Просмотр полной версии : Проблемма с тормозами.
DmitriySuhinin
01.09.2010, 18:33
Купил машину, ей 2 года, прошла 35 тыс. Проездил буквально 1 тыс., все было замечательно, претензий вообще не было и в один прекрасный день появился скрежет из заднего колеса. Разобрав колесо, увидел поведенный диск и как следствие неприятный скрежет при движении. В ямы я не влетел, в аварию не попадал, езжу очень аккуратно. Разобрав другое заднее колесо и удостоверившись, что проблема именно в поведенном диске немного успокоился. Однако удивило то, что даже при снятом ручнике диск как на правом так и на левом колесе трется немного о колодки, не свободно вращается как мне казалось должно быть. Исходя из этого возникают следующие вопросы:
1. Почему диски немного прижаты колодками и нормально ли это?
2. Может ли диск повести именно из-за этого трения?
3. Если менять тормозные диски и колодки на обоих колесах, лучше менять на оригинальные или же можно поставить не оригинальные? - данные вопрос возникает из-за разницы цен, практически в два раза.
Возможно подклинивают тормозные суппорты, из-за этого колодки плохо расходятся и трутся об диски.
Даже лучше поменять на неоригинальные. Есть даже темка, посвященная колодкам, там расписаны модели и цены.
DmitriySuhinin
01.09.2010, 22:02
А нормально ли то, что после 15-20 минут езды на максимум 60 километрах и при плавном торможении все диски очень горячие? Теплоту измерял, просто приложив руку к болтам которые крепят колесо
Нормально, диски всегда горячие, даже если ничего не клинит.
DmitriySuhinin
02.09.2010, 09:00
Ну тогда что можете сказать насчет замены на оригинальные или не оригинальные диски и колодки? Оригинальные стоят почти в два раза дороже, а в чем их отличие от не оригинальных?
Общественное мнение и опыт показывают, что оригинальные колодки так себе. Ходят долго (40-60 тыс у многих), но при этом быстро перегреваются при интенсивных торможениях. Поэтому активно меняют оригинал на неоригинал, который ходит поменьше, но и тормозит получше. Диски мало кто менял, т.к. пробеги у машин еще не те.
Вот тема про диски и колодки, там есть вся инфа.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43646
Jokerbest
02.09.2010, 16:56
По поводу того, что оригинал долго ходит не соглашусь. Свои выкинул на 25 тысячах, истерты были на 60%. Безумно начали пищать при торможениях, при оттормаживании с высоких скоростей не тормозили и появлялись вибрации на руле. Так что пришлось выкинуть их, хоть и не были стерты. Неоригинал рулит, причем есть большой выбор от бюджета до спорта.
DmitriySuhinin
05.09.2010, 00:32
Спасибо за совет. Теперь однозначно куплю не оригинальные.
---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:06 ----------
Вчера заехал на СТО. Разобрали полностью два задних колеса. На СТО очень удивились моему случаю и сказали, что я вот такой красавец первый у них =))). В общем решили менять диски и колодки, начали с заболевшего колеса. Когда поставили новый и немного его прихватили, оказалось, что дело не в диске. Сама ступица поведена и обнаружился какой-то треск в подшипниках. В общем дали мне заключение, что подшипник скорее всего поврежден и потихоньку умирает. Если его заменить, то все станет на место, так ли это?
Вполне может быть и так. Подшипник кстати могут заменить по гарантии.
DmitriySuhinin
05.09.2010, 13:17
Увы, гарантии на ней уже нет =((, так что за свой счет. Мне интересно следующее, подшипник это единственное что там может навернуться или еще чего-либо ждать?
DmitriySuhinin,
Да в принципе всё. Колодки или подшипник, там больше ничего не движется-крутится.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.