PDA

Просмотр полной версии : D15B Dual Carb



WIZMAN
02.09.2010, 20:11
Почему то не видно такой темы тут?
Пускай будет. Все вопросы по этому мотору давайте тут отписывать. ;)
И помогать друг другу :)

Fatso
03.09.2010, 16:09
вот как раз у меня такой движок и здох. где все таки заказать б.у шобы не так дорого. а то цены везде разные.
подскажите плиз.

WIZMAN
03.09.2010, 18:50
У мужиков в клабе поспрашивай, вечно кто-то продает, создай тему в соответствующем разделе.

O671TX
12.09.2010, 19:29
А у меня следующая проблема с этим пихлом:
холостые обороты не опускаются ниже 1500, вне зависимости от того холодная машина или прогретая (правда бывает стоишь на светофоре на скорости [АКПП] при нажатой педали тормоза и обороты до 1000 падают).
+ еще ОЖ постоянно куда то уходит!? Но при этом уровень масла в движке остается на том же уровне.
Ну и в завершении ко всему этому - большой расход топлива, порядка 12 литров/100. [в связи с учебой приходится в день по 100 и больше км проезжать, а с учетом цен на бензин (25.7 ру/л) получается оочень не выгодно..]

У кого какие мысли по этому поводу будут? Кто подскажет как лечить?

WIZMAN
12.09.2010, 21:36
Начнем по порядку.

1. ХХ 1500? Смотри болты регулировочные если они у тебя вообще есть и их не выкрутил полностью предыдущий хозяин.
Есть 2 болта регулировки ХХ. Первый это без электро нагрузки и с электро нагрузкой. Выключи все что можно на машине и отрегулируй ХХ, потом включи дальний, печку и отрегулируй ХХ с эл. нагрузкой.
Обороты у тебя проседают до 1000 потому что ты нагрузку даешь.
У меня щас ХХ ну 800 допустим, если я на тормоз вдавлю обороты тоже просядут до 500 наверное и потом снова станут нормальными.

2. ОЖ уходит? Ищи подтеки, шланги возможно дырявые или радиатор дырявый.
Насколько сильно ОЖ уходит? термостат рабочий? по всем кругам жыжу гоняет и пропеллер включается? Открути крышку маслозаливочную, белая эмульсия есть?
Выхлоп нормальный?

3. Большой расход скорей всего выходит из-за такого холостого)
А так топливную систему нужно смотреть, на свечах какой нагар?

Сделай диагностику мозгов, посмотри как пикают, может датчик какой загнулся.

O671TX
18.09.2010, 12:57
Есть 2 болта регулировки ХХ. Первый это без электро нагрузки и с электро нагрузкой. Выключи все что можно на машине и отрегулируй ХХ, потом включи дальний, печку и отрегулируй ХХ с эл. нагрузкой.
где расположены эти болты? очень хотелось бы посмотреть на фото (;

maks_PERM
18.09.2010, 14:16
где расположены эти болты? очень хотелось бы посмотреть на фото (;

Единственный мануал по дуал карбам в таком экземпляре http://dinamitry.eniko.ru/reports/civic_dualcarb.htm

п.с. уже выкладывали.

RKGrin
18.09.2010, 18:46
O671TX 25,7 это какой бенз?

O671TX
18.09.2010, 19:33
25,7 это какой бенз?
это 92-й... :(

WIZMAN
18.09.2010, 22:01
1 – винт регулировки ХХ
2 – винт регулировки ХХ с электронагрузкой
3 – Idle Boost Valve (клапан повышения оборотов ХХ с электронагрузкой)
Тонкости:
-Регулировку оборотов ХХ винтом 1 производим на полностью ПРОГРЕТОМ двигателе, с выключенными электропотребителями (всеми!!!), клапан 3 при этом должен быть отключен, винт 2 в ось заслонок не упирается!
-Включаем фары (к примеру). Клапан 3 должен при этом сработать, его регулировочным винтом 2 выставляем те же 720 об/мин.
-Выключаем фары. При этом обороты вырастают до 900-1000 (электронагрузка снята, но клапан 3 ещё включен!). Через ~10 сек работы мотора клапан 3 отключается, обороты падают до 720.

Справа от винта 2 на фото хорошо виден цилиндр с электроразъёмом (2 синих провода) и двумя трубками. Это клапан EACV. Управляется он ECU. Назначение его другое, чем на впрыске – он управляет перепуском воздуха (обедняет смесь) на некоторых переходных режимах двигателя. На холостых оборотах он должен быть закрыт.

