Вход

Просмотр полной версии : Ищу поддон картера ДВС



korolev
03.09.2010, 08:18
Привет )

Вчера решил немного освежить свой двигатель. Сальники, ремень ролик, свечи, прокладки, настроил клапана, промыл, масло. Времени 3 часа ночи, думаю, скоро уже домой поеду. В руке отвертка, что-то показалось подозрительным снизу поддона, ткнул туда отверткой... И проткнул поддон картера... В общем, сгнил нафиг.

Мотор D13B1, уже экспериментально выяснил, что мне подойдет поддон только с D мотора до 91 года. У следующих годов D серии поддон изменился - закруглили уголки на подъеме около колена.

Фантазийно хочу найти в Екатеринбурге, сегодня. А то завтра придется ехать к родителям подруги на квадрате с b18 без глушителя, салона и регистрации. :)

ПС. Обзвонил наши разборки - только один пробитый нашелся. За сегодня всеравно заварить не смогу, так что машина на прикол. Поэтому уже неважно где ищу поддон, хочу аллюминиевый, если они бывали тогда. А то неприятный осадок остался от дырявого жестяного.

Dannnis
03.09.2010, 09:31
Привет )


Фантазийно хочу найти в Екатеринбурге, сегодня. А то завтра придется ехать к родителям подруги на квадрате с b18 без глушителя, салона и регистрации. :)

жесть, без регистрации:D я катался без регистрации, так каждый пост объезжал)

stall999
04.09.2010, 13:19
я без регистрации откатал месяц, ни разу никто не остановил.
поддон есть с D15B2

Dannnis
04.09.2010, 17:43
пол года катался без нее и без страховки)

korolev
06.09.2010, 08:13
поддон есть с D15B2

C d15b2 мерил - b1 и b2 отличаются формой маслонасоса, если еще поменять и маслонасос - можно вкорячить.

По итогу заварили пробитый картер, пока так побегает.

Вопрос закрыт, за предложение спасибо.

maddix
06.09.2010, 10:05
давай скорее фотографии с отчетом о строительстве квадрата.
на cr-x.ru регистрировался?

korolev
06.09.2010, 10:41
maddix, привет.

Интересной темы для отчета пока не было. У меня 2 квадрата оба красные 89 года.
Взял два так как в одном стоял b18c с красной крышечкой, но от кузова осталась только крыша - остальное сквозная гниль. Второй - полный сток с d13b1, типа со свежеотреставрированным кузовом. Хотел из двух ведер собрать одну ласточку.

Пропуская лирическую линию метаний героя, связанную с финансовой разумностью, решил оба делать по отдельности - первому менять железо, второй доводить до ума для комфортной ежедневной езды, поставить музыку с усилителем.

Кстати, решил делать музыку без саба. Был грустный опыт прошлой машины (6-ой цивик), когда саб сломал краску на крыше. По идее, от этого должна спасать шумка, но я не хотел лепить +100 кг на машину весом 800-900 кг. Как не хочу и теперь лепить шумку, а значит саб - нафиг. Сейчас поставил усилитель, компонентную акустику, шумку положил только в двери и то не по всей площади. Еще не все собрано, не сделан один из подиумов. Как все включу, расскажу, как оно.

Когда проект восстановления злого цивика начнется - тогда тоже будут отчеты.

ПС. на cr-x зарегистрировался, пока только читаю.