Просмотр полной версии : Опять про скрип при повороте руля...
В общем проблема:
При стоячей машине при поворотах руля вправо - влево по 20 градусов раздается офигенный скрип, как будто скрипит дверь не смазанная! Вроде бы звук от рулевой рейки исходит!
Это происходит всегда, машина заведенная и заглушенная, одна фигня!
Друзья, помогииите! Что бы это могло быть?
шаровые нижние
Это точно или догадки?
Просто мне в сервисе одном сказали, что порван пыльник рулевой рейки и туда попала вода, но чует мое сердце, что проблема не в этом... )
---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:29 ----------
и почему, когда руль повернешь дальше 20-30 гр. скрип пропадает, а как только вернешь в положение "прямо" опять скрипит, и еще когда трогаешься, тоже скрипит блин...(((
controll
02.09.2010, 00:16
у меня была ситуация похожая+ на кочках скрипела сильно и при повороте руля, шаровая нижняя умерла((( причем брал не оригинал - не подошла, мне собрали старую, поехал поменял - опять не то, решили на такарном станке часть металла убрать!теперь хз вылезит ли она потом.....
а в сервисе видимо сказали не поднимая автомобиль на подьемник? если рейка не течет-то вода туда не может попасть-там сальник стоит. осмотри пыльники шаровых на наличие трещин и дырок. если таковые имеются-прысни туда из шприца масла моторного,спусти на землю,прокатись,скрип должен исчезнуть.если нет-снова на подьемник,смотреть дальше. но 99% это нижние шаровые.
ЛИнк-ЛИнк
02.09.2010, 01:30
а можно поумничать?))а почему вы не предполагаете что это может быть из за шруса?мне когда недавно заменили все хрусты и скрипы пропали....
скрип издается из стоячей на месте машины. шрус будет издавать звуки при движении
+1 к шаровой. У Севена точно так-же было, при небольшом повороте скрипела жестко. На встрече сказали ему, меняй. Он не сделал. через неделю после следующей встречи, выезжая с места стоянки, на мкаде отвалилось колесо! Хорошо он тока набирал скорость и был в крайнем правом... Ну и мы были рядом, уехал он на эвакуаторе. Вобщем я за шаровую, шрус правда тока на ходу затрещит, имхо.
а в сервисе видимо сказали не поднимая автомобиль на подьемник? если рейка не течет-то вода туда не может попасть-там сальник стоит. осмотри пыльники шаровых на наличие трещин и дырок. если таковые имеются-прысни туда из шприца масла моторного,спусти на землю,прокатись,скрип должен исчезнуть.если нет-снова на подьемник,смотреть дальше. но 99% это нижние шаровые.
Нет, поднимали! И причем он минут 5 там все осмаривал, тряс, щупал и сказал что надо менять пыльник а потом смотреть...
alania, прально... шрус на ходу при поворотах и он не скрипит, а мелко постукивает или трещит... я менял :)
был скрип - поменял амортизаторы - скрип пропал
Jazv,
а у меня сейчас трещит левый, новый шрус есть, а поменять не могу, привод(палка) до нас меняли, и он короче тоньше..... вот никак привод не найду нужный!
Сеголня пришли к выводу, что это рейка рулевая, точнее там где пыльник. Он не порван просто слетел, хочу забить смазки и новый хомут поставить. Кстати сегодня скрип пропал куда-то, на улице тепло, может что-то высохло!
Ну про шаровые... если им пи---ц пишел, они же должны стучать когда машину шатаешь, а этот скрип именно при поворотах РУЛЯ. ИМХО
Сеголня пришли к выводу, что это рейка рулевая, точнее там где пыльник. Он не порван просто слетел, хочу забить смазки и новый хомут поставить.
это не ШРУС,там нету смазки.я ездил с пыльниками дырявыми вообще на йух с год-рейку убил до течи,но ни одного скрипа не появилось.