(с) Какой то чел с какого то форума =)

O671TX
21.09.2010, 20:19
WIZMAN, спасибо огромное!!! сегодня попробую покрутить эти винты (;
а то вчера винтом 1 накрутил себе до 1750 об/мин))))

---------- Сообщение добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:32 ----------

1. Ништяк, настроил седня ХХ, теперь 900, а если вкл.печку и свет то ~500, я рад (: Посмотрим теперь какой будет расход (;

2. На счет ОЖ - уходит примерно за неделю целый бачок! При этом эмульсии нету никакой, выхлоп вроде норм, какой был при покупке авто, такой и остался.. + радиатор вроде целый, т.к. машина может сутки стоять на стоянке, и под ней ни одна капля не образуется. Я вот думаю надо смотреть какие-нибудь хомуты на шлангах, мб ОЖ выходит только при движении авто... Ну на всякий случай вчера купил новый термостат, но чет так и не понял как он меняется!? К нему так просто фиг доберешься!.. ):

и еще 3. Что там по поводу топливной системы? Куда лезть? Чего смотреть где? Ну эт так, если вдруг расход останется таким же..

WIZMAN
22.09.2010, 13:58
2. Насчет ОЖ, ее может давить либо на холодную либо на горячую когда давление высокое в системе.
У меня шланг был с маленькой дырочкой и когда давление было высокое давило сильно от туда ОЖ!
У тебя может давить из радиатора печки и ты не увидишь этого, в салоне потеки не замечал случаем? или запаха?
Термостат меняется за 10 минут.
Сливаешь ОЖ снимаешь шланг который идет на термостат, откручиваешь пару винтов, вынимаешь термостат, ставишь новый, собраешь все назад заливаешь ОЖ)
Я первый раз в жизни менял термостат сам и вот на этой машине, все довольно таки легко.

3. По поводу расхода можно долго тереть) пиши подробнее что к чему, может кто подскажет что делать)

WIZMAN
09.02.2011, 16:54
У меня вот какой вопрос. Прогревочный сектор тупит, ему уже много лет и что-то там залипает.
Т.е на холодную прогревочные ниже чем обычно и попахивает бензином.
Приходиться в ручную проворачивать черную штучку на прогревочном секторе в сторону штатного фильтра, кто с этим сталкивался поймет меня)
Вопрос, как можно это вылечить? Чтобы каждый раз капот не открывать и не крутить там ничего руками)

Xem
09.02.2011, 19:22
залей вдшкой , несколько раз , мне помогло

---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:20 ----------

у меня проблем вообще нету , машина третью неделю стоит в гараже поэтому не буду ниче писать =)))) а по теме , кто нибудь знает как прозвонить /проверить на работоспособность коммутатор , где на каких контактах чего и сколько должно быть???

WIZMAN
10.02.2011, 10:36
Куда ты ВДшку лил то?

Xem
11.02.2011, 02:27
я облил все подвижные части и все пружины которые увидел. все подклинивания пропали , но на пластмассовую шестерню пришлось 2 или три раза заливать чтоб промыть

demon656
10.03.2011, 21:45
HELP!!! Купил мотор D15B CV Dual Carb, но до этого стоял D15b3 1Carb,реально ли оживить Dual Carb без мозгов или ставить один карбюратор,если реально, то где найти мануал???

---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:36 ----------

На прогреве машина троит и запахан бензина из выхлопной, после прогрева на холостых работает не устойчиво, в начале движения двигатель захлебываеться, но стоит надавить посильней все стабилизируеться. От 3000 до 2000 обороты сбрасывает не ровно.

WIZMAN
11.03.2011, 10:05
Мозги нужны Дуалкарбу как бэ.
По поводу прогрева читать ТУТ (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2721732&postcount=13)

demon656
11.03.2011, 21:56
WIZMAN.
СПАСИБО!

Sergey131
16.03.2011, 18:53
Не подскажет никто где мануал на d15b дуалкарбовый взять?
Особенно по электрике надо!!!

Xem
18.03.2011, 18:56
ищи на хондамотор , я оттуда качал , ссылку не могу сам найти )

RKGrin
18.03.2011, 19:55
ищи на хондамотор , я оттуда качал , ссылку не могу сам найти )

то про нее? http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=49322&view=findpost&p=890793

Xem
19.03.2011, 02:34
да где то в этой теме

Razed
26.11.2011, 17:26
Парни а где рем комплект взять?? и может поделитесь ссылкой как его снять)) чет не могу найти))

maks_PERM
26.11.2011, 18:01
http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=dea3ff1c-8cd6-4d0c-9bcf-ba8353ac6e80&GroupId=12E0073C&Title=DUAL%20CARBURETOR%20COMP.

п.с. нужна регистрация там что бы посмотреть запчасти на дуал карб.

