Просмотр полной версии : проблема с автозапуском
Varienyi
31.08.2010, 20:57
на новом сивике ставлю сигналку starline c9,обводчик имобилайзера...
если ключа нету в замке то при автозаупске срабатывает штатная сирена...если вставить ключ в замок даже без чипа то все сразу работает((((
кто знает в чем может быть трабла???
А когда ключ в замок вставляешь - просто, не проворачивая в режим АСС???
Еще посмотри распиновку замка зажигания - может есть контакты которые замыкаются , когда ключ вставлен в личинку???
подниму, такая же беда
ключ (любой) не поворачивая, достаточно просто воткнуть и все хорошо
имо отключен
Давайте определимся, что есть штатная сирена?
Сирена от свеже-установленной сигнализации может пищать только по команде от блока управления. Если такая команда поступает, значит нарушен периметр защиты.
При автозапуске сигнализация выключает некоторые контролируемые периметры защиты, чтобы избежать ложного срабатывания. Соответственно - либо криво подключили сигнализацию, либо осталась штатная или предыдущая, которая и орет!
GoodManGT
08.02.2012, 08:10
И снова поднимем проблему
Проблема такая цивик 5д
коробка робот. сига стар лайн b9.
делаю автозапуск на панели приборов загорается зеленый ключик и соответственно машина не заводится. стартер крутит но блокирована подача топлива.
иногда сигнализация срабатывает нормально и этот ключик не загорается и машина заводится без проблем. в чем может быть беда
avtopsih
08.02.2012, 22:36
GoodManGT,
как вариант стоит запрещение запуска после -20 и не дает завести...
GoodManGT
09.02.2012, 07:34
нет могу сидеть в машине включать по десять раз и может то срабоать то не сработать. и при минус 5 и при минус 20
Александр130787
09.02.2012, 07:50
сигнализация старлайн В9. автозапуск при морозе ниже -20 при запуске показывает что открыта дверь и прекращает запуск. открываю и закрываю двери (с сигнадизации) и снова запускаю- запускается. 1 раз так не прокатило когда температура была -28. пришлось спуститься и завести самому. запустил нормально.Показания температуры указаны по показанию в салоне.
Ребята))) все чуточку проще))) если мигает ключ - значит обходчик иммобилайзера не отрабатывает! Отсюда можно сделать вывод , что либо чип занял неправильное положение внутри обходчика( что маловероятно) , либо антенна вокруг замка зажигания сместилась!! Так что в этом направлении стоит копать!
А то что температура меньше 20 градусов и показывает, что открыта дверь - значит беда с концевиками! Поидее машина также должна орать, т.к. Она думает, что у нее открыта одна дверь!
GoodManGT
09.02.2012, 10:54
значит в любом случае к электрикам ехать.)
Александр130787
12.02.2012, 19:57
да не она так только на холодную выделывается- утром. а днем нормально. tonik44, Сигналка срабатывает машина думает, что открыта))))я по этому поводу не замарачиваюсь вообще, ну подмерзает чуть за ночь, на улице не лето все-таки)))))
---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:40 ----------
И снова поднимем проблему
Проблема такая цивик 5д
коробка робот. сига стар лайн b9.
делаю автозапуск на панели приборов загорается зеленый ключик и соответственно машина не заводится. стартер крутит но блокирована подача топлива.
иногда сигнализация срабатывает нормально и этот ключик не загорается и машина заводится без проблем. в чем может быть беда GoodManGT у товарища на аккорде была в чем-то схожая ситуация.,правда без автозапуска, сигналка вроде заводская. Заводил с ключа, стартер крутит- не заводиться. Он человек с пытливым умом- докапался до бензонасоса- при повороте ключа- никакой реакции- кинул провода на прямую от аккумулятора-бензонасос работает,исправен значит. но машина все равно не заводиться! (эти все телодвижения совершал вечером на морозе с фанариком).Ему говорят," Макс, загони машину в тепло- тем более что есть вариант-там и ковыряться проще да и может машина отогреется!" он отвечает- "Да что это за машина, если она только в тепле заводиться!" на следующий день он уже на машине-завел. его спрашивают:" что сделал?" ответ- "постояла в тепле пару часов" что было? скорее всего сигналка просто глюканула, сейчас вроде все в норме. вот такая история! может у тебя тоже просто глючит? как выяснишь причину-отпишись) а то у меня тоже старлайн в9
GoodManGT
13.02.2012, 07:13
в тепле тоже всегда заводится до 0 вообще ни разу не было такого чтобы не завелась
Товарищи, тогда проведем схожую аналогию: "Что эта за сигналка, которая только в тепле правильно работает???" )))) Такого быть не должно! И чем меньше температура окружающей среды, тем лучше, т.к. электроника греет сама себя. Добавлю - что при открытой машине автозапуск срабатывать не должен)
Александр130787
14.02.2012, 17:49
Электроника греет саму себя из-за прохождения тока, причем если работает не в течение короткого промежутка времени, а продолжительного.при автозапуске она не успеет сама себя прогреть. возможно и образование конденсата- из-за постепенного охлаждения воздуха внутри автомобиля после поездки.к тому же Рабочая температура согласно инструкции по эксплуатации и установке от -40 до +85 °С. -30 практически пограничная температура если взять весь диапозон в целом!у авиационной электроники нижняя граница ниже -55(60) °С. Поэтому если сигналка мудит при -30 не стоит сильно замарачиваться. при открытых дверях-не заводиться. я же написал- что она думает,что дверь открыта. а после того как с брелка открываешь ее и тут же ЗАКРЫВАЕШЬ-она уже не выделываеться и заводиться.