Ну про шаровые... если им пи---ц пишел, они же должны стучать когда машину шатаешь, а этот скрип именно при поворотах РУЛЯ. ИМХО
нет,они не должны стучать.а те симптомы которые ты привел-меняй шаровые. если люди с сервиса не могут определить срип-поверь,меняй сервис,даже если там знакомый дядя Ваня работает.
А где они хоть эти шаровые то, что-то я не совсем понимаю?! Может ссылку какую дадите, или расскажите, что именно менять - то! Не сталкивался ни разу раньше.
Антон Ник
03.09.2010, 10:06
Кстати, такая же хрень была. Определились: нижняя шаровая. Под пыльник(как уже советовали) шприцом влей либо масло, я ВД-40 прыскал, должно пропасть на время, ну и сразу на замену. Я протупил с заменой, также на повороте потерял колесо и внутренний шрус вылетел. Дальше эвакуатор со всеми вытекающими.
вот она. это нижняя. она меняется отдельно.верхняя меняется в основном с рычагом.
Кстати, такая же хрень была. Определились: нижняя шаровая. Под пыльник(как уже советовали) шприцом влей либо масло, я ВД-40 прыскал, должно пропасть на время, ну и сразу на замену. Я протупил с заменой, также на повороте потерял колесо и внутренний шрус вылетел. Дальше эвакуатор со всеми вытекающими.
А как же она вылетает то при езде, прям из ступицы чтоли???
---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:53 ----------
вот она. это нижняя. она меняется отдельно.верхняя меняется в основном с рычагом.
Спасибо! Буду менять, уже заказал на Existe!
Слушайте, друзья! А её нельзя выбить не снимая ступицу? Или сил не хватит?!
Кстати в мануале такая хрень написана про замены шаровых, походу переводчики тупые какие-то были! Не понятно вообще ничего!
не снимая поворотного кулака её не заменить. порядок действий-
снимаешь колесо
развальцовываеш гайку ШРУСа,откручиваешь её
откручиваешь тормозной шланг от кулака поворотного
откручиваешь суппорт
вытаскиваешь стопорную шпильку из нижней шаровой,откручиваешь
сьемником для шаровых,либо при помощи 2х молотков извлекаешь шаровую из нижнего рычага
таким же способом извлекаешь верхнюю шаровую из кулака.
все,кулак на свободе,меняешь шаровую (на прессе желательно) собираешь все в обратном порядке. если возникнут вопросы-89206886844-Алексей.помогу
melon,
СПАСИБО! Если что - наберу!
Кстати заказал шаровые на existe, фирма GTR, не сталкивались никто, как они ведут себя?
---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:35 ----------
Сегодня посмотрел на домкрате нижние шаровые, когда колесо дергаешь вверх - вниз, чувствуется люфт 3-5 мм. Буду менять шаровые.
Друзья, скажите можно ли какое-то время ездить с люфтом??? Так уж не охота передвигаться транспортом общественным!
Это болтается ступичный подш=) шаровую ломиком на свободный ход проверяют.
Это болтается ступичный подш=) шаровую ломиком на свободный ход проверяют.
Так видно же, что шаровая ходит вверх - вниз! Если ступичный подшипник - то колесо должно и вправо - лево ходить, или не так?
Да и еще, ты не забывай, у меня же все симптомы конца нижней шаровой... (
а ступичные подшипники думаешь вечные?=))) пусть поднимут в любом сервисе,люфт ступичного очень легко определить. шаровая если ходит на 5 мм,то на твоем месте я бы не ездил на машине=)))))) дороже потом ремонт встанет
Вот, уж поехал на общественном!... А как самому определить люфт ступичного?
оно не будет болтатся при нормальном подшипнике,если только вместе с кулаком поворотным,но это я хз как нужно шаровые убить=) говорю же,если есть вопросы,звони,подскажу что знаю=)
Поменял сегодня правую шаровую, делал в сервисе у знакомого, т.к. сам не мог открутить гребанную гайку ступицы... Все скрипы пропали!)))
Виктор_26
10.05.2011, 19:22
у меня было так же. только еще + ко всему когда из машины выходишь. с водительского. она приподнимается и скрипела. померли верхняя и нижняя шаровые.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.