Razed
26.11.2011, 18:09
maks_PERM, Пипец.....2,5 рубля(((

maks_PERM
26.11.2011, 18:55
ну по опыту разбора сего карбюратора , скажу резинки и в обычных магазинах продаются , а прокладки там не убиваемые. Единственное что мембраны надо новые.

Razed
26.11.2011, 19:05
maks_PERM,
Ну понятно...)) а мембраны отдельно продаются?? и от чего резинки))

maks_PERM
27.11.2011, 21:32
да по 2500 за комплект из одной мембраны

originalsee
28.02.2013, 05:22
Глохнет на ходу!
Может кто знает что может быть?

WIZMAN
28.02.2013, 14:07
Глохнет на ходу!
Может кто знает что может быть?

Первым делом топливный фильтр меняй.
Полистай тему по-моему тут уже обсуждалось.

stan127
01.03.2013, 12:33
Подскажите что сделать отремонтировать или поменять двигатель honda civic 1993d15b2 моновпрыск. Или же поменять сразу с коробкой и мозгами, только так что бы не дорого вышло и понадежнее

VegasRed
01.03.2013, 12:59
Всем здрасти! Я новичок,поэтому если не туда пишу,не обессудьте и подскажите как правильно сделать.)) Проблема:d15b дуалкарбовый,в один момент машина стала троить и захлебываться.Долго рассказывать всю историю,в общем вердикт,проблема с карбами.Посмотрел мануал,темный лес для меня,никогда потом не соберу )) Мож знает кто спецов таких в Красноярске,только с опытом по этой теме,а не так что разберем,потом по ходу дела посмотрим.Одни уже посмотрели ((
вот красноярская ветка (http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=111), там и спрашивай :)

Подскажите что сделать отремонтировать или поменять двигатель honda civic 1993d15b2 моновпрыск. Или же поменять сразу с коробкой и мозгами, только так что бы не дорого вышло и понадежнее смотря из-за чего возник такой вопрос с целом. если движку хана, то ремонтить его дорого и незачем, купить и поставить контрактный дрыг зачастую дешевле, чем капиталить свой мотор. Преимущества капиталки - будешь уверен, что все новое и отходит долго (если собирали нормальными руками и с нормальными запчастями).
И вообще, есть отдельная тема по замене движков (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=5821), чего ты сюда-то влез с моновпрыском??? эта тема - строго для дуалкарбов!

Andrei76
16.03.2013, 18:44
народ подскажите,поменял карб,теперь коробка(автомат)че-то не правильно работает.во первых все через пинок(даже на пониженную)во вторых на второй валит до 3500-3700,а если около трешки газ сбросить,то переключается.вопрос как взаимосвязаны карб и коробка и как отрегулировать?а еще спидометр перестал вдруг работать.что посмотреть?

Armisael
16.03.2013, 19:19
Andrei76,
Спидометр -> датчик скорости, датчик скорости -> глюкавая коробка...
Смотри контакты. Возможно сам датчик помера

Andrei76
16.03.2013, 19:27
Andrei76,
Спидометр -> датчик скорости, датчик скорости -> глюкавая коробка...
Смотри контакты. Возможно сам датчик помера

не силен в терминах.вот из ит,глюкавая коробка? предохранители штоль? )

Armisael
16.03.2013, 19:57
В смысле проблемы с коробкой могут быть именно изза неработающего спидометра. А точнее изза не рабочего датчика скорости.
Коробка ведь берет данные скорости, раз датчик не пашет, то коробка не знает с какой скоростью едет, соответственно толчки, пинки и прочее

maks_PERM
16.03.2013, 23:17
В смысле проблемы с коробкой могут быть именно изза неработающего спидометра. А точнее изза не рабочего датчика скорости.
Коробка ведь берет данные скорости, раз датчик не пашет, то коробка не знает с какой скоростью едет, соответственно толчки, пинки и прочее

:o хера се.
п.с. проверяй трос который на коробку идет , если ты его откручивал то не выставил правильно.

Andrei76
17.03.2013, 04:43
:o хера се.
п.с. проверяй трос который на коробку идет , если ты его откручивал то не выставил правильно.

трос ослаблен полностью,если чуть натягиваю еще хуже становится.

---------- Сообщение добавлено 17.03.2013 в 04:48 ----------


В смысле проблемы с коробкой могут быть именно изза неработающего спидометра. А точнее изза не рабочего датчика скорости.
Коробка ведь берет данные скорости, раз датчик не пашет, то коробка не знает с какой скоростью едет, соответственно толчки, пинки и прочее

да нет,проблема была до того как спидометр сломался.так что такое глюковая коробка???

ViTyAch
19.03.2013, 08:03
Кто знает? дуал карб с Z16C тайже как и в D15B ?