Александр130787,
С конденсатом - мысль хорошая!!! А вот то что не успевает саму себя прогреть- не согласен. Т.к. Вся современная электроника построена на микроконтроллерах. А микроконтроллер - тот же процессор, который должен выполнять какое-либо действие каждый такт , те он не умеет простаивать! Поэтому ток там ходит всегда. А если речь идет о сигнализации - то она постоянно слушает эфир на предмет поступления управляющего сигнала с брелка.
Товарищи - так же возможен брак. Читал в интернете тесты сигнализаций , так вот - брали 3 одинаковых модели - и у всех показатели дальности приема/передачи отличались, иногда очень существенно.
На счет дверей - ну за индикацию открытой двери отвечает концевик, который напрямую подключается к сигнализации. Второй вариант - косяки в проводке, и каким-то образом масса приходит на цепь концевиков. Кстати - при открытии дверей , наверняка должен загораться салонный свет, вот когда проявляется описанная выше проблема , загорается салонный свет?
Александр130787
15.02.2012, 15:59
поповоду салонного света-не знаю. запускал из дома. а по поводу прогрева "сама себя" Это спорный вопрос.ведь чем ниже температура окружающей среды, тем больше необходимо энергии (электрической, а точнее тепловой,выделяемой при прохождении эл. тока.) чтобы самой себя согреть, ведь отдача тепла будет сильнее(окружающей холодной среде). а ток,потребляемый сигнализацией в режиме охраны постоянен =20мА если верить инструкции по эксплуатации.А вообще,всем известный факт, что на морозе (сильном) электроника тупит.Для любой техники есть нижняя температурная граница. И ничего в этом страшного нет))) у меня может и концевик подмерзает. я на это сильно не обращаю внимания.и проблемой не считаю. просто поделился информацией по поводу вышеупомянутой сигнализации)))))))) а по поводу "Что эта за сигналка, которая только в тепле правильно работает???" пусть каждый останеться при своем мнении)))))))
---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:54 ----------
Лучше подскажите,если кто в курсе, по поводу галогенок philips blue vision и подобных им. свет белый с синим оттенком- за них ГИБДД не щимит? а то что-то у нас на форуме не особо нашел(плохо искал наверное). и пройду ли я на них техосмотр.(сам, без лишних инвестиций)
GoodManGT
15.02.2012, 17:16
можно использовать белый и желтый свет а остальное не разрешено синий зеленый красный
Александр130787
15.02.2012, 20:05
так он белый,но с синим оттенком)))))и у них вроде есть и сертификат соответствия на использование в головном освещении автомобилей
GoodManGT
16.02.2012, 11:27
сертификат может быть хоть куда) а закон есть закон) и ксенон можно использовать если у тебя машина соответствует требованиям
Александр130787
16.02.2012, 17:47
а причем здесь ксенон?это галоген,это не ксенон. и машина под галоген. а сертификат выдан федеральным агенством по техническому регулированию и метрологии России и в нем говориться о соответствии данной продукции техническим требованиям.
---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:45 ----------
то что их устанавливать моно и ты не нарушишь ничего- в этом я уверен, я не уверен в ГИБДД.поэтому спросил. может кто ставил,знает.
GoodManGT
17.02.2012, 08:43
можно ставь!)
Александр130787
18.02.2012, 14:31
так и скажи- что такие не ставил, не знаешь
GoodManGT
18.02.2012, 21:00
ставил когда был у меня i30 ) отъездил на них пол года ни разу не остановили) чо параноить то
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.