Вход

Просмотр полной версии : Помогите разобраться. Диференциал, коробка, внутр. Гранаты.



WIZMAN
31.08.2010, 14:15
Проблема в следующем. Еду я еду, начинает опять сильно дергать руль, пытаюсь его удержать, чувствую что машину сносит влево. Из коробки идет длинный вал слева, короткий справа. Так вот я сильно руль держу и пытаюсь к обочине доехать, чтото в районе центральной части хрустит и вроде едет нормально машина. Такое ощущение что заедает вал длинный и колесо блокируется и заедает и машину сносит влево

---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:12 ----------

Потом я доехал до дома и вывесил перед, завел машину включил 5 передачу колеса крутяться но что то похрустывает там где валы втыкаются в коробку! Это не гранаты даже видимо внутренние. Я ехал по прямой чтото захрустело и машину снесло влево! Иногда хруст проходит, может дифиренциал погиб? Что мне менять?

Soura
31.08.2010, 15:01
заболел бок - что мне отрезать?...) коробку разбирай и смотри... думаю вряд ли кто тут лечит по фото и сразу скажет что поменять чтобы работало? похоже на дифференциал... но что являлось причиной ,а что следствием - нужно разбираться и смотреть...

WIZMAN
31.08.2010, 15:52
Хотя я подумываю уже на гранату внутренюю, еду щас похрустывает так приемущественно с левой стороны. Руль подергивает, разворачивался в левую сторону на перекресте, был жесточайщий треск.
Если гранату клинит, колесо будет заедать и будет сносить машину..
HELP ME~!!!!!!!!!!!!!!!

p/s Soura, серавно я же симптомы отписываю.. кто-то может сталкивался с таким, направит меня в нужное русло.

Soura
31.08.2010, 16:36
Поддомкрать перед. Выверни руль в сторону и начни рукой кртить колесо. и слушай откуда треск и клинит ли его... Соответственно проверяй оба колеса и в обе стороны...
По идее, если у тебя конец гранате и её клинило бы - её от силы вращения приводного вала разорвало бы и вал вывалился бы. Опять же - если вал хорошо сидит в гаранате, то граната может просто очень сильно хрустеть... Если она подклинивает, то может и тянуть в сторону...

WIZMAN
31.08.2010, 17:05
Самый прикол когда оба колеса в воздухе, на нейтралке крутишь колеса туда сюда, руль туда сюда, все ОК! Все ровно! Вертиться в обе стороны. далее ставишь на передачу! Крутишь одно колесо вперед, второе назад крутиться, ничего не хрустит опять же. Держишь одно колесо второе струдом вроде проворачивается. опять же ничего не хрустит. Заводишь машину! Ставишь на 5 передачу отпускаешь сцепление, и вот тут то раздается какой то хрусут, вертишь колеса рулем то вправо доконца то влево и хруст меняется немного.
Я вот щас весь день подумал, считаю что все таки это левая внутренняя граната.
Если бы бы диференциал мертвый, то наверное колеса не вертелись в разные стороны? Или как вы считаете?

Soura
31.08.2010, 18:59
ну теперь ясно что не внешние гранаты точно. скорее всего внутренние. по описанию дифференциал работает нормально, так и должен.

WIZMAN
31.08.2010, 19:26
Внутренние гранаты они одинаковые? Обе?
Дайте артикул как искать на экзисте их.

dezte
31.08.2010, 21:49
внешним гранатам точно под замену.
А вот насчет внутренних похоже, но все же внешние могут отдавать вибрации. Неоригинала вроде небыло внутренним, раньше покрайней мере.

WIZMAN
31.08.2010, 22:01
Да это точно внутреняя, когда морда была вывешена и колеса крутились на 5 передачи, хруст четко шел со стыка валов с коробкой.

dezte
31.08.2010, 23:27
внутренние не хрустят. Они дают вибрации.

maks_PERM
01.09.2010, 01:24
внутренние не хрустят. Они дают вибрации.

Еще как хрустят , когда разваливаются 2 подшипника из 3х , появляется характерный стук и хруст при разгоне. Проверенно 2 дня назад при замене внутренней гранаты.

WIZMAN
01.09.2010, 05:22
Пыльники целые.
maks_PERM, Бро, какие гранаты брал новые и где заказывал?

PushKeeN
01.09.2010, 13:00
зачем покупать новые гранаты, если ты даже не уверен, что это они на 100%???
Подними машину, сними привод и посмотри целая граната или нет! А так 3-5 тыщ выбросишь на гранату, а потом выяснится, что коробас наелся (3*тьфу)..
Хотя если от поворотов руля звук меняется, скорее всего это внутренние, но, имхо, сначала надо в этом убедиться, а потом уже покупать новые, не?

WIZMAN
01.09.2010, 18:34
Вобщем ехал к подруге в гараж чтобы снять вал полностью, хрустело хрустело. Доехал до гаража, начал разворачивается чтобы заехать задом в гараж, ставлю 1 передачу отпускаю сцепление, все пемзда, вал крутиться а колеса нет =) Затолкали машину, сняли левую гранату и там фарш короче полный, наружняя граната в гамно, фото прилагаются.
Заказал новую за 1700. Забыл какой фирмы. Пыльник у меня есть уже.
Надеюсь это все исправит ситуацию..

PushKeeN
01.09.2010, 20:01
Ну вот видишь, а ты внутренние покупать собирался ;)

maks_PERM
02.09.2010, 00:55
Пыльники целые.
maks_PERM, Бро, какие гранаты брал новые и где заказывал?

Ниче не заказывал , пошел в уралподшипник и взял 3 новых ролика :D по 150р. На удивление подошли как влитые.

