каски по русски, только бабл высасывают и время отнимают.царапку закрасить по каске у диллера - заявление, осмотр, направление, запись в сервис, очередь по направлениям в сервисе(за нал очереди нет у оф дилеров), о да это то за что можно отвалить стоимость 1/6 машины, принудительно установив спутник....
очнитесь люди вас разводят как кроликов и эти брокеры которых вы кормите и эти страховые с их штатом и доходами и эти офицалы у которых по страховке запись на через месяц-два, а за налик завтра приезжайте...