WIZMAN
10.09.2010, 22:02
Хм, сепаратор от отечественного чего нибудь подходит? И отдельно продается кстати, заказать отдельно можно?

Опять вопрос, объясните на пальцах, как мне масло в механической коробке проверить и какое лить туда вообще?
А то сцепу буду менять и масло думаю тоже поменять.

---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ----------

Еще при переключении с 3 на 4 что-то цокает около ручки, мтеалл по металлу как будто, очень звук не приятный лично для меня, что это может быть?
Когда 3 выключаешь и "цыньк" такой звук. )

maks_PERM
11.09.2010, 03:11
Хм, сепаратор от отечественного чего нибудь подходит? И отдельно продается кстати, заказать отдельно можно?

Опять вопрос, объясните на пальцах, как мне масло в механической коробке проверить и какое лить туда вообще?
А то сцепу буду менять и масло думаю тоже поменять.

---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ----------

Еще при переключении с 3 на 4 что-то цокает около ручки, мтеалл по металлу как будто, очень звук не приятный лично для меня, что это может быть?
Когда 3 выключаешь и "цыньк" такой звук. )
Про сепоратор не знаю , что может подойти от отечественного.
Масло судя мануалу по сивику , можно моторное 10w40 или хонду трансмиссионку , а проверяется уровень по заливной пробке т.е. заливаешь пока не потечет назад.
Про коробку , походу синхронизатору звездец :D

WIZMAN
11.09.2010, 21:26
Синхронизатору какой передачи?
И масло какое именно лить?
Там полюбому что-то хондовское же)

maks_PERM
11.09.2010, 23:07
Синхронизатору какой передачи?
И масло какое именно лить?
Там полюбому что-то хондовское же)

Надо разбирать и смотреть , это про коробку.
Я лил в механику шел ультра 10w40 :)

PushKeeN
11.09.2010, 23:40
В мануале написано, что если льешь Honda MTF, то его менять надо раз в 48 тысяч километров, а если моторное масло льешь, то в два раза чаще - раз в 24 тысячи. МТФ стоит около 400р, если не ошибаюсь. В коробку (лично у меня) влезает 2 банки почти.
Как по мне, так лучше заморочиться и купить Хондавское масло - я вообще предпочитаю оригинальные жыжи))

---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:38 ----------

К тому же, менять сцепление проще всего со снятой коробкой, а что бы снять коробку, придется снимать приводы и половина масла точно останется на полу :)

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:39 ----------

Так же Хонда рекомендует менять прокладки пробок при замене масла - два колечка алюминиевых :)
Что-то я разошелся :))

WIZMAN
12.09.2010, 14:50
Классно отписал, масло называется значит Хонда МТФ? :)
У меня С20 коробас, 2 банки за глаза? все круто, спасибо что подсказал)

PushKeeN
13.09.2010, 00:51
По мануалу 1.8 литра.
Да, Honda MTF

http://www.prelude.ru/fotos/picture209053287605.jpg

WIZMAN
20.09.2010, 15:23
По коробке куда смотреть еще у меня при переключении с 3 на 4, цокает что-то метал об метал как будто прям около ручки! Звук от туда идет, не из коробки а где ручка.. Что там обо что может цокать?)
Ну и если жарить на 3 в талого при переключении на 4 хрустит коробка, это видимо синхронизатор 4ой передачи?
Сколько новый стоит? и менять его насколько хлопотно?
Я еще щас почему то передачи начали включатся все как бы не плавно, а чувствуешь что как будто что-то об что-то задевает, как на тазе каком то блин.
Может масло ушло куда нибудь?)
Как будто вот без масла внатуре коробас) ощущение такое)

Soura
20.09.2010, 15:25
а проверить уровень масла не пробовал? может оно реально у тебя ушло? ты когда последний раз его менял?

WIZMAN
20.09.2010, 21:41
Я никогда его не менял) на машине даже год еще не откатал)
Я на днях меняю сцепу, масло меняю тоже в коробе, но очкую что проблема не исчезнет!
И я так и не допер как уровень проверить масла на МХ коробке.
Что там надо открутить, куда смотреть, нипонятнооо =\

niko7
21.09.2010, 14:27
dezte,
А если оба ШРУСа были перебраны и пересмазаны, но стук при разгоне остался? Правда,есть небольшой люфт внутреннего в коробке

Soura
21.09.2010, 15:02
перебрать - это одно... а если вы его перебрали, но подшипник там всё равно разбит и вы просто не замерили... небольшой люфт внутреннего допустим. опять же - "небольшой" - у всех понятие разное. нужно смотреть откуда именно стучит. внешний или внутренний шрус... или может коробка...

niko7
22.09.2010, 11:57
У меня началось все с порванного пыльника внешнего ШРУСа,почти одновременно появился и стук при разгоне,примерно от 40 до 80 км\ч. Газ сбрасываешь-пропадает.Когда менял пыльник разобрал, промыл и пересмазал заодно и трипоид внут.ШРУСа-ничего криминального ни в одном не заметил,кроме небольшой болтанки внутреннего в коробке(левый тоже люфтит,но чуток поменьше).Может у кого есть действенный рецепт,как проверить-откуда стук?

Soura
22.09.2010, 12:27
подвешиваешь машину и ставишь на газ. залазишь в яму и смотришь где стучит.

niko7
22.09.2010, 12:59
Спасибо,попробую. Одно смущает:стук бывает не всегда и только под нагрузкой

Soura
22.09.2010, 13:36
то есть под нагрузкой?

niko7
22.09.2010, 13:38
Когда разгоняешься,особенно на подъем